Индивидуальная программа саморазвития
материал

Куплевацкая Виктория Владимировна

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития  педагога

на 2018 – 2020 учебные годы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_kuplevatskoy_v.v.docx154.8 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития   педагога

на 2018 – 2020 учебные годы

учителя начальных классов

Куплевацкой Виктории Владимировны

г. п. Излучинск  

2018 г.

Индивидуальный маршрут

профессионального развития педагога

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Излучинская общеобразовательная средняя школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Ф.И.О. педагога: Куплевацкая Виктория Владимировна

Место работы: МБОУ «Излучинская ОСШУИОП №1»

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Образование: высшее

Педагогический стаж: 9 лет

С введением Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения система образования призвана обеспечить подготовку высокообразованных людей и высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества и развития новых    технологий. Образовательная среда школы способствует становлению и развитию современного учителя как профессионала и как творческой личности, обладающей высоким уровнем компетентности. возрастают воспитательные функции, которые создают условия для достижения главной цели воспитания – развития «самости» и личности растущего человека.

Методическая тема школы: «Создание системы организационно - управленческого и методического обеспечения по организации и введению ФГОС НОО» 

Тема МО: «Формирование творческого потенциала учителя в процессе обеспечения личностно-ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках внедрения ФГОС НОО»

Тема: «Реализация системно - деятельностного подхода в начальной школе в соответствии с ФГОС.»

Цель: создание условий для реализации системно - деятельностного подхода на учебных занятиях в начальной школе.

Задачи:

1.        Создавать на учебных занятиях условия для формирования у учеников приёмов учебной деятельности.

2.        Добиваться включённости каждого ученика в активную учебную деятельность на учебных занятиях.

3.        Учитывать индивидуальные способности каждого учащегося.

4.        Создать и организовать условия образовательной среды класса посредством ресурсов ИКТ

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся.
  • разработка учебных занятиях с применением ИКТ, новых технологий
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, учебных пособий, создание электронного комплекта педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.

Сроки работы над проблемой: 2 года

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

  1. Работа по теме самообразования.

       Содержание деятельности

    сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Изучение методической литературы по проблеме и имеющегося опыта.

В течение года.

План работы.

выступление

Сбор и анализ информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

В течение года

Создание каталога презентаций по предметам.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года

Просмотр литературы, газет, журналов Работа в Интернете

  1. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

       Вопросы

Литература, нормативные  правовые документы

Задачи использования литературных источников

сроки

Форма отчетности

Изучение ФГОС начального общего образования.

Интернет-ресурсы, педагогическая и психологическая литература, периодические издания.

В течение года

  1. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи или  содержание деятельности

сроки

Форма представления

результатов

Где, когда, кем заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка рабочих программ по предметам

Август-сентябрь 2018

Рабочие программы.

Заседание МО

Разработка содержания контрольных работ и диктантов для текущего и итогового контроля, тестов

В течение года

Сборник разработок

Заседание МО

Организация работы с одарёнными детьми и участие на научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах

В течение года

Видео, аудио информация на различных носителях

Участие в конкурсах, конференциях, олимпиадах.

Разработка открытых уроков и презентаций, методических разработок по методической теме

В течение года

Сборник разработок

Заседание МО

  1. Обеспечение собственного опыта педагогической деятельности

       Тема, задачи

    сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

Классификация уроков на определённых этапах изучения темы урока ( ОНЗ, ПЗНЗ, УР, РК)

В течение года.

План работы,

структура – памятка по типу урока.

Представление различных типов урока и их применение.

(круглый стол, семинар, конференции)

Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроке

В течение года.

Оформление портфолио

В течение года.

Портфолио

Пополнение портфолио

Публикация уроков и методических разработок на сайте учителя

В течение года.

Разработки уроков

Размещение уроков и методических разработок на сайте учителя

Ведение сайта

В течение года.

Разработки уроков Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

Посещение уроков коллег, участие в обмене опытом

В течение года.

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

В течение года.

Посещение уроков.

Семинары.

Анализ и самоанализ уроков.

  1. Участие в системе школьной методической работы

       Школьное мероприятие

    сроки

Выполняемые виды работ

 Участие в работе школьного МО учителей начальных классов. Участие в заседаниях:

-организационное;  

-современные требования к образовательной среде в начальной школе;  

-контрольно-оценочная деятельность;

-итоговое.

В течение года.

Слушание. Выступления

Участие в ШМО

В течение года.

Слушание. Выступления

Участие в работе педсоветов: 

По плану

В течение года.

Слушание. Выступления

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

       Темы курсов

    Место прохождения курсов

сроки

Формы отчета о результатах подготовки ( курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС

ЦРО.

В течение года

Открытый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя  на  2015 – 2020 годы...

Индивидуальная программа профессионального саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна  2021 – 2025 годы...

Индивидуальная программа профессионального саморазвития

Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителяна  2021 – 2025 годы...

Индивидуальная программа по саморазвитию.

Тема: Развитие устной и письменной речи на уроках русского языка в рамках ФГОС...

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА »

Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профес...

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога...