Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера (Физкультура и движение)
рабочая программа

Гусак Юлия Георгиевна

Рабочая программа по физической культуре и развитию движений для 8 класса  разработана на основе «Программы обучения глубоко умственно-отсталых детей». А. Р. Маллер, Москва 1983 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fiz-ra.doc562 КБ

Предварительный просмотр:

Физическая культура, развитие движений

Пояснительная записка

        Рабочая программа по физической культуре и развитию движений для 8 класса  разработана на основе «Программы обучения глубоко умственно-отсталых детей». А. Р. Маллер, Москва 1983 год.

Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям Федерального компонента государственного стандарта.

Межпредметные связи: пропедевтика и обучение русскому языку, пропедевтика и обучение элементарному счёту,  предметные уроки и экскурсии, рисование.

В авторскую программу не внесены изменения, так как она соответствует Федеральному компоненту государственного стандарта.

Программа рассчитана на 105 часов.

Цель программы:

  • Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности.
  • Развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности.
  • Овладение общеразвивающими и корригирующими физическими упражнениями, умениями их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга.
  • Воспитание познавательной активности и интереса к занятиям физическими упражнениями, культуры общения и взаимодействия в учебной и игровой деятельности.

Задачи физического воспитания направлены:

  • на укрепление здоровья учащихся, улучшение осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому развитию, выработку устойчивости, приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды.
  • овладение школой движений.
  • развитие координационных способностей.
  • формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей.
  • Выработку представлений об основных видах спорта.
  • Приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми.
  • Воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к одноклассникам, умения взаимодействовать с ними в процессе общения, занятий.

В конце года обучающиеся должны знать и уметь:

  • Роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека.
  • Правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультминуток, физкультпауз,  простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки, в комплексах по профилактике остроты зрения и дыхательной гимнастики.
  • Передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях.
  • Выполнять акробатические и гимнастические упражнения.
  • Выполнять общеразвивающие упражнения для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости).
  • Осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх.
  • Использовать  приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни.

Календарно – тематическое поурочное планирование.

№ур

п/п

Дата.

Наим.разд.программы / количество часов.

Тема урока.

Форма / тип урока.

Элементы содержания.

Требования к уровню усвоения.

Вид / форма контро-ля.

Оборудование, информацион-ное сопровождение, демонстрации. Лабораторные и практические работы.

План

Факт.

1

1

1

Правила безопасности на уроках физической культуры

Комби-нирован-ный.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

2

2

1

Перекаты вправо – влево.

Комби-нирован-ный.

Разминка с мешочками. Перекаты вправо – влево. Подвижные игры

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

3

3

1

Перекаты вправо – влево.

Комби-нирован-ный.

Разминка с мешочками. Перекаты вправо – влево. Подвижные игры.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

4

4

1

Техника челночного бега с высокого старта.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

5

5

1

Техника челночного бега с высокого старта.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игр

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

6

6

1

Основные физические качества.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать основные физические качества, развивать координацию и скорость.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

7

7

1

Кувырок вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

8

8

1

Кувырок вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

9

9

1

Кувырок вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

10

10

1

Измерение уровня развития основных физических качеств.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать основные физические качества, развивать координацию и скорость.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

11

11

1

Измерение уровня развития основных физических качеств.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать основные физические качества, развивать координацию и скорость.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

12

12

1

Метание мешочка на дальность.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

13

13

1

Метание мешочка на дальность.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

14

14

1

Метание мешочка на дальность.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

15

15

1

Кувырки вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

16

16

1

Кувырки вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

17

17

1

Кувырки вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

18

18

1

Подвижная игра «Мышелов-ка».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

19

19

1

Подвижная игра «Мышелов-ка».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

20

20

1

Беговые упражнения из различных исходных положений.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

21

21

1

Игровые упражнения.

Комби-1нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

22

22

1

Игровые упражнения.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

23

23

1

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

24

24

1

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

25

25

1

Подвижная игра «Бегуны и прыгуны».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

26

26

1

Тестирова-ние прыжка в длину с места.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

27

27

1

Тестирова-ние прыжка в длину с места.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

28

28

1

Тестирова-ние прыжка в длину с места.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

29

29

1

Кувырок назад.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

30

30

1

Кувырок назад.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

31

31

1

Кувырок назад.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

32

32

1

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

33

33

1

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

34

34

1

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

35

35

1

Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

36

36

1

Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

37

37

1

Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

38

38

1

Кувырок назад.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

39

39

1

Кувырок назад.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

40

40

1

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

41

41

1

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

42

42

1

Тестирова-ние броска мяча в горизонтальную цель.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

43

43

1

Тестирова-ние броска мяча в горизонтальную цель.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

44

44

1

Тестирова-ние броска мяча в горизонтальную цель.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

45

45

1

Стойка на лопатках.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

46

46

1

Стойка на лопатках.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

46

46

1

Стойка на лопатках.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

47

47

1

Проверка волевых качеств.

Комби-нирован-ный.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

48

48

29.12

1

Строевые упражнения.

Комби-нирован-ный.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

49

49

1

Строевые упражнения.

Комби-нирован-ный.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

50

50

1

Строевые упражнения.

Комби-нирован-ный.

Формировать знания и представления о правилах безопасности и поведения при занятиях физическими упражнениями.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

51

51

1

Стойка на лопатках.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

52

52

1

Подвижная игра «Осада города».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

53

53

1

Подвижная игра «Осада города».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

54

54

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

55

55

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

56

56

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

57

57

1

Лазание по гимнастической стенке.

Комби-нирован-ный.

Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

58

58

1

Лазание по гимнастической стенке.

Комби-нирован-ный.

Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

59

59

1

Лазание по гимнастической стенке.

Комби-нирован-ный.

Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

60

60

1

Кувырок вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

61

61

1

Кувырок вперёд.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

62

62

1

Лазание по гимнастической стенке.

Комби-нирован-ный.

Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

63

63

1

Подвижная игра «Кружева с мешочком на голове».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

64

64

1

Подвижная игра «Кружева с мешочком на голове».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть вподвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

65

65

1

Подвижная игра «Кружева с мешочком на голове».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

66

66

1

Упражнения на развитие гибкости.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

67

67

1

Упражнения на развитие гибкости.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

68

68

1

Упражнения на развитие гибкости.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

69

69

1

Лазание по гимнастической стенке.

Комби-нирован-ный.

Развивать навыки лазания и перелезания, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

70

70

1

Подвижная игра «Медведи и пчёлы».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

71

71

1

Подвижная игра «Медведи и пчёлы».

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

72

72

1

Игровые упражнения.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

73

73

1

Игровые упражнения.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

74

74

1

Подвижная игра «Ловля обезьян»

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

75

75

1

Прыжки с поворотом на 180 и 360.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

76

76

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

77

77

1

Вращение обруча.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

78

78

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

79

79

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

80

80

1

Упражнения со скакалками.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

81

81

1

Упражнения со скакалкой.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

82

82

1

Броски набивного мяча.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

83

83

1

Броски набивного мяча.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

84

84

1

Упражнения со скакалкой.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

85

85

1

Прыжок в высоту.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

86

86

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

87

87

1

Упражнения со скакалкой.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

88

88

1

Прыжки в высоту.

Комби-нирован-ный.

Закрепление навыков прыжков, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

89

89

1

Игры с мячом.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

90

90

1

Игры с мячом.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

91

91

1

Игры с мячом.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

92

92

1

Владение мячом на месте и в движении.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

93

93

1

Упражнения с мячом.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

94

94

1

Повторение акробатических элементов.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

95

95

1

Упражнения с мячом.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

96

96

1

Тестирование подъёма туловища.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

97

97

1

Повторение акробатических элементов.

Комби-нирован-ный.

Освоение акробатических упражнений и развитие координационных способностей

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

98

98

1

Подтягива-ние.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

99

99

1

Тестирова-ние наклона вперёд из положения стоя.

Комбиирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

100

100

1

Упражнения на равновесие.

Комби-нирован-ный.

Развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

101

101

1

Спортивные игры.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

102

102

1

Спортивные игры.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

103

103

1

Круговая тренировка.

Комби-нирован-ный.

Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (шаг с прискоком, приставные шаги и т.д.)

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

104

104

1

Челночный бег.

Комби-нирован-ный.

Совершенствовать бег, развивать координационные и скоростные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

105

105

1

Метание мешочка.

Комби-нирован-ный.

Уметь правильно выполнять основные движения в метании: метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

106

106

1

Круговая тренировка.

Комби-нирован-ный.

Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (шаг с прискоком, приставные шаги и т.д.)

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

107

107

1

Подвижные игры.

Комби-нирован-ный.

Закрепление и совершенствование навыков бега, развивать координационные способности.

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

108

108

1

Круговая тренировка.

Комби-нирован-ный.

Освоение танцевальных упражнений и развитие координационных способностей (шаг с прискоком, приставные шаги и т.д.)

Иметь представление об основных физических качествах, об измерениях уровня развития физических качеств. Уметь выполнять бег с высокого и низкого старта, строевые упражнения. На месте и в движении, играть в подвижные игры.

Теку-щийконт-роль.

Спортивный инвентарь для занятия и проведения подвижной игры

  Итого: 108  ур


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

ПРОГРАММЫОБУЧЕНИЯ ГЛУБОКО УМСТВЕННООТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ...

Коррекционно-развивающая программа внеурочной деятельности младших школьников: «Формирование предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения русскому языку у детей младшего школьного возраста с речевой патологией».

образовательная программа коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с речевой патологией, т.к. считаю, что именно таким детям необходима дополнительная помощь, которая позво...

Авторская программа "Обучение грамоте и письму детей с проблемами в развитии в условиях детского дома"

Нарушение речи, отставание в овладении грамотой отрицательно влияют на формирование личности ребенка, способствуют развитию отрицательных черт характера (негативизм, замкнутость, нерешительность, агре...

Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера (СБО)

Адаптированная программа для коррекционных школ на основе программы А.Р. Маллера (  Социально - бытовое ориентирование)...

Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера (ПТО)

Адаптированная программа для коррекционных школ А.Р. Маллера по предмету  Профессионально- техническое обучение...

Программа обучения глубоко-умственно отсталых детей А.Р. Маллера ( ХБТ)

Рабочая программа по   хозяйственно – бытовому труду и привитию навыков самообслуживания для 8 класса  разработана на основе «Программы обучения глубоко умственно-отсталых д...