Презентация к областному семинару совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.
презентация к уроку (2 класс)

Шуклина Светлана Николаевна

Презентация к областному семинару  совещанию по проведению профессионально – педагогической экспертизы  дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. апрель 2019 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oblastnoy_seminar_05.04.2019_szhatyy.pptx2.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Областной семинар – совещание по проведению профессионально – педагогической экспертизы дополнительных образовательных программ, направленных на развитие детской одаренности. «Юным умникам и умницам» Шуклина Светлана Николаевна МБОУ СОШ №3 г. Азова

Слайд 2

Актуальность программы Программа «Юным умникам и умницам» направлена на развитие интеллектуальной одаренности детей Сохранение и развитие одарённости детей - это важнейшая проблема нашего общества и перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребёнка.

Слайд 3

Возраст и охват обучающихся – учащиеся 2 Б, 2В и 2 Г классов в количестве 75 человек Для развития и поддержки одаренности обучающихся в процессе реализации программы используются следующие методы и технологии : Технология проблемного обучения Технология критического мышления Исследовательская работа Здоровьесберегающие технологии Игровые технологии Частично-поисковый или эвристический метод.

Слайд 4

Прогнозируемые результаты обобщать математический материал; вычленять главное, отвлекаясь от несущественного; оперировать числовой и знаковой символикой; сокращать процесс рассуждения, мыслить свернутыми структурами; переходить с прямого на обратный ход мысли; переключаться с одной умственной операции на другую; оперировать структурами отношений и связей; творчески мыслить; рационально организовывать свою работу; иметь навыки диалогического общения.

Слайд 5

РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ, РАЗЛИЧНЫЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ, НЕ ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАСКУЧАТЬ

Слайд 6

К КАЖДОМУ ЗАНЯТИЮ ИМЕЕТСЯ ЯРКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Слайд 7

В пустые скобки справа поставь такие буквы, чтобы получились слова. Д Л П С Т ОС ЯС ТЮЛ . . . ЕНЬ

Слайд 8

РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Слайд 9

Дети всегда с нетерпением ждут занятия и работают с удовольствием

Слайд 10

Динамика развития познавательных способностей оцени­вается с помощью таблицы, данные в которую заносятся после выполнения заданий на занятиях в начале и в конце учебного года. Сопостав­ляя данные начала года и результаты выполнения заданий пос­леднего занятия, определяем динамику роста познавательных способностей ребят за год. А сравнивая с показателями табли­ц (за 1 класс), отмечаем изменения в развитии познава­тельных способностей ребёнка.

Слайд 11

Результатом работы по данной программе на сегодняшний день можно считать следующие показатели: возросший интерес к обучению, повышение уровня концентрации внимания, улучшение слуховой и зрительной памяти, совершенствование воображения, развитие логического мышления; дети принимают активное участие, являются победителями и призёрами конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», « Заврики », школьных олимпиад.

Слайд 13

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Светлана Ивановна ТопчиеваМБОУ КСОШ № 32         Каждый человек, а творе...

Педагогический проект "Система развития детской одаренности"

Педагогический проект состоит из разделов: 1. Анализ ситуации. 2. Проблема. 3. Планируемые результаты. 4. Система работы. 5. Диалогический инструментарий. 6.Условия, обеспечивающие достижения новых об...

«Особенности развития детской одаренности в условиях перехода на ФГОС»

Феномен детской одарённости интересует многих психологов и педагогов. Любое дарование, талант, одарённость необходимо распознать и вовремя начать развивать. Именно поэтому, приоритетным направлением в...

Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО

Человек, обладающий врожденным талантом, испытывает величайшее счастье тогла, когда использует этот талант.И.В.Гёте...

Развитие детской одаренности в образовательной сфере в рамках ФГОС НОО

Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность занимает одно из ведущих мест. ПРоблема ее диагностики волнует педагогов на протяжении многих столетий....