Анализ ВПР в 4 классах
презентация к уроку

Соколова Екатерина Сергеевна

Анализ ВПР в 4 классах

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_v_4_klassah.pptx81.83 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анализ ВПР в 4 классах 2017-2018 уч. год

Слайд 2

Математика «5» «4» «3» «2» Качество знаний Выполняли работу 4 «А» 19 8 3 - 90% 30 чел. 4 «Б» 17 6 5 - 82% 28 чел.

Слайд 3

Статистика по отметкам ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 Вся выборка 1180357 2.6 15.9 26.3 55.2 Московская обл. 68386 1.2 12.1 23.4 63.3 Павлово-Посадский муниципальный район 763 2.6 17.4 25.3 54.7 МБОУ СОШ №2 54 1.9 11.1 20.4 66.7

Слайд 4

Трудности вызвали задания : задача на умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата.– выполнили 72% задача на Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника – выполнили 59% задача на Овладение основами логического и алгоритмического мышления.- выполнили 18%

Слайд 5

Выводы: Всем учителям начальной школе в своей работе уделить особое внимание на отработку тем: «Геометрический материал», « Решение задач на логическое и пространственное мышление»

Слайд 6

Русский язык «5» «4» «3» «2» Качество знаний Выполняли работу 4 «А» 8 16 4 1 83% 29 4 «Б» 1 15 9 3 57% 28

Слайд 7

Статистика по отметкам ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 Вся выборка 1144769 2.8 14.9 38.1 44.1 Московская обл. 66881 1.4 10.8 35.6 52.2 Павлово-Посадский муниципальный район 750 2.5 16.1 37.3 44 МБОУ СОШ №2 51 0 23.5 39.2 37.3

Слайд 8

Анализ выполнения первой части задания (диктант). 4 «А» 4 «Б» всего орфографических ошибок нет 6 чел. 21% 20 71% 26 46% не более двух орфографических ошибок 16 чел. 55% 6 21% 22 39% три-четыре ошибки 5 чел. 17% 2 7% 7 12% пять ошибок - 0% - 0% 0 0% более пяти ошибок 2 чел. 7% - 0% 2 3%

Слайд 9

Наиболее распространённые ошибки п ри написании первой части (диктанта) Ошибки на пунктуационные правила допустили 2 человека (7%). правописание безударных гласных, проверяемых ударением;4 «а» -9 чел;4 «б» -9 чел. правописание окончаний глаголов прошедшего времени( родовых окончаний); 4 «а» -7 чел.; 4 «б» -6 чел. замена и пропуск;4 «а» -7 чел.,4 «б»- 5 чел.

Слайд 10

При выполнении второй части работы, трудности вызвали задания: поставить ударения в предложенных словах, выполнили 71% Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста, выполнили 59% Определять значение слова по тексту, выполнили 49% Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс, выполнили 65%

Слайд 11

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора, выполнили 58% Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи, выполнили 75% Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы, выполнили 49%

Слайд 12

Окружающий мир «5» «4» «3» «2» Качество знаний Выполняли работу 4 «А» 10 14 4 - 86% 28 4 «Б» 5 20 3 - 89% 28

Слайд 13

Статистика по отметкам ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 Вся выборка 1179427 1.6 24.1 53.2 21.2 Московская обл. 67434 0.97 20 54 25 Павлово-Посадский муниципальный район 768 1.7 33.3 48.6 16.4 МБОУ СОШ №2 54 1.9 46.3 42.6 9.3

Слайд 14

Т рудности вызвали задания: Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.);овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнару живать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе, выполнило 49%

Слайд 15

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,процессов,явлений действи тельности;умение анализировать изображения.Узнавать изученные объекты и явления живой и нежи вой природы;использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач, выполнило 51 %

Слайд 16

Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следствен ных связей, построения рассуждений;осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события;Сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наб людения в окружающей среде и ставить опыты,используя простейшее лабораторное оборудование/, выполнили 55%

Слайд 17

Освоение элементарных правил нравствен- ного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления инф- ции для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. использовать знаково­символические средства, в том числе модели, для решения задач, выполнило 50%

Слайд 18

Сформированность уважительного отношения к России, своей семье,культуре нашей страны,её совре менной жизни;готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения;осознанно стро ить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, выполнили 44%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы класса за 2010-2011 учебный год

В прошедшем учебном году мною была поставлена цель воспитательной работы: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать их внутренние качества, развива...

Анализ деятельности 1 классов в 2010/2011 г.г. в рамках введения ФГОС

Данный анализ будет интересен  тем педагогам, кто занимается методической работой в школе. Наша школа является пилотной по введению ФГОС....

Анализ ШМО начальных классов за 2011-12 г.

Просмотрела много анализов в интернете и сделала так....

Анализ работы 4 класса

Анализ воспитательной работы в четвёртом классе за 2010 - 2011 учебный год...

Презентация "Звуковой анализ слова" (1 класс)

       Самоконтроль - один из важнейших факторов, обеспечивающих успешность ученика. Именно навык самоконтроля наиболее слабо сформирован у учащихся.Изменения в содерж...

Схема анализа воспитательной работы класса

Все подробно представлено, написать по этому плану анализ очень просто!!!...

Анализ ШМО начальные классы

2012-2013 учебный год...