КИМ по предметам: окружающий мир,математика,русский язык - 2 класс 2 четверть.
учебно-методический материал (2 класс)

СМИРНОВА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА

Итоговые контрольные работы

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике за 2 четверть

2 класс

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

67 – 20 + 2                    90 – (60 – 7)

43 + 30 – 8                    54 + (13 – 5)    

2. Реши уравнения.

х – 40 = 27                     30 + х = 84

3. Сравни и поставь знаки: >, <, =.

  40 см … 3 дм 7 см                1ч 20 мин … 80 мин

  58 мм … 8 см 5 мм               1 руб. … 70 коп.

4. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 8 красных лампочек, синих на 4 больше, чем красных, а жёлтых – столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

5. Начерти отрезок, длина которого равна  периметру треугольника со сторонами 3 см, 5 см, 2 см.

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

95 – 60 + 4                  80 – (50 – 9)

54 + 40 – 7                  78 + (14 – 6)

2. Реши уравнения.

х – 50 = 32                    х + 20 = 73

3. Сравни и поставь знаки: >, <, =.

46 мм … 6 см 4 мм                   80 коп. … 1 руб.

30 см … 2 дм  8 см                   70 мин … 1ч  10 мин

4. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 12 шаров, сосулек на 4 меньше, чем шаров, а шишек – столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

5. Начерти отрезок, длина которого равна  периметру треугольника со сторонами 2 см, 4 см, 3 см.

Контрольная работа по окружающему миру за 2 четверть

2 класс

Вариант 1

1.К природе относится …

А) всё, что нас окружает;

Б) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

В) всё, что сделано руками человека.

2.Что относится к живой природе?

А) карандаш, краски, лампа;

Б) снег, дождь, ветер;

В) растения, человек, животные.

3. Какие растения имеют один твёрдый, древесный ствол – стебель?

А) травы;                        Б) кустарники;                   В)  деревья.

4.Напиши, на какие 6 групп разделены многие животные.

1. ______________________ 2.______________________3._________________________

4._______________________ 5. ______________________6. _________________________

5. Какое растение является культурным?

А) крапива;                         Б) ромашка;                        В) гладиолус.    

6. Каких птиц можно содержать в живом уголке?

А) воробей, голубь;            Б) волнистый попугайчик, канарейка;           В) курица, утка.

7. Какая из этих птиц занесена в Красную книгу?

А) дятел;                         Б) голубь;                    В) белый журавль.

8. Какая отрасль экономики даёт нам хлеб, мясо, молоко?

А) промышленность;                Б) сельское хозяйство;                В) торговля.

9.Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?

А) гончары;                         Б) стеклодувы;               В) плотники.

10.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья – двумя чертами.

Сосна, липа, клён, ель, дуб,  кедр,  берёза,  лиственница.

11. Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта?

А) метро;                                                 В) самолёт;

Б) машина скорой помощи;                   Г) автобус.

Вариант 2

1.К природе относится …

А) всё, что нас окружает и не сделано руками человека;

Б) всё, что сделано руками человека;

В) всё, что нас окружает.

2.Что относится к неживой природе?

А) снег, дождь, ветер;

Б) растения, человек, животные;

В) карандаш, краски, лампа.

3. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволиков?

А) травы;                        Б) кустарники;                   В)  деревья.

4.Напиши, на какие 6 групп разделены многие животные.

1. ______________________ 2.______________________ 3._________________________

4._______________________ 5. ______________________ 6. _________________________

5. Какое растение является дикорастущим?

А) крапива;                         Б) астра;                        В) гладиолус.                  

6. Каких птиц можно содержать в живом уголке?

А) волнистый попугайчик, канарейка;             Б) воробей, голубь;             В) курица, утка.

7. Какое из этих растений занесено в Красную книгу?

А) одуванчик;                      Б) лотос;                  В) ромашка.

8. Какая отрасль экономики производит одежду, мебель, посуду?

А) промышленность;                Б) сельское хозяйство;                В) торговля.

9.Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?

А) плотники;                            Б) гончары;                         В) стеклодувы.

10.Лиственные деревья подчеркни одной чертой, хвойные деревья – двумя чертами.

Липа, клён, лиственница,  дуб,  кедр,  сосна,  берёза,  ель.

11. Какой автомобиль относится к специальному виду транспорта?

А) поезд;                                                 В) самолёт;

Б) автобус;                                              Г) пожарная машина.

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть

2 класс

Диктант

Зима

Наступила зима. Пушистым ковром лежит снег на полях и холмах. Деревья стоят тихо. В лесу замело все тропинки. По лесу можно ходить только на лыжах. Ударили сильные морозы. Река замёрзла. Ребята сделали большой каток. На катке всегда весело.

Грамматические задания:

  1. Выписать из текста 3 слова с проверяемым безударным гласным в корне. Рядом записать проверочные слова.
  2. Списать шестое предложение. Подчеркнуть главные члены предложения.
  3. Разделить на слоги и для переноса слова ударили, сильные, большой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конструкт: Урок - игра по предмету «окружающий мир» в 4-м классе. Образовательная программа «Гармония» Тип: урок-обобщение. Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России». Составитель: Крохалева Наталия Михайловна, учитель нач. классов МКОУ СОШ № 23

Конструкт: Урок - игра по предмету  «окружающий мир» в 4-м классе.Образовательная программа «Гармония»Тип: урок-обобщение.Тема: «Путешествие по поверхности и недрам России».Составитель:...

Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс

Компетентностно-ориентированные задания по предмету окружающий мир и английский язык ( интегрированный урок) :"Правила написания электронного письма. Письмо Деду Морозу и Санта Клаусу " 4 класс...

Интегрированный урок (окружающий мир + математика + русский язык). Тема «В краю белого золота. Хлопчатник».

Цели:-познакомить с новым видом земледелия – хлопководством, познакомить детей с растением – хлопок, дать понятие, что оно собой представляет, где произрастает, и как его возделывают;-в до...

Разработка интегрированного урока по предметам « окружающий мир и «русский язык» во 2 классе. Тема: Зимушка-зима

Урок построен в интересной форме. Предназначен для учащихся 2 класса.Целью  урока является обобщение знаний учащихся о зимних явлениях природы; повторение написания парных согласных на конце слов...

Программа Образовательная область «Окружающий мир» Учебный предмет "Окружающий социальный мир". 5-12 класс

Общая характеристика учебного предмета Отбор содержания курса «Окружающий  социальный  мир» направлен на формирование знаний, умений, навыков, направленных на социальную ада...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Окружающий природный мир" 2-3 класс, "Окружающий социальный мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)

Календарно-тематическое планирование по предмету: "Окружающий мир" 2-3 класс 8 вид (2 вариант)...