ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА – ПУТЬ В ПРОФЕССИИ
план-конспект занятия (3 класс)

Новые технологии всегда очень быстро развиваются и без них немыслимо современное общество. Мир изменяется, меняемся и мы! Изучение 3D технологий с каждым годом становится все более значимым для современных детей. 3D ручка является инструментом, который способен рисовать в воздухе. Это не волшебство, а очередной технологический прорыв в области 3D моделирования, его сфера применения по-настоящему огромна. С помощью 3D ручки можно не только рисовать и экспериментировать в создании поделок, но и решить множество бытовых проблем. 3D ручка – это не только современная игрушка, но и необходимый инструмент, который может быть полезен разным людям в любом возрасте.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл blank_obyomnaya_babochka_leyhtling_u.yu_.docx20.32 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА – ПУТЬ В ПРОФЕССИИ

Программа профессиональной пробы:

  1. Паспорт программы:

Профессиональное направление: искусство и творчество,   (Объёмная бабочка)

Автор программы: Лейхтлинг Ульяна Юрьевна, учитель МБОУ «СОШ №45»

Уровень сложности

Форма проведения

Время проведения

Категория участников

Доступность для участников с ОВЗ

Базовый

Очная

30 минут

1-5 классы

Не адаптировано

  1. Содержание программы:
  1. Введение (3-4  минуты).

Новые технологии всегда очень быстро развиваются и без них немыслимо современное общество. Мир изменяется, меняемся и мы! Изучение 3D технологий с каждым годом становится все более значимым для современных детей. 3D ручка является инструментом, который способен рисовать в воздухе. Это не волшебство, а очередной технологический прорыв в области 3D моделирования, его сфера применения по-настоящему огромна. С помощью 3D ручки можно не только рисовать и экспериментировать в создании поделок, но и решить множество бытовых проблем. 3D ручка – это не только современная игрушка, но и необходимый инструмент, который может быть полезен разным людям в любом возрасте.

3D-ручки – это компактные заменители 3D-принтеров. Прежде всего, это оригинальный инструмент для рисования. Сейчас рисунки можно не только лишь рассматривать, но и потрогать их руками.

При помощи 3D-ручки можно моделировать, создавать макеты, конструировать новые детали, чинить устаревшие вещи.

Конечно, 3D принтер способен создавать сложные фигуры, в точности повторяя элементы запрограммированной модели. Но ручка для трехмерной печати имеет ряд своих, эксклюзивных преимуществ. Прежде всего, это вес. Современные гаджеты весят от 40 грамм. Их легко удержит в руке даже ребенок.  3D -Дизайнер — это специалист, который создает облик различных объектов, воплощая в жизнь визуальные задумки. Человек, этой профессии создает макеты, конструирует предметы, явления современного мира. В процессе работы дизайнеры пользуются такими инструментами, как графические изображения, чертежи, схемы, концепции.

К профессионально важным качествам 3D-дизайнера относятся: наблюдательность умение подмечать незначительные (малозаметные) изменения в исследуемом объекте, усидчивость, умение планировать.

3D-дизайнер должен обладать такими личностными качествами, как аккуратность, терпение, внимательность, постоянное желание развиваться.

Значение компетенции дизайнера. в жизни современного общества, бесспорно велико. Это и высокая оплата труда; постоянное творческое развитие; возможность работать на фрилансе; перспектива работы в известных компаниях.

        

3D-дизайнер  должен уметь:

   Работать с анимацией и видео;

  Разбираться в графическом дизайне — это композиция, типографика, теория цвета;

  Выстраивание работы над анимацией и видеороликами;

  Работа с плагинами для создания визуальных эффектов;

  Работа с 3D-графикой;

  Создание визуальные эффекты в Adobe After Effects;

2.Постановка задачи (3 минуты)

- Умения, которые вы получите сегодня на нашем занятии,  смогут пригодиться для искусства и творчества, для обучения и игр, а так же  в таких профессиях как учитель, организатор праздников, дизайнер, художник, модельер, оформитель, скульптор, педагог – организатор, инженеры, архитектор  и даже для фанатов комиксов и фильмов.

3.Выполнение задачи (15 минут)

А) Включить ручку, выбрать режим;

Б) Выбрать подходящий материал;

В)Вставить материал в ручку;

Г) начать рисовать материалом по заготовленному шаблону бабочки, обводим поочередно крылья по контуру, не трогаем туловище, заполняем пространство внутри контура выбранными цветами. Отделяем крылья от шаблона и откладываем в сторону.

Д) Переходим к изготовлению туловища: обводим контур туловища, сразу накладываем второй слой, когда кладем 3 слой пальцами немного скатываем туловище, чтобы придать форму, к голове по контуру присоединяем усики.

Е) Берем туловище и крыло, прикладываем крыло и заполняем шов между туловищем и крылом, приподнимая его под нужным углом, повторяем это со вторым крыло. Бабочка готова.

     4. Контроль, оценка, рефлексия (5 минут)

- Какие навыки вы получили?  Как, когда и где вы  можете использовать данные навыки?

  1. Инфраструктурный лист

В инфраструктурном листе указывается оборудование, программное обеспечение, инструменты, расходные материалы из расчета на группу или на 1 человека. С точки зрения технического обеспечения рекомендуется выбирать задания, для выполнения которых не потребуется редкое или сверхдорогое оборудование или расходные материалы.

Наименование

Рекомендуемые технические характеристики с необходимыми примечаниями

Количество

участников

На 1 человека

Доска для работы

Состав: пластик
Форма изделия: квадратная, прямоугольная

9

1

3D-ручка

9

1

Пластик

по необходимости

по необходимости

Шаблон

Ламинированная бумага, шаблон

9

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе "Мой путь в профессию"

Статья выбор профессии...

Путь в профессию

Вы знаете, мне по – прежнему верится, Что, если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда – нибудь учителя…(Р. Рождественский)...

Мой путь в профессию

                                                      ...

"Мой путь в профессию".

Рассказ о том, как начинался мой путь в профессию "Учитель начальных классов"....

Путь в профессию начинается в школе

Рассказать детям о выборе профессии, после школы....

Статья "Профессиональная проба как способ формирования профессионального самоопределения обучающихся"

Заниматься профориентацией в школе необходимо в ходе преподавания каждого предмета, не нарушая его логики и смысла. Современный преподаватель не имеет права оставаться в стороне от решения этой важной...