Тест по литературному чтению на родном (русском) языке для учащихся 3 классов
тест (3 класс) на тему

Мухамедшина Раиля Искандаровна

Тест составлен для проверки усвоения текста Г.Скребицкого Ледоход

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_rodnomu_literaturnomu.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по литературному чтению на родном (русском) языке

для учащихся 3 классов

Ледоход.

Стало совсем тепло. Снег всюду растаял.

Утром Елена Николаевна сказала:

- Ребята, сегодня мы пойдем на реку смотреть ледоход. Одевайтесь скорее.

Ребята быстро оделись и пошли по знакомой улице к реке. Они взбежали на пригорок. Вода поднялась. По реке плыли льдины. Льдины сталкивались и раскалывались на мелкие части. Льдины наползали одна на другую.

- А вот кто-то на льдине стоит. Это человек! - закричал Коля.

У ребят глаза разгорелись от любопытства.

Все стали смотреть вдаль. Льдина подплыла ближе. Тут дети увидели, что на льдине стоит снеговик. На голове у него была старая шляпа, в руке- метла.

Снеговик на льдине проплыл мимо самого берега.

 - Смотрите, дети, - смеясь, сказала Елена Николаевна, это на льдине зима от весны убегает.

- Верно, верно! - радостно закричали ребята и начали махать шапками.

                                                                                                (По Скребицкому Г.)

Вопросы к тексту:

1.Зачем пошли ребята вместе с учительницей на реку?

а) посмотреть ледоход б) покататься на льдинах  в) пускать кораблики

2.Что увидели дети на реке?

а) вода поднялась б) по реке плыли льдины в) льдины наползали одна на другую.

3.Когда бывает ледоход?

а ) весной б ) зимой в) осенью

4.От каких слов образовано слово ледоход.

а ) лед и ход б)ледяной и ходит

5.Как ты понимаешь предложение «Это зима от весны убегает»?

  а )  играют в перегонки  б) они уступают друг-другу место.

6.Какая главная мысль рассказа?

а ) посмотреть ледоход б)погулять на свежем воздухе в) поиграть в снежки

7.Какие синонимы можно подобрать к слову РАДОСТНО.

а ) весело б)дружно в)громко

Ключи:

  1. а) посмотреть ледоход.
  2. в) льдины наползали одна на другую.
  3. а) весной.
  4. а) лед и ход
  5. б) они уступают друг-другу место.
  6. а)посмотреть ледоход
  7. а)весело.

Критерии оценивания:

«5»  - если ученик набрал 7 баллов;

«4» - если ученик набрал 5-6 баллов;

«3» - если ученик набрал 3-4 баллов;

«2» -  если ученик набрал менее 2 (от 0 до 2) баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа предмета Литературное чтение на родном русском языке, 1-4 классы

В рабочей программе представлены планируемые результаты, содержание и календарно-тематическое планирование....

Адаптированная рабочая программа для детей с ЗПР по родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2 класса

Рабочая программапо  родному русскому языку и литературному чтению на родном (русском) языке для 2а класса, 34 часаДля обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной  программе н...

Адаптированная рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для учащихся 2 класса (вариант 6.3), обучающихся на дому

Адаптированная  рабочая программа по литературному чтению на родном языке 2 класс (третий год обучения) для обучающихся  с легкой степенью умственной отсталости (по МКБ-10) и нарушениями опо...

Тест по литературному чтению на родном русском языке (3 класс) по теме:" В.М.Шукшин "Как зайка летал на воздушных шариках"".

  В данном тесте даны 10 вопросов по содержанию произведения В.М.Шукшина "Как зайка летал на воздушных шариках". К каждому вопросу прилагаются по 4 варианта ответов. Тест удобен ...

Рабочая программа по литературному чтению на родном (русском) языке для учащихся 3 класса по программе "Школа России"

Содержание: Стр. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Литературное чтение на родном языке»3- 5Содержание учебного предмета5Тематическое планирование5-7...