Безударные гласные
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Гребенникова Елена Валерьевна

Проверка ЗУН по теме "Безударные гласные" 2 варианта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bezud_gl_2.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Литучий,  даждливый,  питёрка,  слитеть,  малчком, пинёчик,  еденица, позний,  лесница, ужастный,  ковтачка,  мяхкая,  малаток,  длина, шеснадцать,  сгоры,  атберега,  паехал,  дошол,  въюга, лисьи, сёжился, обявление, обезъяна,кусочик, червичёк, далина, аблака, калекцыя, страитиль, горстачка, йолка, шоссэ, снигурочька.

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Литучий,  даждливый,  питёрка,  слитеть,  малчком, пинёчик,  еденица, позний,  лесница, ужастный,  ковтачка,  мяхкая,  малаток,  длина, шеснадцать,  сгоры,  атберега,  паехал,  дошол,  въюга, лисьи, сёжился, обявление, обезъяна,кусочик, червичёк, далина, аблака, калекцыя, страитиль, горстачка, йолка, шоссэ, снигурочька

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Литучий,  даждливый,  питёрка,  слитеть,  малчком, пинёчик,  еденица, позний,  лесница, ужастный,  ковтачка,  мяхкая,  малаток,  длина, шеснадцать,  сгоры,  атберега,  паехал,  дошол,  въюга, лисьи, сёжился, обявление, обезъяна,кусочик, червичёк, далина, аблака, калекцыя, страитиль, горстачка, йолка, шоссэ, снигурочька.

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Литучий,  даждливый,  питёрка,  слитеть,  малчком, пинёчик,  еденица, позний,  лесница, ужастный,  ковтачка,  мяхкая,  малаток,  длина, шеснадцать,  сгоры,  атберега,  паехал,  дошол,  въюга, лисьи, сёжился, обявление, обезъяна,кусочик, червичёк, далина, аблака, калекцыя, страитиль, горстачка, йолка, шоссэ, снигурочька.

Ф.И._____________________________________________________________________________      43

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Палзучий, вада,  симёрка,  улитеть,   авражик, учиник, сеница, весник,  лесница, ужастный,  ковточка,  мяхкая,  дарагой,  длиный, шеснадцыть,  сноры,  атдома,  падехал,  нашол,  въюга, волчьи, взерошенный, обявление, обезъяна,кулёчик, чирвичёк, далина, аблака, калекцыя, учитиль, горстачка, йолка, шоссэ, дет мароз.

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Палзучий, вада,  симёрка,  улитеть,   авражик, учиник, сеница, весник,  лесница, ужастный,  ковточка,  мяхкая,  дарагой,  длиный, шеснадцыть,  сноры,  атдома,  падехал,  нашол,  въюга, волчьи, взерошенный, обявление, обезъяна,кулёчик, чирвичёк, далина, аблака, калекцыя, учитиль, горстачка, йолка, шоссэ, дет мароз.

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Палзучий, вада,  симёрка,  улитеть,   авражик, учиник, сеница, весник,  лесница, ужастный,  ковточка,  мяхкая,  дарагой,  длиный, шеснадцыть,  сноры,  атдома,  падехал,  нашол,  въюга, волчьи, взерошенный, обявление, обезъяна,кулёчик, чирвичёк, далина, аблака, калекцыя, учитиль, горстачка, йолка, шоссэ, дет мароз.

Ф.И._____________________________________________________________________________

Исправь ошибки. Будь внимателен.

 Палзучий, вада,  симёрка,  улитеть,   авражик, учиник, сеница, весник,  лесница, ужастный,  ковточка,  мяхкая,  дарагой,  длиный, шеснадцыть,  сноры,  атдома,  падехал,  нашол,  въюга, волчьи, взерошенный, обявление, обезъяна,кулёчик, чирвичёк, далина, аблака, калекцыя, учитиль, горстачка, йолка, шоссэ, дет мароз.

Ф.И.__________________________________________________

1. Найди значения выражений. Расставь порядок действий.

80-6х7+29                                              6х(62-53)-50

(54-28)+ (7х8)                                         38+42:6х4

2. Реши задачу. Запиши краткую запись. Решение запиши выражением.

В книге 86 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

3. Запиши три числа. Первое число 18. Каждое следующее число меньше предыдущего в три раза.

Ответ:             ,               ,              .

Ф.И.__________________________________________________

1. Найди значения выражений. Расставь порядок действий.

80-6х7+29                                              6х(62-53)-50

(54-28)+ (7х8)                                         38+42:6х4

2. Реши задачу. Запиши краткую запись. Решение запиши выражением.

В книге 86 страниц. Ученик читал 7 дней по 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать ученику?

3. Запиши три числа. Первое число 18. Каждое следующее число меньше предыдущего в три раза.

Ответ:                ,                  ,                      ,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка 2 класс по теме: "Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова" Безударная гласная в корне слова"

Урок проведён по программе " Начальная школа 21 века" . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме....

Правописание безударных гласных в корне слова. Проверяемые и непроверяемые гласные в безударных словах.

Закреплять знания учащихся в правописании безударных гласных в корне слова; обучать развитию восприятия: память,  внимание, мышление; повторить ранее изучений материал;  воспитывать ак...

Урок «Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающий безударный гласный звук (изменение формы слова)

Цели урока:Формировать умения подбирать проверочные слова, писать двусложные слова с безударными гласными, учить ставить учебную задачу, повышать уровень самоконтроля учащихся, формировать умение рабо...

Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне

Развивать умения анализировать слова с двумя безударными гласными в корне слова, подбирать проверочные слова, называть и обозначать орфограмму....

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Конспект урока на тему: «Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »

Конспект урока на тему:«Правописание безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов с двумя безударными гласными в корне. »...

Урок русского языка (3 класс) УМК "Школа 2100" Правописание букв безударных гласных в корне слова. Подбор проверочных слов к словам с двумя безударными гласными в корне.

     На уроке учащиеся учатся распознавать какие гласные буквы надо писать, если в корне слова есть два безударных гласных звука; составляют   алгоритм написания буквы безуд...