Положение "Золотое перо" (конкурс каллиграфии)
материал по русскому языку на тему

Скобелкина Светлана Петровна

Положение о конкурсе каллиграфии "Золотое перо".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Положение

о проведении конкурса каллиграфии учащихся «Золотое перо 2015»

  1. Общие  положения.
  1.  Конкурс каллиграфии проводится в рамках Декады начальных классов.
  2. Общее руководство организацией конкурса осуществляется руководителем кафедры начальных классов  Скобелкиной С.П.
  1. Цель и задачи конкурса.

Цель: создание условий  для выявления  учащихся, проявляющих интерес к изучению русского языка, грамматики и каллиграфии через осмысленное списывание с печатного текста с заданием.

Задачи:

  1. Совершенствовать  каллиграфические навыки учащихся;                                                                                                                                                                                                                                  
  2. воспитывать  у обучающихся  аккуратность, трудолюбие; любвь к русскому языку;            

2.4.   развивать  у детей  орфографическую зоркость;

2.5.   вырабатывать умение  выполнять работу по заданию;

3. Участники конкурса.

В  конкурсе каллиграфии принимают  участие  учащиеся 1-4-х классов гимназии.

4.  Организация и проведение конкурса.

Конкурс проходит в два этапа:

  1.  1 этап  -  отборочный, проводится на уровне классов до 23 апреля 2015 года.
  2.  2  этап – финальный. В  этапе конкурса  принимают участие победители отборочного этапа, не более 3-х человек от класса.

5.  Место проведения II этапа конкурса:  

      1 классы – 24 апреля  2-ым уроком в каб. № 207;

      2-е классы – 24 апреля в  1-ым уроком в каб. № 207;

      3-4 классы – 25 апреля 4-ым уроком в каб.№207.

6.Подведение итогов Конкурса. Победителей и призёров  Конкурса  определяет жюри, в состав которого входят учителя начальных классов гимназии.   Победители и призёры  награждаются грамотами.

7.Критерии оценивания.

  1. Умение держаться в незнакомой обстановке.
  2. Умение самостоятельно работать.
  3. Умение верно соединять элементы букв.
  4. Умение соблюдать  расстояние между словами.
  5. Умение отслеживать высоту и ширину букв.
  6. Умение списывать печатный текст без ошибок.
  7. Умение писать на скорость.(3-4 классы)
  8. Умение соблюдать наклон.
  9. Умение выполнять работу строго по заданию.
  10. Заполнение строки.

С собой иметь  ручку с синей пастой и простой карандаш.

8.  Заявки  на участие    предоставить 23 апреля Скобелкиной С.П..,  (каб. №207)      

9.  Форма заявки (приложение)

Заявка на участие в конкурсе каллиграфии «Золотое перо 2015»

1.Класс _________

2.Классный руководитель:_______________________________________

3. Участники:(разборчиво печатными буквами)

                    1. _________________________________________________

                    2. _________________________________________________

                   3.__________________________________________________

Заявка на участие в конкурсе каллиграфии «Золотое перо 2015»

1.Класс _________

2.Классный руководитель:_______________________________________

3. Участники:(разборчиво печатными буквами)

                    1. _________________________________________________

                    2. _________________________________________________

                   3.__________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Каллиграфия.

« Грамотное письмо — не просто движение пишущей руки,А особая речевая деятельность; каждое написанноеречевая деятельность....Чем развитие ребенок. Чем богаче его словарь и синтаксис, чем правильнее ег...

Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну каллиграфии"

Внеклассное мероприятие для учащихся 1 класса. Необходимо проводить после знакомства учащихся со всеми буквами алфавита. Позволяет оценить уровень запоминания названия и написания букв....

Особенности каллиграфии письма в УМК "Начальная школа 21 века"

Последовательность работы над каллиграфией письма в 1 классе на каждой из 10 ступеней в добукварный и послебукварный периоды обучения....

Работа над каллиграфией младших школьников

В документе описан процесс работы над почерком младших школьников...

Карточки с каллиграфией цифр и знаков

Карточки используются на уроках математики при обучении написанию цифр и знаков в 1 классе и на минутках чистописания в 1-2 классах....