Урок русского языка Почему огурцы бывают в пупырышках
презентация к уроку по русскому языку (2 класс)

Терещенкова Марина Владимировна

Урок русского языка. Презентация к уроку развития речи.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

сказка «Почему огурцы бывают с пупырышками?» Учитель начальных классов Терещенкова М.В.

Слайд 2

1)Куда пошли огурец и капуста? 2) Что начала делать капуста? 3)Кто нырнул первым? 4)Почему огурец покрылся пупырышками?

Слайд 3

Куда пошли огурец и капуста? Однажды, на речку, купаться

Слайд 4

Раздеваться, стал звать Что начала делать капуста? 2) Кто нырнул первым?

Слайд 5

Как вёл себя огурец? Резвился, знакомился с рыбками

Слайд 6

Почему огурец покрылся пупырышками? Долго раздевалась, огурец замёрз

Слайд 7

1)Куда пошли огурец и капуста? 2) Что начала делать капуста? 3)Кто нырнул первым? 4)Как вёл себя огурец? 5)Почему огурец покрылся пупырышками?

Слайд 9

МОЛОДЦЫ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка «Почему слова, звучащие одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы» 1 класс "Школа 2100"

Материалы к уроку русского языка «Почему слова, звучащие одинаково, написаны по-разному – с большой и маленькой буквы» 1 класс "Школа 2100":конспект, оценочный лист, задание для детей в программе...

Конспект урока на тему: Почему Луна бывает разной? (УМК "Школа России" 1 класс)

Формировать представления о Луне как спутнике Земли....

Технологическая карта урока русского языка "Почему в буквосочетаниях Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу написание гласных надо запомнить?"

Технологическая карта урока русского языка в 1 классе на тему "Почему в буквосочетаниях Жи-Ши, Ча-Ща, Чу-Щу написание гласных надо запомнить?". УМК "Школа России". Цель урока: созд...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Какие предложения бывают в русском языке", УМК «Система Эльконина-Давыдова», 4 класс.

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: Формирование понятия о повествовательных, вопросительных, восклицательных и невосклицательных предложениях. Зад...