Технологическая карта урока русского языка "Что такое распространенные и нераспространенные предложения" (УМК "Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Щебетун Иван Викторович

Цель урока: Формирование у обучающихся  представлений о понятиях распространенное и нераспространенное предложение.

Задачи урока:

Дидактические:

1.Познакомить обучающихся с понятиями распространенное и нераспространенное предложение;

2.Формировать умения определять распространенное и нераспространенное предложение;

3.Закрепить умения находить распространенное и нераспространенное предложение.

Развивающие:

1.Развивать устную связную речь при формулировании полных ответов на вопросы учителя;

2.Развивать логическое мышление в ходе определения распространенное и нераспространенное предложение.

Воспитательные:

1.Воспитывать аккуратность при выполнении заданий в тетради;

2.Воспитывать умение общаться в условиях парной работы.

Планируемые результаты:

Предметные:

1.Знать, что такое распространенное и нераспространенное предложение.

2.Уметь определять распространенные и нераспространенные предложения.

Личностные:

1. Становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

2. Проявление сопереживания, уважения и доброжелательности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Вет_р Р_сун_к е и о

Слайд 6

Жёлтый листок упал на землю.

Слайд 7

Предложение - это с лово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Слайд 8

Жёлтый листок упал на землю . Жёлтый листок упал на землю ! Жёлтый листок упал на землю ?

Слайд 9

Жёлтый листок упал на землю.

Слайд 12

Тема: Что такое распространённые и нераспространённые предложения? Цель : Узнать … Учиться … 1.Узнать, что такое распространённые и нераспространённые предложения. 2.Учиться определять распространённые и нераспространенные предложения.

Слайд 15

1.Нераспространённые предложения состоят из _______________________ 2.Распространённые предложения состоят из _______________________ А) главных и второстепенных членов предложения. Б) только из главных членов предложения Дополните предложения первого столбика, используя подсказки из второго столбика. Б А

Слайд 19

1. Магазин закрыт. 2. Книга лежит на столе. 3. Маленькая рыбка плывёт. 4. Ветер подул. 5.В школе учатся дети. А) Распространённое Б) Нераспространённое Определи каждое предложение: распространённое или нераспространённое .

Слайд 21

Домашняя работа: Тренажёр , с. 94, упр. 3.

Слайд 22

Тема: Что такое распространённые и нераспространённые предложения? Цель: 1.Узнать, что такое распространённые и нераспространённые предложения. 2.Учиться определять распространённые и нераспространённые предложения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока русского языка по теме "Правописание суффиксов -ек -ик 3 класс УМК "Школа России"

карта составлена для урока русского языка по теме "Правописание суффиксов -ек -ик" для 3 класса УМК "Школа России" (изучение нового материала)...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «КОРЕНЬ СЛОВА» ( УМК «ШКОЛА РОССИИ», 3 КЛАСС)

Урок актуализации знаний учащихся о корне как части слова, о признаках однокоренных слов, развития умений различать однокоренные слова и выделять в них корень, единообразно писать гласные и согла...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обучающее изложение" (УМК "Школа России", 3 класс)

Научатся передавать содержание текста по коллективно составленному плану, писать слова с изученными орфограммами...

Технологическая карта урока русского языка на тему «Ударение. Словообразующая роль ударения» 1 класс УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: формирование умений различать ударные и безударные слоги; осмысление словообразующей роли ударения в словах. Планируемые результаты Предметные:Знать...

Технологическая карта урока русского языка на тему «Алфавит или азбука» (закрепление) 1 класс УМК «Школа России»

Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей об алфавите, определить  формирование умений  пользоваться алфавитом, способствовать постепенному запоминанию алфавита.Планируемые результ...