Конкурсная программа к 8 марта
материал на тему

Решетникова Олеся Юрьевна

Сценарий праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8 марта.doc55.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта

Вступительное слово учителя: 
- Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с наступающим Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек! 8 Марта — самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы! 
- Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимают участие наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку входят девочки и рассаживаются.)

1-я девочка: 
В марте есть такой денек 
С цифрой, словно кренделек. 
Кто из вас, ребята, знает, 
Цифра что обозначает? 
Дети хором скажут нам:

Хором: 
Это праздник наших мам!

2-я девочка: 
Нынче праздник, нынче праздник, 
Праздник бабушек и мам. 
Это самый добрый праздник, 
Он весной приходит к нам. 
Это праздник послушанья, 
Поздравленья и цветов, 
Прилежанья, обожанья, 
Праздник самых лучших слов.

3-я девочка: 
Маму очень я люблю. 
Ей привет горячий шлю. 
Но не только ей одной, 
Но и бабушке родной! 
Мы с моею бабушкой 
Старые друзья. 
До чего хорошая бабушка моя!

4-я девочка: 
Мне мама приносит игрушки, конфеты. 
Но маму люблю я совсем не за это. 
Веселые песни она напевает. 
Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

5-я девочка: 
Я ей открываю свои все секреты, 
Но маму люблю я не только за это. 
Люблю свою маму, скажу я вам прямо. 
Ну просто за то, что она моя мама!

6-я девочка: 
Мамина улыбка вносит счастье в дом. 
Мамина улыбка нужна везде, во всем.

7-я девочка: 
Капли солнечного света, 
Брызги солнечного лета 
Мы несем сегодня в дом, 
Дарим бабушке и маме. 
Поздравляем с женским днем!

(Садятся на свои места.)

Учитель: 
- В нашем конкурсе принимают участие три команды: «Ромашки», «Колокольчики» и «Гвоздики» (у девочек эмблемы команд).

1-й конкурс. «Цветочная радуга». 
- Сейчас мы с вами увидим, как наши конкурсантки владеют искусством аппликации. Мы выдадим девочкам цветную бумагу, ножницы и клей, а они создадут цветы невиданной красоты.

- Пока конкурсантки готовятся. Давайте продолжим наш рассказ, как мамам помогает наш дружный 1 класс:

1-й ребенок:

Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

2-й ребенок:

Помогаю маме я,

Каждый день работаю!

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

3-й ребенок

Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку.

Я сам сегодня уберу

Игрушки все и книжки!

4-й ребенок:

Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой!

«Молодая бабушка!» — люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад!

2-й конкурс «Узнай свою маму».

- Любая дочка узнает свою мамочку среди тысячи других мам. Вам девочки предстоит это доказать.

От каждой команды выходит участница. Ей завязывают глаза. Вокруг неё становятся мамы. Задача участницы – найти свою маму.

Стихотворение «Жених» (читает мальчик):

До чего девчонки все же 
На мальчишек не похожи. 
Ленты, банты, всякий хлам 
И секреты по углам. 
Любопытными носами 
Всюду сами лезут, сами. 
Подойдешь к любой из них. 
Обзываются: «Жених!» 
Вот когда у канарейки 
Поменяют батарейки. 
Ощенятся страусы, 
Отрастит сестра усы. 
Вот тогда вполне возможно. 
Постепенно, осторожно 
Я слегка переменюсь, 
И, наверное, женюсь.

3-й конкурс. «Веселые поварята». 
- Сейчас наши девочки получат чашки. В которых перемешаны горох и фасоль. Задача: как можно быстрее в одну чашку выбрать горох, а в другую фасоль.

Песня 2 класса - «Мамин день».

4-й конкурс. «Утренняя звезда» (по одному человеку от команды).
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам и девочек выбрать цветок, а значит, и танец. («Кадриль»,  «Чунга - Чанга», «Ламбада», «Танец утят», «Калинка»).

5-й конкурс. «Знатоки швейного дела».

- Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас следующий конкурс — «Знатоки швейного дела».

Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!

(Утюг)

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

(Веретено)

Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

(Шапка)

Надену — ободом сведет,

Сойму — змеей упадет,

Тепло не дает,

А без него холодно.

(Пояс)

Упрятались голышки во лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

(Рукавички)

Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

(Веревка)

Без рук, без ног, под лавку скок.

(Клубок)

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

6-й конкурс. «Ниточка-иголочка» (по одному человеку от команды). 
- Пришить пуговицу с 4 дырками.
 Учитывается скорость, красота и надежность. 

Частушки. (3 класс)

Ох , частушки хороши,

Их споем мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

Снег последний с нашей крыши,

Словно дождик льется.

Под весенними лучами

Весело поется.

Елочки – сосеночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюбленные.

Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил.

Я ему сегодня на ночь

Три детальки отвинтил.

С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

У меня сестренка – чудо!

Лихо моет всю посуду.

Я ей тоже помогаю –

Я осколки собираю.

Мама нам печет пирог

С яблочным вареньем.

Убегает за порог

Плохое настроение.

На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы.

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!

Целый день Восьмого марта

Галя пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Кипятила молоко,

Отошла недалеко.

Подхожу к нему опять –

Молока уж не видать!

Миша пол натер до блеска,

Приготовил винегрет,

Ищет мама – что же делать?

Никакой работы нет!

Мы частушки петь кончаем,

Нашим мамам обещаем

Слушать их всегда во всем

Утром, вечером и днем!

7-й конкурс «Конкурс хозяек».

На противоположном конце зала на столиках поставлены 2 чашки (одна с водой, а другая пустая) и ложки. Задача участниц каждой команды - добежать до стола, ложкой зачерпнуть воду и вылить ее в пустую чашку. На выполнение этого задания вам даётся 3 минуты. Победит та команда, которая перельет в пустую чашку больше воды.

8-й конкурс.

Каждая девочка с завязанными глазами должна будет взять один предмет (овощ или фрукт) из пакета и по запаху или форме определить, что у нее в руках.

9-й конкурс  «Самые проворные» (Эстафета)

- К нам пришла весна, скоро растает снег, придет время посадок на огороде.

На полу раскладываются 3 небольших обруча. Каждой девочке в ее корзинку кладется по пять овощей: лук, чеснок, картофель, морковь, свекла.

1 эстафета: все игроки по очереди должны разложить все овощи по одному в каждый круг так, чтобы на каждой грядке (обруче) росли пять разных овощей.

2 эстафета: все игроки по очереди должны собрать в свои корзинки овощи с каждой грядки, но так, чтобы в корзинке оказалось пять разных овощей.

Побеждает команда, которая сделает это быстрее и без ошибок.

Заключение (мальчики): 
Месяц март — месяц радостный, ясный. 
Господа! Наши дамы прекрасны! 


Оли, Ани, Катюши, Дианы. 
Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою. 
Большинство же красивы душою. 


В каждой девочке солнца кусочек. 
Всех весною мы любим вас очень!

Учитель: 
- В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: 
Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.
Мальчики и девочки 4 класса поют песню «Мамина Песенка»:

С первым лучом весны приходит праздник, 
Солнышко нас теплом весёлым дразнит. 
Птицы поют, пою я с ними вместе, 
И эту песню мамочке дарю!

Мама, мама, 
Птицы поют, пою я с ними вместе, 
И эту песню мамочке дарю!

Милая, пусть весна тебя согреет, 
Мамочка, я, наверно, не сумею. 
Песней простой сказать тебе, родная, 
Как я тебя, хорошая, люблю!

Мама, мама, 
Песней простой сказать тебе, родная, 
Как я тебя, хорошая, люблю!

Ты извини, бываю я упрямой, 
Пусть тебе сил на всё хватает мама. 
Пусть от твоей улыбки самой нежной, 
Станет светлей огромный этот мир!

Мама, мама, 
Пусть от твоей улыбки самой нежной, 
Станет светлей огромный этот мир! 

Учитель: 
Дорогие наши мамы, бабушки!

Разрешите вас поздравить

С международным женским днем!

Здоровья, счастья пожелать Вам,

Чтоб не старели никогда,

Чтоб всегда Вы процветали

Во имя счастья и добра!

Список использованной литературы:

1. Руденко В.И. Новые школьные КВНы и конкурсы. Лучшие сценарии. – Ростов. Феникс. 2005.

2. Педсовет - 2009. №2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные программы для девочек к 8 марта.

В данной разработке содержатся материалы для проведения конкурсной программы для девочек к 8 марта....

Конкурсная программа к 8 Марта "А ну-ка, девочки"

Разработка внеклассного мероприятия к 8 Марта "А ну-ка, девочки"для 2-3 классов...

Внеклассное мероприятие - конкурсная программа к 8 Марта.

конкурсная программа к 8 марта  - для девочек....

Конкурсная программа к 8 Марта

Конкурсная программа "Мисс 2012" к 8 Марта...

Сценарий конкурсной программы 8 марта в начальной школе

Интересная конкурсная программа проводилась в 2016 году. Мероприятие прошло быстро, интересно и весело. Всем очень понравилось....

Конкурсная программа 8 марта

Представлены конкурсы,которые можно включить в программу  мероприятия, посвященного 8 марта....