Игрушки из скрученных бумажных полосок
план-конспект урока по технологии

Овчинникова Надежда Сергеевна

Игрушки из скрученных бумажных полосок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_-_igrushki_iz_skruchennyh_bumazhnyh_polosok.docx19.87 КБ

Предварительный просмотр:

Тема учебного занятия: «Игрушки из скрученных бумажных полосок» (1 класс)

Тип учебного занятия: Изучение нового материала

Цель урока: выполнять изделия из гофрированной бумаги;

Планируемые результаты: учащиеся научаться выполнять изделие из гофрированной бумаги

Коммуникативные УУД: задавать вопросы и формулировать ответы при выполнении изделия.

Познавательные УУД: моделировать несложные изделия с разными конструктивными особенностями.

Регулятивные УУД: самоконтроль и корректировка хода практической работы.

Личностные УУД: умение организовать рабочее место и соблюдать правило безопасности, пользоваться инструкцией и материалом для качественного изготовления изделий.

Ресурсы: клей, ножницы, цветная бумага, гофрированная бумага, образец изделия, презентация.

Этапы учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

- Здравствуйте ребята!

Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела.

Будем клеить, мастерить –

Все должно  в порядке быть.

Чтобы парту сохранить,

Клеёнку надо постелить.

Ножницы, бумагу, клей

Клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш -

Он в труде помощник наш. Слайд 2

Слушают стихотворение

Проверяют готовность к учебному занятию

Приветствуют учителя

     2. Подготовка к практической работе

- Сегодня мы с вами будем выполнять изделие из гофрированной бумаги,

- А что за изделие вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка:

Наряд мой пестрый

Колпак мой острый

Мои шутки и смех

Веселят всех.

(Петрушка) слайд 3

Любимая детская игрушка

Озорной шутник ….(петрушка)

- А кто такой петрушка? Правило работы:

Правила техники безопасности при работе с ножницами:

Передавать кольцами вперед.

Не класть на край стола.

Не делать резких движений.

Не держать остриём вверх.

В нерабочем положении концы должны быть сомкнуты.

По окончанию работы убрать на место. Слайд 4

Правило техники безопасности  при работе с клеем:

При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. Слайд 5

Беседа о петрушке

Отгадывают загадку

Отвечают на вопросы

Говорят, как правильно нужно работать  с ножницами и клеем.

  1. Практическая работа

1 этап

Возьми полоску гофрированной бумаги шириной 5 см. Внимание! Отрезать полоску надо так, чтобы линии гофрирования шли в поперечном направлении. Сложи пополам и разогни.

2 этап: Сложи к намеченной линии.

3 этап: Получилась полоска, сложенная вчетверо.

4 этап: Отступи немного от края и закрути конец, как конфетный фантик. Можно закручивать на один или на два оборота, в зависимости от задачи.

5 этап: Соединяют части. Слайд 6-11

Выполняют изделие из гофрированной бумаги.

  1. Итог урока

- Выставка и анализ работ.

Критерии:

- Аккуратность.

Оценивают свои работы по критериям

  1. Уборка рабочего места

Помогает детям

Убирают рабочие места


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок технологии во 2 классе "Аппликация из бумажных полосок". Система Занкова

Применяя элементы ажура создали на уроке образ петушка....

Презентация "Игрушки из скрученных полосок"

Презентация к уроку по технологии, автор курса Т.Н.Проснякова...

Объёмные цветы из бумажных полосок

проектная деятельность...

Корзинка из бумажных полосок

Презентация к уроку...

Конспект урока Технологии «Игрушки из бумажных полосок» 2 класс

Конспект урока Технологии «Игрушки из бумажных полосок» 2 класс...