Мониторинг по воспитательной работе в МОУ Сужинская СОШ
материал по теме

Мудаева Дарима Даниловна

Для анализа воспитательной работы в школе ведётся мониторинг по направлениям: уровень воспитанности, участие в конкурсах разного уровня, охват детей в кружковой работе, группа здоровья, анкетирование и т.д.. В материале представлены некоторые диаграммы и таблицы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konferenciya_2_-_shemy.docx30.09 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

 

Распределение обучающихся по группам здоровья:

Учебный год

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-12

Отнесение к той или иной группе здоровья, занятиям физкультурой

Число

%

Число

%

Число

%

Число

%

Число

%

Отнесены к первой группе здоровья

20

14.1

27

15.2

26

14,3

52

24.6%

46

22.5

Отнесены ко второй группе здоровья

111

77.5

140

78.6

138

75,8

145

68.4%

137

67,1

Отнесены к третьей группе здоровья

11

7,7

11

6,2

18

9,8

17

8%

20

9,8

Отнесены к четвертой или пятой группам здоровья

-

-

-

-

-

-

2

0.9%

1

0,9

Отнесены к основной физкультурной группе

136

95,1

168

94,4

181

99,4

202

95,7

198

97

Отнесены к подготовительной физкультурной группе

-

-

10

5,6

-

-

5

2,3

4

1,9

Освобождены от занятий физкультурой

6

4,2

-

-

1

0,5

2

0,9

1

0,4

Детский травматизм

Число случаев

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Число дорожно-транспортных происшествий с учащимися школы

-

-

-

-

1

Число случаев суицида учащихся

-

-

-

-

-

Травматизм учащихся во время пребывания в школе

Учебный год

Всего травм

Виды травм

Пищевые

отравления

перемена

спорт

бытовые

2007-2008

2

2

-

-

Нет

2008-2009

4

-

-

4

Нет

2009-2010

4

-

-

4

Нет

2010- 2011

3

-

-

3

Нет

2011-2012

4

-

-

4

Нет

Сравнительный анализ (11 класс):

Год

Условия, необходимые

для достижения успеха в жизни (%)

Семья

с достатком

Хорошие

способности

Нужные

знакомства

Образованные

родители

2009

11%

43%

12%

21%

2010

11%

48%

11%

31%

2011

9%

59%

9%

26%

2012

12%

50%

11%

29%

 

Год

Получение дальнейшего образования (%)

Собственное

усердие

Упорный труд

Нужные

знакомства, связи

2009

10%

43%

10%

2010

9%

48%

11%

2011

9%

59%

9%

2012

12%

58%

13%

   

Год

Ценности жизненного самоопределения  (%)

Создание

хорошей

семьи

Личная

свобода, возможность

самореализоваться,

интересная

работа

Счастливая

личная

жизнь

Успех,

карьера

Высокий,

материальный

уровень

жизни

2009

25%

21%

16%

23%

18%

2010

31%

23%

21%

25%

16%

2011

27%

29%

19%

23%

17%

2012

23%

38%

21%

25%

19%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня воспитательных результатов.

Мониторинг занятости внеурочной деятельностью учащихся 2 "г" класса. Определение уровня воспитательных результатов на основе мониторинга результатов внеурочной деятельности учащихся....

Мониторинг результативности воспитательной работы в классе

В материале представлены диаграммы промежуточного и итогового мониторинга реализации программы "Ступеньки познания"...

Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе

Педагогу необходимо знать интересы и увлечения учащихся, взаимоотношения со сверстниками, родными и взрослыми людьми, особенности характера, эмоциональное состояние ребёнка. Для этого классный руковод...

Мониторинг воспитательной работы классного руководителя начального звена.

Задачи мониторинга - получение достоверной информации о социализации личности уч-ся, о самочувствии школьников в школе, о результатах процесса воспитания, получить информацию о результативности работы...

Мониторинг воспитательной работы 2021-2022

Всестороннего развития личности школьника в условиях реализации«Программы воспитания и социализации обучающихся»...

Мониторинг воспитательной работы 2021-2022

Всестороннего развития личности школьникав условиях реализации"Программы воспитания и социализации обучающихся"...

Воспитательная работа (планы, рабочие программы, мониторинги достижений обучающихся во внеурочной деятельности)

Рабочая программа – это локальный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, требования к планируемым результатам освоения основной образовательной програ...