Сценарий развивающего занятия игра-пантомима "Крокодил".
материал на тему

Меркулова Елена Васильевна

Задачи: развитие коммуникативной сферы, творческих способностей,воображения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra-pantomima_krokodil.doc17.5 КБ

Предварительный просмотр:

ФИЛИАЛ ГКУЗ г. Москвы «Детский нефрологический санаторий №9 ДЗ г. Москвы»

Старший воспитатель Меркулова Е.В.

Сценарий развивающей игры.

Игра - пантомима "Крокодил".

Цель:   развивающая, коммуникативная.
Задачи:   развитие коммуникативной сферы, творческих способностей, воображения.
Игровой материал: карточки со словами.
Возраст:   от среднего до старшего школьного возраста (10-16 лет).
Форма работы:   групповая.

Форма занятия:   игровая.   
Время проведения:   30-40 мин.

Правила игры:

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа именно этой команде (свои слова):
2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух, или судья не остановил игру;
3. Если в отведённое для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается по звуковому сигналу. Если слово отгадывается во время звукового сигнала, ответ засчитывается;
4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и судейскую бригаду.

Нарушения.
Нарушениями считаются следующие действия Показывающего:

• Произносит звуки (кроме сугубо эмоциональных, не относящихся к слову);
• Умышленно показывает буквы слова губами;
• Умышленно изображает буквы слова (в том числе – использование языка глухонемых).

Штрафные санкции:

Жёлтая карточка.
Предъявляется нарушителю правил в случае систематических мелких нарушений или явного (умышленного) нарушения.

Красная карточка.
Предъявляется игроку в случае грубого нарушения правил или получения 3-х жёлтых карточек в одной игре. При получении красной карточки игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 50 баллов.

1 раунд «Разминка».

За каждое угаданное слово: 5 баллов, неугаданное слово: -5 баллов

Показать за 30 секунд как можно больше самых простых слов:

Стол, компьютер, мороженое, кофе, зеркало, цветок, сапоги, окно, снег, лопата, молоток, автомобиль, огонь, ложка, книга, сердце, шампунь, зубная щетка, шарф, губная помада, конфета, занавеска, электрическая розетка, микрофон, домашние животные, грибы, подушка, свеча, воздушный шар, чеснок, телевизор, бумага, ручка, фотография.

2 раунд «Кино».

За каждый угаданный фильм 100 баллов, время для угадывания 30 сек., каждой  команде предлагается по 3 фильма.

 «Москва слезам не верит», «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер и кубок огня», «Трансформеры. Месть падших», «Золушка», «Космические войны».

3 раунд «Праздничный».

Выходят по 2 игрока от каждой команды. За 30 секунд каждый показывает своей команде выбранный праздник (50 баллов): «Пасха», «Новый год», «День рождения», «8 марта», «День Победы», «День смеха».

4 раунд «Актёрский».

Выходят по 2 человека от команды. У них 40 секунд (30 баллов)

- Игроки должны показать слова, но при этом танцевать;

- игроки должны показать слова, но одев на голову ведро;

-игроки должны показать слова, но при этом держа на голове книгу.

Батарея, бант, галстук, деньги, коза, балкон, бабушка, лягушка, ветер, скатерть, поле, рубашка, ежик, утюг, торт, скалка, дерево, орех, мыло, швабра, дом, солнце, солдат, парикмахер, курица, ведро, калькулятор, дартс, вертолет, борода, очки, бутерброд, рыба, снеговик.

Раунд «Вышибалы».

Выходят по одному игроку из команды. Они одновременно показывают слово своим командам. Неудачник выходит из игры(время – 40 секунд, 60 баллов).

Автопортрет, дуэль, страх, первобытный человек.

Подведение итогов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развивающего занятия на тему «Радуга эмоций» (из программы коррекционно-развивающих занятий для первоклассников «Уроки психологического развития» по профилактике школьной дезадаптации).

Коррекционно-развивающее занятие посвящено теме эмоций и рассчитано на возраст 5-7 лет. В целом занятие направлено на развитие эмоциональной и коммуникативной сфер личности ребенка. На занятии дети зн...

Сценарий развивающего занятия "Дары осени" для будущих первоклассников.

Занятие проведено в рамках предметной декады в начальной школе по окружающему миру....

Занятие на тему: Использование элементов логоритмики и методов релаксации на коррекционно-развивающем занятии с детьми ОВЗ на основе лексической темы : «Путешествие в осенний лес». ( 2 класс)

Дифференциация согласных б-д по оптическому сходству; развитие оптико– пространственных умений, сенсорных процессов и психомоторики ....

Выступление для педагогического сообщества учителей-дефектологов "Использование коррекционно-развивающего оборудования на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога"

В материале представлено выступление для сообщества учителей-дефектологов об использовании коррекционно-развивающего оборудования в коррекционно-развивающей работе с обучающимися педагога-психолога...

Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.

Конспект занятия  в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...

Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия: психокоррекционные занятия (психологические)» (направленность: коррекционно-развивающая область) 1-4 класс

Рабочая программакурса внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия:психокоррекционные занятия (психологические)» (направленность: коррекционно-развивающая область)1...