Портфолио воспитателя коррекционной школы-интернат VIII вида
методическая разработка по теме

Лозовенко Людмила Владимировна

«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя,  труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoe_portfolio2_-_kopiya_-_kopiya.pptx2.76 МБ
Файл novoe_portfolio2_-_kopiya.pptx1.33 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Основы социализации и общения. Цель: Знакомство с нормами поведения в наиболее типичных ситуациях – в школе, на улице, в магазине – и отработка этих норм; ориентировка воспитанников в различных жизненных ситуациях, развитие алгоритма решения жизненных проблем.

Слайд 2

Уровень воспитанности. Цель: Формирование навыка общения в коллективной деятельности воспитанников, как основы новой социальной ситуации развития.

Слайд 3

Воспитываю детей с 1 – го класса. За 8 лет научила их: навыкам самообслуживания, привила трудовые навыки, работаю над созданием дружного коллектива, над выбором профессий и личностным ростом воспитанников.

Слайд 4

Организация и проведение КТД и праздников. « Новогодний маскарад»

Слайд 6

«Россия – Родина моя!»

Слайд 7

Конкурс «Новогодняя игрушка».

Слайд 8

Неделя здоровья.

Слайд 9

Трудовые будни.

Слайд 11

Экскурсии и походы.

Слайд 12

Наше участие в жизни школы.

Слайд 13

Час детского творчества.

Слайд 16

Наши рисунки.

Слайд 17

Мои достижения .

Слайд 18

Участие в конкурсах . II Открытый городской фестиваль – смотр русской православной культуры «Рождественская звезда», творческие работы. Городской конкурс творческих работ «Игрушка на елку делаем сами».

Слайд 19

IV Всемирный конкурс творческих работ. «Дети рисуют свой русский мир» – « Мир русского слова» Открытый Ростовский фестиваль – конкурс профессиональной направленности детского рисунка «предотвращение, спасение, помощь – 2012» - «Пожарные глазами детей».

Слайд 20

Областной конкурс «Путь к профессии» в номинации «Поварское дело».

Слайд 22

Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу! Твердят друзья: «Есть нивы выше!» но ни за что не отступлю! Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю! Быть в гуще детских восприятий – и так на протяженье лет! судьба моя – я воспитатель! Нет лучше доли на земле!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство общего и профессионального образования государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида Сайт школы: school8vida . um . la Портфолио воспитателя ЛозовенкоЛ.В .

Слайд 2

«Профессий хороших в стране нашей много, лишь сильные пусть для себя изберут. Наш труд воспитателя, труд педагога, не легкий, но важный и радостный труд !»

Слайд 3

Родилась 10.07.1967г. Образование среднее –специальное, окончила Буденновское педагогическое училище в 1986 г, по специальности: учитель начальных классов; Общий педагогический стаж работы 25 лет, Педагогический стаж в данном ОУ – 22 года; Имею II квалификационную категорию. Мой электронный адрес: losovenko 1967 @ mail.ru Лозовенко Людмила Владимировна.

Слайд 4

Курсы повышения квалификации В 2005г с5.09 по 17.09 прошла краткосрочное обучение в Ростовском областном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме : « Комплексный подход в организации воспитания в условиях спец. корр. ОУ» в объеме 72часов. В 2010г с 31.05 по 11.06 прошла краткосрочное обучение в Государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования « Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по проблеме: «Система работы воспитателя интернатного учреждения в условиях здоровьесберегающей среды», в объеме 72 часов . В 2011г с 21.03 по 23.03 приняла участие работе обучающего семинара для учителей по предмету «Основы православной культуры», в объеме 25 часов

Слайд 5

Моя тема самообразования: «Изучение современных технологий и представлений об устройстве социальной жизни в процессе воспитания.»

Слайд 6

Формирование умений анализировать научно – методическую литературу; Применение полученных знаний на практике ; Активация творческих способностей педагога; Усвоение технологического цикла профессиональной деятельности.

Слайд 7

Воспитательная система класса . Цель: Создание условий для полноценного развития детей, через формирование у воспитанников устойчивости механизмов регуляции поведения и деятельности, путем сознательности и целенаправленности. Формировать нравственно – этические понятия, как основу успешной социализации в обществе; Формировать нравственно – этические понятия, как основу успешной социализации в обществе; Задачи: Формировать нравственно – этические понятия, как основу успешной социализации в обществе;

Слайд 8

Основные принципы организации воспитательного процесса.

Слайд 9

Этапы реализации воспитательной системы . I этап. (1 – 3 кл ) Пед : Изучение субъектного опыта воспитанников, определение проблемных точек в их развитии и в их потенциальных возможностях . Восп : Формирование детского коллектива через создание нравственно – эмоционального и психически здорового климата. II этап (4 – 6 кл ) Пед : Обогащение и развитие субъектного опыта воспитанника. Восп : Формирование коммуникативных навыков, этики поведения, навыков общения. III этап (7 – 9 кл ) Пед : Развитие субъектной позиции воспитанника. Восп : Формирование стремления к выполнению правовых норм детей с ограниченными возможностями в современном обществе.

Слайд 10

Прогназируемый результат .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Викторина: "Что? Где? Когда?" по теме "Развитие вкусовых качеств" для учащихся 1 класса школы-интернат №6 VIII вида

Данное занятие относится к предмету "Развитие психомоторики и сенсорных процессов". В игравой форме дети знакомятся с вкусовыми качествами....

Интеллектуально-развлекательная викторина: Эрудит-кафе "Мозгодром" для учащихся начальных классов школы-интернат № 6 VIII вида

Данное занятие содержит: разного вида кроссворды, загадки,загадки-шутки и ребусы направленные на коррекцию мыслительных операций, внимания, пополнение словарного запаса....

Доклад. Современные методы и приемы работы на уроках развития речи специальной (коррекционной) школы – интерната VIII вида

Сегодняшняя ситуация в области специального образования связана с рядом проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных у...

Доклад «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида»

В коррекционной работе основным методом является применение традиционных технологий обучения, основанных на постоянном эмоциональном взаимодействии учителя и учащихся....

Экспертиза образовательной среды МБС(к)ОУ «Школа интернат №12 VIII вида» г. Перми

Экспертиза образовательной среды МБС(к)ОУ «Школа интернат №12 VIII вида» г. Перми детей 3-4 класса,рекомендации....

Консультация для воспитателей коррекционной школы-интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) «Речевые игры в социально-личностном развитии обучающихся с ОВЗ (ИН)»

Речь – это одна из самых важных психических функций человека, это возможность развития собственной личности, своего внутреннего «Я», а также возможность взаимодействия при помощи диа...

Консультация для воспитателей коррекционной школы – интерната для обучающихся с ОВЗ (ИН) Тема: Преодоление оптической дисграфии.

Специфические ошибки, то есть не связанные с применением орфографических правил, являются основными симптомами дисграфии. Эти ошибки носят стойкий характер. Только комплексный подход со стороны всех у...