Технологическая карта открытого внеклассного занятия внеурочной деятельности по курсу «Все сумею, все смогу».
методическая разработка (3 класс) на тему

Фадеева Валентина Федоровна

Воспитатель

Фадеева Валентина Федоровна

Класс

3 г

Внеурочная деятельность

Проект «70 лет Великой Победе»

Тема занятия

День Победы

Цель занятия

Задачи занятия

Проведение проектной деятельности  
Образовательные:  обогащение словарного запаса детей, его активизация;

Развивающие: развитие устойчивого интереса к проектной деятельности; поддержание желания детей участвовать в праздниках и концертах, стимулирование желания детей искать выразительные средства для создания сценического образа (мимика, движения, жесты, интонация);

Воспитательные:воспитывать патриотизм,любовь к России,чувство гордости за свою страну,за победу над фашизмом в ВОВ,ответственность и желание достойно нести вахту памяти о ВОВ. Учить чувствовать себя свободно и раскованно перед зрителем.

Дата проведения

07.05.2015 г.

Тип занятия, вид занятия, методы, формы, приемы обучения

Тип занятия:проектная деятельность

Формы работы:индивидуальная, фронтальная.

Форма занятия: праздник.

Планируемые результаты:

 

Личностные

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,умение проявлять дисциплинированность и внимание.

Метапредметные

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с воспитателем, родителями и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

Предметные

- расширение  знаний о художественном творчестве, осознание взаимосвязи музыкальной и изобразительной культуры;

- применение музыкальных и артистических навыков на праздниках;

Формируемые УУД:

  1. Личностные: умение держаться на сцене
  2. Коммуникативные: участвовать  в общей  творческой практической работе;
  3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять поставленную задачу; действовать по плану и планировать свои действия; адекватно оценивать свои достижения.
  4. Познавательные: извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Оборудование:

Интерактивная доска, видео о ВОВ, музыкальные произведения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teh.kartano2.doc58 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта открытого внеклассного занятия внеурочной

деятельности по курсу «Все сумею, все смогу».

Тема: День Победы.

Подготовила и провела воспитатель ГПД

ГБОУ СОШ № 191 Фадеева В.Ф.

Г. Санкт-Петербург

2014-2015 учебный год

Воспитатель

Фадеева Валентина Федоровна

Класс

3 г

Внеурочная деятельность

Проект «70 лет Великой Победе»

Тема занятия

День Победы

Цель занятия

Задачи занятия

Проведение проектной деятельности  
Образовательные:  обогащение словарного запаса детей, его активизация;

Развивающие: развитие устойчивого интереса к проектной деятельности; поддержание желания детей участвовать в праздниках и концертах, стимулирование желания детей искать выразительные средства для создания сценического образа (мимика, движения, жесты, интонация);

Воспитательные:воспитывать патриотизм,любовь к России,чувство гордости за свою страну,за победу над фашизмом в ВОВ,ответственность и желание достойно нести вахту памяти о ВОВ. Учить чувствовать себя свободно и раскованно перед зрителем.

Дата проведения

07.05.2015 г.

Тип занятия, вид занятия, методы, формы, приемы обучения

Тип занятия:проектная деятельность

Формы работы:индивидуальная, фронтальная.

Форма занятия: праздник.

Планируемые результаты:

Личностные

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку,умение проявлять дисциплинированность и внимание.

Метапредметные

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с воспитателем, родителями и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

Предметные

- расширение  знаний о художественном творчестве, осознание взаимосвязи музыкальной и изобразительной культуры;

- применение музыкальных и артистических навыков на праздниках;

Формируемые УУД:

  1. Личностные: умение держаться на сцене
  2. Коммуникативные: участвовать  в общей  творческой практической работе;
  3. Регулятивные: понимать, принимать и сохранять поставленную задачу; действовать по плану и планировать свои действия; адекватно оценивать свои достижения.
  4. Познавательные: извлекать нужную информацию; соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом.

Оборудование:

Интерактивная доска, видео о ВОВ, музыкальные произведения.

1.Организационно – мотивационный этап:выступление воспитателя(создание эмоционального настроя).

                2.Основной этап

1.выступление ведущих праздника (стихи,проза)

 2.музыкально-танцевальная композиция «До свидания, мальчики!»

 3.Стих. детей.

4.Видео «От героев былых времен…»

5.  Стих. детей

6. Песня «Мальчишки у стен Ленинграда»

7. Стих. детей.

  8. Танец «Журавли»

  1. Видео «Песня о солдате»
  2. Минута молчания.
  3. Стих. детей

3.Рефлексия.

1. Видео и Песня «О той весне».

2.Вручение шаров с логотипом «9 мая» гостям праздника.

Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационно – мотивационный этап

Выступление-Приветствие.

Эмоционально настраиваются на предстоящее выступление.

Личностные,

Коммуникативные.

.

  1. Основной этап

Следит за следованием событий.

Выступление ведущих праздника

Муз.-танц. Композиция «До свидания, мальчики!»

Стих.детей.

Видео «От героев былых времен…»

Стих. Детей.

Песня «Мальчишки у стен Ленинграда».

Стих.детей.

Танец «Журавли».

Видео «Песня о солдате».

Минута молчания.  

Стих. Детей.              

Чтение стихов и прозы.

Исполнение песни и танца.

Чтение стихов.

Выступают в роли зрителя.

Чтение стихов.

Исполнение песни.

Чтение стихов.

Исполнение танца.

Выступают в роли зрителя.

Исполняют ритуал.

Чтение стихов.

Личностные,

коммуникативные, познавательные,

регулятивные.

Личностные, коммуникативные,

Регулятивные.

Личностные,

Познавательные.

Личностные, коммуникативные.

Личностные,

Коммуникативные.

Личностные.

Коммуникативные.

  1. Рефлексия

Видео и песня «О той весне».

Вручение шаров с логотипом «9 мая» гостям праздника.

Исполняют песню.

Вручают шары.

Личностные, коммуникативные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое внеклассное занятие по региональному курсу

Внеклассное занятие по региональному курсу  "Доноведение"...

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия «Безопасное колесо»

Цель урока: формировать умение прогнозировать поведение всех участников движения Задачи: Закрепление знаний правил дорожного движения...

Технологическая карта открытого интегрированного занятия по коррекционно-развивающей деятельности на материале рассказа Н.Сладкова «Осенняя ёлочка»

Коррекционно-образовательные:-  развитие навыков устной и письменной речи при смысловом, структурно-композиционном и художественном анализе текста.-  формирование навыков чтения, подробного ...

Технологическая карта открытого логопедического занятия 4 класс

Групповое логопедическое занятие для учащихся 4 класса с ОВЗ.Технологическая карта занятияУчитель-логопед ГБОУ школа №131 Красносельского района Санкт-Петербурга Мигурская А.А.Предмет: групповое:логоп...

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия «Внимание, каникулы!»

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия "Внимание, каникулы!" (игровая программа)...

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия для 3 класса "В мире животных"

Командная игра (викторина-квест) Закрепление знаний и умений по теме "Животные"....