Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе"
методическая разработка (4 класс) на тему

Кошеленко  Елена  Валентиновна

Каждые 4 года учитель начальных классов разрабатывает сценарий для выпускного вечера.Предлагаю свой сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_dlya_interneta.doc156 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

                                         «Ялтинская  начальная  школа  № 13»

                                                   

                                 

                                  Сценарий праздника

         «Выпускной  в начальной школе»

                                                                                                      Учителя начальных классов

                                                                                                             МКОУ «ЯНШ № 13»

                                                                                                                   Кошеленко  

                                                                                                          Елена Валентиновна

        ЯЛТА  2016

                Сценарий праздника  «Выпускной  в начальной школе»                    

                                 

     

Вот и пришла пора прощанья,
Звенит напутственно звонок...
Мы скажем: "Школа, до свиданья, -
Всему свой час, всему свой срок".
Мы не торопимся проститься,
И во сто крат теперь милей
Нам станут образы и лица
Родных своих учителей.
Но час пришел, - мы это знаем,
И в этот свой особый час
Вас благодарно приглашаем
На школьный бал, на школьный вальс!..

                                 Учитель:  Бал выпускной! Весна в сердцах опять.

                                                  Опять в цветах, улыбках эта сцена.

                                                  Ах! Вот они! Их просто не узнать.

                                                  Ребята наши: Настя, Саша, Ева.

                                              (под музыку входят дети- танец вальс)

1.Звучит звонок весёлый,                                    2.   Сегодня мы прощаемся со школой,

   Уходим в пятый класс.                                           Час расставанья в двери к нам стучит.

   Спасибо вам, начальные,                                   Прощай, наш класс, где с детства всё знакомо.

   Мы не забудем вас!                                                      Спасибо всем, кто в школе нас учил.

3.Сегодня важный день для нас:                           4. Учитель- верный спутник детства,

   Мы переходим в 5-ый класс.                                  Как мать, как старшая сестра,

   Начальную школу кончаем                                     Теплом любви большого сердца

   И ей наш праздник посвящаем!                              Нас одарила навсегда.

5. Мы смешными малышами                                  6. Я помню, было вокруг

    Прибежали в первый класс,                                         Море цветов и звуков.

    Азбуку с карандашами                                            Из теплых маминых рук

    Подарили в первый раз.                                          Учитель взял мою руку.

7. Нас встретил у дверей учитель                           8. Мы вырастем, взрослыми станем,

    Наш верный друг намного дней.                            Но где мы и с кем ни будем

    И шумная семья большая                                        Первую учительницу и её уроки

    Подружек новых и друзей.                                      В жизни своей не забудем.

                             (песня «Нам не забыть школьные годы»)                                                                

-Дорогие учителя! Дорогие родители! Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учились писать, учились дружить, учились жить по правилам нашего родного дома. Пройдёт совсем немного времени, и мы вновь отправимся в путешествие по необъятной стране Знаний, но уже на другом корабле!
- Сегодня, оглядываясь назад, я вижу, как маленькие дошколята превратились в умных, талантливых, серьёзных учеников. Сегодня мне грустно, потому, что осенью в наших классах будут сидеть другие ребята, а у вас будут новые учителя. Нам хочется, чтобы и они полюбили вас такими, как вы есть.

                                                             И кто бы мог подумать, что когда-то

                                                             Оставите вы след в нашей душе

                                                             Всегда несложно – сложные ребята

                                                             Наш выпускной 4 –А и Б    

  Учитель: -А сейчас давайте вспомним как всё начиналось.

                    Вспомним как мы собирались в первый класс,

                    Как мы сильно волновались,

                    Ночью не сомкнули глаз.

                    Только зря мы волновались.

                    Когда к школе подошли

                    Все вокруг нам улыбались,

                    Веселились от души!

Учитель: А сейчас перед нами пройдёт один школьный день. Всего один, но зато какой.

  Учитель:    Не одну тетрадку мы исписали за четыре года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы! А начиналось всё с палочек! Итак , первый урок- ПИСЬМО!

 Мы теперь – ученики!                                                                          
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
- Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а - вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами у меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…                                                  

                                                          2

Выручайте, палочки,                                                                          
Палочки-выручалочки!
Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,
За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель, и не знает даже мама
Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

                                                                           (Выдача прописей)

Учитель: Это было так давно, что просто не верится. Теперь мы все хорошо читаем и пишем. Много наук надо было изучить для этого.

РУССКИЙ ЯЗЫК.

Грамматика, грамматика – наука очень сложная.              
Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.
Она трудна, но без неё плохое было бы житье!
Не составить телеграмму, и открытку не отправить,
Даже собственную маму с днём рожденьем не поздравить !

          Отправляя поздравленье

          Помни правила склоненья,

          Род, число и падежи

          Крепко в памяти держи.

             

          Сколько правил! Правил сколько!

          С непривычки бросит в дрожь!

          Будь внимательным – и только.

          Всё запомнишь, всё поймёшь!

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.                        
Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,                                    
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.          
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

Сценка о падежах

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Перемена! Перемена! Перемена! Лезет 3 “А” на стену,
Очень дружно 2 “Б” весь стоит на голове, а 4 “А” и “Б” бегают все  в коридоре.

Мокрые волосы, встрепанный вид, капелька пота по шее бежит.
Может быть мальчики всю перемену ныряли ?
Или на них на несчастных пахали, или их в пасть крокодила пихали?

Хором: Нет! В перемену они отдыхали!

Кто по партам бодро скачет,        Кто-то ищет свой пенал,

А ведь это просто значит-        Хором: Что наш класс на уши встал!                                                                    

                        «Перемена»( на мотив «Погоня»)

                                                  1 куплет:

Усталость забыта, уроку конец!

Ребята сорвались с цепи наконец!

Не стой на пороге, а то пропадешь:

2р:Несутся, несутся, несутся, несутся-

     И их не уймешь!

                                   2 куплет:

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим!

2р:Давайте нам чипсы, пирожных давайте,

     А то вас съедим!

                                   3 куплет:

Прошло 3 урока, пора нам опять,

Откинув тетради, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем:

2р:У нас перемена, у нас перемена,-

      Нам все нипочем!                  

Учитель: И вот звонок, начинается урок

                 Итак,второйурок–математика.
           

            И прекрасна, и сильна

Математики страна.

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения.

- Чтоб врачом, моряком или летчиком стать        
Надо прежде всего математику знать.                                      
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья,
Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА!

                          Не решается задача – хоть убей.

                          Думай, думай голова, поскорей!

                          Думай, думай голова, дам тебе конфетку,

                          В день рожденья подарю тебе

                          Новую я кепку!                                                                                                                  

             Учитель: Но не все любили решать задачи!

Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач.

Потому, что нет удачи на эти сложные задачи.

Может быть учебник скверный, может таланта нет,

Но нашёл я способ верный – к соседу посмотреть в ответ.

  ************************

Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.

Заниматься на здоровье можно проще без затей.

Ну зачем читать условье, раз – прибавил, два –решил.

Только дед моложе внука на пять лет – вот учудил.

Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли.

Два мальчишки с половиной с полдевчёнкой в школу шли.

И к Москве наш город Ялта ближе стал, чем Краснодар

И один индийский мальчик съел 125 слонов.

 *********************

Вот такой  был математик, математик бойкий

Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек

Стоит лени килограмм?

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.

1. Нагружать всё больше нас
Стали почему-то!
Мы кончаем четвёртый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру,
Будем ум свой пополнять, поднимать культуру.
То ли ещё будет! То ли ещё будет! То ли ещё будет!
Ой, ой, ой!

2. По дружное пыхтенье,
под тихое сопение,
под радостное пение
рождается на свет
большой ответ для маленькой,
для маленькой такой задачки,
для скромной такой задачки,
огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать!

3. . Ничего на свете лучше нету,
чем бродить с учебником по свету.
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
нам любые дороги уроки!
Ла-ла-ла! о, е-е-е!

4. В юном месяце апреле
на дворе растаял снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять.
Дорогой ты наш учитель,
Нам так хочется гулять!
Дорогой ты наш учитель,
Когда мы будем отдыхать?

5. Школа крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Здесь в мороз и в стужу
Мы с наукой дружим,
Ведь наука – самый,
самый лучший друг!

Учитель: Следующий урок – Литературное чтение

          Чтение, чтение –

     Лучшее учение!

        Книги разные читать,

        Их беречь и не терять

        Четыре года нас учили.

        Как в спектаклях выступать,

        Роли разные играть –

        В школе мастерство мы получили.

       ********************

    Чтение- прекрасный урок,

Много полезного в каждой из строк.

Будь это стих или рассказ-

Вы учите их, а они учат вас.

******************

     Чтобы каждый стал культурным,

Нужно знать литературу.

Книги мудрые читать,

мир духовный развивать.

                        Перемена!              Вредные советы  

Если не учил стихи-

Ниже голову держи,

Сделай очень кислый вид

И скажи, что всё болит!

 Чтоб здоровым, сильным стать-

Утром надо долго спать.

Хочешь в доме ясный день-

Носи дневник не каждый день.

Не давайте близким на ночь
Школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары
Часто мучить по ночам.

Станет мама заикаться,
Папа дергаться начнёт.
Доктора такое чтенье
Запрещают перед сном.

Если мама вдруг попросит
Принести дневник на подпись,
Не спешите огорчаться,
Заведите дубликат.

Если вам учитель строгий
Двойку вдруг в тетрадь поставил,
Пасту красную купите,
Научитесь исправлять.

Если ты не знаешь математику,

Могут обмануть тебя родители.

Скажут: «Съешь, сынок, четыре ложечки,» —

А подсунут восемь с половиною.

Вот причина, по которой многие

Крепкие, упитанные мальчики

С детства ненавидят математику.

Если спросят на уроке,

Где домашнее заданье,

Отвечай, что одичало

И в дремучий лес ушло. 

Взрослый может быть опасен,
Если он тебе отец.
Раздражать его не стоит,
Если долго он сидел

 На родительском собранье,
А потом домой пришел,
В шкаф костюм уже повесил
И ремень освободил.

 Не расстраивайтесь, если

Вызывают в школу маму

Или папу. Не стесняйтесь,

Приводите всю семью.

Пусть приходят дяди, тёти

И троюродные братья,

Если есть у вас собака,

Приводите и её.                                                                                                    

 Если твой сосед по парте

Стал источником болезни,

Обними его- и в школу

Две недели не придёшь.

Если требует учитель
Рассказать, зачем Кутузов
Собирал совет военный
У села Бородино,

На груди скрестите руки
И скажите, что герои
За несчастную четверку
Тайн врагу не выдают.

Не шуми на уроке,

Соблюдай тишину,

Чтобы было не слышно

И не видно тебя.

Если тихо под партой

Весь урок просидеть,

Есть надежда без двойки

Возвратиться домой.

Учитель: На уроках Окружающего мира вы открыли удивительный мир родной Земли и полюбили его, а также узнали многое из истории.

Учили нас любит свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.                              
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке и о осинке, о полях и о лугах.

Мир вокруг огромен и прекрасен

И его законы чтоб понять

Окружающий мир надо изучать.                                                                      

      Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем.

     

                                Миниатюры:

Учитель: -Кто может назвать пять диких животных?

Ученик : -Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых…хорошо дремать.

Учитель:  Назовите, пожалуйста, части цветка.

Ученица: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Учитель: -Что тебе, ……..? Что-то хочешь спросить?

Ученик : -Лариса Станиславовна, правда, что люди от обезьяны   произошли?             Учитель: -Правда.

Ученик : -То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: -Данил ,  для чего людям нужна  нервная система?

Ученик : -Чтобы нервничать.

Учитель: ……….., какие зубы  появляются у человека  последними?

Ученица : Вставные, Елена Валентиновна.

 

Учитель: - Дети, решите задачу по схеме. На лугу паслось 10 коней. 2 коня заржали и   убежали. Сколько коней осталось?            

 Ученик: - Елена Валентиновна, я не понял, кто сожрал коней и убежал?

Учитель:- ………., выбирай, или я задаю тебе 1 сложный вопрос, или 2 простых

           - Конечно, 1 сложный!

   Учитель. - Где находится озеро Байкал?

         - В России!

   Учитель.        - А где точнее?

         - А, Елена Валентиновна, это уже второй вопрос!

 Учитель: - Дети, объясните, как вы понимаете смысл пословицы:

                        Хлеб – всему голова?

 Ученик: - Не поешь хлеба, голова не будет работать.

Учитель: - Почему ты, ………., каждую минуту  смотришь на часы?

   Ученик: - Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не  прервал потрясающе интересный урок.                                                                                                                        

                   

Учитель: Следующий  урок - Физкультура 

На этом уроке всегда мы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения...

Мы бегаем, плаваем, в игры играем,

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно ни таблеток, ни микстуры —

Нас вылечат занятья... (физкультурой)

                     

           Что такое физкультура?

        - Тренировка и игра!

        Что такое физкультура?

-  Физ  и  куль,  и  ту,  и  ра!

Занимаясь этим делом,

Станешь ловким, сильным, смелым,

Плюс – хорошая фигура.

Вот что значит физ-куль-ту-ра!

Дети поют песню «Физкультура» (На мотив песни Леонтьева)

 

Вот звонок, а значит –Физкультура

Вот звонок- и начинается урок.

Скорее на урок.

Только форму мы с тобой забыли,

Мамы нам её не положили в срок

Не положили в срок.

         Припев:

А все бегут, бегут, бегут…

А мы без формы.

А все бегут, бегут, бегут..

А мы стоим.

Перемена!  На уроках физической культуры все занимались хорошо, но были ученики которые получали 2 ! Возвращаясь домой они  старались думать о неудачах позитивно!

 Сценка «Позитив»

Мы с Димой  шли домой из школы,
Несли по двойке,— вот досада!
И друг сказал:
 «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

— А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

— Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,—
Ведь у кого-то единица!

— Да, верно! Есть в портфеле двойка…
— Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!

— Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
— Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!

— Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
— Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!
Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,—
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

— Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
— Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!                                                  

— Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
— Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…
 

Мы позитив весь день искали,—
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.

Учитель: Следующий урок - Английский язык

         Кто на английский ходит к нам,

        Тот поступает мудро,

        Ведь без него и тут, и там

Бывает очень трудно.

*****************

 Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

чтоб иностранцев понимать..

Английский со 2-ого класса

Учить заставила судьба

Do you speak English?

Yes, I do.

Давайте, я переведу!

*****************

Не надо, в наш учённый век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать.

Без перевода понимать.

******************

Мы спик инглиш шпрехен дойч.

Позабыть не в силах.

Их впитала даже кровь,

Та, что в наших жилах.

И теперь мы без труда

«Сникерс прочитаем.

Где он сделан и когда,

Лишь потом съедаем.

                                             

Учитель : Следующий урок -Музыка

Учитель музыки вошел в просторный класс,
И с музыкою в класс мы дружно входим,                          
И льются звуки чистые у нас,
И мы поем все лучше с каждым годом!

На уроках музыки нас учили дружно петь,
Различать произведенья, на соседа не глазеть
Композиторов различных вы открыли нам секрет –                  
И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

(Частушки  о школьной жизни)                                                                                                                    

 Поздравления директора и учителей

Вы самый замечательный директор,
Так много школе отдали своей!
Все очень уважают Вас за это,
От первоклашек до учителей.
Желаем, чтоб ребята год за годом
Спешили к Вам с приходом сентября.
Чтоб называли лучшей нашу  школу,
Директора за всё благодаря!

Песня директору: («Айсберг»)

Рано утром на рассвете, двери школы открывает,

И несет ее теченье по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно ее встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял

А я про все на свете пред нею забываю

И в школьную учебу бросаюсь  с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставьте все печали за школьною стеной!-2 раза.

                       

                      Поздравления завуча

Есть в школе у директора помощник,
что проследит за всякими делами,
и в день последнего звонка сегодня,
наш завуч также будет с нами!

                                       
15

Он тоже будет слушать колокольчик,
и может быть слезу смахнет украдкой,
ведь строгим он каким бы не был,                                              


но все же мы ученики — его ребятки!

                       («Наша служба»)

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет.

Значит, надо  нам вести незримый бой-

Так назначено судьбой для вас одной:

Служба заставляет!                                                                                  

Учителю физкультуры

Огромной бодрости заряд
Дают уроки Ваши.
Все упражнения подряд
Мы помним, - честно скажем.

Спасибо Вам за то, что Вы
Нам дарите здоровье.
Всегда пусть будет Ваша жизнь
Полна добра с любовью.

Песня учителю физкультуры  («Под крышей дома»)

Мы все спешим на физкультуру

Но лишь не знаем одного:

Вернемся ль мы опять живыми

За двери класса своего           (2 раза)

Закончится урок последний

А завтра вновь у нас зачет:

Два километра – кросс весенний.

«На старт, внимание, вперед!» (2 раза)

Учителю английского языка

Английский язык поэтичен.
Не правда ли, милый наш  teacher?
Любимые Present и Future
Мы знаем все лучше и лучше!
                                                   

Склоненье глаголов нам близко.
Мы думаем так по-английски.

Respect вы сегодня примите!
Вы – точно the best, наш учитель!

Учителю английского языка

Язык Шекспира, интернета,
Мы изучали вместе с Вами.
Благодарим мы Вас за это
Вполне английскими словами.

Поздравить все сегодня рады
Вас по-английски, не вопрос!
Для Вас ведь лучшая награда:
«My dear teacher!», yes of course!                                                                                

Песня учителям английского языка («Первым делом- самолеты…»)

Хорошо в нашей школе учиться

Только быт наш одним не хорош:

Задают по английскому столько,

Что гулять ты не очень пойдешь.

Но зато, но зато мы столько знаем-

Нам Америка вся родимый дом,

Первым делом, первым делом наш английский,

А прогулочки,  прогулочки потом!

Учителю музыки

Уроки ваши были в радость нам,
Мы с вами покорили нотный стан.
И совладали со скрипичным мы ключом,
Так, что письмо потом нам было ни по чём.

Распевки, ноты, инструменты, гаммы, —
Мы вашей песней поздравляли маму
На праздник каждый. А теперь и вас
Поздравить хочет искренне наш класс.

Песня учителю музыки («Мы желаем счастья вам»).

В мире, где великий Бах творил,

Моцарта Сольери отравил,

Где Бетховен «Лунную сонату» сочинил.

Мы б не  знали эти имена,

Ведь сейчас другие времена                        

Если б не Наталья Наримановна!

Мы желаем счастья вам!

И, хотя, поем в  стиле «рок»,

Он просто ближе нам,

Помним каждый Ваш урок.

Мы желаем счастья вам!

Счастье – быть всегда молодой!

Красивой быть такой!

И не унывать душой!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Спасибо всем, кто нас учил
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

        Песня для   кружковых   работников.  

 («Миллион алых роз»)    Учителю Изо

Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы в припрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Песня сотрудникам столовой («Единственная моя…»)

Даже в модном ресторане, через  много-много лет.

Вспоминать тебя я буду, дорогой ты мой буфет!

Где за сущие копейки, нам давали бутерброд,

И в нагрузку выдавали сухофруктовый компот!

Единственная моя, школьная столовая!

Без нее нам  не прожить, нечем будет заменить…

Горячий обед для нас, нам готовит повар – Асс!

И спасибо   поварам, тем, кто вкусно варит  нам!

Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим “Огромное спасибо!"    

Песня техническим работникам («Не кочегары мы…»)

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

Вы тоже школьные работники - да!

Мы шлем вам пламенный привет – да,  привет!

Вы на прогресс не уповаете.

Зачем вам шумный пылесос – насос?

Вы мягкой  тряпкой или веничком

Блеск наведете после нас - через час!

Ученики дарят цветы техническим работникам                                

Стихи родителям

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!                                                      

Но признаёмся с сожалением,

Что огорчаем вас мы  иногда.

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит                                            

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.

Учитель: Послушайте какой интересный случай произошёл в одной семье.

Сценка

Павлик

Вот проклятая задача!

Бился, бился- неудача.

Аж в глазах пошли круги …

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок!

Павлик.

Части речи в упражнении

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение-

Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь!

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи!

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.                                                                                        

Бабуля.

Нет, стара -уж глаз не тот.

Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шёл весёлый

С синей сумкой за спиной.

Но невесело из школы

Возвращался он домой.

Мама.  Что принёс?

Павлик. Смотри сама.

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4- мама, а тебе, бабуля –  два!

Песня «Папы, мамы» 

Слово родителям

    Стихотворения для учительницы

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.                                                      

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.                                                        

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.                                                                                    

Пускай проносятся года –

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.                                                                      

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова!

Спасибо вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили.                          

Ведь мы уже не первый выпуск Ваш.

Как все мы тут друг друга полюбили!

И Вам уже не надо хмурить брови,

Воспитывать, учить в который раз.

Признайтесь, что глядите Вы с любовью                            

На вздорный и задорный,

Весёлый, шумный, спорый,

Неповторимый выпуск наш!

Песня «Первая учительница» 

                                                           

       

Прощальные стихи

Мы в любви вам признаться готовы,

За обиды прощенье моля.                                          

Вспоминайте вы нас добрым словом,                                    

Дорогие учителя!

Вам здоровья и счастья желаем,

А удача придёт на порог.

Оставайтесь, какими вас знаем,                                          

Пусть продолжится школьный урок.

Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,                                                        

И любовь, и признательность нашу

Навсегда дарим вам от души!                                                                        

Вы каждый день и каждый час,

Нелёгкой посвятив работе,

Одной заботою о нас,

Одной мечтой живёте-

Чтоб нами славилась Земля,                                            

Чтоб честными росли мы.

Спасибо вам, учителя,

За всё, за всё спасибо !!!

   Песня «До свидания, школа»

Песня  «Круто ты попал в пятый класс»

Были мы четвероклашки

Переходим в пятый класс.

Гордым словом «пятиклаcсник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой:

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

П-в:

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда.

Вперёд смелее гляди!

                                                         

По субботам в нашу школу

будем мы теперь ходить
5 потов теперь прольём мы,

чтобы 5  нам получить 
На турнире по футболу

в 5 минут мы победим

Пятиклассник это круто!

Все мы дружно подтвердим!

Только нам не до веселья,

Не танцуем ,не  поем,

Здесь – учитель, там – учитель,

Вообщем весело живём!

Все предметы враз запомнит,

Невозможно просто жуть.

Ах, ну дайте отдохнуть нам,

В новой жизни хоть чуть-чуть!


П-в:

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто, ты попал в пятый класс!

Ты – звезда, ты звезда.

Вперёд смелее гляди!

                                                                                                                                                                                                                       

                ЛИТЕРАТУРА И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРАЗДНИКОВ:

        

  1. Горбунова Н. А., «Родительские собрания в начальной школе: Часть II», 2003 г.
  2. Перекатьева О. В., Подворная С. И., «Игры, викторины, конкурсы в начальной школе».
  3. Журнал-сборник сценариев для библиотек и школ 11/2007, «Читаем, учимся, играем».
  4. Белова Е. Т., сценарий праздника «Прощание с начальной школой»:http://festival.1september.ru/articles/591864
  5.  Симдянова И. К., «Сценарий выпускного вечера в начальной школе»:http://www.prodlenka.org/stcenarii-na-poslednii-zvonok-i-vypusknoi-vecher/stcenarii-vypusknogo-vechera-v-nachalnoi-shkole-1.html
  6. Хабушева Г. Н., «Сценарий выпускного вечера. Праздник окончания начальной школы»: http://festival.1september.ru/articles/521687/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа".

Праздник «Прощай, начальная школа» проведён в виде телепередач с использованием компьютерных технологий. ...

Сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Сценарий прощания с начальной школой. Есть еще и минусовки к нему, но разместить их здесь не смогла (они весят больше 9 МБ). Если заинтересуетесь, пишите - перешлю их Вам как-нибудь иначе....

сценарий праздника "Прощай, начальная школа!"

Как сделать последний день в начальной школе запоминающимся? Как показать достижения каждого ученика? Вам поможет  ответить на эти вопросы этот сценарий....

Сценарий праздника "Прощай , начальная школа!"

Этот сценарий для выпускников 4 класса.Ведущие сами дети.Гости праздника родители, учителя.Подвидение итогов обучения в начальной школе....

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Сценарий праздника прощай начальная школа для малокомплектных школ

Цель:  создать условия для торжественного окончания начальной школы;            подвести итоги 4-х лет обучения.Задачи внеклассного мероприя...