КТП театр 100 лиц
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Батина Наталья Юрьевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ" ДЛЯ 1-4 КЛАССА     Театр «100 лиц»                                                                                   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_teatr_100_lits.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ" ДЛЯ КЛАССА 2Г, ПОДГРУППЫ 2    Театр «100 лиц»                                          2017-2018уч.год

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Даты

Плановая дата

Фактическая дата

Особенности организации работы театра(2 часа)

1

Раскрыть понятие драматургии для театра. Замысел пьесы. Особенности работы режиссера, актера, художника, хореографа и др. в театре. Особенности организации работы театра

1

01.09.2017

04.09

 

2

Раскрыть понятие спектакль- искусство коллективное.

1

08.09.2017

11.09

 

Основы театральной культуры(3 часа)

3

Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.).

1

15.09.2017

18.09

 

4

Правила поведения в театре.

1

22.09.2017

25.09

 

5

Поход в театр с целью просмотра детского спектакля и закрепления теоретических знаний.

1

29.09.2017

02.10

 

Культура и техника речи. Сценическая речь(3 часа)

6

Артикуляционная гимнастика. Логическое ударение, пауза, интонация.

1

06.10.2017

09.10

 

7

Логическое ударение, пауза, интонация. Разучивание скороговорок.

1

13.10.2017

16.10

 

8

Произношение, артикуляция, быстрота и четкость проговаривания слов и фраз.

1

20.10.2017

23.10

 

Ритмопластика(4часа)

9

Создание  образов с помощью жестов, мимики. Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений.

 

1

27.10.2017

13.11

 

10

Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. Воображение детей, способности к пластической импровизации

 

1

10.11.2017

20.11

 

11

Воображение детей, способности к пластической импровизации Выразительность действия.

1

17.11.2017

27.11

 

12

Выразительность действия. Закрепление умения детей создавать образы героев номера через возможности своего тела.

1

24.11.2017

04.12

 

Театральная игра(4 часа)

13

Развитие смелости, сообразительности. Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию.

1

01.12.2017

11.12

 

14

Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями.

1

08.12.2017

18.12

 

15

Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. Этюдный тренаж.

1

15.12.2017

25.12

 

16

Этюдный тренаж. Этюды с придуманными обстоятельствами.

1

22.12.2017

 

Работа над спектаклем(15 часов)

17

Выбор пьесы.

1

12.01.2018

 

18

Чтение пьесы, её анализ.  

1

19.01.2018

 

19

Распределение ролей. Работа над характерами героев.

1

26.01.2018

 

20

Пластика героев. Разучивание ролей.

1

02.02.2018

 

21

Отработка чтения каждой роли.

1

09.02.2018

 

22

Разучивание ролей.

1

16.02.2018

 

23

Этюдные репетиции. Импровизация.

1

02.03.2018

 

24

Репетиции по эпизодам.

1

09.03.2018

 

25

Корректировка эпизодов.

1

16.03.2018

 

26

Прогон спектакля.

1

23.03.2018

 

27

Подготовка костюмов, бутафории.

1

06.04.2018

 

28

Подготовка костюмов, бутафории.

1

13.04.2018

 

29

Изготовление декораций и афиш.

1

20.04.2018

 

30

Изготовление декораций и афиш.

1

27.04.2018

 

31

Прогон спектакля.

1

04.05.2018

 

Генеральная репетиция. Спектакль. Коллективный анализ(3 часа)

32

Репетиция с музыкальным и световым сопровождением спектакля (имитация различных шумов и звуков). Работа в декорациях с использованием реквизита, бутафории, костюмов, грима.

1

11.05.2018

 

33

Показ спектакля.

1

18.05.2018

 

34

Коллективный анализ.

1

25.05.2018

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ" ДЛЯ КЛАССА 2Г, ПОДГРУППЫ 1       Театр «100 лиц»                    2017-2018уч.год

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Даты

Плановая дата

Фактическая дата

Особенности организации работы театра(2 часа)

1

Раскрыть понятие драматургии для театра. Замысел пьесы. Особенности работы режиссера, актера, художника, хореографа и др. в театре. Особенности организации работы театра

1

04.09.2017

 

2

Раскрыть понятие спектакль- искусство коллективное.

1

11.09.2017

 

Основы театральной культуры(3 часа)

3

Понятие о театральных профессиях (актёр, режиссёр, художник, костюмер, гримёр, осветитель и др.). 

1

18.09.2017

 

4

Правила поведения в театре.

1

25.09.2017

 

5

Поход в театр с целью просмотра детского спектакля и закрепления теоретических знаний.

1

02.10.2017

 

Культура и техника речи. Сценическая речь(3 часа)

6

Артикуляционная гимнастика. Логическое ударение, пауза, интонация.

1

09.10.2017

 

7

Логическое ударение, пауза, интонация. Разучивание скороговорок.

1

16.10.2017

 

8

Произношение, артикуляция, быстрота и четкость проговаривания слов и фраз.

1

23.10.2017

 

Ритмопластика(4часа)

9

Создание образов с помощью жестов, мимики. Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений.

1

06.11.2017

 

10

Развитие чувства ритма, быстроты реакции, координации движений. Воображение детей, способности к пластической импровизации

1

13.11.2017

 

11

Воображение детей, способности к пластической импровизации Выразительность действия.

1

20.11.2017

 

12

Выразительность действия. Закрепление умения детей создавать образы героев номера через возможности своего тела.

1

27.11.2017

 

Театральная игра(4 часа)

13

Развитие смелости, сообразительности. Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию.

1

04.12.2017

 

14

Закрепление понятий «Если бы» и «предлагаемые обстоятельства»; умение верить в любую воображаемую ситуацию. Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями.

1

11.12.2017

 

15

Оценка действия других и сравнение их с собственными действиями. Этюдный тренаж.

1

18.12.2017

 

16

Этюдный тренаж. Этюды с придуманными обстоятельствами.

1

25.12.2017

 

Работа над спектаклем(15 часов)

17

Выбор пьесы.

1

15.01.2018

 

18

Чтение пьесы, её анализ.

1

22.01.2018

 

19

Распределение ролей. Работа над характерами героев.

1

29.01.2018

 

20

Пластика героев. Разучивание ролей.

1

05.02.2018

 

21

Отработка чтения каждой роли.

1

12.02.2018

 

22

Разучивание ролей.

1

19.02.2018

 

23

Этюдные репетиции. Импровизация.

1

26.02.2018

 

24

Репетиции по эпизодам.

1

05.03.2018

 

25

Корректировка эпизодов.

1

12.03.2018

 

26

Прогон спектакля.

1

19.03.2018

 

27

Подготовка костюмов, бутафории.

1

02.04.2018

 

28

Подготовка костюмов, бутафории.

1

09.04.2018

 

29

Изготовление декораций и афиш.

1

16.04.2018

 

30

Изготовление декораций и афиш.

1

23.04.2018

 

31

Прогон спектакля.

1

30.04.2018

 

Генеральная репетиция. Спектакль. Коллективный анализ(3 часа)

32

Репетиция с музыкальным и световым сопровождением спектакля (имитация различных шумов и звуков). Работа в декорациях с использованием реквизита, бутафории, костюмов, грима.

1

07.05.2018

 

33

Показ спектакля.

1

14.05.2018

 

34

Коллективный анализ.

1

21.05.2018

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

театр - не мода, театр - жизнь

Мероприятие, формирующее у воспитанников представление о возникновении, становлении и развитии театра....

Театр! Театр!

Из  опыта  работы  театрального  кружка...

"Театр - это сказка, театр - это чудо. Когда я вырасту большой, я здесь работать буду."

Внеклассное мероприятие с презентацией, посвященное Международному Дню театра, знакомит учащихся с театром, правилами поведения в театре; формирует первоначальный опыт самореализации в творческой деят...

"В гостях у кукольного театра"(методическая разработка учебного занятия для кукольного театра)

Данное занятие позволяет педагогу в занимательной игровой форме познакомить детей с кукольным театром и его историей. Игры, упражнения и творческие задания развивают: речь и речевой аппарат, мышление,...

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр" (конспект+презентация)

3 класс. Учебно-методический комплект по изобразительному искусству по теме: "Художник в театре. Наш театр"...