Защитить природу, чтобы сохранить свою жизнь.
методическая разработка

Пахтусова Наталья Васильевна

Не скрет, что связь между человеком и природой взамозависима и неразрывна. Мы во многом зависим от климата, состояния атмосферы, количества собранного урожая и чистоты окружающей среды. И если мы хотим выжить, мы должны защитить природу. Прирда полностью зависит от нашего к ней отношения. Чем больше промышленных тходов мы сбрасываем в реки и озера, чем сильнее загрязняем атмосферу, тем хуже становится экологическая обстановка на планете. Человек может защитить себя. Он строит убежища от дождя, придумывает новые методы земледелия, отгораживается от грязного воздуха на улице воздушными фильтрами. Защищать же природу некому. И она начинает потихоньку мстить своему обидчику - человеку. В экологически неблагополучных регионах резко сокращается продолжительность жизни, растет количество детей, которые уже рждаются больными. Давайте защитим природу, чтобы стать по-настоящему великой расой. Чтобы жить долго. Чтобы быть сильными и здоровыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_marta_-_den_dikoy_prirody.pptx2.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Всемирный день дикой природы был учрежден на 68-й сессии Генеральной Ассамблее ООН 2013 году.

Слайд 3

3 МАРТА Живые организмы сильно влияют на среду обитания уже тем, что живут в ней. Они дышат, питаются, выделяют продукты обмена, растут и размножаются.

Слайд 4

3 МАРТА В результате этого изменяются и газовый состав воздуха, и микроклимат, и почва, и чистота вод, и многое другое.

Слайд 5

ПРИМЕР: Бобр, строя плотины и создавая запруды, меняет режим рек, что воздействует на многие другие организмы.

Слайд 6

ПРИМЕР: Цветение воды, возникает в результате активного размножения сине-зелёных водорослей. Р азросшиеся водоросли не дают свету и воздуху проникнуть вглубь, что приводит к гибели рыб.

Слайд 7

Понятие: «Экологический коридор» Непрерывная цепочка природных территорий, по которым вид может перемещаться. В отсутствии «зелёных коридоров» происходит вырождение видов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

Конспект урока: " Что надо знать чтобы сохранить органы чувств здоровыми"

Урок-исследование по окружающему миру по системе Занкова с тестом, презентацией....

"Сохрани свое здоровье сам"

Занятие в классе, по ЗОЖ....

классный час "Сохрани свою жизнь"

разработка классного часа...

Методическая разработка "Сохрани свое здоровье"

Презентация "Я и мое здоровье" 1 класс...