Сценарий познавательно-игровой программы для начальных классов, посвященный году театра
презентация урока для интерактивной доски (3, 4 класс)

Подтяжкина Елена Владимировна

Данная разработка для детей 9-11лет. Написана с целью объединения детей в творческом процессе, раскрытия интересного мира искусства.Дети участвуют в конкурсах "Импровизация", "Сценические кудесники", "Пантомима" и т.д.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Здесь все прекрасно – жесты, маски, Костюмы, музыка, игра. Здесь оживают наши сказки И сними светлый мир добра.

Слайд 2

Цель: развитие познавательного интереса к миру театра, освоение навыками совместного взаимодействия и общения в процессе коллективной импровизационной творческой работы. Задачи: -объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства; -активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью всевозможных красноречивых средств; -формировать театральные способности учащихся, развивать готовность к творчеству. « Волшебный день театра »

Слайд 3

Там по сцене ходят, скачут, То смеются, а то плачут. Хоть кого изобразят, - Мастерством всех удивят!

Слайд 4

Театр – это сценическое искусство. Театр – место для зрелищ.

Слайд 5

Виды театра драматический кукольный балетный оперный пантомимы

Слайд 6

Театры Кузбасса Кемеровский театр драмы Кемеровский театр оперетты Прокопьевский драматический театр Новокузнецкий драматический театр Кемеровский Кукольный театр

Слайд 7

1.Сценические тайны 2. Конкурсы: «Суфлёры» «Декламация» «Дикционный тренинг» «Знакомство животных» «Угадай профессию. Пантомима » «Пантомима. Немое кино» «Перевоплощение» «Сценические кудесники» «Театр музыкальных пародий» «Слово-фантазия» . « Звукоимитаторы » «Импровизация» «Театральная пластика» Программа Волшебный день театра

Слайд 8

Текст № 1 Конкурс « Суфлеры » Текст №2 КРЯ, КРЯ, МОИ ДЕТОЧКИ! КРЯ, КРЯ, ГОЛУБЯТОЧКИ! ПОГУБИЛА ВАС ВЕДЬМА СТАРАЯ, ВЕДЬМА СТАРАЯ, ЗМЕЯ ЛЮТАЯ, ЗМЕЯ ЛЮТАЯ, ПОДКОЛОДНАЯ; ОТНЯЛА У НАС ОТЦА РОДНОГО. КРЯ, КРЯ, МОИ ДЕТОЧКИ! КРЯ, КРЯ, ГОЛУБЯТОЧКИ Я НУЖДОЙ ВАС ВЫХАЖИВАЛА, Я СЛЕЗОЙ ВАС ВЫПАИВАЛА, ТЕМНУ НОЧЬ НЕДОСЫПАЛА, СЛАДОК КУС НЕДОЕДАЛА!

Слайд 9

Конкурс «Дикционный тренинг» Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала. Вот детишки: Маша, Миша. Маша меньше, Миша выше. Кот ловил мышей и крыс, кролик лист капустный грыз. У Кондрата куртка коротковата.

Слайд 10

Конкурс « Знакомство животных »

Слайд 11

Конкурс « Угадай-ка »

Слайд 12

Конкурс « Угадай-ка »

Слайд 13

Конкурс «Театр музыкальных пародий»

Слайд 14

Правила поведения в театре Нельзя опаздывать к началу спектакля. Проходить на свое место нужно лицом к сидящим. Во время сеанса нужно выключить мобильные телефоны. Не ешь во время спектакля, будь аккуратен, не сори. Соблюдение тишины во время представления- главное правило.

Слайд 15

Презентацию подготовила Подтяжкина Е.В. учитель начальных классов МБОУ «Окуневская СОШ»



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Окуневская средняя общеобразовательная школа»

https://static.detstrana.ru/public/album_photo/c1/f9/12/12d4da_36eb.jpg?c=c9b3

Сценарий познавательно-игровой программы для начальных классов, посвященный Году театра.

Составитель разработки:

2019 год

д.Усть – Тарсьма

Цель: развитие познавательного интереса к миру театра, освоение навыками совместного взаимодействия и общения в процессе коллективной импровизационной творческой работы.

Задачи:

- объединить детей в творческом процессе, раскрыть им интересный мир театрального искусства 9;

- активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью всевозможных красноречивых средств 2;

- формировать театральные способности учащихся, развивать готовность к творчеству.

Возраст участников: 9-11 лет.

Оборудование:

Интерактивная доска, авторская презентация, театральные маски, карточки с заданиями, выставка книг «Театр для детей»,

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Сегодня мы, ребята, посетим волшебную страну, полную тайн и чудес, где могут выступать, как ребята, так и взрослые. Разгадав загадку, вы узнаете, как именуется эта чудесное место.

Слайд №3

Там по сцене ходят, скачут,

То смеются, а то плачут.

Хоть кого изобразят, -

Мастерством всех удивят!11 

Ведущий 2:

Что такое «театр»? (Ответы детей). Слайд №4

Театр в переведении с языка греков обозначает «местность для зрелищ», где устраивают игру артисты для зрителей, и сам показ тоже называют театром. Сценическое искусство возникло более двух с половиной тысяч лет тому назад. В Античной Греции выступления шли иногда по много дней, поэтому зрители делали припасы продовольствия. Народ рассаживался на холмах, а сам процесс совершался в манеже, находящемся на травке. 27 марта в Античной Греции проходили прославленные празднества в честь бога виноделия Диониса. Они сопровождались процессиями и потехами, существовало большущее количество ряженых. А с 1961 года 27 марта стали справлять во всем мире как Международный день театра 1,2.         

К сожалению, в родном районе нет театра, но мы сегодня не останемся в сторонке и проведём День театра в нашей школе.

Ведущий 1:

Зритель! Позволь мне к тебе обратиться!

Сегодня ты должен сиять и светиться!

Сегодня ты только хорошего ждешь!

И все потому, что в театр идешь…

Ведущий 1:

Какие бывают театры? (Ответы детей) Слайд №5

Какие театры Кемеровской области вам известны? Слайд №6

Ведущий 2:

Представьте, ребята, что мы входим в театр, с кем сталкиваемся у входа?

 (Билетером).

Проходим далее, что мы обязаны сделать? (Снять верхнюю одежду)

В каком месте театра возможно это сделать? (В гардеробе)

Как именуется специальность человека, который трудится в гардеробе?

(Гардеробщик)

Молодцы, ребята, с театром вы знакомы.

Ведущий 1:

До начала выступления ещё несколько минут. Давайте ознакомимся с программой нынешнего дня. Слайд №7 (Дети зачитывают программу дня)

Ведущий 2:

Ребята, а кто из вас участвовал в торжествах? А что вы делали? А вероятно кто-нибудь из вас танцевал? А кто принимал участие в сценках? Сколько у нас актеров!

Ведущий 1:

Да, театр – это игра. Каждый из нас всю свою жизнь играет разные роли в школе, дома, на улице, во дворе. Следовательно, каждый из нас артист с собственной сценой и посетителями 1,2. Один из главных элементов театра - игра. И вот сейчас мы с вами немножко поиграем.

Ведущий 2:

Я предлагаю произвести занимательный круиз в чудесный мир театра, потому что каждый, кто окажется в данном мире, становится немного другим, стоит только подключить выдумку и капельку воображения 7.

Ведущий 1:

Итак, первое задание «Сценические тайны», а проще, говоря, разминка, с поддержкой которой наберем две команды. (За каждый правильный ответ дети получают иллюстрацию маски разной формы)

Ведущий 2:

- Кто играет роль в театре? (Актеры) 10

- Кто занимается постановкой спектакля? (Режиссер) 4

- Как именуется место, где выступают актеры? (Сцена) 4

- Как называются шторы, открывающиеся перед представлением? (Занавес)

- Как называется действие, которое происходит на сцене? (Спектакль)

- Как называется театр, где артисты исполняет свои роли с помощью танца? (Балет)

- Как называется объявление о спектакле? (Афиша) 4

- Кто подбирает и шьет театральные костюмы? (Костюмер) 10

- Кто гримирует артистов? (Гример) 10

- Слово, выражающее одобрение, восхищение? (Браво)

- Как называют места в театре, где сидят зрители? (Зрительный зал) 10

- Как называется искусство сотворения сценической фигуры при поддержке пластики, мимики, жестов? (Пантомима)4

- Как именуется театр, где артисты не разговаривают, а поют? (Опера) 10

- Как называется время поедания сладостей в театральном буфете? (Антракт)

- Человек, который подсказывал текст актёрам? (Суфлёр) 4

(Дети, правильно ответившие на вопрос, выходят на сцену, по форме маски делятся на две команды)                                          

Mask    Mask

Ведущий 1:

Конкурс «Суфлёры»

В свое время в театре имелась должность суфлера, этот муж подсказывал текст артистам в случае необходимости. От труда суфлера зависел успех представления. В данный период этаких постов в театре нет. Но мы возвратимся в прошлое.  Приглашаем от каждой труппы пару ребят, один из вас будет суфлером, другой актером, не ведающего текста. Задача суфлёров прочесть текст, который вы увидите на слайде так тихо, чтобы зритель не уяснил того, что актёры его не знают.1,2,3,10(Ребенка, выполняющего роль актера поставить спиной к интерактивной доске).

Слайд №8 

Ведущий 2:

Конкурс «Декламация»

Декламация – это выразительное чтение стихотворений. Красиво прочитать стихи иногда бывает очень сложно 1,2,3. Кто из вас пожелает прочесть стихотворение А.Л. Барто «Зайку бросила хозяйка» так, будто бы...

1. Вы ужасно замерзли.

2. Вы репер.

3. Вы маленький ребенок, который только что научился говорить.

4. Вы робот. (Приложение)

Ведущий 1:

Браво! Вы все, любезные мои, достойны аплодисментов! Давайте ещё раз поаплодируем товарищам.

Ведущий 1:

Конкурс «Дикционный тренинг» 

Одно из упражнений - разминок для актеров - произнесение скороговорок. Скороговорки помогут не только вашему языку быстро и четко говорить, но и поднимут настроение всем нам.

Предлагаем участникам каждой команды в порядке очередности выговорить скороговорки, сначала громко и четко, а потом также согласованно и шепотом. Итак, приступим! Слайд №9

У Кондрата куртка коротковата.

Маленькая болтунья молоко болтала, болтала, да не выболтала 7,8.

Кот ловил мышей и крыс, кролик лист капустный грыз.1,2.

Вот детишки: Маша, Миша. Маша меньше, Миша выше 1,2.

Ведущий 2:

Издавна люди считали, что у каждого вида животных есть свой язык, присущий и понятный только им самим. Звуки, издаваемые животными, это сигналы, выражающие их состояние, желание, чувство тревоги, любви. Актёрам, выступающим в роли животного, нужно быть очень наблюдательным, тем более, что словами пользоваться нельзя, а необходимо метко воссоздать звуки и движения 2,3.

Конкурс «Знакомство животных»

Теперь участникам команд предлагаем разделиться на пары и показать звуками и  движениями знакомство животных. Слайд №10

«Курица и петух», «Свинья и корова», «Кошка и собака», «Гусь и утка» 1,3.

Ведущий 2:

У нас получилось восхитительное знакомство братьев наших меньших! Поддержим, ребята, наших актёров аплодисментами!

Ведущий 1:

Конкурс «Угадай профессию. Пантомима»

Сейчас вам предстоит изобразить с помощью мимики, жестов, движений определённые профессии, наименование которых записаны на карточках, никак не озвучивая их. Задача зрителей, установить, о какой специальности идет речь 3. (Приложение)

(Профессии: писатель, дворник, официант, парикмахер, актер, продавец, повар, врач, пианист, учитель, водитель, фотограф)

Ведущий 1:

Конкурс продолжается, но называться он будет «Немое кино». (Приложение)

1.Покажите, как Ленивица из сказки «Мороз Иванович» ловила мух.

2.Представьте человека, к которому пчелка залетела за пазуху.

3.Попробуйте изобразить человека, который с зубной болью пришел на прием к врачу.

4. Подход спортсмена к штанге и её поднятие.

5. Изобразите человека, который танцует на дискотеке быстрый танец.

6.Изобразите человека, который заколачивал гвоздь, а угодил по пальцу.

(Идёт обсуждение, что удалось, что ещё не совсем удалось; как добиться лучшего результата.)

Ведущий 2:

Конкурс «Угадай - ка»

Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть боготворимая сказка, свой обожаемый литературный герой. Для каждой команды приготовлены атрибуты различных сказочных героев и сами герои. Давайте попытаемся распознать название сказки? Внимание на экран! Слайд №11,12

Ведущий 2:

Конкурс «Сценические кудесники»

Театр – дело коллективное. Сейчас в работу вступят люди, которые отвечают за грим и костюмы. Для проведения следующего конкурса мы предлагаем разбиться на пары, один из вас будет гримёр, другой костюмер 1,2,3.  Ваша задача, выбрать из зрителей по одному актеру, загримировать его, одеть и защитить свой образ.

Ведущий 1:

Пока наши участники заняты делом, давайте вспомним, на сцене какого театра можно увидеть музыкальную сказку?

(В музыкальном театре)

Конкурс «Театр музыкальных пародий» для зрителей

В этом конкурсе желающим нужно не только под фонограмму исполнить один куплет песни (слова песни прилагаются), но и передать образ сказочного героя, который ее исполнял.

Кто из вас, ребята, хочет проявить музыкальные способности?

Слайд №13, (Приложение)

Ведущий 1:

Конкурс для зрителей продолжается. И называется он «Слово - фантазия». Каждому из вас предлагается за минуту выдумать такое фантастическое слово, какого нет в обычном разговорном языке.

Ведущий 1:

Конкурс для команд «Звукоимитаторы»

Вам, ребята, нужно сымитировать различные звуки. (Приложение)

(Скрип дверей, разрыв бомбы, звук спустившего колеса,  новогодний фейерверк, закипающий чайник, звуки, которые издает котлета при жарке) 

Ведущий 1:

Конкурс «Импровизация»

Предлагаю включить выдумку и творческое воображение, немного поимпровизировать. Я буду декламировать текст, а вы изображать все, что сочтете необходимым 8.

Вообразите себе, что вы прибыли на автовокзал. На посадочной площадке уже стоит автобус. Пытаетесь протиснуться к двери. В руках у вас сеточка с апельсинами, под мышкой крупный арбуз.

Перед дверью образовалась давка, арбуз упал на асфальт и разбился. Ваша нижняя конечность оказывается прямо в центр арбуза, вы поскальзываетесь и падаете. Сетка выскальзывает из рук, и апельсины рассыпаются в разные стороны. Вы пробуете их собрать, ползая на четвереньках по посадочной площадке. Наконец-то вы опускаетесь на сидение своего автобуса и счастливо засыпаете.

Ведущий 1:

Молодцы, вы были чрезвычайно артистичны и убедительны! Просим вас присесть на свои места.

Ведущий 1:

Конкурс «Театральная пластика»

Теперь вам доведется показать не только актёрские способности, но и воображение! Каждый артист должен уметь менять время, ситуацию, облик с помощью действия, ведь действие – это важнейший материал в актёрском искусстве. Попробуйте показать походку человека, у которого сломался каблук, которому давят ботинки. Человека, идущего по кромке пропасти, который неудачно пнул кирпич. (Приложение)

Ведущий 1:

А известны ли вам правила поведения в театре? (Ответы детей) Слайд №14

 Вы все, ребята, молодцы! Сегодня мы посетили чудесную страну, имя которой Театр. Любите театр! Он сделает вас душевнее, сердечнее, честнее, справедливее 8.

Что же делают зрители, когда постановка заканчивается? Правильно, аплодируют.

Ведущий 2:

Давайте и мы поблагодарим ребят, которые приняли участие в конкурсной программе, посвященной Году театра.


Литература:

1.Е.Н. Арсенина и др. Внеклассные мероприятия в 1-4 классах. – Волгоград: Учитель, 2007. –175с.

2.А.В. Бармин. На школьных подмостках: пьесы, театрализованные представления, литературные композиции. – Волгоград: Учитель, 2009. –143с.

3.Е.А. Гальцова. Тропою школьных праздников: сценарии общешкольных театрализованных мероприятий в 1-4 классах. – Волгоград: Учитель, 2007. –108с.

4.Г.Г. Кулинич. Школьный клуб: Сценарии мероприятий и праздников: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2008. – 288с.

5.Т.В. Монастырская. Театрализованные представления, утренники, конкурсные программы. – Волгоград: Учитель, 2009. – 191с.

Интернет - ресурсы

1.http://ist.na5bal.ru/doc/26048/index.html 1   

2.http://scenarii-prazdnikov.ru/mart/scenarij-den-teatra-v-detskom-sadu/ 2   

3.http://scenarij-na-jubilej.ru/mart/scenarij-den-teatra-v-shkole/3 

4.https://pandia.ru/text/80/477/42812.php 4

5.https://multiurok.ru/index.php/files/metodicheskaia-razrabotka-konkursno-igrovaia-progr.html5

6. https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-mi-idyom-v-teatr-2766011.html6

7.https://урок.рф/library/den_teatra_konkursnaya_programma_k_mezhdunarodnom_222550.html7

8.https://doc4web.ru/nachalnaya-shkola/vneklassnoe-meropriyatie-zdravstsvuy-teatr.html8

9.https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-prazdnika-posvjaschenyi-dnyu-teatra-skazochnaja-strana.html9

10.https://multiurok.ru/index.php/files/metodicheskaia-razrabotka-konkursno-igrovaia-progr.html10

11.https://yandex.ru/images/search?text=загадка%20к%20слову%20театр&stype=image&lr=64&source=wiz11

Приложение

Команда

Конкурс «Декламация»

Mask

1.Вы ужасно замерзли

2.Вы репер.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(А.Л.Барто)

   Mask

1. Вы маленький ребенок, который только что научился говорить.

2.Вы робот.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

(А.Л.Барто)

 

Команда

Конкурс «Театральная пластика»

   Mask

1.Человек, у которого сломался каблук.

2.Человека, идущего по кромке пропасти.

   Mask

1.Человека, которому давят ботинки.

2.Человека, который неудачно пнул кирпич.

Команда

Конкурс  «Немое кино»

Mask

1.Покажите, как Ленивица из сказки «Мороз Иванович» ловила мух.

2.Попробуйте изобразить человека, который с зубной болью пришел на прием к врачу.

3. Изобразите человека, который заколачивал гвоздь, а угодил по пальцу.

Mask

1.Представьте человека, к которому пчелка залетела за пазуху.

2. Подход спортсмена к штанге и её поднятие.

3.Изобразите человека, который танцует на дискотеке быстрый танец.

Команда

Конкурс «Звукоимитаторы»

   Mask

1. Скрип дверей

2. Разрыв бомбы

3. Звук спустившего колеса

   Mask

1. Звуки, которые издает котлета при жарке

2. Звуки, которые издает закипающий чайник

3. Новогодний фейерверк

Команда

Конкурс «Угадай профессию»

   Mask

1.Писатель             2.Дворник                      3.Официант

4.Парикмахер        5.Учитель                       6.Продавец

   Mask

1.Актер                   2.Врач                             3.Пианист

4.Актер                   5.Водитель                     6.Повар

Слова к конкурсу «Театр музыкальных пародий»

«Песенка Красной Шапочки»

Песня «Антошка»

Если долго, долго, долго,  

Если долго по тропинке,

Если долго по дорожке

Топать, ехать и бежать -

То, пожалуй, то, конечно,

То, наверно-верно-верно,

То возможно-можно-можно

Можно в Африку прийти!

А-а, в Африке реки вот такой ширины,  

А-а, в Африке горы вот такой вышины,

А-а, крокодилы - бегемоты,

А-а, обезьяны - кашалоты,

А-а - и зеленый попугай!

А-а - и зеленый попугай!

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам, па-рам-пам-пам

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке,

Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке,

Тили-тили трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили, это нам не задавали

Па-рам-пам-пам, па-рам-пам-пам

Песня «Я на солнышке сижу»

Песня «Голубой вагон»

Я на солнышке сижу,

Я на солнышко гляжу...

Все сижу и сижу-у

И на солнышко гляжу.

-Не "сижу", а "лежу"...

-Это ты лежишь, а я сижу!

Носорог, рог, рог идет,

Крокодил, дил, дил плывет.

Только я все лежу

И на солнышко гляжу...

Рядом львеночек лежит

И ушами шевелит,

Только я я все лежу

И на львенка не гляжу.

Медленно минуты уплывают вдаль,

Встречи с ними ты уже не жди.

И хотя нам прошлого немного жаль

Лучшее конечно впереди.

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Катится, катится голубой вагон.

Может мы обидели кого-то зря,

Календарь закроет этот лист.

К новым приключениям спешим друзья.

Эй прибавь-ка ходу, машинист.

Скатертью, скатертью дальний путь стелется

И упирается прямо в небосклон.

Каждому, каждому в лучшее верится

Катится, катится голубой вагон.

Песня «Чунга-Чанга»

«Песенка друзей»

Чунга-Чанга синий небосвод,  

Чунга-Чанга лето круглый год.  

Чунга-Чанга весело живем,  

Чунга-Чанга песенку поем.  

Чудо-остров, чудо-остров  

Жить на нем легко и просто,  

Жить на нем легко и просто  

Чунга-Чанга.  

Наше счастье постоянно  

Жуй кокосы, ешь бананы,  

Жуй кокосы, ешь бананы,  

Чунга-Чанга.  

Чунга-Чанга места лучше нет.  

Чунга-Чанга мы не знаем бед .

Чунга-Чанга, кто здесь прожил час,  

Чунга-Чанга не покинет нас.  

Чудо-остров, чудо-остров  

Жить на нем легко и просто,  

Жить на нем легко и просто  

Чунга-Чанга.  

Ничего на свете лучше нету,

Чем бродить друзьям по белу свету.

Тем, кто дружен, не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги.

Нам любые дороги дороги.

 

Припев.

Наш ковер - цветочная поляна,

Наши стены - сосны-великаны,

Наша крыша - небо голубое,

Наше счастье - жить такой судьбою.

 

Мы свое призванье не забудем,

Смех и радость мы приносим людям.

Нам дворцов заманчивые своды

Не заменят никогда свободы.

Не заменят никогда свободы

 Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательно-игровой программы на противопожарную тематику Тема: «Огонь друг, огонь враг»

Цель: в игровой форме донести до детей необходимость соблюдать правила пожарной безопасности.Обучающие задачи:• продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности;• формировать усвоение школ...

Сценарий познавательно-игровой программы "Обитатели водоемов"

Игры,загадки,викторины на тему "Обитатели водоемов"...

Сценарий внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов, посвященный Дню матери.

В данной разработке  содержатся стихи, песни, частушки, сценки и игры посвященные празднику....

Сценарий познавательно-игровой программы для учеников начальной школы «Бумеранг добра».

Цель: духовно-нравственное развитие школьниковЗадачи:- создать условия для формирования у детей нравственных качеств: доброты, бескорыстия, потребности в благотворительности;- развивать творчески...

Классный час, посвященный году театра под названием "По дороге в театр"

2019 год - год театра. В первом классе был проведен классный час, посвященный театру. цель мероприятия: расширить знания первоклассников о театре. Знакомство с театрами Омской области....

Сценарий новогодней игровой программы для начальных классов «Зима в Простоквашино».

Новогодний сценарий игровой программы для начальной школы. Встреча двух миров. В Простоквашино случайно забрели миньоны. Поймут ли персонажи друг друга? ...

Сценарий познавательного игрового часа для учащихся начальной школы Здравствуй, Старый Новый год!

Цель: обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа. Задачи: познакомить с русским народным праздником Васильев вечер обычаями, традициями; формировать по...