Конспект квест-игры "В поисках клада"
план-конспект занятия (4 класс)

Даля Алимжановна Федорова

краткий конспект квест-игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskah_klada.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Квест «В поисках клада»

Цель мероприятия:

  1. способствовать формированию навыков здорового образа жизни,

  1. способствовать сплочению детского коллектива,

  1. учить быстро принимать решения,

  1. показать необходимость жертвовать личными интересами на благо коллектива.

Задачи:

  1. Знакомство детей с коллективной игровой деятельностью.

  1. Формирование у детей навыка работы в группах, умения принятия коллективных решений в процессе обсуждения подсказок.

  1. Выявление лидеров.

План проведения:

  1. Подготовка мероприятия – разработка маршрутных листов.

  1. Старт игры – крыльцо школы.

  1. Чтение Указа и выдача маршрутных листов.

  1. Игра (прохождение станций и выполнение заданий).

  1. Финиш.

  1. Подведение итогов.

Условия проведения:

    В игре принимают участие обучающиеся 2 классов.

    Каждому классу выдается маршрутный лист с указанием названий станций.

    На каждом этапе предлагаются подсказки – задания, их выполнение оценивают помощники.

    Основная задача помощника не только заслушивать ответы участников игры, но и принимать решение, если ответ неверный, то даются наводящие вопросы, так как если подсказка не будет взята – потеряется логическая связь между станциями.

    На каждом этапе задания выполняют либо определенные представители, либо все участники игры, согласно условиям подсказки.

    Во время выполнения задания группой игроков, остальные игроки не имеют права вмешиваться. Если задание выполнено не верно, команда не получает баллы за выполнение данного задания.

Все нарушения правил игры фиксируются в маршрутном листе и учитываются при подведении итогов игры.

Сценарий мероприятия:

Мероприятие начинается при общем сборе детей, главным пиратом зачитывается Указ.

УКАЗ

На острове “Школа № __” 28 октября 2019 года объявляется заколдованным днем.

В этот день запрещается:

Ходить по одному;

Думать и отвечать поодиночке;

Бегать в разные стороны;

Кричать в людных местах.

Разрешается:

Ходить по 10-20 человек.

Думать и делать сообща.

Активно участвовать во всех конкурсах и играх.

Вести себя прилично.

Кто будет соблюдать все вышеперечисленные пункты, тот сможет открыть тайну пиратского клада.

Итак, вот и наши конкурсные задания:

  1. Разгадай загадки и найди отгадки:

А) Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)

Б) Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер)

В) Висит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

Г) Меня просят и ждут, а приду – прячутся. (Дождь)

Д) Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб)

  1. Конкурс капитанов команд «Собери грибы»

Приглашаем для игры капитанов команд. В небольшом лесу около школы разбросаны «грибы» (сделанные из картона). Выигрывает та команда, чей капитан соберёт большее количество «грибов» за определённое время.

  1. Конкурс «Алфавит»

Командам дается задание построиться в алфавитном порядке, учитывается первая буква своего имени. Когда вы будете готовы, то скажите по очереди свои имена. Оценивается правильность и скорость. Важно: задание выполняется без слов.

  1. Конкурс «Собери кленовые листья»

За определённое время необходимо собрать кленовые листья и положить их на скамейку. Выигрывает та команда, чей букет из листьев окажется красивее и пышнее.

А последний конкурс проводят добрый и злой пират.

  1. Выберете правильный вариант поведения в лесу:

А) В лесу можно поиграть: листья побросать, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – всё вырастет!

Б) Ветки не ломайте, деревья не колечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите.

В) Наконец-то можно пошуметь, покричать, а главное – в лесу никому не мешаешь.

Г) Старайся не кричать, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны.

Д) Пучеглазую лягушку, ползучего ежа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было!

Е) Звери всякие важны, звери всякие нужны. Каждый из них делает своё полезное дело.

Итак, вы прошли все станции. Теперь вам предстоит главное задание – найти клад! Ответ на вопрос «Где спрятан клад?» знает злой пират. Чтобы он раскрыл эту тайну, необходимо сделать так, чтобы пират стал добрым и весёлым. Всё в ваших руках, ребята! Объединяйтесь в одну команду и дерзайте!

Пиратский клад лежит в кабинете №256 (яблоки для каждого участника).

В конце нашего квеста мы поняли, что добро побеждает зло!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест-игры "В поисках золотого ключика" с использованием Q-кода

Данная игра проводится в каникулярное время Отделением дополнительного образования детей.Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, с...

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"

Сценарий квест-игры "В поисках сокровищ"...

Квест – игра «В поисках новогодней елочки»

Зачастую в интенсивном ритме современной жизни мы забываем о самом главном. Нам не хватает времени на самых дорогих и любимых людей. Мы очень мало проводим с ними времени. С каждым годом наша жизн...

Квест-игра «В поисках эликсира Знаний»

Квест игра способствует повышению у школьников познавательного интереса к физическим и химическим свойствам предметов которые нас окружают....

Методическая разработка занятия квест - игры "В поисках подарка"

Разработка праздничного мероприятия в ГПД. Квест - игра "В поисках подарка".Цель:необычно провести последний день в школе перед каникулами,проявить смекалку и свои таланты в командном взаимо...

методическая разработка квест- игра " В поисках флага"

Сценарий квест- игры " В поисках флага" для обучающихся 1-4 классов...

Квест-игра "В поисках пиратского клада"

Целью данного квеста было  создание условий для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формирование умений и навыков взаимодействия детей друг с другом.Задачи:продолжать формирова...