Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2019-20 учебном году
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Баирма Эрдэнеевна Бастуева

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2019-20 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_vospitannosti_kapustina_2019-2020_uch.g.docx35.68 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по результатам проведения диагностического обследования уровня воспитанности учащихся

           В 2019-2020 учебном году в мае была проведена диагностика уровня воспитанности учащихся. В  1 классе обучалось 19 человек. Все они приняли участие в данном исследовании. Оценка уровня воспитанности в классе проводилась по методике Н. П. Капустина (приведена ниже).

        Данная схема экспертной оценки уровня воспитанности учащихся предназначена для использования воспитателями, классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе

   По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.            

Нормы оценок: 5-4.5 – высокий уровень

                          4.4-4 – хороший уровень

                          3.9-2.9 – средний уровень

                          2.8-2 – низкий уровень

Приложение. Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина)                                                                                                                                 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

       - у меня нет вредных привычек

В результате проведенного  обследования были выявлены следующие результаты:

 В обследовании приняло участие 100% обучающихся (19 чел.)

-  высокий уровень воспитанности: 1 ученик (5,3 %);

-  хороший уровень воспитанности: 3 учащихся (15,8%)

- средний уровень воспитанности: 11 учащихся (57,9%);

- низкий уровень воспитанности: 4 учащихся (21%).

Сводный лист данных изучения

уровня воспитанности учащихся в  2019-2020 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

1

Борисова Наина Мункоевна

5

4.5

5

4.5

5

5

5

4.5

5

5

4,7

высокий

2

Власова Арюна Бадмаевна

4.3

3

4

3

4.5

4

4.3

2.7

5

4

3,34

средний

3

Волошина Диана Валерьевна

4.5

3.8

4.5

3.8

4.5

4

4.5

3

5

4

3,7

средний

4

Генинов Руслан Валерьевич

3.8

3.3

3.5

2,6

3.4

3

3

2

5

3,2

2.8

низкий

5

Гомбоев Аюр Сергеевич

4.5

3.8

4.3

3

4.5

3.8

4.4

3.8

4.5

4

3,68

средний

6

Дондоков Ардан Алдарович

4.3

4

4.2

4.1

4.5

4

4

3,2

4.5

4

3,9

средний

7

Дугарова Виктория Баторовна

4.5

4.3

4.3

4

4.5

4

4

4

4.5

4.3

4,12

хороший

8

Колесников Максим Егорович

4.2

4

4

3.6

4.5

3.8

4.4

3.8

4.5

4

3,84

средний

9

Кузнецова  Олеся Константиновна

4

3

4

3

4.5

3.6

4.2

2.6

4.3

3.4

3,12

средний

10

Куприянов Вячеслав Михайлович

4.6

3.6

4.6

3.5

4.5

3.8

4.2

3.6

4.5

4

3,7

средний

11

Куприянов Сергей Анатольевич

4

2.8

3.4

2.6

4.3

3.2

3.8

2.4

3.8

3.2

2,84

низкий

12

Куприянов Станислав Михайлович

4.4

3.6

4.

3.4

4.5

3.8

4

3.3

4

3.8

3,58

средний

13

Куприянова Лилия Николаевна

5

4.5

5

4.3

5

4.3

5

4.4

5

4.6

4,42

хороший

14

Лукьянова Светлана Александровна

5

4.5

5

4.2

5

4.4

5

4.3

5

4.5

4,38

хороший

15

Салисов Артем  Александрович

4.5

4

4.3

3.8

4.5

4.0

4.4

4.0

4.5

3.8

3,9

средний

16

Содномов Илья Эрдэниевич

4

3

4

3

4.5

3

4.2

2.6

4.3

3

2,9

низкий

17

Хакимов Николай Сагитович

4.3

3.8

4

3.5

4.5

3.8

4.3

3.8

5

3.6

3,7

средний

18

Шекунов Александр Иванович

3.8

3

3.5

2.8

3.4

3

3

2.3

5

3

2,8

низкий

19

Шойжолов Буян Жаргалович

4

3

4

4

4.5

4

4.2

3

4.3

4

3.6

средний

Уровень воспитанности учащихся в 2019-2020 учебном году

Низкий уровень – 4 учащихся (21%), характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Средний уровень 11 учащихся (57,9%), представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Уровень выше среднего (хороший) – 3 учащихся – 15,8 %, свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.

Высокий уровень воспитанности – 1 ученик – 5,3%, характерным для уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг сформированности метапредметных результатов за I и II полугодие 2018-2019 учебного года

Мониторинг уровня сформированности УУД за I и II полугодие 2018-2019 уч.г....

Протокол результатов промежуточной аттестации в 2018/2019 учебном году по внеурочной деятельности "Мир человека" 2 класс

Форма проведения промежуточной аттестации по внеурочной деятельности " Мир человека" во 2 классе - тестирование....

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год

Выписка из таблицы результатов успеваемости по предметам русский язык и математика с 2018-2019 учебного года по 2019-2020 учебный год...

Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2021-22 учебном году

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2021-22 учебном году...

Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения

Аналитическая справка  по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения...

Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2020-21 учебном году

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2020-21 учебном году...