Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2021-22 учебном году
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Баирма Эрдэнеевна Бастуева

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2021-22 учебном году

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_vospitannosti_kapustina_v_2021-2022_god.docx46.8 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по результатам проведения диагностического обследования уровня воспитанности учащихся

           В 2021-2022 учебном году в преддверии аттестации была проведена диагностика уровня воспитанности учащихся. В  3  классе обучается 23 человека. Все они приняли участие в данном исследовании. Оценка уровня воспитанности в классе проводилась по методике Н. П. Капустина (приведена ниже).

        Данная схема экспертной оценки уровня воспитанности учащихся предназначена для использования воспитателями, классными руководителями и включает для оценки 6 качеств личности:

1. Любознательность

2. Трудолюбие

3. Бережное отношение к природе

4. Отношение к школе

5. Красивое в жизни школьника

6. Отношение к себе

   По каждому качеству ребенку ставится оценка. В результате каждый ученик имеет 6 оценок, которые затем складываются и делятся на 6. Средний бал и является условным определением уровня воспитанности.            

Нормы оценок: 5-4.5 – высокий уровень

                          4.4-4 – хороший уровень

                          3.9-2.9 – средний уровень

                          2.8-2 – низкий уровень

Приложение. Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина)                                                                                                                                 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

       - у меня нет вредных привычек

В результате проведенного  обследования были выявлены следующие результаты:

 В обследовании приняло участие 100% обучающихся (21 чел.)

-  высокий уровень воспитанности: 16 учащихся (76,2%);

-  хороший уровень воспитанности: 5 учащихся (23,8%);

- средний уровень воспитанности: 0 учащихся (0%);

- низкий уровень воспитанности: 0 учащихся (0%).

Сводный лист данных изучения

уровня воспитанности учащихся в  2021-2022 учебном году

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Любознательность

Прилежание

Отношение к природе

Я и школа

Прекрасное  в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

сам

Уч.

1

Батуев Эльшад Цыреторович

4.8

4.4

4.2

3.8

5.0

5.0

4.2

4

4.4

4.2

4.28

хороший

2

Борисова Наина Мункоевна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

3

Буянтуева Субада Буянтуевна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

4

Васильева Екатерина Алексеевна

5

5

4.8

4.8

5

5

4.8

4.8

5

5

4.92

высокий

5

Волошина Диана Валерьевна

5

5

5

5

5

5

4.8

4.6

5

5

4.92

высокий

6

Гомбоев Аюр Сергеевич

5

5

5

5

5

5

4.8

4.6

5

5

4.92

высокий

7

Дондоков Ардан Алдарович

4.8

4.6

5

5

5

5

4.8

4.6

4.8

4.8

4.8

высокий

8

Дугарова Виктория Баторовна

5

5

4.8

4.8

5

5

5

5

5

5

4.96

высокий

9

Дулсанова Арюна Бадмаевна

4.6

4.2

4.8

4.4

5

5

4.6

4.2

4.8

4.4

4.36

хороший

10

Жапов Эрдэм Алдарович

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

11

Кузнецова  Олеся Константиновна

4.6

4.4

4.8

4.0

5

5

4.4

3.9

4.8

4.0

4,26

хороший

12

Куприянов Вячеслав Михайлович

4.8

4.8

4.8

4.8

5

5

4.6

4.4

4.8

4.8

4,76

высокий

13

Куприянов Вячеслав Михайлович

4.8

4.8

4.8

4.8

5

5

4.6

4.4

4.8

4.8

4,76

высокий

14

Куприянова Лилия Николаевна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

15

Лукьянова Светлана Александровна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

высокий

16

Раднаев Максар Мэргэнович

4.6

4.2

4.8

3.6

5

4.7

4.8

3.9

4.8

4.2

4,12

хороший

17

Салисов Артем Александрович

4.8

4.8

4.8

4.8

5

5

4.8

4.6

4.8

4.8

4,8

высокий

18

Содномов Илья Эрдэниевич

4.8

4.2

5

4.2

4

4

4.6

3.9

5

4.2

4,1

хороший

19

Сахияева Анастасия

Зориковна

5

4.8

5

4.6

5

5

4.8

4.6

4.8

4.6

4,72

высокий

20

Хакимов Николай Сагитович

5

4.8

5

4.8

5

5

5

4.8

5

4.8

4,84

высокий

21

Шойжолов Буян Жаргалович

4.8

4.2

4.6

4.4

5

5

4.6

4

5

5

4,52

высокий

Уровень воспитанности учащихся в 2021-2022 учебном году

Низкий уровень – отсутствует, характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

Средний уровень – отсутствуетпредставляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.

Уровень выше среднего (хороший) – 5 учащихся – 23,8%, свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.

Высокий уровень воспитанности – 16 учащихся – 76,2 %, характерным для уровня является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Садыковой Язгулем Ниязовны на межаттестационный период с 2016 по 2021 учебные годы.

Перспективный план составлен на 5 лет. За этот период  в результате  я планирую :-повысить качество преподпвания предметов;-сформировать компоненты индивидуального стиля педагогической деяте...

Календарно – тематическое планирование по воспитательной работе во 2 классе в 2020-2021 учебном году.

Воспитание - великое дело: им решается участь человека.В.Г. Белинский     Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансф...

Особенности контроля и оценки по предмету «Русский язык» в 2020/2021 учебном году (начальная школа, 3 класс)

Подходит к концу 1 четверть учебного года 2020/2021. Учитывая, что все мы столкнулись с обстоятельствами эпидемиологического режима весной 2019/2020, необходимо уделить особое и пристальное внимание н...

Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2019-20 учебном году

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2019-20 учебном году...

Аналитическая справка по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения

Аналитическая справка  по результатам диагностики воспитанности Капустина за три года обучения...

Результаты диагностики воспитанности Капустина в 2020-21 учебном году

Результаты диагностики воспитанности Капустина  в 2020-21 учебном году...