Презентация. Обучающая программа актива детского общественного объединения «Парус» «Раз словечко, два словечко…»
материал

Косолапова Зинаида Клементьевна

Цель программы: обеспечение мотивации и создание условий для формирования коммуникативной, творческой, свободно мыслящей личности, владеющей современными информационно-медийными компетенциями и практическому использованию современных информационно-коммуникационных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_programmy._kosolapova.pptx951.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОЗМОЖ-НОСТИ ИДЕИ ПРОЕКТЫ ТРАНСЛЯ-ЦИЯ ЦЕЛЬ Обучающая программа актива детского общественного объединения «Парус» «Раз словечко, два словечко…» Косолапова Зинаида Клементьевна – старшая вожатая Стаж работы – 6 лет Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение " Пакалёвская основная школа"

Слайд 2

Цель и задачи программы Этапы реализации программы План обучения актива Оглавление 1 2 3 4 5 6 7 Результативность, мультипликативность программы

Слайд 3

Актуальность программы, проблематика Информатизация

Слайд 4

Цель программы Обеспечение мотивации и создание условий для формирования коммуникативной, творческой, свободно мыслящей личности, владеющей современными информационно- медийными компетенциями и практическому использованию современных информационно-коммуникационных технологий.

Слайд 5

Задачи программы

Слайд 6

Участники программы

Слайд 7

Этапы реализации программы

Слайд 8

Инструменты создания инфографики Основы видеомонтажа "Пресс- и пост-релизы: пиши и сокращай" Онлайн – квест «Что это такое?» План обучения актива Понятие СМИ. История журналистики, этапы развития .

Слайд 9

Технология коллективного творческого дела Технология игрового обучения Инновационные технологии Технологии Технологии и формы, используемые в программе

Слайд 10

Результативность программы Умение работать в коллективе, организовывать и руководить группой сверстников; Формирование умений и навыков организации взаимоотношений со взрослыми и сверстниками; Умение планировать деятельность; Наличие у подростков чувства социальной ответственности Применение полученных знаний и умений.

Слайд 11

Мультипликативность программы Программа носит универсальный характер, поэтому она может быть реализована в любом детском объединении. Программа даёт возможность ребёнку научиться, не только фотографировать, снимать видеоролики, монтировать и озвучивать их, но и самостоятельно определять проблему его работы, тему фильма, видеть прекрасное и уметь показывать его окружающим. После реализации программа будет размещена на странице платформы «Социальная образовательная сеть»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная система "Детское общественное объединение "Тигрята"

Детское общественное объединение  - одна из структур в многообразии детских движений, форма организации детской самодеятельности, социальной активности, самореализации; особая педагогически орган...

Развитие регионального взаимодействия через работу Детского общественного объединения "СЕМИЦВЕТИК"

Аналитическая статья о работе Детского общественного объединения "СЕМИЦВЕТИК" и о проблемах воспитательной работы российских школ....

Программа внеурочной деятельности "Раз-словечко, два-словечко" (1-4 класс с УУД)

Программа внеурочной деятельности "Раз-словечко, два-словечко" , направленна на углубленное изучение курса русского языка в начальных классах. Содержит теоретические знания, практические упражнения, з...

Авторская программа внеурочной деятельности "Раз словечко, два словечко..."

Программа по развитию речи будет решать проблемы устной и письменной речи и ей будет заложен фундамент для продолжения работы по развитию речи в средней и старшей школе....

социальный буклет "Детское общественное объединение "Альтаир"

Школьное самоуправление способствует формированию бережного отношения к своему физическому и психическому  здоровью, формированию важнейших социальных навыков, способствующих успешной адаптации в...

Авторская программа "Раз словечко, два словечко..."

Программа по внеурочной деятельности для 1-4 классов....

Детское общественное объединение как творческая среда развития индивидуальности школьника.

В данной статье я поделилась опытом с вами о проделанной работе классного руководителя по сплочению коллектива 5 класса и включению детей в ДОО на протяжении учебы в школе....