Внеклассное мероприятие "Счастливое детство или остров сокровищ"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс)

Мероприятие разработана для детей с ОВЗ. Проводится в спортзале

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schastlivoe_detstvo.docx399.85 КБ

Предварительный просмотр:

БОУ «Саланчикская общеобразовательная школа – интернат

для обучающихся с ОВЗ»

Министерства образования и молодёжной политики

Чувашской Республики

ИГРОВАЯ – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО

ИЛИ

ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

C:\Users\comp17\Downloads\1679466436850.jpg

                                                Учитель: Шедикова О.Я.

п.Саланчик

март 2023г.

Цели и задачи:

- Стимулировать дальнейшие стремления детей к активной деятельности, к возможности пробовать свои силы в новых движениях.

- Развивать зрительную память, умение самостоятельно организовывать игры и упражнения, находить себе занятие по душе, в соответствии со своими желаниями и возможностями.

-  Воспитывать культуру поведения и общения, уверенность, выдержку, умение создавать условия сплоченности в детском коллективе.

Предшествующая работа. Беседа о дружбе , разучивание игр,  песен.

Место проведения. Спортивная площадка, класс

КЛЁПА

- Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, дорогие гости!

- Сегодня такой замечательный день! В такой день хочется играть, петь, танцевать и веселиться! Поэтому мы поспешили к вам в гости. Сначала давайте познакомимся!

- Меня зовут Клёпа! А вот мой друг Кнопа!

- Ой, а где же Кнопа? Где ты, Кнопа?! (Заходит_Кнопа)

- В чем дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

КНОПА

(Кнопа подходит к детям, пожимает всем руки)

Я – Кнопа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Я – Кнопа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

КЛЁПА

-  Остановись! Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем! Давай сделаем иначе.

КНОПА

-  Как это?

КЛЁПА

- А, вот так!

- Меня зовут – Клёпа!

КНОПА

- А меня – Кнопа!

- А как вас зовут, мы же не знаем?

- А давайте так! Когда я скажу девчонки, все девчонки хором назовут свое имя!

- Когда я скажу мальчишки, вы дружно назовете свое имя!

- А когда мы скажем гости, дружно помашем все руками!

-Ну что готовы? Девчонки!!! (Девочки отвечают)

- Мальчишки!!! (Мальчики отвечают)

- А также гости!!! (Родители машут в ответ)

КЛЁПА

 -Приятно познакомиться!

КНОПА

- Аааа, я понял, вот этого мальчика зовут Оля, а вот эту девочку - Миша, да?

КЛЁПА

- Ну, что же ты, Кнопа? Ребята, давайте еще раз!

КНОПА

- Девчонки!!! (Девочки отвечают)

- Мальчишки!!! (Мальчики отвечают)

- А также гости!!! (Родители машут в ответ)

КНОПА

- Вот теперь всех знаю я, вы теперь наши друзья!

КЛЁПКА

- Ну а теперь нам бы очень хотелось узнать вас получше!

Мы будем задавать вопросы, а вы должны все вместе громко отвечать  «Это я, это я, это все мои друзья!», давайте попробуем! Отлично, тогда слушайте

внимательно!

КНОПА  (Игра «Кто любит петь и играть»)

      - Кто любит петь, играть?

      - Кто уроки пропускать?

      - Кто утром делаем зарядку?

     -  Кто одежду бережет?

        Под кровать ее кладет?

      -Кто из вас не любит скуки?

       Кто здесь мастер на все руки?

     - Кто дома маме помогает?

      - Кто друзей не обижает?

       -Кто из вас, скажите вслух,

        На уроке ловит мух?

       - Кто любит яблоки и груши?

       - А кто из вас не моет уши?

КЛЁПКА

- Молодцы! Вот теперь мы познакомились и узнали друг о друге много интересного!

КНОПА

- Ребята, я очень люблю путешествовать! А вы ?

- Давайте мы с вами попутешествуем. Вы согласны?

- Все займём свои места (садятся )

- Вове  штурвал!  Ты будешь капитаном 1 команды!

- Даниилу -  штурвал! Ты будешь капитаном 2 команды!

КЛЁПА

- Поднять паруса!!!

КНОПА

- Есть поднять паруса!!!

КЛЁПА

- Отдать швартовые!!!

КНОПА

- Есть отдать швартовые!!! (тихо) - Слушай, а это что такое?

КЛЁПА (также тихо) Пароход отвяжи!

КНОПА

-А!!! (берется за веревку и вытаскивает сундук) Ой, ребята, да тут сундучок.

- Давай поскорее его откроем!

КЛЁПА

- Боюсь, а вдруг там бомба?

КНОПА

- Не бойся, мы же с ребятами рядом!!! (открывает сундук) 

- Ой, да нет там ничего, только бумажка какая- то! (кидает эту бумагу назад, Клёпа ловит ее и разворачивает)

КЛЁПА

- Так ведь это же настоящая карта острова сокровищ!!!

КНОПА

- Решено отправляемся на остров сокровищ!

ПЕСНЯ «МЫ едем, едем, едем»

КЛЁПА

- Земля! Вижу остров! Причаливаем!

КНОПА

- Ребята, давайте раскроем карту и посмотрим, что у нас на пути?

(ребята показывают на карте остров сокровищ - спортзал)

(отправляемся в спортзал)

В СПОРТЗАЛЕ

  1. «По кочкам» (нарисованы круги)

- Вот пришли мы с вами на остров сокровищ. Устали очень. Нужно найти место для отдыха, для этого проходим по кочкам и садимся на скамейку.

  1. «Отдых» (отгадывание загадки)

КНОПА

- Сейчас мы загадаем вам загадки, но загадки не простые, загадки – обманки. Слушаем очень внимательно!

ЗАГАДКИ

К верху голову задрав,

        Воет на луну  ........  (волк)

Кто в малине знает толк?

        Хозяин леса - бурый  ........ (медведь)

По тропинке наследил

        Длинноухий  …….(заяц)

Кто любит по ветвям носиться?

         Конечно, рыжая...............(белка)

Всех курятников гроза

        Ловит петухов  …….. (лиса)

По пустыне целый день

         Без воды идет  ……. (верблюд)

Дубовый жёлудь любит он.

         Конечно - это дикий.....(кабан)

Хвост веером, на голове корона,

        Прекрасней нету птицы, чем …….. (павлин)

  С пальмы вниз, на пальму снова,

         Ловко прыгает ……… (обезьяна)

  1.  «Варим суп»

  1. «Музыкальная пауза»

  1. «Питаемся»

  1. «Полоса препятствий»

КЛЁПА

- Я так и думал, что карта не настоящая. Это получается, что все испытания мы проходили зря?

КНОПА

- Нет, не зря!!! Ведь мы увидели, какие у нас замечательные, ловкие, смелые, а самое главное дружные ребята!

КЛЁПА

- Слушайте, а давайте выбросим эту карту вместе с сундуком, чтобы больше его никто не нашел!!!

КНОПА

- Давай!!!

(Открывает сундук, а там клад)

КНОПА

- Ребята, а сундук, то у нас, оказывается волшебный, здесь появился наш клад!!!

КЛЕПА

- Давай, Кнопка, скорее разделим наши сокровища между ребятами!!!

КНОПА

- Ну что, ребята, а теперь нам предстоит возвращение домой, где нас ждут наши учителя, воспитатели...

(Поют песню)

ВМЕСТЕ

- До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное занятие по литературному чтению для 4 класса Роберт Льюис Стивенсон "Остров Сокровищ"

Верю, что ещё остались дети, которые любят книгу и много читают. Материалы презентации поспособствуют к привитию любви к книге....

Сценарий прощания с начальной школой "Остров сокровищ"

Разработку можно использовать как сценарий выпускного....

Внеурочное занятие Путешествие на остров Сокровищ с друзьями

Конспект занятия и презентация + диагностика на компьтере...

Внеклассное занятие по здоровью "Путешествие на остров Сокровищ"

Внеклассное занятие по здоровью "Путешествие на остров Сокровищ". Занятие для 3 класса, проводится в игровой форме....

Внеклассное мероприятие "Остров сокровищ", 3 класс.

Данная методическая разработка может быть полезна, как учителям начальных классов, так и воспитателям в ГПД. Она позволяет  в игровой форме систематизировать и обобщить знания по математике, окру...

Внеклассное мероприятие "Счастливое детство или остров сокровищ"

Мероприятие для детей с ОВЗ. Проводится в спортзале...