Конспект внеклассного мероприятия (викторина) "Здравствуй, Зимушка-зима!" 1 класс
классный час (1 класс)

Сафиуллина Камила Ринатовна

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Викторина «Здравствуй, Зимушка-зима!»

 

Цель: воспитание уважительного отношения друг к другу и чувства товарищества; развитие творческих способностей у обучающихся

Оборудование: презентация, раздаточный материал (ёлки, шарики, кроссворды, открытка, звёзды, чистые листы), корзина, снежки из бумаги, коробка-посылка.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon viktorina_zdravstvuy_zimushka-zima_33.pdf286 КБ
Файл викотина235.08 КБ
Файл викторина20.56 КБ
Файл викторина1.13 МБ
PDF icon 1849.87 КБ
Файл 2235.29 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия

"В мире интересных профессий"

Выполнила:

 студентка 43 группы

Сафиуллина Камила Ринатовна

                                                                                                                                                                                       

Челябинск, 2023

Дата проведения мероприятия: 03.06.2023

Класс:

Тема: "В мире интересных профессий"

Цель: В игровой форме расширить представления обучающихся о разнообразии профессий и их роли в жизни людей        

Подготовительная работа: написание конспекта, создание презентации, подготовка динамической паузы, подготовка раздаточного материала, фломастеров и карандашей.

Ход внеклассного мероприятия

Название этапа

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня у нас с вами будет конкурсная программа.

Сейчас разделимся на 5 команд с помощью листочков. Я подхожу к вам и вы вытягиваете из коробки листок. Цвет обозначает вашу команду. После ищите пару, на которой указан цвет вашей команды и присаживайтесь.  За игрой будут следить жюри. Давайте познакомимся с ними! Они будут честно следить за вами и ставить баллы.

-Ваша задача придумать название команд.

-Вас ждет много разных заданий! А для того, чтобы отгадать, на какую тему будут все наши задания, послушайте стихотворение.

Все значат что-то в жизни этой.
И инженеры, и поэты,
Кассиры, дворники, певцы
И музыканты, продавцы.

Профессий много на планете,
И все нужны, поверьте дети!
В любом дворе трудится дворник,
А сад большой растит садовник.

И в каждом классе каждый день
Мыть пол уборщику не лень.
Мне как-то раз сказала Женя:
«К чему же ненужные споры,
Ведь есть работа поважнее,
К примеру, директором школы!»
Но вы на миг представьте,
Что случится в нашем мире,
Если будут в каждой школе

Огромные кучи пыли?!
А чтоб к своему дому
Смогли мы подойти,
Пришлось бы море листьев
Нам встретить на пути.

Так можно бесконечно,
Конечно, продолжать.
Но, лучше, все профессии
Давайте уважать!

-На какую тему будут все задания?

-Отлично! Наша конкурсная программа будет называться «В мире интересных профессий»

-Что же такое профессия?

-Ребята, знаете ли вы, сколько профессий насчитывается в мире?

-Представляете, их насчитывается около 40000 тысяч. Сегодня мы узнаем, какие профессии, вы уже знаете!

Приветствуют учителей

Делятся на команды

Отвечают на вопросы

Самоопределение (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

Принятие учебной задачи (Р)

Основной

-Начинаем! А начнем мы с вами с загадок. Каждой группе будет загадана загадка, если команда не отвечает в течении 30 секунд, право ответа переход к другой команде. Будьте внимательны и активны!

1. Доктор, но не для детей,

   А для птиц и для зверей.

   У него особый дар,

   Этот врач …

2. Ему нужны тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней - сноровка.

3. Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

4. Цифры-расчеты.
Цифры-отчеты,
Кто с компьютером на “ты”.
Это профессия хоть куда,
И сбывается мечта!

5 .Строит дом карандашом
На листке бумажном.
Нужно все нарисовать,
Вычислить, проверить.
Лестницы и двери.

-Итак, второе задание! Каждой команде будет дана профессия, вам нужно будет показать её. В показе профессии должно участвовать 2-3 человека из команды. Балл засчитывается команде за верное представление профессии и другой команде на отгадывание.

1 команда - врач

2 команда – летчик

3 команда – строитель

4 команда – ученый

5 команда – продавец

-Молодцы! Вы отлично справились с заданием!

-Ваше следующее задание будет не менее интересным. Каждой команде будут даны карточки с тремя фотографиями профессий. Ваша задача будет по очереди называть качества, которые нужны человеку этой профессии. У Вас есть 3 минуты на размышление.

Профессия ветеринар: описание, плюсы, минусы, где получить

10 фактов о работе шеф-повара в ресторане - блог Culinary Schools

Военный учебный центр РГАУ-МСХА объявляет набор студентов | Новости  РГАУ-МСХА

-Итак, первая команда называет качество, далее вторая и так по цепочке. Каждая команда будет получать балл за ответ. Если у вас будут еще качества, которые не назвали, вы сможете получить дополнительный балл!

-Следующее задание называется «Шуточные загадки». Слушайте внимательно! Также начинаем с первой команды, если вы не готовы ответить по истечению 30 секунд, право ответа переходит к другой команде.

  1. Какой водитель смотрит на землю свысока (парит в облаках)?
  2. Кто выносит сор из избы?
  3. Самый сладкий мастер – это... Кто?
  4. Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара.
  5. Как звали первую женщину-лётчицу?
  6. Звёздный бухгалтер – это... Кто?
  7. Ухажер за деревьями - это…Кто?   
  8. Преобразователь ткани в одежду- это …  Кто ?
  9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?
  10. «Сумчатый» профессионал – это… Кто?

-Какие профессии сегодня встречались вам на нашей конкурсной программе? Как вы думаете нужны нам эти профессии?

-Верно! Каждая профессия нужна, каждый человек играет большую роль в жизни других людей.

-Сейчас я предлагаю каждой группе нарисовать одну профессию и мы устроим с вами выставку. Подумайте и озвучьте то, что вы будете рисовать. Повторяться нельзя.

-Давайте, посмотрим на ваши рисунки. Повесим их на доску, я думаю, все команды заслужили балл за такие прекрасные рисунки!

Подводим итоги.

-Пока наше жюри считает баллы, я хочу Вам сказать одну важную вещь. Все профессии нужны и все профессии важны! Я желаю вам выбрать именно ту профессию, которая будет вам по душе, чтобы приносить вам и людям радость и пользу!

-Поздравляем вас, ребята, с победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.

-Ребята, вы все большие молодцы!

Награждение будет по номинациям

Номинация «Самые находчивые»

Номинация «Самые активные»

Номинация «Самые догадливые»

Номинация «Самые разумные»

Номинация «Самые мудрые»

Отгадывают загадки

Ветеринар

Слесарь

Повар

Бухгалтер

Архитектор

Показывают профессии, команды отгадывают

Выполняют задание

Любовь к животным, ответственность, аккуратность, внимательность, чуткость.

Ответственность, хорошая память, доброжелательность, хорошая фантазия, физическая выносливость, хороший вкус

Дисциплинированность, физическая выносливость, хорошая память, ответственность, любовь к Родине, уверенность в себе, мужество

Пилот, лётчик, космонавт.

Уборщица, техничка

Кондитер

Айболит, ведь он лечил зверей

Баба-яга

Астроном.

Садовод, садовник

Портной, швея

Учителя

Почтальон

-Учитель, почтальон, повар, военнослужащий, летчик, ветеринар, садовод, швея, врач, слесарь.

Рисуют рисунок

Награждение

Анализ (П)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К)

Заключительный

 -Наша с вами игра подошла к концу! Давайте подведем итоги.

-Какой вопрос показался вам самым сложным?

-Какой вопрос был самый легкий?

-Сейчас вы увидите две картинки, выберите ту, которая описывает ваше настроение сейчас. Спасибо вам!

Отвечают на вопросы

Анализ, синтез, обобщение (П) Установление причинно – следственных связей (П)

Оценка (Р)

Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)



Предварительный просмотр:

Русский язык 4 класс

Тема: «Простые и сложные предложения»

Цель: создание условий для формирования представлений у обучающихся о простом и сложном предложении

Задачи:

Дидактические:

1.познакомить обучающихся с простыми и сложными предложениями

2.научить обучающихся отличать простые и сложные предложения

Развивающие:

1.развивать коммуникативные навыки посредством парной работы;

2.развивать познавательную активность обучающихся, умение рассуждать, делать выводы посредством создания проблемной ситуации.

Воспитывающие:

1.воспитывать интерес к предмету посредством создания сюжета и мотивации;

2.воспитывать уважение к мнению других обучающихся посредством групповой работы.

План урока

1.Самоопределение к деятельности

Создание положительного настроя на урок.

2.Актуализация знаний и мотивация.

Мотивация через введение сюжета. Актуализация знаний по теме «Предложение». Создание проблемной ситуации путем постановки вопроса.

3.Постановка учебной задачи

Выведение обучающихся на тему и цели урока. Создание плана.

4.Открытие детьми нового знания

Открытие обучающимися нового знания через групповое задание и постановку вопроса.

5.Первичное закрепление

Закрепление знаний обучающихся через выполнение упражнения.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

Самостоятельное выполнение задания с самопроверкой по эталону.

7.Включение в систему знаний.

Закрепление знаний путем постановки вопросов по изученной теме.

8.Рефлексия деятельности

Анализ результатов деятельности обучающихся. Соотнесение с темой и целями.

- Здравствуйте, ребята. Садимся правильно, спина прямая, ноги ставим на пол, руки на парте. Смотрим на меня и повторяем за мной!

На уроке(большой палец), Я(указательный палец), Себе(средний палец), Желаю(безымянный), Удачи!(мизинец)

Удачи!(хлопок)

-Ребята, жительница из страны математики «Сумма» попала в страну русского языка. Жители страны русского языка согласились отправить Сумму на ракете обратно только в том случае, если Сумма выполнит все задания. Но дело в том, что наша жительница из страны математики ничего не знает о русском языке. Она прочит вас помочь ей!

-Поднимите руку, если вы готовы помочь жительнице страны математики.

-Отлично! Для того, чтобы ракета полетела нам нужно собрать топливо для ракеты на протяжении всего нашего путешествия. Топливо вы будете получать за ваши правильные ответы!

-Отправляемся в путешествие! Итак, мы прибыли с вами в страну русского языка. В стране русского языка есть правило если вы согласны поднимаете, веселую букву, если нет, то грустную.

-Все запомнили правило?

Первое задание для суммы. -Посмотрите на слайд. Что написано на слайде? (предложение)

-Что такое предложение? На какие группы делятся предложения? (простые и сложные)

-На столах у вас лежат карточки в графе я знаю, запишите, что вы уже знаете о предложении

Жители страны русского языка просят нашу Сумму написать алгоритм, как отличить простые предложения и сложные. Ребята, вы можете помочь Сумме?

-Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?

Как отличить простое предложение от сложного

-Давайте поставим цель на урок

Узнать, чем отличаются сложные и простые предложения

Научиться отличать простые и сложные предложения.

-Для продуктивной работы нам потребуется план. Но при составлении плана Сумма что-то перепутала.

-Давайте составим верный план урока. Два человека сейчас выйдут к доске и составят план урока, остальные внимательно наблюдайте за работой.

Узнаем, чем отличаются сложные и простые предложения

Сделаем выводы

Потренируемся при выполнении упражнений

Составим алгоритм «Как отличить простые и сложные предложения»

Возьмите карточку и в графе я хочу знать запишите, чему бы вы хотели сегодня научиться

У нашей Суммы есть целых два задания, чтобы мы быстрее помогли, вы будете работать в группах.

1 пара Осень наступила. Высохли цветы ОСНОВА И ХАРАКТЕРИСТИКА

2 пара Рак пятился назад, а щука тянет в воду. ОСНОВЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА

-Слушаем первых, вторых

-Так, чем же отличаются простые от сложных предложений?

-Прочитайте правило на стр. 36

Ребята,  а что же еще есть в сложных предложениях, чего нет в простых?

Верно! Как вы думаете, зачем они нужны?

Хорошо, посмотрите на два предложения. В одном есть союз, а в другом нет. Как вы думаете, зачем  нужна запятая?

-Прочитайте правило на стр. 37.

-Расскажите друг другу все, что вы узнали о простом и сложном предложении.

ПЛАН

-Давайте попробуем составить алгоритм

Как вы думаете, какой будет первый шаг?

1.Найти грамматические основы

                                     Если одна                       Две грамматические основа

                                         Простое                                   Сложное

-Отлично! Подарим Сумме эту памятку.

ПЛАН

Пошел сильный дождь.  Я пошел в школу, а мама пошла на работу. Мой друг выиграл спор.  Гремел гром, и сверкала молния. Физминутка

-В графе я узнал, запишите, что вы узнали

-Давайте покажем Сумме как пользоваться алгоритмом. Выполняем задание 51. Доказываем, что это предложение просто, пользуясь алгоритмом.

-Сейчас в парах нужно соединить простые предложения по смыслу в сложное предложение. Первая пара, читаем и доказываем, где поставим запятую.

-Долго мы путешествуем наша Сумма проголодалась, но чтобы купить еды, нужно выполнить следующее задание.

Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматическую основу.

Поздняя осень. Грачи улетели, поля опустели. Стояла жаркая погода. С моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась. Я вывел на улицу папу, а ветер унес его шляпу.

Проверьте свою работу. Если все выполнено верно, поднимите веселую букву.

ПЛАН

-Сумма поела и разбросала фантики, можно ли так делать? Как нужно относиться к природе?

-Вот мы и добрались до ракеты! Почитайте, сколько топлива вы получили и покажите на пальцах.

-Внимание, внимание, ракета отправляется.

-По какой теме были все задания?

-Выполнили мы цель?

-Все ли пункты плана мы выполнили?

-Отлично! Жители русского языка внимательно следили за тем, как вы помогали  Сумме и приготовили для вас пьедестал, но не обычный. Возьмите свою карточку под номером 1 и пользуясь ей скажите, на какую ступень вы себя поставите.

-Сумма уже в стране математики! Она благодарит вас за помощь. А я благодарю вас за вашу активную работу.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия

"В мире интересных профессий"

Выполнила:

 студентка 43 группы

Сафиуллина Камила Ринатовна

                                                                                                                                                                                       

Челябинск, 2023

Дата проведения мероприятия: 03.06.2023

Класс:

Тема: "В мире интересных профессий"

Цель: В игровой форме расширить представления обучающихся о разнообразии профессий и их роли в жизни людей        

Задачи:

1.Расширить знания обучающихся о разнообразии профессий и их роли в жизни

2.Воспитывать уважительное отношение друг к другу

3.Содействовать формированию дружного коллектива и класса

Форма: викторина

Методы и средства воспитания: объяснение, соревнование, поощрение, награждение

Ход внеклассного мероприятия

Название этапа

Содержание

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

-Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня у нас с вами будет конкурсная программа.

Сейчас разделимся на 5 команд с помощью листочков. Я подхожу к вам и вы вытягиваете из коробки листок. Цвет обозначает вашу команду. После ищите пару, на которой указан цвет вашей команды и присаживайтесь.  За игрой будут следить жюри. Давайте познакомимся с ними! Они будут честно следить за вами и ставить баллы.

-Ваша задача придумать название команд.

-Вас ждет много разных заданий! А для того, чтобы отгадать, на какую тему будут все наши задания, послушайте стихотворение.

Все значат что-то в жизни этой.
И инженеры, и поэты,
Кассиры, дворники, певцы
И музыканты, продавцы.

Профессий много на планете,
И все нужны, поверьте дети!
В любом дворе трудится дворник,
А сад большой растит садовник.

И в каждом классе каждый день
Мыть пол уборщику не лень.
Мне как-то раз сказала Женя:
«К чему же ненужные споры,
Ведь есть работа поважнее,
К примеру, директором школы!»
Но вы на миг представьте,
Что случится в нашем мире,
Если будут в каждой школе

Огромные кучи пыли?!
А чтоб к своему дому
Смогли мы подойти,
Пришлось бы море листьев
Нам встретить на пути.

Так можно бесконечно,
Конечно, продолжать.
Но, лучше, все профессии
Давайте уважать!

-На какую тему будут все задания?

-Отлично! Наша конкурсная программа будет называться «В мире интересных профессий»

-Что же такое профессия?

-Ребята, знаете ли вы, сколько профессий насчитывается в мире?

-Представляете, их насчитывается около 40000 тысяч. Сегодня мы узнаем, какие профессии, вы уже знаете!

Приветствуют учителей

Делятся на команды

Отвечают на вопросы

Самоопределение (Л)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К).

Принятие учебной задачи (Р)

Основной

-Начинаем! А начнем мы с вами с загадок. Каждой группе будет загадана загадка, если команда не отвечает в течении 30 секунд, право ответа переход к другой команде. Будьте внимательны и активны!

1. Доктор, но не для детей,

   А для птиц и для зверей.

   У него особый дар,

   Этот врач …

2. Ему нужны тиски и клещи,
Ключ, напильник и ножовка,
А всего нужней - сноровка.

3. Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды?

4. Цифры-расчеты.
Цифры-отчеты,
Кто с компьютером на “ты”.
Это профессия хоть куда,
И сбывается мечта!

5 .Строит дом карандашом
На листке бумажном.
Нужно все нарисовать,
Вычислить, проверить.
Лестницы и двери.

-Итак, второе задание! Каждой команде будет дана профессия, вам нужно будет показать её. В показе профессии должно участвовать 2-3 человека из команды. Балл засчитывается команде за верное представление профессии и другой команде на отгадывание.

1 команда - врач

2 команда – летчик

3 команда – строитель

4 команда – ученый

5 команда – продавец

-Молодцы! Вы отлично справились с заданием!

-Ваше следующее задание будет не менее интересным. Каждой команде будут даны карточки с тремя фотографиями профессий. Ваша задача будет по очереди называть качества, которые нужны человеку этой профессии. У Вас есть 3 минуты на размышление.

Профессия ветеринар: описание, плюсы, минусы, где получить

10 фактов о работе шеф-повара в ресторане - блог Culinary Schools

Военный учебный центр РГАУ-МСХА объявляет набор студентов | Новости  РГАУ-МСХА

-Итак, первая команда называет качество, далее вторая и так по цепочке. Каждая команда будет получать балл за ответ. Если у вас будут еще качества, которые не назвали, вы сможете получить дополнительный балл!

-Следующее задание называется «Шуточные загадки». Слушайте внимательно! Также начинаем с первой команды, если вы не готовы ответить по истечению 30 секунд, право ответа переходит к другой команде.

  1. Какой водитель смотрит на землю свысока (парит в облаках)?
  2. Кто выносит сор из избы?
  3. Самый сладкий мастер – это... Кто?
  4. Назовите имя самого известного в нашей стране ветеринара.
  5. Как звали первую женщину-лётчицу?
  6. Звёздный бухгалтер – это... Кто?
  7. Ухажер за деревьями - это…Кто?   
  8. Преобразователь ткани в одежду- это …  Кто ?
  9. Представители какой профессии всё время задают молодым людям вопросы, на которые сами знают ответы?
  10. «Сумчатый» профессионал – это… Кто?

-Какие профессии сегодня встречались вам на нашей конкурсной программе? Как вы думаете нужны нам эти профессии?

-Верно! Каждая профессия нужна, каждый человек играет большую роль в жизни других людей.

-Сейчас я предлагаю каждой группе нарисовать одну профессию и мы устроим с вами выставку. Подумайте и озвучьте то, что вы будете рисовать. Повторяться нельзя.

-Давайте, посмотрим на ваши рисунки. Повесим их на доску, я думаю, все команды заслужили балл за такие прекрасные рисунки!

Подводим итоги.

-Пока наше жюри считает баллы, я хочу Вам сказать одну важную вещь. Все профессии нужны и все профессии важны! Я желаю вам выбрать именно ту профессию, которая будет вам по душе, чтобы приносить вам и людям радость и пользу!

-Поздравляем вас, ребята, с победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться.

-Ребята, вы все большие молодцы!

Награждение будет по номинациям

Номинация «Самые находчивые»

Номинация «Самые активные»

Номинация «Самые догадливые»

Номинация «Самые разумные»

Номинация «Самые мудрые»

Отгадывают загадки

Ветеринар

Слесарь

Повар

Бухгалтер

Архитектор

Показывают профессии, команды отгадывают

Выполняют задание

Любовь к животным, ответственность, аккуратность, внимательность, чуткость.

Ответственность, хорошая память, доброжелательность, хорошая фантазия, физическая выносливость, хороший вкус

Дисциплинированность, физическая выносливость, хорошая память, ответственность, любовь к Родине, уверенность в себе, мужество

Пилот, лётчик, космонавт.

Уборщица, техничка

Кондитер

Айболит, ведь он лечил зверей

Баба-яга

Астроном.

Садовод, садовник

Портной, швея

Учителя

Почтальон

-Учитель, почтальон, повар, военнослужащий, летчик, ветеринар, садовод, швея, врач, слесарь.

Рисуют рисунок

Награждение

Анализ (П)

Осознанное построение речевого высказывания (П)

Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка (Л) Адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности (Л) Планирование учебного сотрудничества (К)

Заключительный

 -Наша с вами игра подошла к концу! Давайте подведем итоги.

-Какой вопрос показался вам самым сложным?

-Какой вопрос был самый легкий?

-Сейчас вы увидите две картинки, выберите ту, которая описывает ваше настроение сейчас. Спасибо вам!

Отвечают на вопросы

Анализ, синтез, обобщение (П) Установление причинно – следственных связей (П)

Оценка (Р)

Рефлексия способов и условий действий (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие 1класс. "Здравствуй Зимушка-зима"

Праздник "Здравствуй зимушка-зима" проводитися в первом классе, создает атмосферу праздничного дня. способствует сплоченности коллектива. При проведении праздника используется презентация "Зима", музы...

Внеклассное мероприятие Устный журнал "Зимушка - зима"

Мероприятие проводится в начале зимы. Дети знакомятся с приметами зимы, знакомятся с перелётными и зимующими птицами, учатся правильно ввести себя в на природе зимой....

План-конспект внеклассного мероприятия "Слагаемые здоровья" + презентация (4 класс)

В данном материале представлен план-конспект внеклассного мероприятия для проведения в 4 классе на тему «Слагаемые здоровья». На этом мероприятии актуализируются знания обучающихся о компонентах здоро...

внеклассное мероприятие " Лесные загадки зимушки-зимы"

мероприятие для учащихся 1-2 классов...

Внеклассное мероприятие Устный журнал "Зимушка-зима"

Внеклассное мероприятие Устный журнал "Зимушка-зима" посвящено знакомству учащихся с новогодними традициями на Руси и в других странах,  развивитию познавательную активность детей....

Внеклассное мероприятие Устный журнал "Зимушка-зима"

Внеклассное мероприятие Устный журнал "Зимушка-зима" посвящено знакомству учащихся с новогодними традициями на Руси и в других странах,  развивитию познавательную активность детей....

Внеклассное мероприятие. Устный журнал "Зимушка-зима"

Цели: - выяснить и пополнить знания детей о зимних явлениях природы,-  показать красоту зимней природы, -  воспитывать любовь и бережное отношение к ней.Оборудование: рисунки на тему о ...