выпускной в 4 кл 2019г
классный час (4 класс)

Симакова Татьяна Ивановна

сценарий выпускного вечера в 4 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпускной в 4 кл72.7 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 4а класса 2019 г

Торжественный выход, представление

Учитель:

Наш школьный зал в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлёт привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

Дети выходят на сцену , у каждого в руках маленький звоночек.

1.Солнце на дворе иль хмурый денёчек -

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

2.Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня у нас выпускной!

3Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

4Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

5.Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

6.Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

7Шустрые, спортивные,

8.Смелые, активные,

9.Сообразительные, любознательные,

10.В общем, привлекательные,

11.Все-то умные, красивые,

12.Лукавые, счастливые!

13.Пришли мы к вам учениками новыми,

14.Добрыми и весёлыми,

15.А иногда чрезмерно крикливыми.

Учитель : -Но все равно удивительно милыми!

15 пар глаз смотрели на меня, и каждый взгляд был особенный.

Веселый

Приветливый

Удивленный

Любознательный

Добрый

Умный

Смышленый

Хитрый

Сообразительный

Задумчивый

Смелый

Счастливый

Дружелюбный

Испуганный

Надежный

Каждый ученик звонит в звоночек и называет свои качества.

Учитель: И был еще один взгляд – иногда внимательный, иногда испытывающий, иногда хитрый, но чаще добрый и веселый. Так смотрел наш Саша, которого теперь с нами нет…(дети звонят в звоночки, на слайде фото)

Но мы будем помнить его всегда, потому что мы - это очень выжное и сильное слово!потому что мы – это друзья навсегда!

Дети исполняют песню «Волшебное слово» и спускаются в зал.

Ведущие: 1 и2

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы?

- С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября!

Учитель:- проведем небольшой опрос:

1.В каком году мы пришли в первый класс?

А) 1915,

Б) 2009,

В) 2015,

Г) свой вариант.

2.Как превратили нас из дошкольников в школьников?

А) с помощью портфеля,

Б) зачеркнули буквы Д и О,

В) с помощью волшебной палочки,

Г) свой вариант.

3.Как называется урок, на котором мы научились писать?

А) чистописание,

Б) письмо,

Г) русский язык,

Д) свой вариант.

4.Какую букву мы научились писать первой?

А) я,

Б) и,

В) г,

Г) а,

Д) свой вариант.

5.Как зовут нашу первую учительницу?

А) Василиса Прекрасная,

Б) Василиса Премудрая,

Г) Баба-Яга,

Д) свой вариант

Ведущие: 1.Первая учительница- особенный педагог в жизни каждого школьника. Ведь именно она дала первые знания. Знания не только учебные, но и жизненные.

2. С каким терпением и добротой она доносила до детских голов такой разный и порой непростой материал. Сколько сил и заботы она вложила в сердце каждого.

1 ученик: Вы нам руку протянули,

 Наш преодолели страх,

 Мы порог перешагнули

Со слезами на глазах.

Как заботливая мама

 Вы учили нас азам,

 И врата науки храма,

 Словно маг, открыли нам.

2 ученик: Наш первый шаг в жизнь школьную

 Был сделан вместе с Вами.

Вы опекали нас, учили

 Делами и словами.

В день праздничный

 Вас поздравляем,

 Благодарим от всей души.

Спасибо за терпение и заботу

 Вам говорим мы – Ваши малыши.

(Дети дарят цветы первой учительнице - Данил)

-Слово предоставляется первой учительнице Захаровой М.В.

Путешествие в прошлое…

Учитель: посмотрите какими вы были милыми первоклашками…(слайды)        

1 ученик:

Какими мы были! Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик: Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

1ученик: А мы знаем теперь хорошо, что такое школа!

2 ученик: Первый класс букварь читает,
Третий класс бежит в спортзал,
А четвёртый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.

Учитель: Да, примерно так школа и выглядит со стороны… А чем вам запомнился 2 класс?

-Появился новый предмет – немецкий язык и новая учительница! – Храмых А.Н. (дети дарят цветы - Олег)

- Пришел новый классный руководитель!

-Начали получать первые отметки!

Учитель: Правильно, вы начали получать отметки. Сколько эмоций было! Словами это не передать.

Ученик 3:

Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку «кол».

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три».

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять».

Учитель: -Вот такие у нас были фантазии!

Инсценировка   «Двойка»

Ученик: Сгорблена, ссутулилась,

На спине заплатки

Ходит загогулина

По моей тетрадке.

По линейке по косой

Всё погуливает,

Веселится и со мной

Загогуливает.

Двойка: Ты мне очень угодил,

Что на свет меня родил.

Ах, какой ты молодец,

Мой родитель, мой отец!

Ты всегда пером води,

Словно кура лапой,

Закорючки выводи

И тетрадь царапай,

На неё чернила лей,

Чаще тушью капай.

Ученик: Боже мой, неужто ей

Довожусь я папой!

Учитель: Да , трудно нам было порой, но выход мы всегда находили и не унывали!

Инсценировка «Домашнее задание»

 Павлик:

Вот проклятая задача!

Бился, бился - неудача.

Аж в глазах пошли круги ...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,  

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот.

(Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

   Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять,

четыре маме,

а тебе, бабуля два.

Учитель: Учились, менялись ребята на глазах, так что и родители удивлялись и не узнавали своих детей.

Частушки родителей

1.Юра, милый мой сынок,

Посетил вчера урок.

Не узнала сына я –

Он энциклопедия.            

2.А моя дочурка  Даша

Учит  до рассвета даты,

Доучилась, не поймёт,

На дворе который год.

3.Ах, учёба, ты учёба!

До чего ж ты довела –

Учат дети аксиомы,

А не знают «дважды два»!

4.Вроде русский наш язык

На слова богат, велик.

Мой сынок пришёл из школы,

Не пойму, что говорит!

5.Изобрёл сегодня Даня

Очень странный пылесос.

Ничего теперь не слышу,

Оглушил меня до слёз.

6.Дочка в школу собиралась,

Наряжалась, как могла,

День у зеркала вертелась,

А портфель оставила.

Учитель: И это , дорогие зрители, была только половина пути.

( 3 класс)

Выходят два ученика.«два друга»

1.Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали – нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

     2. На уроке мы уснули.

         Парта мягче, чем кровать.

         Мы зевнули так, что скулы

         Стало некому вправлять.

 1.А учитель что наделал?

    Слова он не проронил

     И, не вникнув в суть да дело,

     Сразу папе позвонил.

2.Ах, какая вышла взбучка,

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять.

Выходят ещё два ученика.«На уроке»

1.Если время на уроке

Очень медленно течёт,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт.

2.На тетради и на карте,

На доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

     3. Сабли, бой морской, гитары,

          Волка, семеро козлят,

          Рыцарей из фильмов старых –

          Мы рисуем всё подряд.

      4. Чтоб быстрее над задачкой

        Наши думали мозги,

        Мы съедаем пачки жвачки,

        Что вкусней, чем пироги.

     Хором:

          Мы устали от ученья.

          Ах, скорей бы выходной.

          Скоро всем конец мученьям!

          Мама, я хочу домой!

Учитель: Но домой не получается пока, зато…наступает долгожданная переменка. Переменка эта так быстро пролетает, что вы фактически её не замечаете. Но какую работу вы проделываете за это короткое время!

Сценка "Переменка". (2 девочки ведут диалог.На заднем плане 3 мальчика изображают драку, игру с фишками, катание на спине и т.п.).

-Перемена!

-Перемена!

-4 "а" залез на стену.

-Мокрые волосы,

Растрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

-Может быть Ярик с Олегом и Даней

-Всю перемену ныряли в бассейне?

-Или на них, на несчастных пахали?

Или в пасть крокодила пихали?

-(Мальчики хором) Нет!

В перемену мы отдыхали!

Учитель:  А потом вы снова возвращались в класс, и что же?...

Две девочки поют куплеты

 1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно? 

2) Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела! 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?

2) Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика) 

1) Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно! 

2) Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось. 

Выходят два ученика   «Эх, школа…»

1.Эх! Первые годы в школе!..Как давно это было.

2.И не говори! Теперь, даже смешно вспоминать, какими мы были маленькими, глупыми и неумелыми.

1.Вести себя не умели, ничего не знали.

2.А сейчас? Совсем другое дело! Мы теперь – четвёртый класс.

 1.За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не верите? Так проверьте. Говори мне пословицу.

2.Кашу маслом не испортишь…

1…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2.Кто ищет, тот всегда найдёт…

1…сказал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь соседа.

2.Дружба и братство дороже богатства…

1…воскликнул вежливый, опрокинув в столовой стакан чая у своего товарища.

2.Копейка рубль бережёт…

1…подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок девочкам к 8 Марта.

2.Много будешь знать – скоро состаришься…

1…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2.Если хочешь быть здоров – закаляйся…

1. …воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу!

Учитель: вот такая у нас была начальная школа!

Дети исполняют песню «Начальная школа»

Благодарность родителям и ответ родителей

Учитель:А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети:Урок.

Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Учитель:Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети:Ученики.

Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети:Учатся.

Учитель:Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

1.Мы для вас сейчас споем

Веселые частушки.

Не смущайтесь, улыбайтесь

Приготовьте ушки.

2.Наш учитель очень строг-

Не пошли мы на урок.

Уж как радовался он,

 Что от нас освобожден!

3.На уроках музыкальных

Нас учили дружно петь

Различать произведения

На соседа не глазеть!

4.Дима в школу опоздал,

Но не скажет, что проспал.

Просто ныне, как назло,

Очень рано рассвело.

5.Дрессированных мартышек

Показале Геле,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

6.Раз спросили Мишечку:

«Где же взял ты двоечку?»

Миша  хмуро отвечает:

«Всем пятерок не хватает.»

7.Я в тетрадь слова писал,

Ударением проверял.

 Ударял, да ударял

Так,что парту разломал!

8.Лиза  спрятала в кладовку

От родителей тетрадь

Дружно мыши возмутились

Снова двойки нам жевать!

9.Как-то раз учитель Насте

Объяснял, что знание-свет,

Настя спать легла при свете,

Утром встала-знаний нет.

10.Мы таблицу умножения

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускорения

Микрокалькуляторы.

11.Что за грохот, что за шум?!

Стены все качаются!

Это наш четвертый класс

Спортом занимается.

12.Наш Олег с большим успехом

В лыжном кроссе  выступал.

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

13.Снежа кончила дела

Нынче раньше срока.

Две косички заплела

Всего за два урока.

14.Научился различать я

Доллары и лиры.        

Видно надо мне пойти

В крупные банкиры!

Все:Мы частушки много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе вам споем.

Уч: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Уч:

Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

 Учитель: Дорогие ребята,  ваши родители, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

Дети:
1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье    

                             
Всегда нам помогали, без сомненья!

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         

Самые лучшие мамы и папы на свете,                                 

Большое спасибо вам говорят ваши дети.  

                       

3.Без вас наши папы, без вас наши мамы,                                

У нас не учёба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

4.Родители наши нас учат терпенью,                                        

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

5.Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Песня «Взрослые и дети»

Родители:

Родители:

День сегодня необычный:

Перешли вы в 5 класс.

На пороге старшей школы

Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться

И терпенья не терять,

Двойку, тройку, единицу

В свой дневник не допускать!

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок!

А ещё тебе желаем,
Пятиклассник дорогой,

Чтоб тебя не посылали

За родителем домой!

 (Вручение подарков от родителей)

Вручение дипломов

Уч: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети:Оценка, ответственность, отличник.

Уч: Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети:Оценка.

Уч: Какие бывают оценки?

Дети:Хорошие, плохие, несправедливые.

Уч: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Учитель: 

Сегодня у вас вполне справедливая будет оценка!

 Ведь оценивают вас в школе все, не только учитель! Это и директор школы Умрихина О.А.  , ( - ГЕЛЯ), И заместители директора Шевченко Л.М( - ЯРОСЛАВ) и Часовникова Е.В.(Костя)

Это диплом о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Учитель: Предоставляю слово директору школы.

(детям вручаются дипломы об окончании начальной школы)

Родители наклеиваю наклейку «Выпускник», лента

Уч: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная, классный руководитель!

Уч.     Давайте уточним …

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=8e4de8bbc787b8daa4105c8b9335499c&n=13

Дети:  Классный руководитель

Дети:

Много в мире профессий разных -
Много творческих, сложных, опасных,
Но одна есть из самых важных -
Учитель начальных классов.

Это очень правильный выбор
Открывать путь к знаниям детям,
Вам за это скажем спасибо,
Вам желаем всех благ на свете.

Ответ классного руководителя:

Сегодня мне и грустно, и радостно. Грустно — потому, что мы расстаемся и осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.

Будет трудно – крепитесь!

Будет больно – не плачьте!

Будет ветер – не гнитесь!

Глаз в ладони не прячьте!

Если грозы – смотрите!

Если слёзы – сотрите!

Если страшно – держитесь!

Помните – жизнь – это жизнь.

И еще, помните ребята, что рядом с вами есть люди, на которых всегда можно положиться в трудную минуту: Это, прежде всего ваши родители, друзья, и мы - ваши учителя! Всего Вам доброго, идите по жизни с высоко поднятой головой, и пусть у вас все получится.

Ученик: - Четыре мая и четыре сентября
Прошли мы  по трудной дороге,
По которой шагали не зря
На которой узнали так много!

Ученик: -Начальной школе скажем: До свиданья!
Учительница первая прощай!
Нас ждут моря и острова познания.
И знаний непочатый край.

(Выходит с цифрой «5»)

Ученик: -В 5 класс, в 5 класс
Приглашает школа нас.
До свиданья класс родной
Мы прощаемся с тобой!

Песня «До свиданья, начальная школа»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы рисуем школьные знаки классный час 2019г октябрь

В октябре в МО начальных классов был проведён конкурс рисунков  "Мы рисуем школьные знаки" и классный час...

Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г.

Сценарий праздника осени в начальных классах 2019г....

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2018/2019г

Рабочая программа учебного предмета "русский язык" для 2 класса УМК "Начальная школа 21 века"составлена на основе ФГОС (2009), авторской программы С, В Иванова, М. Кузнецовой, А. Е...

Рабочая программа в 3-4 классах на 2018-2019г.

Рабочая программа в 3-4 классах....

Программа воспитания и социализации ФГОС ООО на 2016-2019г. (воспитательная программа 3-4 классов)

Цель воспитательной программы  – воспитание, социально – нравственная поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного г...

План по саммообразованию на 2018-2019г.

Планируемое самообразование...

Портфолио 2014г-2019г.

моя работа...