Планирование воспитательно-образовательной работы "Народная игрушка"
календарно-тематическое планирование

Байхонова Елена Аягановна

Дата 18.03.2024.   Март Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.   Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 18-22marta24.docx51.39 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 18.03.2024.   Март Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.   Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта

День недели

Режимные

 моменты

Вид  деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

                                   Понедельник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Утренняя гимнастика Картотека №8  Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа «Матрешка» Цель: познакомить с игрушкой матрешкой.

Беседа на тему «Гололед» Задачи:⁻ закреплять правила безопасности в зимнее время - в гололед;

⁻ учить определять по картинкам опасную ситуацию, описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму и не погибнуть.

 Подвижная игра «Догоните меня» Цель. движения в соответствии с текстом

Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша»Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами.  Пальчиковая игра: «Шла большая черепаха» Цель: развитие мелкой моторики, связной речи.Сюжетно-ролевая игра « Шоферы» Познакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Хороводная игра «Ровным кругом» Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи.

Игровая ситуация «Зачем нужны дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о правилах поведения на дороге; известные дорожные знаки.

. (Кирилл, Афина)

Внести Матрешку

Внести машинки

ОД

Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Вос-е дет. Лит.

Физкультура          

Цель: Продолжать учить перепрыгивать через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах; проползать заданное расстояние до ориентира; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Оборудование: мяч, веревочка

С.Ю. Федорова с.64№55

       Прогулка

Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн

Наблюдение №1

Цель: Формировать представление о ранней весне; Расширить представление о весне Наблюдение за солнцем. Солнышко стало более теплым, ярким

Тучка прячется за лес  Смотрит солнышко с небес

– И такое чистое, доброе, лучистое! Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей… Я. Колас

Дидактическая игра. «Отгадай-ка» (развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные)  Подвижная игра. «Солнышко и дождик»

Индивидуальные физические упражнения. Индивидуальные физические упражнения. Прыжки через препятствие (сугроб)

Цель: двигательная активность (Аделина, Дарина)

Выносной материал: лопатки.

  Работа

 перед  сном

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Восприятие дет.лит.

Формирование КГН: Дидактическое упражнение «Как мы моем ладошки» Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, тереть ладони друг о друга смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца, вытирать руки.

Чтение художественной литературы : А. Барто «Зайка».Цель: учить слушать стихотворение, побуждать детей  повторить последнее фразы самостоятельно,  активизировать словарь. Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну.

          2 половина дня

Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Предметная деят-ть и

 игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн

Гимнастика после сна Картотека  № 5

Цель: Постепенное пробуждение после сна  

Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок. Театрализованная деятельность: предварительная работа к обыгрыванию сказки «Теремок»Цель: напомнить как говорят герои сказки, как ходят, в какой последовательности приходили к теремку.Сюжетно-ролевая игра: «Больница» Цель: Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию); продолжить знакомить с профессией врач и медсестра, воспитывать чуткое отношение к больному.Подвижная игра «Гуси»Цель: развитие двигательной активности.

Продолжать учить пользоваться только своим горшком. (Паша, Вероника)

Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине(Артем, Анеля)

Внести массажные коврики

Внести пальчиковый театр «Теремок»

Внести набор «Больничка» для игры

                         Прогулка

Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн

Конспект 4  Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды.

 Хоть и ветер за окном,  Все равно гулять пойдем!

 Мы собираемся гулять –  Одежду надо надевать

Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса)

Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Яна, Алина)

Совместно с педагогом убрать снег со стола лопатками.

Выносной материал: лопатки.

Дата19.03.2024.   Март Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

  Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта

                              Вторник

  Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека № 2

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Из чего изготавливаются русские народные игрушки?» Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; формировать представление о рус.нар.игр-ке. Сюжетно-ролевая игра «Дорожка для лошадки» Цель: совершенствовать умение строить дорожку из кубиков.

Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки» Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем. Пальчиковая гимнастика: «Шла большая черепаха»Цель: развитие мелкой моторики.Хороводная игра «Зайка» Содействовать развитию игровой деятельности, выполнять действия в определенной последовательности.

Дид. игра «Накормим куклу»

Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.

(Милана Ер., Асан)

Пазлы «Дом животные» Учить находит предметы, развивать зрительную память (Нурислам, Давид)

 Внести матрешку

Внести строительный материал: кубики, кирпичики

                                                    ОД                                                        

Экспер-ие с мат-ми и вещ-миПред-я деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Двигательная акт-ть

Худ- эстетич.

Развитие речи                                                                                                

Игра – инсценировка «Как машина зверят катала».

Цель:  Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук э, звукоподражание эй.В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр.81-82

Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

                              Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Конспект 6

Наблюдение за свойствами снега: легкий, холодный, белый, долго нельзя держать на руке, потому что тает, и руки замерзают.

Белый снег пушистый В воздухе кружится.

 И на землю тихо Падает, ложится.

Дидактическая игра. «На что похожа фигура?» (развитие воображения, обогащение словарного запаса) Подвижная игра. «Снежиночка-пушиночка»

Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель

Цель: двигательная активность (Леша, София)

Совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями

 Выносной материал: лопатки.

 Работа

 перед         сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Чистый роток».

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Лисичка со скалочкой».

Цель: учить воспринимать сказку без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, проговаривать отдельные фрагменты сказки.

Беседа «Малыш спит» Цель: плавный переход от бодрствования ко сну.

             2 половина дня

Двигат. акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Восприятие детской литературы

Гимнастика после сна Картотека  №3

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

 Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.Театр-ая деят-ть: обыгрывание сказки «Теремок» при помощи настольного театра.Цель: развитие творческих способностей детей, развитие речи посредством театр. д-ти.

Сюжетно-ролевая игра «Купание куклы»

Цель: развивать игровые умения и навыки, учить объединять игры единым сюжетом.

Артикуляционная гимнастика «Шарик» Укреплять мускулатуру щек. Развивать координацию движений и умение переключаться

Пальчиковая гимнастика «наши пальчики» Цель: развитие моторики рук (Милана Ел., Рустем)

Дид игра «Кто что ест» Уточнить представление о том, чем питается птицы. (Амирхан, Варя)

Внести массажные коврики  

Внести настольный театр «Теремок»

Внести ванну и воду , кукол для купание

                         Прогулка

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Конспект 10

Наблюдение. Обратить внимание на работу детей старшей группы, убирающих от снега с воспитателем свой участок

Дидактическая игра. «Кому что нужно для работы?» (воспитание интереса к труду, желание трудиться)

 Подвижная игра. «Затейники» (развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса)

Дидактическая игра. «Назови, какого цвета ягодка, листок?»

Индивидуальные физические упражнения: прокладывание следов ( Глеб, Эвелина)

Совместно с воспитателем убрать дорожки от снега

Выносной материал: лопатки.

Дата 20.03.2024.  Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные). Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

  Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта

                                  Среда

                            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №6

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Основные игрушки рус.нар. промысла» Цель: Формировать у детей представление о разновидностях рус.нар.промысла. Подвижная игра «У медведя во бору»  Цель. Учить повторять движении соответствии с текстом. Пальчиковая гимнастика «Колпачок» Цель: забота о колпачке, которого кормили и поили детки, развитие мелкой моторики.Сюжетно-ролевая игра Угощение» Расширить знания о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «посуда».

Дидактическая игра «квадрат» Цель: учить соотносить предметы по форме (Эмма, Ярослав)

Дид.упраж. «Что за форма» Учить различать и называть знакомые геометрические формы (шарик, кубик, кирпичик) (Кирилл, Афина)

Внести матрешку, неваляшку

Внести кукольный сервиз

            ОД      

Экспер-ие с мат-ми и вещ-миВосприятие детской литературы

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр

Рисование  «Дорожки» Цель:  Продолжать учить правильно держать кисточку; упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий». Оборудование: краски, салфетки, демонстрац. материал.

О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр. 228

Физкультура          

Цель: Продолжать учить перепрыгивать через веревочку, лежащую на полу, на двух ногах; проползать заданное расстояние до ориентира; прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу. Оборудование: мяч, веревочка

С.Ю. Федорова с.64№55

                  Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Наблюдение №6

Цель. Расширить представление о весне

Наблюдение. Обратить внимание, что от солнечных лучей нагреваются одежда, земля. Где солнышка нет – холодно. Солнечные зайчики Скачут по стене.

Помани их пальчиком – Прибегут к тебе.

 Дидактическая игра. «Теплый – холодный» - определять на ощупь качество предметов. Подвижная игра. «Солнечные зайчики» (развитие ловкости)

Индивидуальные физические упражнения. Ходьба по кругу, взявшись за руки.Цель: двигательная активность (Дарина, Аделина)

Совместно с воспитателем раскидать  снег подбрасывающими движениями

 Выносной материал: лопатки.

         Работа перед сном

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Восприятие дет. лит

Формирование КГН: умываются, ходят самостоятельно на горшок, моют руки после еды и туалета. Дидактическое упражнение «Как надо здороваться» Цель: учить здороваться и прощаться, благодарить после еды Чтение стихотворения  А.Барто «Лошадка Цель: побуждать запомнить стихотворный текст, повторять отдельные строчки.  Рассказывание русской народной сказки «Репка» Цель: учить слушать в сопровождении показа фигурок пальчикового   театра

Беседа на тему «Тишина»  Цель: настроить на сон, развитие навыка слушать

               2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека  № 4

Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам  . Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям.  Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель: ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду, развитие способности взять на себя роль. Театрализованная деятельность: рассказ сказки «Репка» по картинкам пособия лэпбук. Цель: развитие навыка слушать, развитие речи.

Игра с Матрешкой Продолжать учить соотносению предметов по величине; развивать зрительное восприятие (Алина, Яна)

Внести массажные коврики

Внести игрушечную посуду, предметы заместители.

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Наблюдение №7

Цель. Расширить представление о весне

Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются.

Дует теплый ветер – и на улице тепло

Ветерок бежал по тропке

– Кивала травка головой.

Ветерок бежал по речке

– Речка сделалась рябой.

Подвижная игра. «Снежинки и ветер»

Индивидуальные физические упражнения. Бег с изменением направления (Анеля, Артем)

Совместно с воспитателем собирать веточки и поставить в группе в вазу

Выносной материал: лопатки.

Дата 21.03.2024  Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные. Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

  Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22 марта

                                Четверг

            Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №5

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа «Дымковская глиняная игрушка» Цель: расширить представления детей о понятии «Дымковская игрушка». Подвижная игра «Гуси-лебеди»

Цель. Учить повторять движения в соответствии с текстом  Формирование КГН: Игровая ситуация «Вкусная каша» Цель: закреплять умение держать ложку в правой руке, брать пищу губами, откусывать маленькими кусочками, жевать коренными, а не передними зубами. Прочитать потешку «Улитка, улитка, покажи рога! Вызвать желание радость от прослушивание потешки, учить слушать внимательно и понимать содержание. Пальчиковая гимнастика: «Сидели два медведя»

Цель: развитие мелкой моторики, учить повторять движения за педагогом.

Дид. игра «Развиваем память». Задача: формировать умение сосредоточиться, развивать слуховую память (Вероника, Паша)

Внести дымковскую игрушку .

Внести кукольный сервиз.

                       ОД

Экспер-ие с мат-ми и вещ-миПредметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Двигательная акт-ть

Восприятие детской лит.

Ребенок и окружающий мир Что делает шофёр? Цель: Развивать словарный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.  Оборудование: Грузовая машина, руль, колесо, кукла, кубик, посуда, игрушечная мебель. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр.251-252

     Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Наблюдение №1

Цель: Формировать представление о ранней весне; Расширить представление о весне

Наблюдение за солнцем. Солнышко стало более теплым, ярким

Тучка прячется за лес Смотрит солнышко с небес

– И такое чистое, доброе, лучистое! Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали Солнце ласково смеется, Светит ярче, горячей… Я. Колас

Дидактическая игра. «Отгадай-ка» (развитие умения описывать предмет, используя уменьшительные существительные и прилагательные)  Подвижная игра. «Солнышко и дождик»

Индивидуальные физические упр. Индив-е физические упражнения. Прыжки через препятствие (сугроб)Цель: двигательная активность (Милана Ер., Асан)

Совместно с воспитателем почистит участок

 

Выносной материал: лопатки.

      Работа

перед сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами 

Формирование КГН: игровая ситуация «Как мама учила мишку правильно кушать Цель: продолжать учить держать ложку в правой руке, кушать аккуратно.

Чтение сказки «Теремок» Цель: продолжать учить внимательно, слушать и понимать содержание сказки. Цель: развитие навыка слушать, положительные эмоции, настрой на сон.  Беседа на тему «Уложим куклу спать» Цель: постепенная подготовка ко сну.

         2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека  №4

Цель: постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Формирование КГН: умываются, пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты.  Чтение потешки «Водичка, водичка».

Театрализованная деятельность: предварительная работа по обыгрыванию сказки «Колобок». Цель: рассказать детям о том, кто такой Колобок, кто из героев сказки в какой последовательности попадался на пути Колобка. Сюжетно-ролевая игра «Семья»  Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Игра-экспериментирование «Песочный праздник» Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка.

Продолжить учить пользоваться мылом-дозатором (Милана Ел., Рустем)

Дид.упр. «Далеко – близко» Учить определять на глаз расстояние до предмета и использовать соответствующие слова (далеко, близко) (Амирхан, Варя)

Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию.  

Побуждение к самостоятельности

Внести массажные коврики  

Внести  настольный театр «Колобок»

Внести песок, куклу, формочки, поднос, совки для экспериментирование

                         Прогулка

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Наблюдение №7

Цель. Расширить представление о весне

Наблюдение. Обратить внимание детей, какой дует ветер: сильный, холодный или теплый. От сильного ветра деревья качаются.

Дует теплый ветер – и на улице тепло Ветерок бежал по тропке

– Кивала травка головой. Ветерок бежал по речке – Речка сделалась рябой.

Труд. Соборать веточки и поставить в группе в вазу Дидактическая игра. «Ветерок» (развитие речевого дыхания)  Подвижная игра. «Снежинки и ветер» Индивидуальные физические упражнения. Бег с изменением направлении

Индивидуальные физические упражнения. Метание в вертикальную цель

Цель: двигательная активность (Глеб, Эвелина)

Совместно с воспитателем убрать снег с дорожек лопатками подбрасывающими движениями

 

Выносной материал: лопатки.

Дата 22.03.2024.  Тема недели: Народная игрушка Цели: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек (самодельные, глиняные. Знакомить с песенками, потешками и использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

  Итоговое мероприятие: «Драматизация русских народных сказок». Дата проведения – 22марта

                         

                 Утро

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Утренняя гимнастика Картотека №3

 Цель. Формировать привычку к ЗОЖ Беседа на тему: «Народная игрушка»   Цель: рассказать и познакомить детей с важным этническим элементом и памятником традиционной культуры русского народа. Формирование КГН: чтение от рывка из сказки в стихах «Мойдодыр»  Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Пальчиковая гимнастика: «Музаканты». Цель: учить повторять действия за педагогом, развитие навыка слушать. Хороводная игра «Водят пчелы хоровод» Формировать умение соблюдать отдельные элементарные нормы и правила поведения со сверстниками.

Дид. упражнение «Поздоровайся»

 Цель: Учить здороваться и прощаться (Ярослав, Эмма)

Дид игра «Съедобное – не съедобное» Формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. (Кирилл, Афина)

Внести матрешку

                                                                                 ОД                                                        

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-миДвигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн.

Лепка «Пирожки для бабушки»

Цель: Закреплять умение формовать из пластилина округлые формы (комочки), прививать интерес к изобразительной деятельности, развивать умение работать коллективно. О.П. Власенко, Т.В. Ковригина, В.Н. Везенсова, О.В. Павлова Комплексные занятия. Стр. 225

Оборудование: Кукла Маша, пластилин, дощечка, салфетка, образец изделия

Музыка Цель. Развивать умение вслушиваться в музыку, понимать ее образное содержание, побуждать к подпеванию и песни

     Прогулка

Экспер-е с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Наблюдение №9 Цель. Формировать представление о ранней весне

 Наблюдение за снегом на дорожках: тает. очень грязный

К нам весна шагает Быстрыми шагами,

И сугробы тают                   Под ее ногами       И. Токмакова

Дидактическая игра. «Близко – далеко» (развитие умения ориентироваться в пространстве, использовать в речи наречия)

 Подвижная игра. «Идем по мостику» (развитие равновесия, умения двигаться быстро)

Индивидуальные физические упражнения. Бросание предмета вдаль правой (левой) рукой.

 (Дарина, Аделина)

Выносной материал: лопатки.

Работа перед сном

Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  

Формирование КГН: Дидактическое упражнение «Как утешить куклу» Цель: закреплять умение сочувствовать друг другу. Учить не отнимать игрушки, побуждать к совместным играм.  Чтение художественной литературы : А. Барто «Кораблик». Цель: продолжать учить внимательно, слушать и побуждать повторить самостоятельно небольшие фразы. Цель: развитие навыка слушать, приготовление ко сну.Беседа на тему «Тишина»  Цель: настроить на сон, развитие навыка слушать

            2 половина дня

Двигательная акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами  Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Гимнастика после сна Картотека  №5

Цель: Постепенное пробуждение после сна  

Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок Самостоятельная игра детей (конструктор) Дидактическое упражнение «Найди предметы одного цвета»Цель: учить различать предметы по цвету.

Развлечение-Театрализованная деятельность: обыгрывание сказки «Колобок» при помощи настольного театра.Цель: развитие творческих способностей детей, развитие речи.

Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем. (Паша, Вероника)

Учить строит заборчик для матрешки (Артем, Анеля)

Внести массажные коврики

   

Внести строительный материал

                         Прогулка

Экспер-е с мат-ми и вещ-ми

Двигательная акт-ть

Наблюдение №9

Цель. Формировать представление о ранней весне

 Наблюдение за снегом на дорожках: тает. очень грязный

К нам весна шагает Быстрыми шагами,

И сугробы тают                   Под ее ногами       И. Токмакова

Дидактическая игра. «Близко – далеко» (развитие умения ориентироваться в пространстве, использовать в речи наречия)

 Подвижная игра. «Идем по мостику» (развитие равновесия, умения двигаться быстро)

Индивидуальные физические упражнения. Бросание предмета вдаль правой (левой) рукой. (Яна, Алина)

Выносной материал: лопатки.

Взаимодействие с родителями

Напомнить о своевременной оплате за питание детей. Индивидуальные беседы на интересующие родителей темы.

Подготовить консультации для родителей «Чтобы дети полюбили книги», «Ребенок и книга» Памятка для родителей «Грипп и дети» «Что нужно знать о гриппе» 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Циклограмма календарного планирования воспитательно-образовательного процесса вне занятий с детьми средней группы № 5 «Дружные ребята» (12 ч пребывание детей в ДОУ)

Циклограмма планирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста поможет воспитателям правильно распределить виды детской деятельности в течение дня по всем образовательным областям...

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Ежедневное комплексно-тематическое планирование ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ   работы...