Сушкевич Ольга Александровна

сайт учителя географии

Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер.

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: интеграция предметов

Увлечения: чтение, путешествия, животные

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Чехов

Место работы: МБОУ СОШ №3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-sushkevich
"Учащие и учащиеся, прежде всего сотрудники"
Н.К.Рерих

Нам каждый год встречать и провожать

И каждый день глядеть в ребячьи души.

Нам каждый час единство с ними ощущать

И с каждым мигом становиться чище, лучше.

 

О себе

В 1990 году окончила ПГПИ  имени В.Г.Белинского по специальности учитель географии. С 2000 года работаю в МБОУ СОШ №3 г. Чехова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

В художественных произведениях показана связь человека и природы,  как человек использует природу, как человек приспосабливается к разным природным условиям, как он  испытывает себя в экстремальных природных  ситуациях. Не все, став взрослыми,  побывают в Антарктиде, на северном полюсе, Африке и Австралии. Кто - то, возможно никогда даже не увидит море.  Но все могут  примерить на себя  путешествия героев, их проблемы. Поставив себя на место героев можно задуматься и о себе, как бы я повел себя  в той или иной ситуации..Ж. Верн.  «Дети капитана Гранта», Ж. Верн. «Пятнадцатилетний капитан»,  Л. Буссенар. «Похитители бриллиантов».  В. Каверин. «Два капитана», В.А.Обручев. «Плутония». Н. Некрасов. «Капитпн Врунгель», Братья Гримм.  «Бабушка Метелица», Г. Х. Андерсен.  «Снежная Королева», Р. Л. Стивенсон.  «Остров сокровищ», А. Волков.  «Волшебник Изумрудного города», И. Ефремов.  «На краю Ойкумены»,  Майн Рид.  «Всадник без головы», И. Ефремов.  «Звездные корабли»,  П. П. Ершов «Конек-горбунок», Л. Лагин. «Старик Хоттабыч»,  М. Твен. «Приключения Г. Фина», А. Толстой. «Гиперболоид инжинера Гарина" и многие другие. 

 

Мой взгляд на мир

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего. Где все время надо спешить, спешить дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Если перестал удивлять – сдавайся.  В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это – школа.  Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они  меня  многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я меняюсь сама.

Мои достижения


 

Моё портфолио

 

Копилка  педагогических идей должна быть открыта всегда. Буду рада, если мой опыт вам пригодится. Желаю плодотворной работы и педагогического азарта! Ведь как поется в песне:

Школа – это мир, целый мир – мозаика историй,
Вспышки ярких чувств, фейерверк – прикольный сериал.
Грусти места нет, улыбнись,
Поверь в себя - достоин, каждый жить лишь так, как он в детстве мечтал.

Школа – это мир.
Мир любви, мир слез, мир чувств, мир грез,
Мир, в котором был каждый,
Из которого уходят однажды.
Туда даже с жаждой не вернешься дважды.
Где день за днем мечтали о том, что пойдем за счастьем,
Найдем счастье разной масти, а здесь напасти нет,
Напасти там нас найдут, а школа тут,
Где всегда поймут, где любят и ждут.
 Школа мир, где ты - кумир.

Так пусть же мир детства на наших уроках расцветает новыми знаниями, удачными находками и уверенностью в свои силы.

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Дополнительное образование
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: