Агапов Александр Сергеевич

Агапов Александр Сергеевич

Cайт учителя технологии

Кто не стыдиться спрашивать, узнает многое; Кто стыдиться спрашивать, забудет то, что знал.

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Резьба, выпиливание лобзиком, работа с древесиной, работа с компьютером и создание презентаций к урокам

Увлечения: компьютерные технологии, история

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Когалым, Сургутский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Мишель Монтень

Здравствуйте!
Спасибо, что зашли на мой мини-сайт!
Я работаю преподавателем 35 лет, постараюсь опубликовывать материал, который может оказать помощь в работе творческим педагогам, а так же учащимся, демонстрировать работы одарённых детей. 

Буду рад каждому. 

Всегда готов к конструктивному общению!

О себе

Агапов Александр Сергеевич (03.03.1962)
Работаю преподавателем технологии МБОУ СОШ № 1. Мой педагогический стаж - 35 лет. Работаю в 5-11 классах. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вот некоторые из книг, что оказали на меня серьёзное влияние.
Большую часть из них я прочёл в отрочестве и юности, и каждую перечитывал с тех пор много раз (я вообще люблю перечитывать).

 

Эрих Мария Ремарк "Триумфальная арка "

Валентин Пикуль "Баязет"

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Этель Лилиан Войнич "Овод"

Николай Островский "Как закалялась сталь"

Евгений Фёдоров "Каменный пояс"

Мой взгляд на мир

Старюсь своей деятельностью показать, что можно сделать, если соединить выдумку и умелые рабочие руки. Любое творчество - труд, но ещё не всякий труд в наши дни является творчеством, не всякий труд приносит удовлетворение, не всякая работа даёт ощущение радости. Каждый человек испытывает счастье, когда изделие сделано собственными руками. Это всегда результат кропотливого труда и творчества.

Мои достижения

 

Школьный уровень

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266942

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266948

Муниципальный уровень

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266908

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266903

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266911

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266916

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266921

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266936

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266938

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266940

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17331030

Региональный уровень

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17269746

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266944

Всероссийский уровень

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266944

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266879

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266952

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266983

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266986

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17269750

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17269796

Публикации

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266957

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266966

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266970

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17266973

https://nsportal.ru/media-gallery/detail/3803658/17267555

Моё портфолио

В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач: повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания.    Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению технологии путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».

Мои публикации:

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио