Главные вкладки
Бадалов Вагиф Энверович
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Спорт
Увлечения: Плавание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: город Балаково
Место работы: МАОУ СОШ №27
Звание, ученая степень: Мастер спорта по морскому пятиборью
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/badalov-vagif-enverovichОтдай спорту время, взамен получи здоровье! О, спорт- ты МИР! Мало победу ждать, надо победу взять! Дисциплину держать, значит побеждать. Железная воля – не всякого доля.
Мне очень хотелось помочь детям стать не только физически крепкими, развитыми, ведущими здоровый образ жизни, но и более подготовленными, целеустремлёнными, стойкими и волевыми людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Спорт не формирует новый характер. Он выявляет истинный характер.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Профессиональная литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Выбранная мной профессия заставляет все время двигаться вперед, искать и находить что-то новое, развивать творческие способности. Учитель должен заинтересовать ребенка, чтобы у него появилось желание достичь высоких результатов в спорте. Работая педагогом, я понял, что только здесь, в спортзале, в честном соперничестве можно победить одноклассников в одном из видов физических упражнений или, что ещё почётнее, преодолеть свою физическую и моральную слабость. Такие, казалось бы, незначительные победы зачастую останутся яркими воспоминаниями ребёнка надолго, а то и на всю жизнь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В своей преподавательской деятельности учитывает особенности возраста и уровень развития обучающихся. Осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Успешным решением проблемы по формированию повышения качества знаний обучающихся на уроках физической культуры стало применение личностно-ориентированных технологий, создание условий для познавательной активности на уроках физической культуры и формирование у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний.
Данный подход является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы общеобразовательного учреждения и занимает важное место в подготовке обучающихся к жизни.
Вывод: приведённые выше данные о качестве знаний обучающихся за 4 последних учебных года по физической культуре, а также анализ контрольных нормативов позволяют говорить о стабильной и положительной динамике качества знаний.
Данные результаты были достигнуты благодаря созданию атмосферы комфортности для обучающихся, умению действовать самостоятельно и правильному управлению процессом усвоения техники выполнения физических упражнений. Систематическое отслеживание, сравнительный анализ, проводимый по различным темам, позволяют проследить эффективность процесса обучения и развития.
Систематизация средств, методов и форм организации учебной деятельности детей на уроках физической культуры осуществляется с учетом их индивидуальных способностей. Обучение предполагает системное изучение теоретических положений, предусмотренных программой, применение полученных знаний при выполнении физических упражнений, формирование стремления к здоровому образу жизни, воспитание общей культуры поведения.
Вывод: эффективность применения такой образовательной технологии подтверждена позитивной динамикой уровня обученности обучающихся по предмету.
В каждой четверти учителем проводится промежуточное тестирование обучающихся, показывающее положительную динамику по формированию уровня физической подготовленности на уроках физической культуры. Мониторинг уровня физической подготовленности обучающихся включал в себя контрольно-оценочные тесты по следующим видам деятельности:
1. Бег на короткие дистанции (60м);
2. Прыжки в длину с места;
3. Бег на выносливость (1500м)
4. Подтягивание на перекладине
В мониторинговом исследовании по оценке уровня физической подготовленности приняли участие 248 обучающихся основной медицинской группы здоровья.
Вывод: Проведенные исследования позволили выявить следующий уровень подготовленности обучающихся
- Уровень быстроты увеличился на 8,46 %
- Уровень скоростно-силовой выносливости увеличился на 8,06%
- Уровень выносливости увеличился на 12.5 %
- Уровень силы увеличился на 10 %
Разработанные тесты стимулируют и улучшают рост двигательных качеств, помимо развития физических качеств, начинается углубленное изучение двигательных умений, формируются навыки самооценки и самоконтроля. А разработанная система контроля помогает отслеживать динамику роста физической подготовленности учащихся.
Динамика среднего бала (оценки) по всем классам стабильная, прослеживается положительная динамика успеваемости к концу учебного года, что говорит о заинтересованности ребят в предмете физкультуры.
Таким образом, вся работа учителя направлена на формирование позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление здоровья обучающихся, расширение знаний и навыков культуры здоровья, формирование привычки к здоровому образу жизни, а следовательно на повышение успеваемости.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Образование- это умение правильно действовать во всех жизненных ситуациях.
Учитель физкультуры преподает основы физической подготовки. Он обучает базовым видам спорта, учит правильно выполнять физические упражнения и формирует у школьников интерес к здоровому образу жизни.
Работа по профессии предполагает постоянную активность. Под руководством педагога учащиеся знакомятся с гимнастикой, легкой атлетикой, кроссовым спортом, а также командными играми (волейбол, баскетбол, футбол).
В список обязанностей учителя физической культуры входит:
- Организация спортивных мероприятий
- Участие в методической работе
- Календарное и тематическое планирование занятий
- Составление поурочных планов
- Проведение уроков
- Оценка знаний и навыков учащихся
- Ведение классного журнала
- Контроль посещаемости
- Поддержание работоспособности спортивного инвентаря
- Обеспечение безопасности во время занятий
- Ведение дополнительных секций
Преподавателю необходимо организовать урок так, чтобы учесть интересы детей, имеющих медицинские противопоказания к активным занятиям спортом. Для этого необходимо иметь хорошую методическую подготовку и непрерывно повышать свою квалификацию.
Профессия дает возможность реализоваться в качестве наставника и спортивного тренера на начальном этапе обучения. Квалифицированный учитель физкультуры может выявить талантливых учеников и способствовать их успеху на спортивном поприще. Профессиональным успехом для педагога этого профиля является завоевание авторитета в педагогической и ученической среде. Есть возможности вести дополнительные курсы по физической подготовке учеников, любительские спортивные кружки и секции.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты