Балдина Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов

Стать первым учителем не по счёту, а по уважажению

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие орфографической зоркости у младших школьников.путем использования игровых технологий

Увлечения: Кулинария

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Белгород

Место работы: МБОУ - средняя общеобразовательная школа №43 г. Белгорода

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldina-olga-vladimirovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Ключевский В. Источник: http://www.wisdoms.ru/179_9.html

 

 

Образовательная программа «Перспектива» помогает:

• во-первых, готовить школьника нового типа – внутренне свободного, любящего и умеющего творчески относиться к действительности, к другим людям, способного не только решить старую, но и поставить новую проблему, способного делать осознанный выбор и принимать самостоятельные решения;

• во-вторых   доступна массовой школе, не требует  от учителей переучиваться заново;

• в-третьих   разработана именно как целостная система – от теоретических основ, учебников, программ, методических разработок до системы повышения квалификации учителей, системы контроля и мониторинга результатов учения;

• в-четвертых, является  системой целостного и непрерывного образования.

О себе

 

Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Древний мудрец Сенека утверждал: « Уча других, учимся сами.» Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Льва Толстого.

Мой взгляд на мир

 

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя домой после уроков, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и беря в руки указку, объясняла новый материал. Тот который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! Закончив белгородский педагогический коллежд в 1999 году, я поступила в Белгородский государственный университет на факультет биологии и химии. В этом же году началась и моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери  школа № 43 города Белгорода, в которой я работаю до настоящего времени. Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я учитель!» Это мое призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду уже 16 лет и не собираюсь сворачивать.

Моё портфолио

 

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя домой после уроков, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были куклы и мягкие игрушки. Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и беря в руки указку, объясняла новый материал. Тот который рассказала мне моя учительница. Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! Закончив белгородский педагогический коллежд в 1999 году, я поступила в Белгородский государственный университет на факультет биологии и химии. В этом же году началась и моя трудовая деятельность. Для меня, молодого учителя, распахнула свои двери  школа № 43 города Белгорода, в которой я работаю до настоящего времени. Сегодня я с гордостью могу сказать: «Я учитель!» Это мое призвание, мой жизненный путь. Путь, по которому иду уже 16 лет и не собираюсь сворачивать.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио