Бодунова Татьяна Алексеевна.

Сайт воспитателя детского сада.

На работу с радостью, а с работы – с гордостью!

Профессия: Воспитатель.

Профессиональные интересы: Люблю быть организатором детских и взрослых праздников и сама в них участвовать.

Увлечения: Мне нравится сочинять стихи, путешествовать. рукодельничать.

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Починок.

Место работы: МБДОУ д/с №2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodunova-tatyana-alekseevna
,,Как прошло детство,кто вёл ребёнка за руку в детские годы,что вошло в разум и сердце из окружающего мира-от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш.,,
В.А.Сухомлинский.

Ты маленький ребёнок я- большой.

Вот вам моя представьте, педагогика.

Тебе со мной,а мне с тобою хорошо-

У педагогики моей простая логика.

О себе

Я родилась 5апреля 1959 года в с.Боголюбово Холм-Жирковского района Смоленской области. В 1977 году окончила среднюю общеобразовательную школу №2 в городе Починок и поступила в Клинцовское педагогическое училище на дошкольное отделение.Вот уже 31год работаю воспитателем в детском саду и ни минуты не пожалела об этом.Коммуникабельная,ответственная,позитивная,целеустремлённая,готовая открывать для себя что-то новое,участвовать в этом,делиться новыми впечатлениями.Люблю свой город , свой детский сад,где каждый день не похож на другой и  своих детишек.Я часто думаю о том,что бы я делала без этих маленьких шалунишек,без их горящих глаз,без ста вопросов,,почему.Наверное,не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад.Теперь это мой дом,в котором меня ждут,любят,ценят,в который я спешу с интересными идеями,хорошим настроением.Для меня первым условием работы с детьми является радость,улыбка в проблемах маленького человека.Я хочу,чтобы каждому ребёнку было комфортно и уютно со мной.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ГБелых,Л.Пантелеева "Республика ШКИД"

"Республику Шкид" невозможно прочесть и остаться равнодушным. Она цепляет каждой строчкой, каждой фразой. Искалеченные Первой мировой войной и революцией 17-го года судьбы мальчишек попавших в "Школу социально-индивидуального воспитания имени Достоевского" не могут не привлечь и не заинтересовать.
Недоверчивые и грубые, растерянные и бойкие, смешные и хмурые-все они оживают на страницах этой книги и вместе с ними ты как будто проходишь весь путь от поступления до выпуска. Участвуешь во всех проказах и переживаешь наказания. Благородные по происхождению и выходцы из самых низов-все они оказались объединены одной бедой. Их действительно нельзя не любить и нельзя не запомнить.
 

Мой взгляд на мир

Человеку нужно,чтобы его любили,понимали,признавали,уважали,чтобы он был кому-то нужен и близок,чтобы у него был успех в делах,в учёбе,на работе,чтобы он мог себя реализовать,развивать свои способности,совершенствоваться.уважать себя.

Мои достижения

                          

1. Почётная грамота Министерства  Образования

    и Науки Российской Федерации.   

2.  Нагрудный знак "Почётный работник воспитания и просвещения

Российской Федерации"

                                                                                           

 

                                                                                                 

                                                                                       

 

 

Моё портфолио

                                                                                                      

   

Я - Фея, я – волшебница, я – сказка!

Хозяйка мудрой и загадочной страны.

Я – книжка, я – затея, я – театр и маска!

Со мной вы каждый день с зари и до зари.

Театрализованная деятельность – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитание творческой направленности личности. Я учу детей замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у детей развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, речь, умение видеть необычные моменты в обыденном. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. Театрализованная деятельность позволяет мне решать многие педагогические задачи во всех видах работы с детьми, где я развиваю фантазию, воображение, активизирую мышление, познавательный интерес, творческие возможности, развиваю речь и моторику.

Работу с детьми по этой теме я начинаю с самого младшего возраста, где малыши смотрят драматизации сказок, инсценировки, которые им показывают старшие дошкольники и взрослые. Это создает им радостное настроение. Во второй младшей группе я знакомлю детей с видами театра, развиваю внимание, помогаю прививать навыки отображения различных черт характера. В средней группе я с детьми уделяю внимание кукольному театру, инсценировкам, спектаклям. При этом они, наблюдая друг за другом, обогащают свой личный опыт. В старшем возрасте я вовлекаю всех детей в театрализованные игры и драматизацию. Свою работу я осуществляю по трём направлениям: организация предметно-развивающей среды, работа с детьми, работа со взрослыми. В моей группе организован уголок театра, в котором располагаются различные виды театра, атрибуты, реквизит, ширма. Хочу познакомить вас с видами театра, которые есть у нас в театральном уголке нашей группы: Бибабо, В этом театре на пальцы надевают куклы бибабо. Они обычно действуют на ширме, за которой стоит водящий. Часть кукол мы изготовили самостоятельно, используя старые игрушки. Настольный театр, здесь используются самые разнообразные игрушки и поделки. Главное, чтобы они устойчиво стояли на столе и не создавали помех при передвижении. Театр на фланелеграфе, Это картинки или персонажи, которые выставляются на экран. Удерживает их фланель, которой затянуты экран и оборотная сторона картинки. Рисунки мы подбираем вместе детьми из старых книг, журналов и создаем их самостоятельно. Репертуар театра картинок на фланелеграфе очень разнообразен: можно инсценировать многие сказки и сюжетные стихотворения. Театр масок, увлекает детей тем, что, надевая костюмы и маски дети сами становятся героями спектакля. Несколько видов пальчикового театра, ещё его называют театр пяти пальчиков, или театр петрушек. Этот театр создаёт обстановку по-настоящему театрального представления. Интерес к такому театру у детей огромен. Общая миниатюрность его, крошечная сцена, на которой действуют куклы-петрушки, позволяет малышам охватывать взглядом всю игровую площадку. Процесс подготовки кукол для театра пяти пальчиков увлекает малышей, и они до «премьеры» охвачены созидательной деятельностью. Магнитный театр созвучен театру на фланелеграфе, с одним отличием, что герои представления крепятся на магнитах. Выбирая материал для инсценировки, я отталкиваюсь от возрастных возможностей, знаний и умений детей, расширяя их творческий потенциал. В работес детьми я использую: Театральные игры, с помощью которых я учу детей ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, строить диалог с партнёром на заданную тему, развивать способность произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц, запоминать слова героев спектаклей, развивать зрительное слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству. На ритмопластике развиваю умение детей произвольно реагировать на команду или музыкальный сигнал, готовность действовать согласовано, развивать координацию движения, запоминать заданные позы и образно передавать их. Выполняя упражнения по культуре речи, помогаю детям развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, чёткую дикцию, разнообразную интонацию, логику речи; учу сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы; произносить скороговорки и стихи, пополнять словарный запас. При помощи речевой гимнастики формирую у детей правильное, четкое произношение. Следующим направлением работы с детьми являются основы театральной культуры, где я знакомлю их с театральной терминологией, с основными видами театрального искусства, воспитываю культуру поведения. В работе над спектаклем учу сочинять этюды по сказкам; развиваю навыки действий с воображаемыми предметами, умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния (грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищённо, жалобно и т. д.). Следующим этапом театрализованной деятельности является работа с родителями. Я организую работу по изготовления костюмов, атрибутов, привлекаю родителей для участия в совместных инсценировках с детьми. Подводя итог, хочется сказать о важном значении театральной деятельности, которая помогает сформировать общую культуру ребёнка, приобщить его к духовным ценностям, знакомить детей с литературой, правилами этикета, развить игровое поведение, умение общаться со сверстниками и взрослыми, развивать навыки публичного выступления и творческого содружества.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: