Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в средней группе.
методическая разработка (средняя группа)

Бодунова Татьяна Алексеевна.

По программе "Мозаика"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx47.3 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с № 2 г.Починка Смоленской области.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в средней группе.

C:\Users\Ольга\Documents\Новая папка (6)\загруженное.jpg

Дети заходят под музыку в зал.

Вед: Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День Защитника Отечества.

Вед: Нашей армии Российской день рожденья в феврале!

Слава ей непобедимой! Слава миру на земле!

Трубы громкие поют, нашей армии -

Все дети: Салют!

Вед: В космос корабли плывут. Нашей армии -

Все дети: Салют!Вед: На планете мир и труд. Нашей армии -

Все дети: Салют!

1 Реб: Армия Российская смелая, могучая.

Армия Российская самая лучшая.

2.Реб: Наша Армия родная и отважна и сильна.

Никому не угрожая, охраняет нас она.3.Реб: Хотим под мирным небом жить

И радоваться, и дружить!

Хотим, чтоб всюду на планете

Войны совсем не знали дети.

.Реб: Все мальчишки нашей страны

Быть отважными должны,

Чтоб границы охранялись,

Чтоб девчонки улыбались.

Входит Пират (взрослый) под музыку.

Пират: Кто это на моем корабле расшумелся? Мне спать не дает?

Вед: Почему это на корабле? Ведь мы находимся в детском саду! У нас праздник!

Пират: Какой - такой праздник? Что это такое – праздник?

Вед: Праздник –это когда все веселятся: поют песни, рассказывают стихи и играют.

Пират: А какой у вас праздник?

Вед: Праздник всех мужчин – День Защитника Отечества. Именно они защищают нашу Родину, охраняют наш мир и покой. Они сильные, смелые, ловкие и умелые.

Пират: А ведь я – тоже мужчина. Я тоже сильный и смелый. Это и мой праздник. Ура! У меня никогда еще не было праздника!

Вед: Ребята, давайте Пирата поздравим с праздником.

Дети хором: Поздравляем!

Пират: Спасибо вам, какие вы замечательные детки! А у меня для вас тоже есть сюрприз. Спрятал я сундучок с сокровищами. А так как мальчики – это будущие мужчины – сильные, смелые и ловкие, вы должны отыскать этот сундучок.

Вед: Ребята, найдем сундучок?

Дети: Да.

Вед: Пират, показывай дорогу.

Пират: Вперед! Но сначала

надо пройти по мостику.

Дети выполняют.

Пират: Попрыгать через кочки.

Дети прыгают.

Пират: Теперь надо проползти по бревну.

Дети ползут.

Пират: И последнее задание – пройти между пеньками.

Дети ползут.

Вед: Ну и где сундук?

Пират: Не все так просто. Теперь нужно отгадать загадки.

Загадки.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский. (вертолет).

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (танк).

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную. (ракету).

Вед: Пират, где же сундук?

Пират: Очень близко – стройтесь за мной. Вперед шагом марш.

Звучит марш.

Дети маршируют за Пиратом по залу. Подходят к определенному месту, где стоит сундучок.

Пират: На месте стой, раз, два. Вот и наш сундук.

Отдает сундучок ведущей.

Вед: Пират, а сундук закрыт.

Пират: А у меня в сумке есть ключики от замка. Но ключей много, а подойдет только один. Осталось только нужный подобрать.

Вед: Пират, сундучок мы нашли и замочек откроем, правильно, ребята?

Дети: Да!

Вед: Ведь наши мальчики-будущие солдаты!. Вы знаете, какими качествами должен обладать солдат? Что солдату нужно, чтобы хорошо служить в армии?

Дети отвечают.

Все, что вы сказали, правильно. Но самое главное качество, которым должен обладать солдат, — это отвага. Недаром говорят, что смелость города берет. Чтобы стать храбрым, нужно уметь побороть свой страх. Наверное, многие из вас боятся темноты. Правда? Попробуем стать смелыми. Посмотрите, какой у нас длинный и темный туннель. Попробуйте через него проползти.

1.«Проползи через туннель» Дети по очереди проползают через матерчатый туннель, прикрепленный с одной стороны к большому обручу.

Пират: Молодцы, ребята! Вы показали свою храбрость. (отдаёт ключ)

Вед: Пускай Мальчиш малыш еще,

Мал ростом — не беда!

Трус взрослым может сделаться,

А смелым — никогда!

Очень радует, что у нас столько отважных ребят. Еще солдат должен быть сильным. Ведь иногда с врагами приходится драться врукопашную. А чтобы стать сильным, солдат каждое утро делает зарядку.

(Дети выполняют движения соответственно тексту.)

Ровно встали, подтянулись.

Руками к солнцу потянулись.

Руки в стороны, вперед.

Делай вправо поворот,

Делай влево поворот.

Приседаем и встаем,

Руками пол мы достаем.

И на месте мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

Дети, стой! Раз-два!

Ведущий. Еще солдат должен быть быстрым. Если ночью прозвучит тревога, он должен вскочить с кровати и за минуту одеться. Попробуем и мы с вами одеваться так же быстро, как солдат.

2. Игра «Тревога»

Участвуют двое детей. На стульях лежат пилотка, ремень и игрушечный автомат. По удару музыкальных тарелок дети быстро надевают на голову пилотку, застегивают ремень и перекидывают через плечо автомат.

Пир: Молодцы ребята, получите ещё один ключ.

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку.

Вед: Ещё солдат должен быть ловким и не теряться в любых ситуациях.

3. Эстафета «Переход через минное поле»

К голеностопам мальчиков привязывают по два воздушных шара. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на шар. Задевание шара рассматривается как взрыв.

Вариант игры

Можно использовать мячики из «сухого» бассейна, рассыпав их по полу. Участники должны добежать до ориентира и обратно, не наступив на них.Пир: Какие молодцы! Вот вам ключик!

Ведущий. Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным.

Конкурс 4. «БОЕПРИПАСЫ».

Кто больше из участников команды возьмёт «боеприпасов» (мячей) и сможет отнести.

Пир: И с этим заданием вы справились (ключ)

Еще солдат должен быть образованным. Значит, ему нужно учиться. Послушайте, что пишет в письме солдат.

1-й ребенок

Далеко уехал брат,

Он теперь у нас солдат.

Шлю я письма,не ленюсь:

- Что там делаешь, Петрусь?

2-й ребенок

Отвечает брат Петрусь:

— Я учусь, учусь, учусь,

Ведь солдату надо знать,

Как свой край оберегать!

Ведущий. Солдату надо многое знать.

5. Конкурс вопросов

1 команда :

1. То, на чём служат моряки.

2. То, что защищают все солдаты.

3. Лежит в земле, если наступить - взорвется.

4. Что у солдата на ногах?

5. Один в поле не.

6.Что бросают и говорят: "Ложись!"

2 команда

1. Какое животное служит для поиска преступников?

2. Куда идут служить все ребята, когда вырастут?

3. Больница для раненных солдат.

4. Специальный карман для пистолета.

5. Военный транспорт для охраны воздушной границы.

6. Средство передвижения на гусеницах.

Пир: Какие молодцы, всё знают! (ключ)

Ведущий. А еще солдат умеет дружить. Ведь победить врага можно только с товарищами.Даже пословица такая есть: «Один в поле не воин». А вы умеете дружить?

Дети. Да!

6 Конкурс: Переправа.

Участники становятся рядом, им связывают вместе ноги (ногу правого с ногой левого игрока) нужно переправиться на другую сторону.

Пират: И тут справились – получите ключик. Но у вас есть ещё и маленькие солдаты! Я хочу посмотреть,как они справятся с моими заданиями!

Вед:Конкурс: «Кто больше накидает кубиков в корзинки».

Дети делятся на две команды и кидают кубики в корзинки.

Пират: Молодцы! А со следующим заданием справитесь?

Вед: «Кто быстрее попрыгает!»

Пир: И с этим заданием справились,хоть и малыши!

Вед: отдавай нам последний ключ!

Пир: Я хочу ещё проверить девчонок! Они должны уметь оказать помощь раненым!

Вед: Конкурс 7. «Раненый боец». Девочки за 3 минуты должны «перевязать» «раненого командира». Бинтом служит «туалетная бумага».

Пират: Вот уж действительно, сильные, смелые, ловкие. Я уверен, что, когда вы подрастете, вы тоже станете защитниками нашей Родины. Получите ключик. Открывайте

Ведущая вместе с детьми открывает сундук. В нем «Поздравительная грамота». Ведущая зачитывает грамоту.Пират: Вы замечательные ребята, сильные, ловкие, умелые. Я вас поздравляю с праздником! А мне пора к себе на корабль. До свидания. Пират уходит.

Вед: Вот и подошел наш праздник к концу.

За то, что солнце светит нам,

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины.

Оставайтесь всегда такими же смелыми, сильными, добрыми. С праздником!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества в средней группе детского сада

Сценарий предназначен для средней группы. Увлекательный, интересный, прост в подготовке....

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества в средней группе.

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества, в средней группе.    Дорогие ребята! Вот и снова мы собрались все вместе в нашем зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Вед...

Сценарий спортивного праздника ко Дню Защитника Отечества в средней группе

Цель: Формировать у дошкольников чувство патриотизма, обобщать и конкретизировать знания о Российской армии, учить доброжелательно, относиться друг к другу, способствовать развитию ловкости, быстроты,...

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в средней группе «Мы плывем по волнам – нынче здесь, а завтра – там»

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества в средней группе«Мы плывем по волнам – нынче здесь, а завтра – там»...

Сценарий праздника к ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА для Средней группы 14.02 2024

Сценарий праздника к ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА для Средней группы 14.02 2024...