КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Бодунова Татьяна Алексеевна.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ              

раннего возраста на 2022-2023 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ              

раннего возраста на 2022-2023 учебный год

Модуль «Трудовое воспитание и ранняя профориентация»

Срок проведения

Форма работы

Тема: «Всему свое место»

Сентябрь

1. Беседа «Всему свое место»

2.Беседа «Игрушки по местам»

3.Беседа: «Расставим стулья»

4.Беседа: «Раскладывать книжки»

Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Цель: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки.

Цель: Учить детей действовать в соответствии с заданием; воспитывать положительное отношение к труду.

Цель: Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать бережное отношение к книгам

Октябрь

Трудовые поручения

Тема: «Привлечение детей к помощи воспитателю»

1.Разыгрывание игровой ситуации «Убери посуду за куклой Катей»

2.Учить расставлять книги на полочке

3.Сбор листочков на участке

4. уборка веточек  на участке

Цель: развивать стремление трудиться вместе с взрослыми, испытывать удовлетворение от совместного труда, желание помогать

Цель: закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться

Цель: учить выполнять задание воспитателя. Воспитывать желание трудиться самостоятельно, активно.

Цель: Учить выполнять задание воспитателя. Воспитывать интерес к повседневному труду, желание принимать в нем участие.

Ноябрь

Наблюдение за трудом взрослых

Тема: Наблюдение за трудом няни

1. Наблюдение за работой няни

2. Наблюдение за тем, как няня пылесосит, моет полы

3.наблюдение за сервировкой стола,  накладыванием еды

4.наблюдение за мытьем посуды, окон, дверей

Цель: познакомить детей с работой няни, дать представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду.

Цель: познакомить детей с работой няни, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду.

Цель: продолжать познакомить детей с работой няни, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду.

Цель: продолжать познакомить детей с работой няни, расширять представления о трудовых операциях. Воспитывать уважение к труду.

Декабрь

Экскурсия

Кто работает в нашей группе?

1.Профессия Воспитатель

2.Профессия помощник воспитателя (няня)

3. Профессия Повар

4. Профессия Медсестра

Цель: продолжать знакомить детей с детским садом, с группами и помещениями в здании детского сада. Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к его работников, их труду.

Январь

Игровые обучающие ситуации

«Помоги кукле Кате накрыть на стол»

1. Игра-ситуация «В гостях у кукол»

2. «Кукла Катя собирается гулять»

3. «Кормление куклы Кати»

4. «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик на игровую ситуацию; вовлекать в двигательную импровизацию.

Цели: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку; закрепить представления детей об одежде, назначении вещей;

Цель: Закреплять знание детей о столовой посуде; активизировать речь детей; воспитывать культуру поведения во время еды;

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения

Февраль

Встреча с людьми интересных профессий

«Есть такая профессия – Родину защищать»

1.Беседа «Профессия- военнослужащий»

2. Сюжетно-ролевая игра: «Летчики»

3. Рисование «Танк»

4. Просмотр видеофильмов, мультфильмов: «к 23 февралю»

Цель: дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о профессии военнослужащего.

Цель: развивать речь детей, побуждать к вхождению в роль. Упражнять в произношении звука «р». Побуждать к двигательной активности.

Цель: Познакомить детей с праздником 23 февраля, рассказать детям о Российской армии, о родах войск.

Цель: Способствовать формированию у детей представлений о персонажах мультфильма

Март

Фотовыставка/ Литературная гостиная

«Кем работают наши мамы»/ «Стихи о профессиях»

1.Беседа на тему: «Кем работают наши мамы»    

2. Фотовыставка «Моя мама работает…»          

3. знакомство со стихами о профессиях

Цель: формировать первичные представления о труде взрослых, воспитывать чувство уважения к людям труда

Цель: помочь детям узнать про разные виды деятельности людей и получить новую информацию

Цель: познакомить детей со стихами о профессиях, продолжать формировать представления о труде взрослых, воспитывать чувство уважения к людям труда

Апрель

Просмотр мультфильмов, развивающих видео

«Кем быть?»

1.Просмотр мультфильма «Все профессии нужны, все профессии важны»

2.Просмотр мультфильма «Кем я хочу стать, когда вырасту»

3. Развивающий мультфильм «Мир профессий»

4.Д/И «Угадай профессию»

Цель: познакомить малышей с разнообразием мира профессий

Цель: сформировать понимание значимости и ценности каждой профессии

Цель: познакомить с профессиями, способствовать развитию внимания, памяти, развивать интерес к данной теме. Воспитывать уважение ко всем профессиям

Цель: учить детей правильно называть профессии людей по видам машин

Май

Тематическое мероприятие

Музыкальное развлечение «День труда»

Чтение художественной литературы: С. Михалков «А что у вас?», Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», Э. Успенский «25 профессий Маши Филипенко», В. Маяковский «Кем Быть?», И. Крылов «Стрекоза и муравей», К. Чуковский «Айболит», «Федорино горе», русские народные сказки «Крошечка-Хаврошечка», «Двенадцать месяцев», Ю. Тувим «Всѐ для всех»

Сценарий развлечения в младшей группе к празднику весны и труда

Цель: уточнение и расширение знаний детей о профессиях людей; показать значимость профессиональной деятельности для общества;

воспитывать уважение к труду взрослых, желание им помогать, прививать любовь и стремление к труду;

Модуль «Патриотическое воспитание»

Срок

проведения

Ранний возраст

Сентябрь

Сюжетно – ролевая игра «Моя семья»/ Развлечение «Праздник дружной семьи»

1.Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

2. Сюжетно - ролевая игра  «День рождения куклы Кати»

3. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

4. Сюжетно-ролевая игра «Собираемся на прогулку»

Цель: учить детей принимать на себя роль мамы и папы; учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет; воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли

Цель: Развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

Цель: побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, учить правильно называть элементы одежды

Октябрь

Дидактическая игра «Мой дом»

1.Мой город – Алагир:

Беседа на тему «Мой город – Алагир»

2.Народные игры: «Лягушки»

3.фольклор: осетинская песня «Гино»

4.Оформление фотовыставки «Мои  бабушка и дедушка»

Цель: Дать представление детей об окружающем мире. Дать понятие «город, дом, детский сад». Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу.

Цель: упражнять в прыжках в длину; учить детей согласованно действовать в небольшой группе.

Цель: познакомить детей с осетинским народным фольклором.  Заучивание стихотворения К.Хетагурова: «Гино, гино».

Цель: формирование семейных ценностей, воспитание любви, уважения, сочувствия к близким людям

Ноябрь

Фестиваль творчества «Мы едины - и непобедимы» (декламация, вокал, рисунки) / Оформление экспозиции фотографий  «День матери»

1.Беседа на тему: «День народного единства»

2. Коллективная работа «Мы все едины»

Цель: Познакомить со значением слова мир; познакомить с понятие мы едины, Россия, Родина. Формирование нравственных ценностей.

Цель: развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Формирование нравственных ценностей.

3.фотовыставка "Моя мама лучшая на свете!"

Цель: формирование семейных ценностей, воспитание любви, уважения, сочувствия к матери

Декабрь

1.Оформление уголка группы на тему «В гостях у бабушки»

2.Народные игры: «Заинька»

3. Фольклор: пальчиковый театр «Колобок»

4.Потешка: «Сорока - белобока»

Цель: познакомить детей с домашними животными и учить имитировать звукоподражания.

Цель: Развивать ритмический слух, внимание, импровизацию по тексту песни.

Цель: Развитие речи детей средствами устного народного творчества.

Цель: Продолжать знакомить детей с потешкой, помочь запомнить и выразительно рассказывать потешку

Январь

1.Фотоотчет о проведении новогодних праздников в детском саду и семье;

2.Фотовыставка «проведенные новогодние праздники;

3.Театрализованное представление для детей «Русские народные сказки»:

Игра-ситуация «Стоит в поле теремок»

Цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности

Цель: Привлечь взрослых и детей к созданию праздничной атмосферы

Цель: приобщать детей к театральной деятельности, учить следить за сюжетом спектакля, вовлечь в игру

Февраль

1.Сюжетно – ролевая игра «Наш любимый детский сад»

2.Праздник «Мы – солдаты»: Песня «Мы шагаем как солдаты»

3. Игра: " Помоги раненому"

Цель: Закреплять представления воспитанников о детском саде, воспитывать любовь к детскому саду

Цель: воспитывать патриотические чувства, совершенствовать координацию движений, учить детей повторять песню с воспитателем

Цель: способствовать формированию у детей патриотических чувств, учить помогать другим

Март

1.Разучивание стихотворения «Я для милой мамочки…»;

2.Праздник 8 Марта «Украсим открытку для мамы»

3.«Путешествие в деревню» Виртуальная экскурсия

Цель: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, учить детей отчетливо произносить звуки

Цель: формировать  навык разрисовывание открытки, развивать слитные движения руки, восприятие цвета. Воспитывать любовь к маме

Цель: обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах, развитие всех компонентов устной речи детей.

Апрель

«День космонавтики»/ Конкурс проектов  «Парки и скверы города»

1.Беседа на тему «Космос»; Рассматривание материала по теме «Космос»

2.Подвижная игра «Самолётики и тучи»

3. Игра «Построй ракету»

4. Познавательный мультфильм «День Космонавтики»

Цель: познакомить детей с космосом, с понятием земля - планета, космический корабль, ракета, космонавт.

Цель игры: развитие ловкости, быстроты, речь, память.

Цель: Учить детей создавать конструкцию ракеты, накладывая кубик на кубик

Цель: познакомить детей с российским праздником - День космонавтики, с космосом, с первым космонавтом Ю. А. Гагариным

5.Беседа. Рассматривание иллюстраций «Мой город Алагир»

Цель: формировать интерес к родному городу

Май

1.Беседа на тему: праздник «День Победы»

2.Физ.минутка: «Пусть всегда будет небо»

3.«Бессмертный  полк»

4.Игра - упражнение «Вежливое обращение к гостям»

Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы» и

вызвать чувства гордости за свою страну

Цель: воспитывать патриотические чувства, совершенствовать координацию движений, учить детей повторять слова за воспитателем

Цель: Развивать интерес к культуре русского народного творчества. Обогащать словарный запас.

Июнь

Спортивное развлечение «День России»

Цель: воспитывать любовь к Родине, знакомить детей с гербом, флагом, гимном России, воспитывать дружелюбие, чувство товарищество и взаимопомощи, развивать у детей силу, быстроту, выносливость

Модуль «Конкурсное движение»

Срок проведения

Ранний возраст

Сентябрь

Фото-конкурс «Как я провел лето»

Цель: способствовать формированию и развитию традиционных семейных ценностей посредством привлечения внимания к важности совместного отдыха

Октябрь

Конкурс детского творчества «Осенняя фантазия»

Цель: обогащение детско-родительских отношений, вовлечение родителей в воспитательно - образовательный процесс детского сада, развитие художественно - эстетического восприятия.

Ноябрь

Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами»

Цель: повышение речевой активности, воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям

Декабрь

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Мастерская Деда Мороза»

Цель: Приобщение детей к народной культуре посредством календарно-обрядовых праздников

Январь

Фестиваль конструирования

Цель: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей раннего и дошкольного возраста в совместной деятельности со сверстниками и взрослыми

Февраль

Конкурс детских рисунков «Папа может все!»

Цель: создание условий для развития творческого потенциала родителей и их детей в рамках культурно - образовательного пространства ДОО

Март

Конкурс «Красота Божьего мира»

Цель: развитие духовно-нравственных качеств: сострадания, милосердия, доброты, внимания

Апрель

Конкурс детского творчества «КосмоSTAR»

Цель: познакомить детей с праздником "День космонавтики", дать представление о космосе и первом космонавте - Юрий Гагарин.

Май

«День Победы»

Цель: продолжать знакомить детей раннего возраста с военной тематикой в игровой форме

Июнь

Конкурс рисунков на асфальте «Разноцветные ладошки»

Цель: научить детей пользоваться нетрадиционной техникой рисования -пальчиками, ладошкой

Модуль «Волонтерское движение»

Срок проведение

Ранняя группа

Сентябрь

Беседа «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: формировать представления детей о том, что  «хорошо» и что «плохо», формирование доброжелательного отношения друг  к другу, умения делиться с товарищем, опыта правильной оценки хороших и плохих поступков

Беседа на тему: «Что такое добро?», «Где живет доброта?», «Что значит добрый человек?», «Легко ли быть добрым?», «Как поделиться добротой?», «Почему добро побеждает зло?», «Как сохранить добро»

Цель: формирование у детей позитивных установок на добровольческую деятельность. Воспитание духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми

Октябрь

Беседа «Бабушки и дедушки»

Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям

Дидактические игры: «Чем я могу помочь…», «Что было бы, если бы», «Хорошо-плохо»

Цель: формирование  у детей позитивных установок  на добровольческую деятельность;

Ноябрь

Благотворительная акция «Усы, лапы, хвост!» (помощь фонду бездомных животных)

Цель:  Формированию заботе о животных. Познакомить, что природа Земли наполнена большим разнообразием фауны

Беседа «Братья наши меньшие», Театрализованное представление «Как муравьишка домой спешил»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, приучать детей к соблюдению чистоты на участке

Декабрь

Благотворительная акция «Помощники святителя Николая Чудотворца»

Цель: формировать коммуникативные способности дошкольников, навыки сотрудничества, позитивные установки  на добровольческую деятельность

Слушание песен: «Будьте добры!» - автор текста Санин А., композитор Флярковский А., «Дорога добра» - автор текста Энтин Ю., композитор Минков М.

Цель: создать условия для воспитания доброты, милосердия. Выявление правильного и ошибочного представлений о доброте и добрых целях

Январь

«Кормушка для птиц»

Цель: формировать умение у  детей оказывать помощь тем, кто нуждается. Развивать гуманное отношение к птицам

Февраль

«Книжки-малышки»

Цель: пополнение фонда книжных уголков в группах дошкольных учреждений  познавательной и детской художественной литературой; формирование бережного отношения к книге, привлечение детей к чтению, воспитание чувств  гуманизма и благотворительности.

Чтение сказок: «Два жадных медвежонка», «Искорки добра»; В. А. Сухомлинский – «Скупой»; В. Катаев «Цветик – семицветик»; В. Митт – «Шарик в окошке»; Е. Кошевая – «Мой сын»; С. Маршак – «Ежели вы вежливы»

Цель: формировать у детей представление о добре, доброте, добрых поступках, умение правильно оценивать себя и других, учить видеть положительные качества людей. Воспитывать такие качества личности, как доброта, отзывчивость, щедрость. Побуждать к активным действиям в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками, формировать начальные предпосылки поисковой деятельности

Март

Беседа «Что такое добро?»

Цель: формировать у детей предпосылки толерантного отношения к другим людям независимо от культурной среды и этнической принадлежности

Чтение художественной литературы: В. Осеева: «Что легче?», «Просто старушка», «Сыновья», «Навестила», «Волшебное слово». Л. Кон – «Друг», Э. Успенский – «Крокодил Гена и его друзья»

Цель: воспитание  духовно-нравственной личности с активной жизненной позицией, способности к совершенству и гармоничному взаимодействию с другими людьми, воспитывать: нравственные качества (доброту, отзывчивость, взаимопомощь), самостоятельность, инициативность, ответственность

Изготовление листовок «Берегите воду!» (22 марта Всемирный день воды)

Цель: способствовать раскрепощению, самораскрытию, творческому самовыражению личности ребенка

Апрель

«Чистые дорожки»

Акции «Посади дерево»; тематическое занятие «День Земли». Беседа «Как беречь природу?»

Цель: воспитывать у детей самостоятельность, инициативность, ответственность, доброжелательность;

Май

Консультации в родительском уголке «Как рассказать ребенку о Дне Победы»

Цель: вовлечь родителей в образовательную деятельность по духовно-нравственному воспитанию детей

Участие в акции «Бессмертный полк», «Окно Победы», «Георгиевская ленточка»

Цель: воспитание чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста. Сохранения в семье воспитанников памяти о родных – солдатах Великой Отечественной войны и участниках трудового фронта; воспитание чувства уважения к героическому прошлому России

Июнь

«Утро радостных встреч»

Цель: создать возможность родителям и педагогам приобретать новые знания, полноценно развивать свой творческий потенциал и уверенность в себе

Участие в семейном флэшмобе «Зеленое лето»

Цель: формирование   у воспитанников чувства собственного достоинства как представителя своего народа. Способствовать повышению значения семейных ценностей

Модуль «Основы ЗОЖ»

Срок проведения

Ранний возраст

Сентябрь

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье»; Беседа «Чумазый мальчик»

Цель: обмен опытом родителей по сохранению и укреплению здоровья дошкольников в семье

Чтение художественной литературы Г. Зайцев «Дружи с водой», К. Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая», З. Бяльковская «Юля – чистюля», З. Александрова «Купание», потешки «Водичка-водичка», «Расти коса до пояса»

Цель: Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур; Пополнять знания детей о средствах личной гигиены; формировать привычку к опрятности

Игровая ситуация «Научим Мишку умываться»

Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Продолжать учить правильно умываться и пользоваться индивидуальным полотенцем

Октябрь

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль»

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место

Игровая ситуация «Помоги зайке перейти дорогу»

Цель: формировать знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части,  о дорожных знаках и видах транспорта

Ноябрь

Спортивное развлечение «Мама, папа, я - спортивная семья!»

Цель: расширение знаний родителей и детей о понятии «здоровье» и формирование философии «здорового образа жизни»

Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление

Декабрь

Экскурсия в медицинский кабинет

Цель: повышать знания детей о медицинских работниках и их работе, воспитывать уважение к их труду

Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Доктор Айболит», Е. Шкловский «Как лечили мишку», Т.Волгина «Два друга»

Цель: познакомить с содержание произведения. Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья

Январь

Игровая ситуация «Можно - нельзя»

Цель: Закрепить знания детей об опасных предметах и ситуациях, представляющих опасность

Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Волк и семеро козлят», А. Толстой «Буратино», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», К. Чуковский «Котауси и Мауси»

Цель: познакомить детей с произведениями. Использовать различные средства и формы работы для познания детьми правил безопасного поведения

Февраль

Загадки об овощах и фруктах

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на вкус, называть и описывать. Закрепить названия фруктов, овощей, формировать умения узнавать их по описанию воспитателя

ОЭД «Посадка лука»

Цель: формировать практические знания о посадке лука в землю

Просмотр мультфильмов Смешарики «Азбука здоровья» серия «Правильное питание»

Цель: формировать знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека

Март

Беседа «Спички не тронь, в спичках огонь»

Цель: учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности

Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кошкин дом», Г. Цыферов «Жил был на свете слоненок», Л. Толстой «Пожарные собаки», С. Михалков «Дядя Степа», Е. Хоринская «Спичка - невеличка»

Цель: познакомить детей со сказками, с добрыми и злыми делами огня; расширить знания детей о правилах обращения с огнём; закрепить знания детей о причинах возникновение пожара, о правилах пожарной безопасности

Апрель

Социальная акция «Дети не умеют летать!»

Цель: привлечь внимание граждан, в том числе и родителей, на необходимость усилить меры по обеспечению безопасности детей в помещениях

«День Здоровья»

Цель: закрепить у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми

Май

Просмотр кукольного спектакля «Незнайка на улицах города»

Цель: сформировать у детей дошкольного возраста навыки осознанного безопасного поведения на улице, знание правил дорожного движения

Чтение художественной литературы Г. Георгиев «Светофор», А. Северный «Светофор», О. Тарутин «Переход», С. Михалков «Дядя Степа милиционер»

Цель: напомнить детям правила перехода проезжей части улицы – по переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где повешен знак «Переход». Объяснить значение некоторых знаков. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность

Июнь

Спортивный праздник «Здравствуй, лето!»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста элементарных знаний и представлений о сохранении и укреплении собственного здоровья. Развитие  физических, личностных  и интеллектуальных качеств  каждого ребёнка

Консультация для родителей «Лето прекрасное и опасное»

Цель: безопасность жизнедеятельности в летний период времени, направленная на предотвращение потерь здоровья детей от внешних факторов и причин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы по театрализованной деятельности в группе раннего возраста на 2022-2023 учебный год

План работы по театрализованной деятельности в группе раннего возраста (дети 2-3 лет)...

Календарный план воспитательной работы на 2022 - 2023 учебный год в ДОО.

В календарном плане представлены воспиательные меропиятия с детьми дошкольного возраста на 2022 - 2023 учебный год.  Мероприятия распределены по месяцам в соответсвии с образовательными событиями...

Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год

Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» Г. НАДЫМА» НА 2022-2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Календарный план воспитательной работы строится на основе базовых ценностей и тематического плана ООП ДО МДОУ «Детский сад «Аленький цветочек» г. Надыма».Мероприятия проводятся...

Календарный план воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2023 - 2024 учебный год

Календарный плвн воспитательной работы МДОАУ № 44 на 2023 - 2024 учебный год...

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы   на 2023-2024 учебный год в соответствии  с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...