Календарное планирование воспитательной работы с детьми раннего возраста на 2022 - 2023 учебный год
методическая разработка
Методическая разработка (2 группа раннего возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vosp._rab_2_gr_r_v.docx | 50.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план воспитательной работы во 2 группе раннего возраста на 2022 – 2023 учебный год
Воспитательное событие | Задачи воспитания | Мероприятия | ||
Для детей | Для родителей | Для педагогов | ||
Сентябрь | ||||
Беседа-игра «Наш детский сад» | - Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым; - Формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его); - Закреплять представления о правилах поведения в детском саду; - Закрепить знания детей о работе помощника воспитателя, повара, музыкального руководителя, физкультурного работника. | Дидактическая игра в кругу: «Давай познакомимся» Экскурсия по детскому саду | Папка-передвижка «Детский сад «Звездочка» | |
Самообслуживание в процессе умывания. | Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. | Упражнение «Закатаем рукава». Игра «Помоем наши ручки» | Консультация «Воспитываем у малыша самостоятельность» | |
Д. и «Что нам осень принесла»? Чтение произведения В. Бианки «Прячутся» | Формировать представления об овощах (фруктах), их пользе, где и как они растут Создать условия для формирования у детей развития любознательности, наблюдательности, расширения кругозора. Развивать у детей познавательную активность посредствам игровой, трудовой и практической деяте воспитывать любовь к природе -воспитывать интерес и любовь к художественной литературе воспитывать любовь к природе. | Беседа на тему «Фрукты и овощи». Рассматривание картинок Д. и «Положи в корзинку овощ (фрукт)» Д.и «Найди животное» Рассматривание иллюстраций к рассказу | Конкурс поделок из фруктов, овощей, природного материала «Осенняя фантазия» | Участие в жюри конкурса |
Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» | Учить детей принимать на себя роль мамы и папы; учить играть небольшими группами, объединив их в один сюжет; воспитывать у детей активность в игре, творческую инициативу, умению правильно распределять роли | Д. и «Как зовут маму, папу» Д. и «Семейный обед» Раскрашивание картинок по теме Рассматривание сюжетных картинок | Консультация для родителей «Влияние семьи на развитие культуры ребенка». | |
Октябрь | ||||
Рассматривание символов Ростовской области: герб, флаг. | Познакомить детей с флагом Ростовской области. Расширять кругозор детей. Воспитывать любовь к своей маленькой Родине. | Папка-передвижка «Символы Ростовской области» Разукрашивание флага Ростовской области | Консультация «Символы Ростовской области» | |
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Разыгрывание игровой ситуации «Поможем Зайке одеть штанишки». | Учить знать свою одежду, просить взрослых о помощи при затруднениях, самостоятельно снимать и надевать штаны. Воспитывать опрятность. | Д. и. «Оденем куклу Лену» Рассматривание сюжетных картинок по теме. Д. и «Найди свою одежду» | Консультация «Как научить ребенка надевать брюки» | |
Осенний праздник | Побуждать детей участвовать в празднике. Развивать способность танцевать под музыку Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в играх. Формировать элементарные представления об осени. Развивать любознательность, активность, коммуникативность. Воспитывать интерес к музыке. | Развлечение для детей «Встречаем Осень». Дидактические игры: «Собери урожай», «Чудесный мешочек», «Запасы зверей». Сюжетно-ролевые: «Приготовим обед и накормим семью», «Огород». | Предложить помочь в подготовке к празднику осени. Конкурс детско-родительского творчества конкурс поделок «Яркие краски осени» | Консультация для педагогов «Какие игры использовать при подготовке к осеннему празднику» |
День пожилого человека. «Наши любимые дедушка и бабушка» | Познакомить детей с праздником День пожилого человека. Воспитывать любовь и уважение к старшему поколению, желание доставлять радость близкому, родному человеку. Побуждать детей подбирать ласковые слова для бабушек и дедушек Закреплять умение раскрашивать раскраски, не выходя за контур; развивать воображение. Помогать детям выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление). | Д.и «Назови ласково бабушку (дедушку) Раскрашивание картинок на тему: «В гостях у бабушки и дедушки». Рассматривание сюжетных картинок. Просмотр мультфильма «Курочка Ряба» | Консультация для родителей «Воспитание у детей уважения к старшим» | |
Ноябрь | ||||
День народного единства. Тематическая неделя «Край родной» | Дать первое представление о родной стране. Обращать внимание на красочное оформление города. Побуждать детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни, что видели. Воспитывать чувство сопричастности к жизни страны. Развивать умение замечать изменения в природе. | Просмотр с детьми презентации: «Мы на улицах родного города». Рассматривание иллюстраций «Детский сад» Д/и: «Путешествие по городу на транспорте». | Консультация для родителей. «Что такое День Народного Единства для детей». Попросить родителей помочь в оформлении предметно-развивающей среды группы по теме. | |
Самообслуживание в процессе умывания. Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. | Учить детей закатывать рукава перед умыванием; воспитывать аккуратность, спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). Учить детей выворачивать вещь налицо. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого; самостоятельность. | Упражнение «Закатаем рукава». Разучивание потешек по теме. Разыгрывание игровой ситуации «Поможем мишке собраться на прогулку». | Консультация «Приучаем малыша к аккуратности» | Консультация «Картотека потешек, используемая при самообслуживании в процессе умывания» |
Чтение художественного произведения С. Маршака «Усатый, полосатый» | Формировать доброе отношение к животным, заботиться о них Воспитывать умение слушать других, не перебивая их Прививать интерес к творчеству, к произведениям С.Я. Маршака | Коллективное рисование «Помощь белкам». Экспериментальная деятельность «Чем питается животное». Тематический просмотр видеофильмов | Оформление выставки детско-родительского творчества «В помощь животному миру». | Выставка и обзор методической литературы, дидактических пособий, игр по теме |
Просмотр мультфильма «Грибок- теремок» | Познакомить детей со сказкой «Грибок – теремок Активизация психических процессов: восприятия, внимания, памяти. Развитие: внимания умения слушать, память, музыкальность, коммуникабельность, эмоциональную отзывчивость; | Инсценирование сказки с помощью пальчикового театра. Д.и «Кто где живет» Конструирование «Построим домик для животных» | Консультация «Что рассказывать малышу о диких животных» | |
Декабрь | ||||
Беседа « 3 декабря- День неизвестного солдата» | Дать детям представление о новой памятной дате 3 декабря День Неизвестного Солдата. Развивать любознательность, обогащать словарный запас. Воспитывать чувство патриотизма.
| Рассматривание сюжетных картинок. Раскрашивание картинок на военную тему. | Консультация « 3 декабря - День неизвестного солдата». | . |
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом Привлечение детей к помощи воспитателю в подготовке к НОД. (Дощечки для лепки) | Объяснить детям, что для мусора есть специальная корзина; воспитывать привычку соблюдать чистоту и порядок. | Игра «Убери мусор в корзину». (Корзина для мусора) Игра «Почистим дощечки» Беседа: «Как чисто в нашей группе». Наблюдение за работой младшего помощника воспитателя. | Буклет «Мой малыш- чистюля» | |
Акция «Кормушка | Формировать эмоциональную отзывчивость на общение с живыми существами; - формировать желание помогать птицам в зимний период. | Прослушивание в записи голосов птиц Пролетарского района. Рассматривание иллюстраций «Птицы Ростовской области», «Зимующие птицы нашего района». Рассматривание альбома «Кормушки для птиц». Чтение художественной литературы | Консультация «Как прививать ребенку бережное отношение к окружающей среде» Привлечь родителей к изготовлению кормушек для конкурса «Кормушка для птиц» | Участие в жюри конкурса «Кормушка для птиц» |
Знакомство с Дедом Морозом и Снегурочкой Новогодний утренник | Формировать познавательный интерес к празднику. Познакомить с Дедом Морозом и Снегурочкой. Способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей. Учить детей делиться радостью праздника, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу. . . | Дидактические игры: «Укрась ёлочку» (цветные фишки), «Собери елку» (пазлы), «Большая и маленькая елочка», «Большая и маленькая снежинки» Пальчиковая гимнастика: «На ёлке», «Ёлочка» Рассматривание иллюстраций, книг, сюжетных картин о новогоднем празднике. Чтение стихотворений: Н. Митунова «Здравствуй, Новый год» И. Гурина «Снегурочка», «Новый год в лесу», «Новогодний маскарад», «Дед Мороз и звери», «Снеговик». В. Петрова «Дед Мороз прислал нам елку», «Мама елку украшала». А. Усачев «Выбрал папа елочку». Е. Тараховская «Дед Мороз». А. Шибаев «Дед Мороз» Подвижные игры: «Снег кружится» по стихотворению А. Барто, «Снежиночки - пушиночки».. Разучивание песен, Стихов и танцев к утреннику. | Участие в конкурсе "Новогодний серпантин" «Памятка о пожарной безопасности « Скоро, скоро Новый год!» | Участие в жюри конкурса |
Январь | ||||
Рассматривание иллюстраций по теме: «Освобождение от захватчиков г Пролетарска» | Воспитывать уважение и гордость за свою Родину, за воинов освободителей. Знакомить с памятниками и героями Великой Отечественной Войны | Разукрашивание картинок. Рассматривание сюжетных картинок по теме. | Консультация «Освобождение г Пролетарска в 1943 году» |
|
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. | Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. Закреплять знания детей о том, где лежат книги. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание трудиться. Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание, доводить порученное дело до конца. | Разыгрывание игровой ситуации «Поможем Маше правильно одеть колготки». Поручения «Положи книжку на свое место», «Принеси игрушку», «Принеси стакан с карандашами», «Подвинь стул к столу», «Отнеси дощечки на стол», «Собери листочки со стола». | Консультация «Какие поручения можно давать малышам дома» | |
Всемирный день снега | Познакомить детей со Всемирным днем снега (Международным днем зимних видов спорта); приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия | Подвижная игра «Снег, лед, кутерьма, здравствуй, зимушка-зима!», Беседа «Зимние виды спорта». Изобразительная деятельность с использованием нетрадиционной техники рисования «Снежинки» | Спортивное мероприятие «Мы за ЗОЖ» | |
Всемирный день «спасибо» | Научить детей пользоваться вежливыми словами; познакомить с историей слова «спасибо»; расширить понятие детей о культуре поведения; привить навыки культурного поведения детей в общении друг с другом и другими людьми | Беседа-игра «Волшебное слово». Игра: «Вежливо – невежливо». Чтение художественной литературы «История про мальчика Диму». Изготовление открыток «Спасибки | Консультация «Правила вежливых ребят». | Обмен опытом, проведение консультаций и мастер-классов по организации разнообразной детской деятельности |
Февраль | ||||
Беседа «Наши защитники» | Знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. | Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Аппликация: Подарок папе Проведение подвижных игр: «Самолеты», «Лохматый ,«Найди своё место», «Кто быстрее», «Метание». Д. и: «Собери картинку», «Военные профессии». Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет», Я. Длуголенский «Что могут солдаты», О. Высотская «Мой брат уехал на границу». Проведение сюжетно-ролевых игр: «Моряки», «Танкисты» | Родителям принести фото ветеранов ВОВ если такие имеются. | |
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. «Расставим стульчики на свои места». Самообслуживание за столом. Беседа «Как надо вести себя за столом» | Воспитывать стремление оказывать помощь. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться ложкой. | Д.и «Гости», «Праздник», «Кафе» Чтение художественной литературы | Памятка «Учим этикету малыша» | |
Выращивание цветов для клумбы | Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. | Д игра «Сложи и расскажи». Лепка" А у нас в садочке выросли цветочки" Пальчиковая гимнастика «Одуванчик» Пальчиковая игра «Ручки как цветочки». | Предложить принести семена цветов, горшки для рассады | |
Просмотр мультфильма «Муха-цокотуха» | Расширить знания детей о насекомых. Обогатить словарь детей по теме «насекомые» Воспитывать интерес к насекомым. | Рассматривание сюжетных картинок, иллюстраций книг. Д. и «Ползает, прыгает, летает» Инсценировка фрагмента сказки Чуковского «Муха-цокотуха». Раскрашивание картинок насекомых. Разучивание потешек о насекомых: «Бабочка-коробочка», «Нас комарик не кусай». | Выставка детско-родительского творчества по произведениям К.И. Чуковского | |
Март | ||||
Чтение стихов, посвященных мамам | Формировать у детей умение выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме. Воспитывать доброе, внимательное отношение к маме. | Дидактическая игра: «Как зовут твою маму» Подвижная игра «Наседка и цыплята» Пальчиковая игра «Моя семья» Аппликация «Цветочек» | Принести фото мам. | |
Труд в природе. Наблюдение за протиранием широких листьев фикуса. Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставить игрушки на свои места. | Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться. | Д.и «Где место игрушки?» Разукрашивание картинок по теме. Рассматривание альбома «Комнатные растения». | Памятка «Воспитание трудолюбия у детей раннего возраста» | |
Знакомство с юными эколятами | Формировать в детях доброжелательное и бережное отношение к окружающей среде, к растениям и животным. | Развлечение «В гостях у эколят» | Выставка рисунков «Поможем природе» Консультация «Правила поведения в лесу, на природе» | |
Рассматривание стенгазеты к празднику 8 марта Праздник, посвященный 8 марта | Создавать у ребенка радостное настроение; Поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам. Формировать культуру общения между детьми и родителями; Способствовать всестороннему, в том числе художественно - эстетическому развитию ребенка; Учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках, пении, танцах. | Сюжетно-ролевые игры: «Дочки- матери», «Чаепитие», «Едем в гости к бабушке», «С мамой в кафе». Дидактические игры: «Назови ласково», «Найди лишнее», «Чьи детки ». Чтение стихов: А. Барто «Всё она», «Разговор с мамой», «Мама ходит на работу», « Е.Благинина «Посидим в тишине», В. Босов «Я маму люблю». Подвижные игры: « Курочка и Цыплята», «Собери букет». Разучивание стихов к празднику. Подвижные игры: « Курочка и Цыплята», «Собери букет». | Предложить родителям принести материал для стенгазеты. Участие в конкурсе семейного творчества «Вместе с любимой мамочкой» | Участие в жюри семейного творчества «Вместе с любимой мамочкой» конкурса |
Апрель | ||||
Просмотр фильма о городе Пролетарске» | Обобщить знания детей о родном городе. | Рассматривание картинок, фото по теме. | Принести фото любимых мест города. Участие в конкурсе "Пасхальный сувенир" | Участие в жюри конкурса "Пасхальный сувенир" |
Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. | Обучение умению узнавать место своего шкафчика, правильно складывать одежду в шкафчик; воспитывать любовь к порядку | Игра «Сложи аккуратно одежду в шкафчик». Д.и «Что сначала, что потом?» Рассматривание иллюстраций книг. Разучивание потешек по теме. | Консультация «Как научить малыша одеваться, раздеваться» | |
Наблюдение и помощь при посадке цветов на клумбе | Воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним. Закрепить правило – не рвать цветы на газонах, клумбах, так как их сажают для красоты. | Д.и «Цветок» П.и «Цветы и пчелы», «Соберем букет». Рассматривание семян Раскрашивание картинок по теме. Рассматривание выставки «Наша клумба» | Принести для выставки фото на тему: «Наша клумба». | |
Просмотр мультфильма «Репка» | Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным. | Д.и. «Подбери пару» «Чудесный мешочек» (овощи) «Кто ушёл?» (герои из сказки) «Кто что ест? » «Что растет в огород Рассматривание: предметных и сюжетных картинок альбомов на тему: «Овощи», «Домашние животные». книг по сказке «Репка» рассматривание и обследование героев сказки «Репка» показ настольного театра «Репка» | Консультация «О роли семейного чтения в воспитании детей раннего возраста» | |
Май | ||||
Экскурсия в мини-музей (ко дню Победы) детского сада | Сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике «День Победы». Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ, чувство гордости за Родину. | Дидактические игры: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить», «Найди и принеси», «Одинаковые предметы». Подвижные игры: «Пройди через болото», «Снайперы», «Летчики на аэродром», «Найди и принеси», «Сбей кеглю». Сюжетно – ролевые игры: «Моряки», «Больница». Пальчиковые игры: «Семья», «Наша армия», «Эти пальцы – все бойцы». | Принести экспонаты для мини-музея. Консультация для родителей: «Как рассказать детям о войне». | |
Труд в природе. Собрать веточки на участке. | Развивать желание трудиться на общую пользу, проявлять в работе старание и аккуратность. | Наблюдение за работой дворника Беседа « Поможем дворнику» Чтение детям пословиц и поговорок о труде. Просмотр мультфильмов «Так сойдет» «Сказка про лень» « Маша больше не лентяйка» | Памятка «Трудолюбивый малыш» | |
13.05 – День одуванчика | Воспитывать бережное отношение к одуванчику. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту растения. | Д./и. "Назови части растения", "Что же нужно нашему растению?", Рассматривание картин и иллюстраций, прослушивание песен по теме. Беседа на тему: "Одуванчик. Чем полезен?" Чтение худ. литературы: Е. Серова "Одуванчик", В. Данько " Одуванчик", Т. Собакина "Если я сорву цветок". Заучивание стихотворения З. Александровой "Одуванчик".Пальчиковые игры: "Солнышко". Подвижные игры: "Найди одуванчик", "Пчелы и одуванчики" | Консультация «День Одуванчика» | |
Чтение художественной литературы А. Барто «Вовка- добрая душа» | Воспитывать такие черты характера, как доброта, нежность, внимательное отношение к окружающим людям. | Чтение стихотворений из цикла «Игрушки» и заучивание их наизусть. Д.и «На чем играю» Д. и «Доскажи словечко» Рассматривание сюжетных картинок по теме. пальчиковые игры, словесные игры, подвижные игры и игровые упражнения «Кто скорей возьмѐт игрушку», «Послушай стихотворение и найди игрушку», «Мишка - косолапый», «Идѐт бычок - качается», «Игрушки». | Анкетирование «Чтение художественной литературы дома». | |
Июнь | ||||
Беседа «День защиты детей» | Воспитывать вежливое дружелюбное отношение друг к другу, добрые чувства, эмоциональность, отзывчивость. | Прослушивание песен по теме «Вот оно, какое, наше лето» Пальчиковая игра «Цветок» - Игры с песком «Все, что только захотим, из песка мы смастерим» П/И«По дорожке мы пойдем» Прослушивание колыбельной музыки перед сном. П/и «Кто дальше кинет шишку», «Солнышко и дождик». | Консультация для родителей «День защиты детей!» | |
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Убрать игрушки на свои места перед уходом на прогулку. | Воспитывать бережное отношение к игрушкам; интерес к повседневном труду, желание принимать в нем участие, желание трудиться. | Беседа «У каждой игрушки есть свое место». Д.и «Игрушки забыли свои места на полке» «Поможем кукле Насте расставить игрушки» | Памятка для родителей «Какие игрушки нужны детям раннего возраста» | |
Уход за цветами на клумбе | Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них. | Беседы «Зачем нужны цветы»? « Почему их нельзя рвать»? Рассматривание картинок и альбомов с изображением садовых цветов Чтение худ. литер. А. Барто "Бегут ромашки по полю" | Консультация «Учим малыша ценить прекрасное» | |
Просмотр мультфильма «Капитошка» | Прививать у детей навыки бережного использования воды. Воспитывать трудолюбие, желание выполнять поручения. Воспитывать аккуратность при работе с водой. | Презентация «Где живёт Капитошка?» Разучивание русской народной заклички «Дождик, дождик, веселей..» « Прятки» - игры с водой. Беседа «Откуда в кране вода» Пальчиковая гимнастика «Капель» Коллективная работа «Здесь был Капитошка» П. и «Солнышко и дождик» | .Консультация «Развитие культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников» | |
Июль | ||||
Рассматривание фото с изображениями улиц города. | Воспитывать чувство любви к родному городу, патриотизм. | Беседа «Наш город». Д./и «Мой дом» Рассматривание репродукций, иллюстраций, картинок с изображением домов в городе. П/и «Быстро в домик». Конструктивно-модельная деятельность «Дорожки» Чтение стихотворений о Родине. Д/и «Построим дома» | Консультация «Что рассказать малышу про родной город» | |
Самообслуживание в процессе пользования носовым платком. (Носовой платок) | Учить пользоваться носовым платком; бережно относиться к предметам личной гигиены. Воспитывать чувство ответственности за свое здоровье и здоровье окружающих. | Упражнение «Где носик?» Игра «Найди свой платочек» Рисование «Украсим платочки для кукол». Игровое упражнение «А что в кармане» Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Пальчиковая гимнастика «Стираем носовые платочки» Д.и. «Научим Мишку пользоваться носовым платочком». | Консультация «Учим малыша пользоваться носовым платком». | |
Наблюдения за животными на участке | Развивать у детей элементарные представления о насекомых — жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. | П. И «Кот и воробьи» Раскрашивание картинок. Д.и «Летает – не летает». | Памятка «Развитие любознательности в раннем возрасте» | |
16.07 – День рисунков на асфальте | Расширять представление детей о рисовании мелками, повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей; Развивать мелкую моторику, творческое воображение и кругозор; | Развлечение «Разноцветные мелки» | Памятка «Развиваем творчество и воображение малыша» | |
Август | ||||
Беседа «Мой любимый питомец» | Воспитывать заботливое отношение к животным. | Чтение Сутеев «Кто сказал мяу» Рассматривание картины «Собака со щенятами ». Конструирование «Домик для Барбоса» Слушание песен «Пропала собака», «Не дразните собак» Рассматривание картины «Корова с теленком» Пальчиковая игра «Бычок и пастушок» Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Упражнение на развитие мелкой моторики «Хвост и грива». Дыхательное упражнение «Подуй на гриву и хвост» Чтение художественной литературы Л. Пантелеев. «Как поросенок говорить научился» Дидактическая игра «Уложи поросят в кроватки» | Буклет ««Домашний питомец. Его роль в воспитании ребенка» Буклет «Домашние животные – вред или польза?» | |
Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Помочь воспитателю почистить дощечки от пластилина. Труд в природе. Помочь воспитателю поливать цветы на клумбе. (Лейки) | Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу. Помочь воспитателю поливать цветы на клумбе. (Лейки) Учить носить воду в лейках, правильно поливать растения (лить воду под листья равномерно). Воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание трудиться на общую пользу. | Полив цветов на клумбе под наблюдением воспитателя. Д. и « Собери цветок» Конструирование «Клумба» Рассматривание сюетных картинок по теме | Консультация «Какие трудовые обязанности могут быть у малыша дома» | |
08.08 – Всемирный день кошек | Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к животным. | Игра «передай клубок» Игра «Кто быстрее поймает мышку?» Разукрашивание картинок. Чтение «Грузовик» А. Барто Д. и «1, 2. 3, к белой кошке беги» | Попросить принести игрушку-кошку | |
Рассматривание картинок на тему «Хорошо- плохо» | Дать представление детям о хороших и плохих поступках. Закреплять умения употреблять в речи вежливые слова и выражения, доброжелательное общение со сверстниками и взрослыми. Воспитывать заботливое отношение к близким людям и домашним животным. | Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов» Дидактическая игра «Передай письмо | Консультации «Роль семьи в воспитании детей» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ раннего возраста на 2022-2023 учебный...
Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год
Физкультурно-оздоровительная работе...
Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год
Календарный план воспитательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год...
Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год
Перспективное планирование по физкультурно-оздоровительной работе во второй группе раннего возраста за 2022-2023 учебный год...
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)
План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...
Планирование индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста на 2022 – 2023 учебный год
Планирование индивидуальной работы с детьми на 2022 – 2023 учебный годСентябрь 1.Беседа: «Уходит лето и приходит осень».Цель: по картинкам - закрепить представление ...
Календарно - тематическое планирование работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на 2022-2023 учебный год.
Развитие любви и привязанности к родному дому – первая ступень гражданско-патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Что же следует иметь в виду, воспитывая у реб...