Тема | Программное содержание | Источник |
Сентябрь Задачи: Побуждать детей к двигательной активности. формировать умение сохранять устойчивое положение тела. обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.20) Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.21) |
Занятие №1 | Упражнять: - в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга; - в прыжках на двух ногах на месте, в проползании заданного расстояния, скатывания мяча с горки. | Фёдорова С.Ю. стр. 21 |
Занятие №2
| Упражнять: - в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга; - в прыжках на двух ногах на месте с хлопками, в проползании заданного расстояния до предмета, в катании мяча в паре с воспитателем. |
Фёдорова С. Ю. стр. 22 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №3
| Упражнять: - в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга; - в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, в проползании заданного расстояния (от игрушки к игрушке); - в катании мяча двумя руками воспитателю. |
Фёдорова С. Ю. стр. 23
|
Занятие №4
| Упражнять: - в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга; - в проползании в вертикально стоящий обруч в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; - в катании шаров двумя руками друг другу. | Фёдорова С. Ю. стр. 23 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №5
| Упражнять: - в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя; - в проползании в вертикально стоящий обруч за игрушкой в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; - в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 24 |
Занятие №6
| Упражнять: - в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя; - в проползании в воротца в подпрыгивании на двух ногах с хлопком; - в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой) воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 24 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №7
| Упражнять: - в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга; - в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка; - в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца; - в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу. | Фёдорова С. Ю. стр. 25 |
Занятие №8 (контрольное)
| Упражнять: - в ходьбе и беге за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга; - в прыжках на двух ногах на месте и слегка продвигаясь вперед; - в катании мяча двумя и одной рукой в паре с воспитателем. | Фёдорова С. Ю. стр. 25 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Октябрь Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.26) Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.27) |
Занятие №9 | Упражнять: - в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя; - в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; - в подползании под веревку; - в прокатывании мяча одной и двумя руками. | Фёдорова С.Ю. стр. 28 |
Занятие №10 | Упражнять: - в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя; - в подползании под дугу; - в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; - в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. | Фёдорова С. Ю. стр. 28 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №11 | Упражнять: - в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге от воспитателя; - в подпрыгивании до погремушки, подвешенной выше поднятых рук ребенка; - в прокатывании мяча под дугу и проползание за ним, в подлезании под верёвку. | Фёдорова С. Ю. стр. 29
|
Занятие №12 | Упражнять: - в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в различных направлениях; - в прыжках на двух ногах на месте, с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; - в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; - в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), беге за мячом. | Фёдорова С. Ю. стр. 29 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №13 | Упражнять: - в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; - в подползании под веревку, приподнятую на 50 см от пола, за стоящей впереди игрушкой; - в катании мяча среднего размера в паре с воспитателем и друг с другом. | Фёдорова С. Ю. стр. 30 |
Занятие №14 | Упражнять: - в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в различных направлениях; - в прыжках на двух ногах, сопровождающиеся небольшим продвижением вперед; - в подползании под скамейку, в прокатывании мяча под скамейку одной рукой (поочередно правой и левой). | Фёдорова С. Ю. стр. 31 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №15 | Упражнять: - в ходьбе с согласованными, свободными движениями рук и ног, в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, сопровождающееся небольшим продвижением вперед; - в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. | Фёдорова С. Ю. стр. 31 |
Занятие №16 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе «Стайкой» за воспитателем и беге от воспитателя; - в проползании в вертикально стоящий обруч, в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка. | Фёдорова С. Ю. стр. 32 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Ноябрь Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Развивать интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Обеспечивать закаливание организма детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.33) Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.34) |
Занятие №17 | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга; - в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от одной игрушки к другой); - в проползании в два вертикально стоящих друг за другом обруча, скатывании мяча среднего размера с горки и скатывании вслед за ним. | Фёдорова С. Ю. стр. 34 |
Занятие №18 | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга; - в прыжках на двух ногах на месте с мячом, в проползании заданного расстояния с прокатыванием мяча перед собой, в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками. | Фёдорова С. Ю. стр. 35 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №19 | Упражнять: - в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед, в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками); - в подползании под две скамейки, стоящие рядом,. | Фёдорова С. Ю. стр. 35
|
Занятие №20 | Упражнять: - в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях; - в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; - в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу, в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках. | Фёдорова С. Ю. стр. 36 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №21 | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях; - в перепрыгивании через веревку на двух ногах, в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, в подползании под дугой; - в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой. | Фёдорова С. Ю. стр. 37 |
Занятие №22 | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении и в беге, не наталкиваясь друг на друга; - в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребенка, в подползании под скамейку; - в прокатывании мячей друг другу и воспитателю. | Фёдорова С. Ю. стр. 37 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №23 | Упражнять: - в ходьбе по кругу, взявшись за руки и в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; - в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом мяча, в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу, между предметами. | Фёдорова С. Ю. стр. 38 |
Занятие №24 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении и в беге в различных направлениях; - в проползании в вертикально стоящий обруч; - в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой). | Фёдорова С. Ю. стр. 38 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Декабрь Задачи: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тело. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.39) Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.40) |
Занятие №25 | Упражнять: - в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него; - в перепыгивании через линию, верёвку, лежащую на полу, в прохождении «по дорожке» между двумя верёвками; - в проползании в заданном направлении, в скатывании мяча с горки. | Фёдорова С. Ю. стр. 41 |
Занятие №26 | Упражнять: - в ходьбе через предметы и в беге за воспитателем и от него; - в проползании заданного расстояния до предмета; - в перепыгивании через верёвку, лежащую на полу; - в скатывании мяча с горки; в прохождении по наклонной доске с мячом в руках. | Фёдорова С. Ю. стр. 41 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №27 | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы; - в прыжках на двух ногах с небольшим продвижением вперед; - в перелезании через валик; - в катании мяча двумя руками. | Фёдорова С.Ю. стр.42 |
Занятие №28 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием через предметы, в беге догоняя катящиеся предметы; - в проползании в вертикально стоящий обруч; - в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; - в катании мяча двумя руками друг другу. | Фёдорова С.Ю., стр.42 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №29 | Упражнять: - в ходьбе, перешагивая через предметы, в беге, догоняя катящиеся предметы; - в проползании в вертикаль стоящий обруч за игрушкой; - в прыжках на двух ногах, слегка продвигаясь вперед с хлопками; - в прокатывании мячей двумя руками друг другу и воспитателю. | Фёдорова С.Ю., стр.43 |
Занятие №30 | Упражнять: - в ходьбе в прямом направлении, в беге, догоняя катящиеся предметы; - в проползании в воротца; - в подпрыгивании на двух ногах с хлопком; - в прокатывании мяча двумя руками воспитателю. | Фёдорова С.Ю., стр.44 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №31 | Упражнять: - в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя; - в полпрыгивании до ладони воспитателя, находящихся выше рук ребенка; - в подползании под скамейку; - в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу. | Фёдорова С.Ю., стр.44 |
Занятие №32 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге от воспитателя, за воспитателем; - в прыжках на двух ногах на месте и продвигаясь вперёд; - в катании мяча двумя руками и одной рукой в паре с воспитателем. | Фёдорова С.Ю., стр.45 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Январь Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Учить выразительности движений. Обеспечивать закаливание организма детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю. стр.46) Комплекс №2: 3-я, 4-я неделя (Фёдорова С.Ю. стр.46) |
Занятие №33 | Упражнять: - в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге, догоняя катящиеся предметы; - в прыжках в высоту; - в перелезании через валик; - в бросании мяча двумя руками снизу. | Фёдорова С.Ю., стр.47 |
Занятие №34 | Упражнять: - в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге за воспитателем, от воспитателя; - в подползании под дугу; - в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка; - в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. | Фёдорова С.Ю., стр.47 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №35 | Упражнять: - в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге, догоняя катящиеся предметы; - в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу; - в бросании мяча двумя руками снизу; - в подлезании под веревку. | Фёдорова С.Ю., стр.48 |
Занятие №36 | Упражнять: - в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге в различных направлениях; - в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; - в проползании в вертикально стоящий обруч с захватом впереди стоящей игрушки; - в ловле мяча, брошенного воспитателем. | Фёдорова С.Ю., стр.49 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №37 | Упражнять: - в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребёнка; - в подползании под верёвку, сопровождающееся захватом стоящей впереди игрушки; - в бросании мяча двумя руками снизу. | Фёдорова С.Ю., стр.49 |
Занятие №38 | Упражнять: - в ходьбе по кругу; в беге, догоняя катящиеся предметы; - в прыжках на двух ногах, сопровождающихся небольшим продвижением вперёд; - в перелезании через валик; - в перебрасывании малого мяча через ленту, натянутую на уровне груди ребенка. | Фёдорова С.Ю., стр.50 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №39 | Упражнять: - в ходьбе приставным шагом вперед, в стороны; в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; - в подползании под скамейку; - в перебрасывании малого мяча через веревку, натянутую на уровне груди ребенка. | Фёдорова С.Ю., стр.50 |
Занятие №40 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе по кругу, взявшись за руки; в беге, догоняя катящиеся предметы; - в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу; - в проползании в заданном направлении. | Фёдорова С.Ю., стр.51 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Февраль Задачи: Воспитывать умение самостоятельно действовать. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 52) Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 53) |
Занятие №41 | Упражнять: - в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями; - в прыжках на двух ногах с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); - в проползании в два вертикально стоящих обруча; - в скатывании мяча с горки, скатывание вслед за ним | Фёдорова С.Ю., стр.53 |
Занятие №42 | Упражнять: - в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями; - в прыжках на двух ногах с мячом в руках; - в проползании заданного расстояния, прокатывая мяч перед собой; - в прокатывании мяча одной рукой между двумя игрушками. | Фёдорова С.Ю., стр.54 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №43 | Упражнять: - ходьба со сменой направления движения; в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперёд; - в подползании под двумя скамейками, стоящими рядом; - в ловле мяча, брошенного воспитателем. | Фёдорова С.Ю., стр.54 |
Занятие №44 | Упражнять: - ходьба со сменой направления движения; в беге в различных направлениях; - в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; - в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) под дугу; - в прыжках с продвижением вперед с мячом в руках. | Фёдорова С.Ю., стр.55 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №45 | Упражнять: - в ходьбе, перешагивая через предметы; в беге между двумя линиями; - в перепрыгивании через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; - в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола; - в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой. | Фёдорова С.Ю., стр.56 |
Занятие №46 | Упражнять: - в ходьбе с опорой на зрительные ориентиры; в беге в различных направлениях; - в подпрыгивании до погремушек, висящих выше поднятых рук ребёнка; - в подползании под скамейку; - в бросании мяча двумя руками снизу. | Фёдорова С.Ю., стр.56 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №47 | Упражнять: - в ходьбе со сменой направления движения; в беге между двумя линиями; - в подпрыгивании до ладони воспитателя, находящейся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; - в проползании в вертикально стоящий обруч и в воротца с захватом мяча; - в прокатывании мяча двумя руками и одной рукой друг другу, между предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.57 |
Занятие №48 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием предметов; в беге между линиями; - в проползании под верёвку; - в бросании мяча двумя руками снизу. | Фёдорова С.Ю., стр.58 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Март Задачи: Побуждать к двигательной активности. Учить разнообразно действовать с мячом. Обеспечивать укрепление здоровья детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 58) Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 59) |
Занятие №49 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в беге между двумя линиями, не огибая их; - в бросани мяча воспитателю; - в проползании заданного расстояния; - в перепрыгивании через веревку, лежащую на полу. | Фёдорова С.Ю., стр.60 |
Занятие №50 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя; - в проползании заданного расстояния до предмета; - в прыжках на двух ногах с места как можно дальше; - в катание мяча между предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.60 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №51 | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них; - в прыжках на двух ногах с места как можно дальше; - в перелезании через бревно; - в бросании мяча двумя руками воспитателю. | Фёдорова С.Ю., стр.61 |
Занятие №52 | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них; - в перелезании через бревно; - в прыжках на двух ногах как можно дальше (со зрительным ориентиром); - в прокатывании мячей двумя руками в произвольном направлении. | Фёдорова С.Ю., стр.62 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №53 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы4 в беге за воспитателем, от воспитателя; - в влезании на лестницу-стремянку (попытки); - в Прыжках на двух ногах как можно дальше; - в прокатывании мячей двумя руками друг другу в произвольном направлении | Фёдорова С.Ю., стр.62 |
Занятие №54 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в беге между линиями, не наступая на них; - в перелезании через бревно; - в прыгании на двух ногах как можно дальше; - в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой поочередно) воспитателю. | Фёдорова С.Ю., стр.63 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №55 | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге за воспитателем, от воспитателя; - в перепрыгивании через веревочку (или гимнастическую палку), лежащую на полу, на двух ногах; - в проползании заданного расстояния до ориентира; - в прокатывании мяча двумя и одной рукой друг другу. | Фёдорова С.Ю., стр.63 |
Занятие №56 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в беге за воспитателем, от воспитателя; - в прыжках на двух ногах как можно дальше; - в бросании мяча двумя руками в паре с воспитателями | Фёдорова С.Ю., стр.64 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Апрель Задачи: Способствовать психофизическому развитию детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Обеспечивать закаливание организма детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 65) Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 66) |
Занятие №57 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге между двумя линиями, не наступая на них; - в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; - в подползании под веревку; - в прокатывании мяча одной и двумя руками. | Фёдорова С.Ю., стр.66 |
Занятие №58 | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указанием педагога; в беге со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога; - в подползании под дугу; - в прыжках с места на двух ногах как можно дальше; - в прокатывании мяча одной и двумя руками под дугу. | Фёдорова С.Ю., стр.67 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №59 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога; - в подпрыгивании до предмета, находящегося выше поднятых рук ребенка; - в прокатывании мяча между предметами; - в проползании в вертикально стоящий обруч. | Фёдорова С.Ю., стр.67 |
Занятие №60 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге между двумя линиями, не наступая на них; - в прыжках на двух ногах на месте с подпрыгиванием до предмета, находящегося на высоте поднятых рук ребенка; - в проползании под гимнастическую скамейку с захватом впереди стоящей игрушки; - в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой), бег за мячом. | Фёдорова С.Ю., стр.68 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №61 | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями мпедагога; в беге со сменой направления движения в соответствии с указанием педагога; - в подпрыгивании до игрушки, находящейся выше поднятых рук ребенка; - в подползании под веревку (высота 30-40 см) с захватом стоящей впереди игрушки; - в катании мяча между предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.69 |
Занятие №62 | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них; - в перепрыгивании через две параллельные линии; - в перелезании через бревно; - в прокатывании мяча меду предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.69 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №63 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием верёвки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в беге со сменой направления движения в соответствии с указаниями педагога; - в перепрыгивании через две параллельные линии; - в влезании на лестницу-стремянку с помощью взрослого (попытки); - в прокатывании мяча двумя и одной рукой, между предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.70 |
Занятие №64 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе со сменой характера движения в соответствии с указаниями педагога; в беге между двумя линиями, не наступая на них; - в проползании в вертикально стоящий обруч; - в прокатывании мяча в произвольном направлении. | Фёдорова С.Ю., стр.71 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Май Задачи: Воспитывать умение действовать самостоятельно. Формировать основные жизненно важные движения. Обеспечивать закаливание организма детей. Комплекс №1: 1-я, 2-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 72) Комплекс №2: 3-я, 4-я недели (Фёдорова С.Ю., стр. 72) |
Занятие №65 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в медленном беге; - в прыжках с продвижением вперед (от игрушки к игрушке); - в проползании в два вертикально стоящих обруча; - в скатывании мяча с горки. | Фёдорова С.Ю., стр.73 |
Занятие №66 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в медленном беге; - в прыжках на двух ногах с места как можно дальше; - в влезании на стремянку с помощью взрослого (попытки); - в прокатывании мяча одной рукой (правой и левой поочередно) между двумя игрушками. | Фёдорова С.Ю., стр.73 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №67 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15 см; в медленном беге; - в подпрыгивании до двух игрушек, находящихся выше поднятых рук ребенка, слегка продвигаясь вперед; - в подползании под две скамейки, стоящие рядом; - в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками) между предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.74 |
Занятие №68 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в медленном беге; - в подползании под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50см от пола; - в прокатывании двух мячей поочередно (двумя руками под дугу); - в прыжках с места как можно дальше с мячом в руках. | Фёдорова С.Ю., стр.75 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №69 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в непрерывном беге (30-40 мин); - в перелезании через бревно; - в перепрыгивании через веревку, лежащую на полу; - в прокатывании двух мячей поочередно правой и левой рукой в произвольном направлении. | Фёдорова С.Ю., стр.75 |
Занятие №70 | Упражнять: - в ходьбе, огибая предметы; в непрерывном беге (30-40 мин.); - в перепрыгивании через верёвку, лежащую на полу; - в подползании на скамейку; - в бросании мяча взрослому. | Фёдорова С.Ю., стр.76 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|
Занятие №71 | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в медленном беге; - в прыжках через две параллельные линии; - в влезании на лестницу-стремянку (попытка); - в прокатывании мяча под дугой поочередно правой и левой рукой. | Фёдорова С.Ю., стр.77 |
Занятие №72 (контрольное) | Упражнять: - в ходьбе с перешагиванием веревки (палки), приподнятой на высоту 5-15см; в непрерывном беге (30-40сек); - в подползании под гимнастическую палку; - в прыжках под гимнастическую палку; - в прокатывании мячей поочередно правой и левой рукой между предметами. | Фёдорова С.Ю., стр.77 |
Повторное занятие | Закрепить полученные навыки посредством игровых упражнений (по выбору воспитателя и запросам детей) |
|