Бурмистрова Наталья Юрьевна

"Сайт воспитателя детского сада"

"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. " Лев Толстой

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: люблю посещать театр, читать стихи, делать видеоролики

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п.Майна

Место работы: МДОУ Майнский детский сад№5 Теремок"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/burmistrova-natalya-yurevna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю."
В. А. Сухомлинский

На мини -сайте я хочу рассказать о своей работе, творческих достижениях. Поделиться опытом с коллегами,узнать что-то новое и интересное.

О себе

Эссе "Я педагог"

Я -воспитатель детского сада.. Выбор профессии педагога был для меня очевиден, так как бабушка и дедушка у меня были педагогами. Вся обстановка в семье была пронизана педагогическим духом.  Бабушка-учитель начальных классов, а дедушка-учитель физкультуры. Но мне интереснее было заниматься с самыми маленькими, поэтому я выбрала дошкольный возраст и поступила в Ульяновское педаогическое училище №1.Свою работу люблю и стараюсь находить в ней что-то новое и интересное. Моё профессиональное убеждение : воспитатель должен учиться всему и постоянно. Воспитание детей не лёгкое дело, и это обстоятельство  обязывает быть меня готовой  к разрешению любых ситуаций. Работая много лет воспитателем, пришла к выводу, что дети чутко улавливают слабости педагога и не прощают срывов, растерянности, беспомощности. Они любят играть, поэтому в своей работе я использую игровые технологии: дидактические игры, интеллектуальные, сюжетно-ролевые, развивающие игры. С помощью этих игровых технологий повысился интерес детей к образовательной деятельности, возросла познавательная активность дошкольников. Следовательно , у детей развиваются такие качества как мышление, сообразительность, самостоятельность, наблюдательность, взаимопомощь, умение сопереживать.      Главная задача- выбор наиболее эффективных методов и приёмов, которые позволяют создать ситуацию успешного воспитания и обучения каждого ребёнка.      В целях обеспечения индивидуально- дифференцированного подхода к каждому ребёнка,организую педагогический процесс  с учётом возрастных особенностей ребёнка,его здоровья, гибкого режима дня,изучения интересов каждого дошкольника, с учётом использования психологических разгрузок, обсуждения дел со всем детским коллективом. В связи с этим, в своей работе применяю разнообразные формы обучения: это комплексные , интегрированные, традиционные, комбинированные, игровыеВ цикле общих занятий по изобразительной деятельности дети приобретают определенные умения и навыки, необходимые для успешного обучения в школе и для будущей творческой деятельности. На этих занятиях решаются среди других и воспитательные задачи. Но целенаправленно формировать на этих занятиях не только эстетическую, но и нравственную культуру ребенка, не позволяет количество и время занятий. Тем более, что в связи с небольшим выбором (а часто отсутствием) в сельской местности (в отличие от города) различных учреждений дополнительного образования и развития дошкольников, большинство родителей откликаются на дополнительные формы развития детей, предложенные дошкольным учреждением.Этими преимуществами мы объясняем наш выбор студийной формыорганизации процесса нравственно-эстетического развития дошкольников.В связи с этим мы организовали работу студии художественного творчества «Аленький цветочек», где у ребёнка формируется чувство внутренней безопасности, раскованности и свободы за счёт поддержки взрослыми его творческих начинаний, а у взрослых формируется правильное нравственное отношение к детскому творчеству. Название студии выбрано тоже не случайно – дети будут связывать свое творчество с творчеством их великого земляка – русского писателя Сергея  Тимофеевича Аксакова.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Н.Рыбаков "Дети Арбата"

И.С.Тургенев "Отцы и дети"

А.С.Пушкин "Евгений Онегин"

Л.Н.Толстой "Война и мир"

А.Белый "Петербург."

Н.В.Гоголь "Ревизор"

В.Зорин "Варшавская мелодия"

Стихи  современных поэтов (С.Гандлевский,Д. Самойлов, Б.Рыжий, А.Кушнер, А.Тарковский, Г.Шпаликов)

 

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарии развлечений, консультации для родителей и педагогов.Благодарю за внимание и интерес к моей педагогической деятельности.Буду ждать отзывы на свои публикации.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: