Егорова Татьяна Валерьевна

сайт учителя биологии, химии

"Ученик должен пойти дальше своего учителя".

Профессия: учитель биологии, химии.

Профессиональные интересы: исследовательская работа на уроках и во внеурочной деятельности.

Увлечения: разведение комнатных цветов, кулинария, а лучшее моё увлечение -работа.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с Никольск, Мухоршибирский район.

Место работы: МБОУ "Никольская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/egorova-t-v
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель».
Л.Н.Толстой.

"Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам селен в науке, ею обладает и ее любит"  (Д.И.Менделеев)

Профессия учитель одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий.Успех педагогической деятельности зависит от коммуникативных способностей учителя, его умения наладить контакт с классом. Педагогическая деятельность требует от  человека определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Учитель обязан контролировать свое поведение, управлять им. На мой взгляд, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личные качества, повышать профессиональный уровень. Учитель никогда не творит на едине с собой, а всегда в соавторстве с учениками. Я не перестаю учиться вместе со сваими учениками.

О себе

Немного о себе.

В 1992 году окончила Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова и получила специальность "Учитель биологии, химии". В школе работаю 26 год , за время работы накопился опыт, которым хотелось бы поделится с вами. 

Быть может на страничке этого сайта, вы найдете для себя полезную и нужную информацию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

У каждого человекана на определенном этапе жизни есть свои книги, которые формируют внутренний мир, жизненую позицию. взгляды. Я до сих пор помню как мы с подружками бегали в библиотеку, как с трепетом выбирали книги, рассматривая переплеты, картинки. В этих книгах была скрыта мудрость жизни, интересные сюжеты, судьбы новых героев. Невероятно волнительный момент испытывал каждый из нас, погружаясь в новый сюжет, в новые преключения. Многие книги не возможно забыть, потому что они вошли в наш внутренний мир, столи его состовляющей частичкой..Сейчас я много читаю профессиональной литературы.

Мой взгляд на мир

Мои педагогические заповеди.

Если:

  • ребёнка постоянно критиковать, он учится ненавидеть;
  • ребёнок живёт во вражде, он учится агрессивности;
  • ребёнка высмеивают ,он становится замкнутым;
  • ребёнок живёт в упрёках, он учится жить с чувством вины;
  • ребёнок учится в терпимости, он учится принимать других;
  • ребёнка подбадривать, он учится верить в себя;
  • ребёнка хвалят, он учится быть благодарным;
  • ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым;
  • ребёнок живёт в безопасности, он учится верить в людей;
  • ребёнка поддерживают, он учится ценить себя;
  • ребёнка понимают и дружелюбно к нему относятся, он учится находить любовь в этом мире.

Мои достижения

В нашей с ребятами «Копилке достижений» есть грамоты за успехи в разных направлениях: в предметных олимпиадах, конкурсах, играх, семинарах, чемпионатах, ярмарках и научно -исследовательских конференциях разного уровня. Мы ведём активную внеурочную деятельность, проводя игры, состязания внутри своего классного коллектива и с другими классами, тематические праздники, вечера.

Моё портфолио

Портфолио - это своего рода, творческий отчёт о проделанной мною работе.

Цели создания портфолио:

  • систематизировать, обобщать и распространять накопленный мною педагогический опыт;
  • стремиться совершенствовать и повышать своё педагогическое мастерство;
  • размещать в сети Интернет свои авторские работы и работы своих творческих учеников или же материалы,составленные мною с помощью электронных ресурсов или других источников (ссылка на ресурсы и источники обязательно).

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Краеведение
Материалы к аттестации
Социальная педагогика
Химия
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: