Главные вкладки
Киосева Елена Николаевна
САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: русская классическая литература, мировая поэзия.
Увлечения: люблю мировую культуру, музыку и живопись
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: с. Ульяновское, Яшалтинского района
Место работы: МКОУ "Ульяновская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-nikolaevna-kioseva"ЧУТКО ОДНО ЛИШЬ СЕРДЦЕ, САМОГО ГЛАВНОГО ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ".
"Люди перестают мыслить, когда перестают читать" Дени Дидро

О себе
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее, филологический факультет Калмыцкого Государственного университета.
Учитель русского языка и литературы в МКОУ "Ульяновская средняя общеобразовательная школа" Яшалтинского района Республики Калмыкия. Имею Высшую квалификационную категорию.
К современному педагогу в настоящее время предъявляется много различных требований. Сегодня учитель должен обладать компетенциями, о которых еще десять лет назад и не упоминалось. Но есть и те, которые остаются неизменными. Например, учитель всегда должен относиться с любовью к своему делу и к своим ученикам, быть добрым, должен понимать и уважать детей, должен быть справедливым в своих суждениях, должен быть примером для окружающих, отлично знать и уметь преподать свой предмет, и одним из немаловажных качеств, на мой взгляд, является универсальность педагога.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: "ГДЕ-ТО В САМОМ СОКРОВЕННОМ УГОЛКЕ СЕРДЦА КАЖДОГО РЕБЕНКА ИМЕЕТСЯ СВОЯ СТРУНА, ОНА ЗВУЧИТ НА СВОЙ ЛАД, И, ЧТОБЫ СЕРДЦЕ ОТОЗВАЛОСЬ НА МОЕ СЛОВО, НУЖНО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬСЯ НА ТОН ЭТОЙ СТРУНЫ"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Сухомлинский "Письма к сыну".
М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
В.А.Каверин "Два капитана"
В.Пикуль "Честь имею!"
А.С.Грибоедов "Горе от ума"
В.Г.Распутин "Живи и помни"
А. Н. Рыбаков "Дети Арбата"
Гарриет Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома".
Этель Лилиан Войнич "Овод"
Г.Белых, Л.Пантелеев "Республика ШКИД"
Д.Н.Кугультинов "От правды я не отрекался..."
Л.Балакаев "В степи орлиной"

Мой взгляд на мир
Полного совершенства не дано человеку на земле, но стремление к нему составляет высокий нравственный долг человека, особенно того, кто взял на себя нелёгкий труд учительства. Учитель может владеть знаниями и методиками новейших разработок в сфере инновационных технологий, применять современные способы обучения и воспитания, но важнее всего для учителя - умение любить детей. Влияние учителя на учеников определяется, прежде всего, его личностью, примером его собственной жизни. Важно усвоить идеальный образ учителя, который, скорее всего, не осуществим в реальной жизни, но он необходим. Более всего учитель воспитывает не методами и приёмами, а самой своей личностью, и происходит это вполне бессознательно: и учитель, и ученик могут не осознавать, насколько глубоко черты учителя оставляют свой след в ребёнке. В школе невозможно никакое педагогическое притворство. Учитель сегодняшнего дня - это сплав любви к делу, которым он занимается. Как жить красиво, полно, интересно? Надо уметь ощущать зов жизни и отвечать на него. Весной - пробуждаться и "взламывать лед". Летом - искриться солнечными бликами на воде. Осенью - собирать золотые монеты листьев. Зимой - сверкать великолепием снежинок! А еще уметь любить и дерзать, брать на себя смелость строить большие планы и достигать больших целей... И выбирать. Выбирать из всего многообразия возможностей - что ты хочешь: несколько капель соленой воды или пьянящий простор океана... Говорят, что новое - это хорошо забытое старое. И не только гламурный дизайн моды, идеи интерьера, заброшенное хобби, литературные пристрастия возвращаются к нам из далёкого и не очень прошлого. Но и наши чувства, убеждения, нравы. Устои - это накопленные веками, проверенные на прочность и необходимость для всех и каждого. жизненные ценности: Семья, Любовь, Природа, Мир, Отечество.

Мои достижения
Главное, чем может похвастаться педагог - успехи его учеников и воспитанников, умноженные на личное профессиональное мастерство. Учиться вместе с детьми, самосовершенствуясь ежедневно, на протяжении всей жизни - основа педагогического успеха. Прав был Жубер Жозеф, сказавший более века назад: "Обучать — значит вдвойне учиться". Действительно, прежде, чем обучать, учителю нужно самому постоянно учиться, развиваться, совершенствовать свое педагогическое мастерство.

Моё портфолио
Традиция создавать портфолио учителя появилась из жизненной необходимости, ведь требования к качеству образования постоянно повышаются. С одной стороны, портфолио учителя необходимо администрации образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя, с другой, что более важно, – для самонаблюдения и самосовершенствования педагога. Портфолио учителя - Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты