Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9а класса
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)

Киосева Елена Николаевна

Индивидуальная работа при подготовке к ОГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualka_2_polugodie.docx26.66 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку  учащегося 9а класса

Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на 15.02) 

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат  

ИЗЛОЖЕНИЕ

1.Содержание изложения

Не запоминает исходный текст

Написание изложения с аудионосителя

Написание текста изложения (40 слов)

Написание изложения с аудионосителя

Написание текста изложения (52 слова)

Написание одного абзаца изложения

Не умеет воспроизвести исходный текст

2.Сжатие текста

Не владеет приемами компрессии текста

Написание изложения с аудионосителя

Воспроизводит все, что запомнил, не разграничивая инф. на главную и второстепенную

Написание изложения с аудионосителя

Написание одного абзаца изложения

Нет целенаправленного сжатия (что запомнил, то написал)

3.Цельность, связность, последовательность изложения

1.Не всегда выделяет абзацы в тексте

2. Не устанавливает причинно-следственных связей

Написание изложения с аудионосителя

Изложение написано с многочисленными логическими ошибками

Написание изложения с аудионосителя

Изложение не последовательно

Написание одного абзаца изложения  

Изложение не последовательно.

ТЕСТ

4. Вопросы по содержанию текста

Невнимательно читает текст

Инд. задание на уроке

Слабо отвечает на вопросы к простому тексту

Инд. задание на уроке

Слабо отвечает на вопросы к простому тексту

5. Средства выразительности языка

Не умеет находить олицетворение, метафоры

Задание на уроке

Не находит выразительные средства

Задание на уроке

Не находит выразительные средства

Задание на уроке

Не находит выразительные средства

6. Правописание приставок

1. не знает значения приставок

2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного

Работа у доски (приставки на –З, -С)

В некоторых словах выделяет приставки на –З, -С

Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания)

Находит слова с приставкой -С

7.Правописание суффиксов

1. не умеет выделять суффиксы

2. путает части речи с суффиксами Н, НН

Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий)

Нет стойкого результата  (не различает прилагательное ипричастие)

Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на 15.02)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат  

8.Стилистические синонимы

бедный словарный запас

Адаптированное задание на уроке

Не подбирает  стилистически окрашенные синонимы

Адаптированное задание на уроке

Нет стойкого результата  (не может подобрать синоним)

9. Тип связи в словосочетании

1. путает типы связи

2. не умеет выделять глав.слово в словосоч.

Работа у доски

Не подбирает синонимичное словосоч. со связью согласование

Домашнее задание

Не подбирает синонимичное словосоч. со связью управление

10.Грамматическая основа простого предложения

1. не видит ГО в односоставных предложениях

2. не умеет выделять составные виды сказуемых

Адаптированное задание на уроке

Выделяет ГО лишь в простых двусоставных предложениях

Домашнее задание

11.Обособленные члены предложения

Путает обособленные ЧП

Задание на карточке (обособленные обстоятельства)

Не находит предложения с обособленным обстоятельством

Инд. задание на уроке (обособленные обстоятельства)

Не  находит предложения с обособленным обстоятельством

12.Пунктуация при вводных словах

Не видит вводного слова в середине предложения

Адаптированное задание на уроке

Выделяет частотные вводные слова

13.Грамматическая основа сложного предложения

 не всегда видит границы частей в сложном предложении

Задание на уроке

Не находит выразительные средства

Доп. задание на уроке

Не различает придаточные предложения

14.Тип связи в сложном предложении

Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной

Задание (тестовое) на уроке

Нет стойкого результата. Не видит придаточное предложение внутри главного.

15.Сложное предложение с несколькими придаточными

1.Не видит границы частей в сложном предложении

2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП

Задание на уроке

Не умеет определить придаточное предложение

Задание на уроке

Не умеет определить придаточное предложение

Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на 15.02) 

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат  

16.Сложное предложение с несколькими видами связи

1. путает сочинительную и подчинительную связь

2. Не видит границы частей в сложном предложении

Инд. задание на уроке

Определяет обычно один вид связи, с другим затрудняется.

СОЧИНЕНИЕ

17. Понимание смысла фрагмента текста

1. не может написать сочинение даже по штампам

2. самостоятельно не формулирует мысли

Написание сочинения

Не написал сочинение (не понял текст)

Написание сочинения

Переписал исходный текст

Написание сочинения

Объясняет фрагмент на бытовом уровне

Индивид. консультация

Понимает фрагмент с помощью учителя

18.Наличие примеров-аргументов

Не понимает текст даже на примитивном уровне

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Индивид. консультация

Приводит аргументы с помощью учителя

19. Цельность, связность и последовательность сочинения

Не понимает текст даже на примитивном уровне

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Индивид. консультация

Логической связи в сочинении нет

20. Композиционная стройность сочинения

Не понимает текст даже на примитивном уровне

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Написание сочинения

Сочинения нет. Переписал текст.

Индивид. консультация

Структурные части формирует с помощью учителя

ГРАМОТНОСТЬ    ПИСЬМЕННОЙ     РЕЧИ

21.Соблюдение орфографических норм

Не знает орфографических правил

Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата  

Самостоятельная работа над ошибками

Нет стойкого результата  

Самостоятельная работа над ошибками

В простых словах применяет правило  «Правописание ЖИ, ШИ»

Работа у доски

Нет стойкого результата (обилие орф. ошибок)

22.Соблюдение пунктуационных норм

Не знает многих пунктуационных правил

Участие в групповой работе над ошибками

Отделяет запятой гл. часть от придаточной в СПП

Самостоятельная работа над ошибками

Не разделяет запятой части в ССП и БСП

Самостоятельная работа над ошибками

В некоторых случаях ставит запятые в СП

Работа у доски

В некоторых случаях ставит запятые в ССП

24.Соблюдение грамматических норм

1.Нарушает правила сочетаемости слов

Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата  (не соблюдает грамм. нормы)

Самостоятельная работа над ошибками

В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения.

Самостоятельная работа над ошибками

В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения

25.Соблюдение речевых норм

Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.)

Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата  (обилие однотипных речевых ошибок)

Самостоятельная работа над ошибками

Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора

Самостоятельная работа над ошибками

Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора

26.Фактическая точность письменной речи

1.Не указывает ФИО автора

2. не верно трактует текст

Участие в групповой работе над ошибками

Нет стойкого результата  

Самостоятельная работа над ошибками

Нет стойкого результата  

Самостоятельная работа над ошибками

Правильно указывает ФИО авторов с русской фамилией

Учитель русского языка и литературы Киосева Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.

№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Тестовые технологии в системе уроков при подготовке к ГИА по русскому языку учащихся 9 класса разработаны учителем русского языка и литературы Низовой Аллой Валентиновной

Перед учителем русского языка в современной школе стоит задача  не только преподнести учащимся знания по предмету, но и научить  применять полученные знания на практике, другими словами,...

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс

Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...

Тестовые задания для подготовки к ГИА по русскому языку учащихся 9 класса.

Подборка тестовых заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языкуучащихся 9 класса....

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку  учащегося 9 класса поможет отследить динамику работы...

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащихся 10-11 класса

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку  учащихся 10-11 класса...

Индивидуальный план по русскому языку учащегося 9 класса

Индивидуальный план по русскому языку 9 класса   выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....