Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9а класса
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
Индивидуальная работа при подготовке к ОГЭ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9а класса
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 15.02) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |
ИЗЛОЖЕНИЕ | 1.Содержание изложения | Не запоминает исходный текст | Написание изложения с аудионосителя | Написание текста изложения (40 слов) | |
Написание изложения с аудионосителя | Написание текста изложения (52 слова) | ||||
Написание одного абзаца изложения | Не умеет воспроизвести исходный текст | ||||
2.Сжатие текста | Не владеет приемами компрессии текста | Написание изложения с аудионосителя | Воспроизводит все, что запомнил, не разграничивая инф. на главную и второстепенную | ||
Написание изложения с аудионосителя | |||||
Написание одного абзаца изложения | Нет целенаправленного сжатия (что запомнил, то написал) | ||||
3.Цельность, связность, последовательность изложения | 1.Не всегда выделяет абзацы в тексте 2. Не устанавливает причинно-следственных связей | Написание изложения с аудионосителя | Изложение написано с многочисленными логическими ошибками | ||
Написание изложения с аудионосителя | Изложение не последовательно | ||||
Написание одного абзаца изложения | Изложение не последовательно. | ||||
ТЕСТ | 4. Вопросы по содержанию текста | Невнимательно читает текст | Инд. задание на уроке | Слабо отвечает на вопросы к простому тексту | |
Инд. задание на уроке | Слабо отвечает на вопросы к простому тексту | ||||
5. Средства выразительности языка | Не умеет находить олицетворение, метафоры | Задание на уроке | Не находит выразительные средства | ||
Задание на уроке | Не находит выразительные средства | ||||
Задание на уроке | Не находит выразительные средства | ||||
6. Правописание приставок | 1. не знает значения приставок 2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного | Работа у доски (приставки на –З, -С) | В некоторых словах выделяет приставки на –З, -С | ||
Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания) | Находит слова с приставкой -С | ||||
7.Правописание суффиксов | 1. не умеет выделять суффиксы 2. путает части речи с суффиксами Н, НН | Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий) | Нет стойкого результата (не различает прилагательное ипричастие) | ||
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 15.02) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |
8.Стилистические синонимы | бедный словарный запас | Адаптированное задание на уроке | Не подбирает стилистически окрашенные синонимы | ||
Адаптированное задание на уроке | Нет стойкого результата (не может подобрать синоним) | ||||
9. Тип связи в словосочетании | 1. путает типы связи 2. не умеет выделять глав.слово в словосоч. | Работа у доски | Не подбирает синонимичное словосоч. со связью согласование | ||
Домашнее задание | Не подбирает синонимичное словосоч. со связью управление | ||||
10.Грамматическая основа простого предложения | 1. не видит ГО в односоставных предложениях 2. не умеет выделять составные виды сказуемых | Адаптированное задание на уроке | Выделяет ГО лишь в простых двусоставных предложениях | ||
Домашнее задание | |||||
11.Обособленные члены предложения | Путает обособленные ЧП | Задание на карточке (обособленные обстоятельства) | Не находит предложения с обособленным обстоятельством | ||
Инд. задание на уроке (обособленные обстоятельства) | Не находит предложения с обособленным обстоятельством | ||||
12.Пунктуация при вводных словах | Не видит вводного слова в середине предложения | Адаптированное задание на уроке | Выделяет частотные вводные слова | ||
13.Грамматическая основа сложного предложения | не всегда видит границы частей в сложном предложении | Задание на уроке | Не находит выразительные средства | ||
Доп. задание на уроке | Не различает придаточные предложения | ||||
14.Тип связи в сложном предложении | Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной | Задание (тестовое) на уроке | Нет стойкого результата. Не видит придаточное предложение внутри главного. | ||
15.Сложное предложение с несколькими придаточными | 1.Не видит границы частей в сложном предложении 2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП | Задание на уроке | Не умеет определить придаточное предложение | ||
Задание на уроке | Не умеет определить придаточное предложение | ||||
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на 15.02) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |
16.Сложное предложение с несколькими видами связи | 1. путает сочинительную и подчинительную связь 2. Не видит границы частей в сложном предложении | Инд. задание на уроке | Определяет обычно один вид связи, с другим затрудняется. | ||
СОЧИНЕНИЕ | 17. Понимание смысла фрагмента текста | 1. не может написать сочинение даже по штампам 2. самостоятельно не формулирует мысли | Написание сочинения | Не написал сочинение (не понял текст) | |
Написание сочинения | Переписал исходный текст | ||||
Написание сочинения | Объясняет фрагмент на бытовом уровне | ||||
Индивид. консультация | Понимает фрагмент с помощью учителя | ||||
18.Наличие примеров-аргументов | Не понимает текст даже на примитивном уровне | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Индивид. консультация | Приводит аргументы с помощью учителя | ||||
19. Цельность, связность и последовательность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Индивид. консультация | Логической связи в сочинении нет | ||||
20. Композиционная стройность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Написание сочинения | Сочинения нет. Переписал текст. | ||||
Индивид. консультация | Структурные части формирует с помощью учителя | ||||
ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | 21.Соблюдение орфографических норм | Не знает орфографических правил | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата | |
Самостоятельная работа над ошибками | Нет стойкого результата | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | В простых словах применяет правило «Правописание ЖИ, ШИ» | ||||
Работа у доски | Нет стойкого результата (обилие орф. ошибок) | ||||
22.Соблюдение пунктуационных норм | Не знает многих пунктуационных правил | Участие в групповой работе над ошибками | Отделяет запятой гл. часть от придаточной в СПП | ||
Самостоятельная работа над ошибками | Не разделяет запятой части в ССП и БСП | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях ставит запятые в СП | ||||
Работа у доски | В некоторых случаях ставит запятые в ССП | ||||
24.Соблюдение грамматических норм | 1.Нарушает правила сочетаемости слов | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата (не соблюдает грамм. нормы) | ||
Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения. | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | В некоторых случаях самостоятельно разделяет свой текст на предложения | ||||
25.Соблюдение речевых норм | Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.) | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата (обилие однотипных речевых ошибок) | ||
Самостоятельная работа над ошибками | Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | Подбирает синонимичные слова с целью избежания повтора | ||||
26.Фактическая точность письменной речи | 1.Не указывает ФИО автора 2. не верно трактует текст | Участие в групповой работе над ошибками | Нет стойкого результата | ||
Самостоятельная работа над ошибками | Нет стойкого результата | ||||
Самостоятельная работа над ошибками | Правильно указывает ФИО авторов с русской фамилией | ||||
Учитель русского языка и литературы Киосева Е.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...

Тестовые технологии в системе уроков при подготовке к ГИА по русскому языку учащихся 9 класса разработаны учителем русского языка и литературы Низовой Аллой Валентиновной
Перед учителем русского языка в современной школе стоит задача не только преподнести учащимся знания по предмету, но и научить применять полученные знания на практике, другими словами,...

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) подготовки к ЕГЭ по русскому языку, 11 класс
Данная работа поможет выпускнику самостоятельно выявить пробелы в знаниях и целенаправленно работать над ними...

Тестовые задания для подготовки к ГИА по русскому языку учащихся 9 класса.
Подборка тестовых заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языкуучащихся 9 класса....
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9б класса
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9 класса поможет отследить динамику работы...

Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащихся 10-11 класса
Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащихся 10-11 класса...
Индивидуальный план по русскому языку учащегося 9 класса
Индивидуальный план по русскому языку 9 класса выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....
