Еловик Екатерина Петровна

Сайт учителя математики

" Любить то, что преподаешь,и любить тех, кому преподаёшь"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Знакомство с новинками методической литературы, педагогики и психологии учащихся.

Увлечения: Кулинария

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Карталы

Место работы: МОУ СОШ № 17

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elovik
Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она — твое творенье.
Омар Хайям

Вы находитесь на персональном сайте учителя математики

  Еловик Екатерины Петровны.
Мне очень приятно видеть Вас!
Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и завучам, классным руководителям, молодым педагогам, а также юным математикам.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за Ваши отзывы.

О себе

Учитель математики.

1986г. – закончила Кустанайский педагогический институт

1999-2002г. – заместитель директора по УВР

2006-2013г. -  заместитель  директора по УВР

c 01.09. 2013г. по настоящее время - учитель математики

С 01.09.2017г. являюсь модератором школьного сайта. https://sch17kar.educhel.ru/

  •  

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир 

Роман – эпопея «Война и мир» - произведение общенационального исторического масштаба, разворачивающее перед нами широчайшую панораму жизни русского общества первой трети XIX века. Жанр романа – эпопеи описывает жизнь нации на переломном этапе исторического развития через отдельных, лучших его представителей. Одним из таких героев является Андрей Болконский. 

Роман «Война и мир» в первую очередь учит находить разницу между настоящим и ложным патриотизмом. Герои Наташи Ростовой, князя Андрея, Тушина – истинные патриоты, которые, не задумываясь, жертвуют многим ради своей Родины, при этом не требуют за это признания. 

Мой взгляд на мир

Какие эмоции я испытываю и какие чувства переживаю зависит от того, что внутри меня главное, из чего я исхожу в своем отношении к жизни и себе…  Придя к этому главному,  придя к осознанию своей духовной системе и ценностям, выделив из нее свои жизненные принципы и руководствуясь ими – я могу изменить свое отношение к миру и к себе, я смогу осознанно управлять своими эмоциями и чувствами.  Развиваясь я сама могу создавать и совершенствовать себя.Это и есть свобода, и к ней я прихожу осознавая и меняя себя, становясь такой, какой я хочу быть – успешной и счастливой.Все это возможно только тогда,  когда  высшей ценностью будет любовь к детям, семье, Родине.

 

Мои достижения

 

1991г. и 2009г. – почетная грамота МОиН Челябинской области

2001г. и 2003г. – участник и призер муниципального конкурса «Учитель года».

В 2017–2018 учебном году сайт, модератором которого являюсь, стал лучшим среди сайтов образовательных организаций Челябинской области.

14.11.2018г.опубликована  статья "Цель урока не имеет смысла, пока она не стала целью ученика."в сборнике материалов XVII Международной заочной научно-практической конференции.

 

 

 

 

Моё портфолио

Внедряю в образовательный процесс современные технологии: модульного и проектного обучения, позволяющие развивать интеллект и творческий потенциал детей, обеспечивающие саморазвитие личности. Учу ребят систематизировать пройденный материал,  делать выводы.      Применяю психолого-педагогические знания в работе с учащимися, которые строятся с учетом личности ребенка, его потенциала и возможностей.

Владею  диагностическим инструментарием, считаю дифференцированное обучение одним из резервов развития и углубления математических знаний и умений, которые строятся на индивидуальном подходе к учащимся в классе.

 

 В своей работе  использую  элементы системно-деятельностного подхода С.Л. Рубинштейна,  информационно-коммуникационной технологии В.А. Красильниковой, которые дают учащимся возможность идти в ногу со временем, делают процесс обучения более интересным, проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. Провожу  нестандартные уроки:  учебная конференция, деловая игра.

Мультимедийные компьютерные технологии  дают мне возможность оперативно сочетать разнообразные формы урока, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономят  время урока, насыщают его информацией.

В результате целенаправленной работы  получаю  высокое качество знаний по предмету. За последние 3 года оно повысилось с 67%  до 71 %.

         Участвую во всех направлениях внутришкольной работы, особое значение уделяю олимпиадному движению.  Мои ученики успешно участвуют в районных, дистанционных  олимпиадах по математике. Так в 2012г.  воспитанница стала призером в муниципальном туре во Всероссийской олимпиаде школьников, в УРФО учащиеся  набрали 85 баллов из 100 по математике.

Так же, большое внимание уделяю  индивидуальной исследовательской   работе. Мои  ученики выступают на научно-практических конференциях. Так в  2011г., 2013г.г.  ученицы 9 класса  стали  дипломантами  1 степени в зональном туре программы для молодежи и школьников   «Шаг в будущее» по теме «Роль координат в жизни человека», «Какое число счастливее?»

 

Провожу открытые уроки для учителей школы и района. Так в 2013 году   показывала открытый урок на тему: «Площади фигур» в 8 классе. Выступала с докладом на августовской конференции по теме: «Опыт организации повышения квалификации педагогов в условиях реализации ФГОС».

В 1991, 2009 г.г.  награждена почетной грамотой министерства образования и науки Челябинской области за высокий профессионализм большие успехи в обучении и воспитании учащихся.

 

 

Мои публикации:
Администрирование школы
Алгебра
Геометрия
Дополнительное образование
Классное руководство
Математика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Разное
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио