КИМ входной контрольной работы по алгебре 9 класс (Макарычев Ю.Н.)
тест по алгебре (9 класс) по теме
В КИМ входной работы входит: проверочный тест состоящий из трех частей. К каждому заданию 1 части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный.К каждому заданию 2 части необходимо записать краткий ответ в указанном месте. В заданий 3 части надо написать подробные и обоснованные решения аккуратно и разборчиво на отдельном листе в свободной форме. Кадификатор и спецификация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_9_kl._po_algebre.rar | 58.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Кодификатор
элементов содержания
по МАТЕМАТИКЕ для составления входной контрольной работы 9 класса.
Кодификатор элементов содержания по МАТЕМАТИКЕ составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки учащихся 9 класса (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования).
В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания.
Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по математике в 9 классе
Перечень элементов содержания, проверяемых на входной контрольной работе по МАТЕМАТИКЕ в 9 классе, составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего образования по русскому языку 2004 года.
Требований к уровню подготовки обучающихся 9 класса
по МАТЕМАТИКЕ
Код раздела | Код контроли- руемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями КИМом |
1 | Действительные числа | |
1.1 | Квадратный корень из числа | |
2 | Буквенные выражения (выражения с переменными) | |
2.1 | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | |
2.2 | Подстановка выражений вместо переменных | |
2.3 | Свойства степени с целым показателем | |
3 | Многочлены | |
3.1 | Многочлен. Сложение, вычитание, умножение многочленов | |
3.2 | Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности; формула разности квадратов | |
4 | Алгебраическая дробь | |
4.1 | Рациональные выражения и их преобразования | |
4.2 | Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях | |
5 | Уравнения | |
5.1 | Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения | |
5.2 | Решение рациональных уравнений | |
6 | Числовые функции | |
6.1 | Понятие функции. Область определения функции. Способы задания функции | |
6.2 | Линейная функция, ее график, геометрический смысл коэффициентов | |
7 | Декартовы координаты на плоскости | |
7.1 | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки | |
7.2 | Уравнение прямой, угловой коэффициент прямой, условие параллельности прямых |
Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки учащихся, проверяемому на входной контрольной работе по математике в 9 классе
В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 9 класса, в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования 2004 года
2.Умения, проверяемые на входной контрольной работе
Код раздела | Код контроли- руемого умения | Требования (умения), проверяемые заданиями контрольной работы |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | |
1.1 | Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой | |
2 | Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | |
2.1 | Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования | |
2.2 | Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями | |
2.3 | Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | |
2.4 | Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни | |
3 | Уметь решать уравнения, неравенства и их системы | |
3.1 | Решать квадратные уравнения | |
4 | Уметь строить и читать графики функций | |
4.1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | |
4.2 | Строить графики изученных функций, описывать их свойства | |
5 | Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели | |
5.1 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по алгебре 9 класс
Входная контрольная работа по алгебре 9 класс, на 45 минут. контрольная работа составлена на основе банка заданий. Два варианта...
КИМ входной контрольной работы по алгебре 8 класс (Макарычев Ю.Н.)
Проверочный тест, кадификатор, спецификация...
Входная контрольная работа по алгебре 7 (Макарычев Ю.Н.)
Контрольная работа, кадификатор, спецификация....
Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс
Входная контрольная работа по алгебре и началам анализа, 10 класс...
Входная контрольная работа по алгебре и началу анализа в 10 классе
Входная контрольная работа по алгебре и началу анализа в 10 классе...
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Работа в двух вариантах рассчитана на 40 минут, включает проверку знаний и навыков по основным темам 6 класса - обыкновенные дроби, действия с положительными и отрицательными числами, распределительны...