Фадеева Ирина Васильевна

сайт педагога дополнительного образования

Красота спасёт мир.

Профессия: учитель музыки и пения

Профессиональные интересы: художественно-эстетическое воспитание

Увлечения: декоративно-прикладное творчество, эстрадный вокал

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МУДО "Центр дополнительного образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fadeeva-irina-vasilevna


О себе

Учитель музыки и пения. Стаж 46 лет. Педагог дополнительного образования с 2000г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература, литература по искусству, педагогическая , по психологии. Имею хорошую личную библиотеку: собрания сочинений А.С.Пушкина, Лермонтова, А.Чехова, А.Блока и др., энциклопедии, детская художественная литература, книги по живописи и т.д.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Педагог дополнительного образования Фадеева И.В. проводит занятия с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, использует также:

  • личностно ориентированный подход в обучении,
  • проводит систематическую работу с одаренными детьми.

Организация индивидуальной учебной работы в группе на  занятиях Фадеевой И.В. происходит в различных формах учебной работы: фронтальной,  групповой  и индивидуальной.

Индивидуальный подход во фронтальной работе - методика опроса, но подходят и следующие приёмы:

использование различных уровней показа, исполнения солистов, применение беседы, учёт индивидуальных различий в ролевой игре, в дискуссии и т.д.

В качестве основной возможности индивидуализации при фронтальной работе использую два вида учебной беседы:

  • связанная учебная беседа, которая происходит под строгим руководством педагога и    связана с определённой учебной темой.
  • свободная учебная беседа, тема которой слабо связана с программным учебным материалом. В беседе ребенку даётся возможность свободно выразить свои мысли, связанные с его личным опытом и интересами.

 Тема беседы вырастает из мыслей самих обучающихся.                             

   Ряд возможностей индивидуализации представляет групповая работа. В группе учащийся находится в более благоприятных условиях в отношении возможности действовать в соответствии со своей индивидуальностью. Он может высказать своё мнение, активнее участвовать в решении учебных задач со своими интересами и способностями.

Особенно благоприятные возможности для индивидуализации представляют группы, которые сконструированы определённым образом. Эти группы сформированы на основании уровня развития обучающегося.

Наиболее широкие возможности для индивидуализации обучения представляет индивидуальная самостоятельная работа, которая происходит в одиночестве и в индивидуальном темпе. Здесь обучающимся даются не одинаковые задания, а задания, которые варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей, а также путём группировки детей по различным признакам.

Принцип индивидуального, личностно - ориентированного подхода предполагает учёт таких особенностей обучающихся, которые влияют на его учебную деятельность и от которых зависят результаты учения. Таковыми могут быть различные физические и психические качества и состояния личности: особенности всех познавательных процессов и памяти, свойства нервной системы, черты характера и воли, способности, одарённость, дефекты органов чувств и всего организма и т.д.

Индивидуализированное задание лишь условно отличается от обычного. Задание становится индивидуализированным лишь в том случае, когда оно предназначено не всей группе, а детям, соответственно их индивидуальным особенностям.

Эти особенности лежат в основе составления индивидуализированных заданий.

Мои публикации:
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дополнительное образование
Здоровый образ жизни
Материалы методических объединений
Музыка
Музыкальное искусство
Народная художественная культура
Разное
Социально-культурная деятельность
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио