Гадзиева Лариса Руслановна

сайт воспитателя детского сада

"Живи так,чтобы люди столкнувшись с тобой улыбнулись!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развивающие технологии

Увлечения: Кулинария

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: город Алагир

Место работы: МБДОУ д/с№7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gadzieva-larisa-ruslanovna
Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди. Из них на первом месте — родители и педагоги.
Макаренко А.С.

Приветствую Вас на своем мини-сайте! Очень рада буду поделиться с Вами своими наработками, идеями,советами. Желаю Вам приятного прибывания на сайте!

О себе

Родилась 20 июня 1967 года в г.Алагире РСО-Алания. Окончила  в 1987 году Орджоникидзевское педагогическое училище №1, в 1912 году СОГПИ.

по своему характеру добрая,отзывчивая,веселая. Всегда готова прийти на помощь как детям,так и коллегам,друзьям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С., М. Горький, А.С.Пушкин, С.Есенин, К.Д.Ушинский

Мои достижения

 

            

 

Моё портфолио

Эссе  «Моя педагогическая философия»

 

«Если вы удачно выберите труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет»

                                                                                                  Аристотель

     Дорогу жизни каждый выбирает по-своему. Мой выбор был не случайным, и спустя короткое время я убедилась в том, что не ошиблась. Моими наставниками были такие заслуженные педагоги дошкольного образования нашей республики, как Шарохина Валентина Львовна и Вайнердухова Галина Антоновна. Именно они привили мне любовь к профессии воспитателя, и сегодня я не мыслю себя вне детского сада.

    Сказать, что работа  воспитателя - это ежедневный праздник, трудно. Я каждый день имею  дело с разными характерами. Бывает нелегко.  Иногда просто опускаются руки, но стоит ребенку улыбнуться - и ты понимаешь, что просто не в силах его предать.

    Часто задаю себе вопрос: счастлива ли я?  И могу с уверенностью сказать: да, я счастливый человек, потому что живу в мире детства, сказки, фантазии, добра и любви! Я очень люблю свою работу, потому что она заставляет забывать все огорчения и обиды, дает ощущение вечного детства и молодости.

    Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится видеть окружающий мир глазами детей и находить в этом радость и удовлетворение.

    Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение.

    Я горжусь, что причастна к становлению личности каждого моего воспитанника, что могу оказать помощь родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.

    Ребенок - это самая главная ценность в моей деятельности, и я, как педагог, несу ответственность за него. За то, чтобы этот ребенок состоялся как личность.

    Как часто в своей работе  я слышу любимые для детей вопросы: «Почему?», «Откуда?», « Что такое?». Чтобы ответить на детские вопросы и развивать познавательный интерес каждого ребенка, я использую  в своей работе метод проектной деятельности. Этот метод позволяет развивать коммуникативные навыки и нравственные качества малышей. Участие ребенка в проекте помогает ему почувствовать свою значимость, ощутить себя полноправным участником событий, способствует усилению позиций «Я сам», «Я умею».

    Проекты, на мой взгляд, - одна из самых успешных форм для развития индивидуальности ребенка, вовлечения родителей в воспитательный процесс, что естественно сказывается на результатах. Я убеждена, что эта технология - эффективное средство от скуки и однообразия на занятиях. Главное отличие проектной работ состоит в том, что она не ограничена только занятием, а имеет свое продолжение и вне занятий.

    Особенно привлекательным для меня является тот факт, что проектное обучение влияет на мотивацию ребенка. Очень важно, что в работе над проектом дети учатся сотрудничать, а обучение в сотрудничестве воспитывает в них такие нравственные ценности, как взаимопомощь, желание и умение сопереживать, формируются творческие способности и активность обучаемых, то есть идет непрерывный процесс обучения и воспитания. Используя в своей работе проектную деятельность, я пришла к выводу, что при обобщении и повторении учебного материала, а особенно при организации его практического применения, этот метод очень эффективен.

   Я еще раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой вносить свой вклад в наше будущее!!!

   Хочу закончить своё эссе словами:

                 «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть!

                 Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

                 Каким быть должен воспитатель? Конечно, щедрым должен быть!

                 Всего себя без сожаления он должен детям подарить!».

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: