Главные вкладки
Гагарова Людмила Анатольевна
воспитатель ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей,дети-педагог-родители
Увлечения: составление композиций в технике экибано с применением природного дерева, коряг байкальских.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Улан-Удэ
Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО"РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gagarova-lyudmila-anatolevnaпервые семь лет-ребенка нужно любить, вторые семь лет-надо его воспитывать,третьи семь лет-быть ему самым лучшим другом, а потом отпустить его и молиться, чтобы все у него было хорошо.
Система этического воспитания подрастающего поколения может реализовать свои возможности, если в нее включены дети всех возрастных групп. Тогда, по мере своего взросления ребенок последовательно вбирает в себя этические знания, закрепляет моральные нормы поведения и общения с другими, облагораживает свои чувства, углубляет эмоциональные реакции.
А.И.Шемшурина.
О себе
Творческая, коммуникабельная, предпочитающая активный отдых личность, находящаяся в постоянном творческом поиске.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В период школьной зрелости это- "Воскресение" Л.Н.Толстого, в период студенчества это- "Мастер и Маргарита" М.Булгакова,а уже в настоящее время это-духовная литература православных деятелей, в т.ч. Владимира Губанова "Православные чудеса 20 века"
Мой взгляд на мир
А счастлив тот, кто на рассвете сумел однажды осознать, что жив, здоров, что солнце светит, и будет новый день опять.
Моё портфолио
Любить детей-это и курица умеет, а вот уметь воспитывать их-это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М.Горький
Цели и задачи нравственно-этического воспитания дошкольников.
Цели:
Заложить основы эмоционально-положительного настроя детей в отношениях друг с другом и с окружающими людьми; познакомить с простыми правилами этикета, воспитывать уважительное, добрпожелательное отношение к окружающим, способствовать формированию у детей настроя на доброжелательное общение друг с другом.
Задачи:
Формировать у детей понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этичного поведения;знакомить и упражнять в выполнении простейших правил общения со сверстниками и вхзрослыми, основанных на уважении и доброжелательности, воспитывать готовность к сочувствию, сопереживанию, организовывать знакомство и упражняться в выполнении простейших правил общения со сверстниками и взрослыми, основанных на уважении и доброжелательности, воспитывать готовность к сочувствию, сопереживанию, способствовать формированию любви и уважения к родной природе и родному краю, способствовать формированию привычки бережно относиться к игрушкам, книгам,, вещам, познакомить с нормами общения в коллективе, учить и упражнять детей в использовании слов , приглашающих к знакомству и совместной игре.