Гагарова Людмила Анатольевна

воспитатель ДОУ

"Помоги ребенку сделать это самому"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимодействие дошкольного учреждения с семьей,дети-педагог-родители

Увлечения: составление композиций в технике экибано с применением природного дерева, коряг байкальских.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №233 ОАО"РЖД"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gagarova-lyudmila-anatolevna
первые семь лет-ребенка нужно любить, вторые семь лет-надо его воспитывать,третьи семь лет-быть ему самым лучшим другом, а потом отпустить его и молиться, чтобы все у него было хорошо.
неизвестен

Система этического воспитания подрастающего поколения может реализовать свои возможности, если в нее включены дети всех возрастных групп. Тогда, по мере своего взросления ребенок последовательно вбирает в себя этические знания, закрепляет моральные нормы поведения и общения с другими, облагораживает свои чувства, углубляет эмоциональные реакции.

А.И.Шемшурина.

О себе

Творческая, коммуникабельная, предпочитающая активный отдых личность, находящаяся в постоянном творческом поиске.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В период школьной зрелости это- "Воскресение" Л.Н.Толстого, в период студенчества это- "Мастер и Маргарита" М.Булгакова,а уже в настоящее время это-духовная литература православных деятелей, в т.ч. Владимира Губанова "Православные чудеса 20 века"

Мой взгляд на мир

А счастлив тот, кто на рассвете сумел однажды осознать, что жив, здоров, что солнце светит, и будет новый день опять.

Моё портфолио

Любить детей-это и курица умеет, а вот уметь  воспитывать их-это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

М.Горький

Цели и задачи нравственно-этического воспитания дошкольников.

Цели:

Заложить основы эмоционально-положительного настроя детей в отношениях друг с другом и с окружающими людьми; познакомить с простыми правилами этикета, воспитывать уважительное, добрпожелательное отношение к окружающим, способствовать формированию у детей настроя на доброжелательное общение друг с другом.

Задачи:

Формировать у детей понимание необходимости и желание выполнять нормы и правила этичного поведения;знакомить и упражнять в выполнении простейших правил общения со сверстниками и вхзрослыми, основанных на уважении и доброжелательности, воспитывать готовность к сочувствию, сопереживанию, организовывать знакомство и упражняться в выполнении простейших правил общения со сверстниками и взрослыми, основанных на уважении и доброжелательности, воспитывать готовность к сочувствию, сопереживанию, способствовать формированию любви и уважения к родной природе и родному краю, способствовать формированию привычки бережно относиться к игрушкам, книгам,, вещам, познакомить с нормами общения в коллективе, учить и упражнять детей в использовании слов , приглашающих к знакомству и совместной игре.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: