Статус

Матящук Наталья Сергеевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Смирнова Галина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Вся гордость учителя в учениках.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: развитие интеллектуальных и творческих способностей детей.

Увлечения: люблю комнатные цветы, с удовольствием вышиваю картины крестиком и бисером.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нягань

Место работы: МБОУ МО г.Нягань "Гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-smirnova
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л.Н.Толстой.

Учителя перед детьми равны –

В глазах детей мы все мудры и правы!

И входим в их цветные все мы сны

Чуть – чуть смешны, немного величавы.

Мы снимся детям – людям озорным

Как  в жизни  руки им кладём на плечи,

Головки гладим милым и родным,

Из школы провожаем их под вечер…

Глаза и лица снятся детворе

Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье

И будто слово в  звонком букваре

Воспринят её чистым удивленьем.

Великий смысл есть в этих детских снах

Они как знак бездонной детской веры

В ту доброту, которая в делах

Учительской профессии безмерна.

                                                          Н.Асташов

О себе

  

           Я – учитель начальных классов. У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень большие задачи стоят передо мной. Оттого - большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно любовь -  определяющее качество моей специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем; конечно, любовь к человеку и даёт силу выдержать многие несуразности повседневности, любовь к жизни – без оптимизма к школе сегодня не выжить; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, рисовать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится быть нужной. Поэтому я и работаю в начальной школе, а рядом со мной  мои коллеги, талантливые люди, почти волшебники, каждый - Личность . В нелёгких современных условиях существования российского образования я отдаю свои знания, силы, талант и свою любовь моим девчонкам и мальчишкам. И порой сложно бывает заниматься творчеством (а ведь только такой вид деятельности наиболее оптимален в работе с детьми), но я стараюсь. Стараюсь быть Другом, ведь я ещё и классный руководитель.

           Я очень хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это прежде всего встреча с новым, особо значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё собственное лицо, уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю, обращаться к нему в самые трудные или счастливые минуты своей жизни.

            Сохранить душевную близость на долгие годы со своими учениками –  мечта, наверное, любого учителя. А умеем ли мы любить детей по – настоящему и проявлять эту любовь так, чтобы ребёнок это почувствовал. Важным условием в этом является школьная атмосфера, психологический климат в классе. Ведь класс для ребёнка должен стать семьёй, где он чувствует себя равным среди других детей, защищённым, где ему уютно и тепло. Роль учителя здесь ключевая и она огромна. Это учитель, как мать, наводит порядок, мирит драчунов, слушает и переживает с детьми их приключения, справедливо наказывает и жалеет.

          Любовь учителя к детям  должна   быть без  каких – либо условий. Любить  ребёнка   безусловно – значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей,  достоинств, недостатков, плюсов и минусов. Это, конечно, вовсе не означает, что нам всегда нравится его поведение. Безусловная любовь означает, что любить ребёнка мы должны, даже если поведение его вызывает у нас  неприятие.

           И ещё не менее важный момент в общении с детьми: как бы вы ни были заняты, крайне необходимо выкраивать время на индивидуальное общение с ребёнком. Не должно быть в классе детей, с которыми  вы хотя бы 2-3 раза не разговаривали лично. Пусть даже это совсем не школьная тема разговора. Чтобы ребёнок мог в такие минуты сказать себе: «В эту минуту моя учительница  только со мной, я для неё сейчас самый главный».  Я очень хочу, чтобы было так. Хочу быть в жизни моих ребятишек значимым человеком Слишком большой аванс дают нам дети, приходящие к нам в класс.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Владимир Дмитриевич Дудинцев роман "Белые одежды"

Анатолий Наумович Рыбаков "Дети Арбата"

Мой взгляд на мир

                         Стоять над жизнью молодой,                                                       Потом питомцев поведи
                         Храня прекрасное единство,                                                        К прозрачно-чистому колодцу.
                         Честь вековая, долг святой -                                                        Живую воду из глубин
                         Учительство и материнство.                                                         Ты черпать научи рукою,
                         Сначала души пробуди,                                                                  Чтоб свой народ и край любить,
                         Пусть жажда к знанью в них проснется,                                   Мужать и хорошеть душою.

 

Мои достижения

                                                       Нам дивидендов не платили,                                           Но для меня они признанье
                                                       И не спешили награждать.                                               Моих успехов и трудов.                                       
                                                       Мы только грамоты копили,                                         Они - свидетельство призвания
                                                       Теперь их некуда девать.                                                  Учить добру учеников.

Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. Приказ от 05 марта 2004г. №14-171.

Почётная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за многолетний добросовестный труд, высокий профессиональный уровень. Приказ №361 от 11. 05.2010г.

Почётная грамота Комитета образования и науки Администрации города Нягани за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения. 2014г.

Звание "Ветеран труда" Постановление от 28 декабря 2004г.

Почётная грамота Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городского округа города Нягань  за многолетний добросовестный труд, высокий профессиональный уровень, личный вклад в развитие сферы образования в городе Нягани. 2010г.

Почётная грамота  Международного конкурса по информатике "Бобёр" за активное участие в подготовке и проведении Международного конкурса по информатике "Бобёр - 2013". 2013г.

Грамота Центра дополнительного образования "СНЕЙЛ" ФГБУ ВПО "Омский государственный педагогический университет" за подготовку участников Международного Конкурса-игры по английскому языку "Лев" Регистрационный номер И - 703374/13 от 13 марта 2014г.

Диплом Института продуктивного обучения РАО Новосибирского центра продуктивного обучения за руководство учениками во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию "Человек и природа" и достижение высоких результатов. 2011г.

Грамота Комитета образования г.Нягань  за подготовку победителя городской олимпиады "Юниор-2007".2007г.

Грамота Комитета образования г.Нягань за подготовку победителя городской олимпиады "Юниор-2007". 2007г.

Грамота МОУ НОШ №9 за качественную подготовку учащихся к школьной конференции "Я - исследователь". 2006г.

Диплом Комитета образования и науки учителямначальных классов Поликарповой Анжелике Валерьевне и Смирновой Галине Николаевне, занявшим 2 место в городском смотре-конкурсе кабинетов начальных классов. 2006г.

Грамота МОУ "НОШ №9" за добросовестный труд в деле образования и воспитания учащихся. 2003г.

Грамота Комитета образования и науки муниципального образования  г.Нягань за высокий профессионализм, добросовестный труд, доброе и уважительное отношение к детям. 2002г.

Почётная грамота Управления народного образования Ханты-Мансийского окрисполкома, Окружного комитета профсоюза работников народного образования по итогам аттестации 1988/89 учебного года. 1989г.

Диплом Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио" 2008/2009учебный год за руководство учениками, представившими исследовательскую  работу по экологии: "Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!".

Свидетельство Малой Академии наук "Интеллект будущего", Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" за подготовку Лауреата Всероссийского заочного конкурса "Юный исследователь" (Ежова Анна) г.Обнинск, 2012/2013гг.

Свидетельство Малой Академии наук "Интеллект будущего" Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России" за подготовку лауреата Всероссийского заочного конкурса "Юный исследователь" (Баранкова Арина) г.Обнинск, 2012/2013гг.

Сертификат Международной Академии развития образования Московской Ассоциации предпринимателей Оргкомитета Международного Слёта учителей за активное участие в XII-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2013" с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачёт) г.Москва 2013г.

Сертификат Российской Федерации Российского Комитета по регистрации рекордов планеты международного клуба рекордсменов "ИНТЕРСТРОНГ" за активное участие в IX-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2010" с участием команд из России и зарубежных стран (командный зачёт) 2010г.

Сертификат РФ Российского Комитета по регистрации рекордов планеты международного клуба рекордсменов "ИНТЕРСТРОНГ" №09-0263 от 30 декабря 2009г. за организацию, проведение, руководство и активное участие в VIII-й Международной Интернет-Олимпиаде среди образовательных учреждений "ЭРУДИТЫ ПЛАНЕТЫ - 2009" с участием команд из России и зарубежных стран. 2009г.

Грамота Автономной некомерческой организации "Центра Развития Молодёжи" организатору международного дистанционного Проекта "Эрудит - марафон учащихся" (ЭМУ) для учащихся первой ступени. г.Екатеринбург, 2009г.

Грамота АНО "Центра Развития Молодёжи" за организацию в образовательном учреждении международного дистанционного проекта "Эрудит-марафон учащихся" 209/2010 учебного года. г.Екатеринбург, 2010г.

Благодарность Администрации МОУ "НОШ №9" за подготовку победителя во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию "Человек и природа" 2011г.

Благодарственное письмо  руководителю творческой группы по работе с одарёнными детьми муниципального общеобразовательного учреждения "Начальная общеобразовательная школа №9" за помощь в организации учебно-воспитательного процесса и качественную организацию работы творческой группы .2013г.

Благодарственное письмо Администрации и педагогического коллектива школы №9 за творческий подход в деле образования и воспитания подрастающего поколения. 2012г.

Благодарность Администрации и педагогического коллектива МОУ "НОШ №9" за подготовку победителя конкурса на присуждение денежного вознаграждения Главы города Нягани для талантливой молодёжи в номинации "Надежда". 2009г.

Благодарственное письмо Администрации и педагогического коллектива МОУ "НОШ №9" за подготовку победителя конкурса на присуждение денежного вознаграждения Главы города Нягани для талантливой молодёжи в номинации "Надежда". 2010г.

Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за вклад в формирование познавательной активности учащихся, развитие интереса к знаниям и готовность к продолжению образования. 2013г.

Благодарственное письмо МОУ "НОШ №9" за качественную подготовку победителей в школьной олимпиаде "ЮНИОР - 2010".

Благодарность Регионального оргкомитета игры-конкурса "Русский медвежонок - языкознание для всех" за активное участие в организации и проведении конкурса "Русский медвежонок - 2013г."

Благодарственное письмо Образовательного центра "Перспектива" Всероссийского турнира ПОНИ (Пойми! Открой! Найди! Исследуй!) за активное участие в организации и проведении Всероссийского турнира "ПОНИ - начальная школа".2014г.

Благодарственное письмо "Муниципального методического центра"г.Нягань за активное участие в подготовке и проведении городского семинара "Фестиваль образовательных программ в начальной школе". 2009г.

Благодарственное письмо Комитета образования г.Нягань за подготовку победителя городского конкурса творческих работ "Новогодняя игрушка - 2013".

Благодаственное письмо Администрации МАУК МО ГКЦ "Планета" г.Нягань за понимание проблем эстетического воспитания и образования, поддержку в проведении филармонических сезонов 2013-2014гг.

Благодарственное письмо МОУ ДОД ДЮСШ "Дельфин" за активное участие в жизни школы, за оказанную поддержку, понимание и чуткое отношение к проблемам спортивной школы "Дельфин".2012г.

Благодарственное письмо РАО Института продуктивного обучения Российского оргкомитета международного математического конкурса-игры "Кенгуру" за подготовку победителя в конкурсе - игре "Кенгуру" 2011г.

 

 

     

 

 

Моё портфолио

                                       Если б не было учителя,                                         И не быть бы нам Икарами,
                                       То и не было б, наверное,                                         Никогда б не взмыли в небо мы,
                                       Ни поэта, ни мыслителя,                                       Если б в нас его стараньями
                                       Ни Шекспира, ни Коперника.                                   Крылья выращены не были.
                                       И поныне бы, наверное,                                            Без его бы сердца доброго
                                       Если б не было учителя,                                         Не был мир так удивителен.
                                       Неоткрытые Америки                                            Потому нам очень дорого
                                       Оставались неоткрытыми.                                 Имя нашего учителя!
                                                                                                                                             Вероника Тушнова

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио