Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

Смирнова Галина Николаевна

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика»  для 4 класса                                                                            составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по предмету «Математика», авторской программы «Математика» Э.И.Александровой

Количество учебных часов по программе в 4 классе  -  136 ,
количество учебных     часов в неделю -   4.

№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Характеристика учебной деятельности

Примечание

план

факт

Раздел 1. Многозначные числа: разряды и классы. Повторение (15 ч)

        УУД

Регулятивные УУД

Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

Познавательные УУД

Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение осуществлять логическое действие синтез.

Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям.

Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

Коммуникативные УУД

Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

Умение формулировать точку зрения.

Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).

1./1.

Чтение и запись многозначных чисел.

1.

01.09

Сравнение разных способов вычислений с выбором удобного.

2./2.

Сравнение многозначных чисел.

1.

02.09

Прикидка результата.

3./3.

Чтение, запись и сравнение  многозначных чисел.

1.

03.09

Прогнозирование результата вычисления и решения задачи.

4./4.

Сложение и  вычитание многозначных чисел.

1.

04.09

Прогнозирование результата вычисления и решения задачи.

5./5.

Сложение и вычитание многозначных чисел.

1.

08.09

Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему.

6./6.

Умножение многозначных чисел.

1.

09.09

Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

7./7.

Умножение многозначных чисел.

1.

10.09

Обобщение способов вычисления площадей, периметров, объемов и масс.

8./8.

Умножение многозначных чисел.

1.

11.09

Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения любого арифметического действия.

9./9.

Измерение величин мерками, отношение которых отлично от 10.

1.

15.09

Сравнение соотношений между мерами у разных однородных величин.

10./10.

 Угол и его измерение.

1.

16.09

Измерение величин мерками, отношение между которыми отлично от 10 (угол, время).

11./11.

Угол и его измерение.

1.

17.09

Выявление различий между интервалом времени и моментом времени.

12./12

Время и его измерение.

1.

18.09

Выявление различий между интервалом времени и моментом времени.

13./13

Время и его измерение.

1.

22.09

Выявление различий между интервалом времени и моментом времени.

14./14.

Контрольная работа №1 по теме «Многозначные числа».

1.

23.09

Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях.

15./15.

Анализ контрольной работы.

1.

24.09

Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств) при решении задач.

Раздел 2. Деление многозначного числа на многозначное  (21 ч.)

   УУД

Регулятивные УУД

Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.

Познавательные УУД

Умение осуществлять логическое действие обобщение.

Умение устанавливать аналогии.

Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Умение строить простые рассуждения на основе подходящей информации (дедуктивное умозаключение)

Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимых сведений.

Умение определить общую цель и  пути её достижения.

 Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации.

16./1.

Административная контрольная работа №2.

1.

25.09

Постановка задачи на деление многозначного числа на однозначное и многозначного на многозначное.

17./2.

Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

1.

29.09

Постановка задачи на деление многозначного числа на однозначное и многозначного на многозначное.

18./3.

Анализ подбора цифр при умножении.

1.

30.09

Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

19./4.

Постановка задач деления любого многозначного числа на любое.

1.

01.10

Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления.

20./5.

Постановка задач деления любого многозначного числа на любое.

1.

02.10

Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления.

21/6.

 Определение первого неполного делимого.

1.

06.10

Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления.

22./7.

Определение количества цифр в частном.

1.

07.10

Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

23./8.

Определение количества цифр в частном.

1.

08.10

Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

24./9.

Определение количества цифр в частном.

1.

09.10

Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

25./10.

Определение «подсказок» в делимых.

1.

13.10

Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

26./11.

Определение «подсказок» в делимых.

1.

14.10

Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

27./12.

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

1.

15.10

Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

28./13.

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

1.

16.10

Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

29./14.

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

1.

20.10

Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

30./15.

Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

1.

21.10

Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

31./16.

Контрольная работа №3 по теме «Деление многозначного числа на однозначное»

1.

22.10

Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

32./17.

Анализ контрольной работы

1.

23.10

Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях.

33./18.

Нахождение значений числовых выражений.

1.

27.10

Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений.

34./19.

Нахождение значений числовых выражений.

1.

28.10

Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений.

35./20.

Нахождение значений числовых выражений.

1.

29.10

Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений.

36./21.

 Нахождение значений числовых выражений.

1.

30.10

Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях.

37./22.

Решение задач и уравнений на все действия с многозначными числами.

1.

10.11

Поиск способов решения задач и нахождение значений выражений с опорой на схему.

38./23.

Решение задач и уравнений на все действия с многозначными числами.

1.

11.11

Поиск способов решения задач и нахождение значений выражений с опорой на схему.

39./24.

Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений.

1.

12.11

Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

40./25.

Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений.

1.

13.11

Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

41./26.

Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений.

1.

17.11

Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

42./27.

Свойства умножения и деления как основа тождественных преобразований.

1.

18.11

Анализ ошибкоопасных мест при выполнении арифметических действий с многозначными числами.

43./28.

Свойства умножения и деления как основа тождественных преобразований.

1.

19.11

 Оценка своих возможностей при выборе заданий.

44./29.

Контрольная работа №4 по теме «Письменные и устные приемы деления многозначных чисел».

1.

20.11

Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

45./30.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

1.

24.11

Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств).

Раздел 3. Приемы устных вычислений по отношению к четырем арифметическим действиям (15 ч)

  УУД

Регулятивные УУД

Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

Познавательные УУД

Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение осуществлять логическое действие синтез.

Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям.

Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

Коммуникативные УУД

Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

Умение формулировать точку зрения.

Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).

46./1.

Классификация устных и письменных вычислений.

1.

25.11

Классификация приемов устных вычислений.

47./2.

Контрольная работа за 1 триместр  №5.

1.

26.11

Классификация приемов устных вычислений.

48./3.

Анализ способов устных и письменных вычислений.

1.

27.11

Конструирование новых приемов устных вычислений.

49./4.

Анализ способов устных и письменных вычислений.

1.

01.12

Конструирование новых приемов устных вычислений.

50./5.

Приемы устных вычислений.

1.

02.12

Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий.

51./6.

Приемы устных вычислений.

1.

03.12

Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий.

52./7.

Приемы устных вычислений.

1.

04.12

Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий.

53./8.

Решение текстовых задач и уравнений.

1.

08.12

Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему.

54./9.

Решение текстовых задач и уравнений.

1.

09.12

Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему.

55./10.

Решение текстовых задач и уравнений.

1.

10.12

Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

56./11.

Решение текстовых задач и уравнений.

1.

11.12

Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

57./12.

Устные и письменные вычисления при решении задач, уравнений.

1.

15.12

Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

58./13.

Устные и письменные вычисления при решении задач, уравнений.

1.

16.12

Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств).

59./14.

Контрольная работа за 1 полугодие 2013-2014 учебного года №6.

1.

17.12

Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения выражения (с точки зрения порядка выполнения действий и вычисления результата действия).

60./15

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

1.

18.12

Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения выражения (с точки зрения порядка выполнения действий и вычисления результата действия).

Раздел 4. Анализ и решение текстовых задач (35 ч)

   УУД

Регулятивные УУД

Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.

Познавательные УУД

Умение осуществлять логическое действие обобщение.

Умение устанавливать аналогии.

Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

Умение строить простые рассуждения на основе подходящей информации (дедуктивное умозаключение)

Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений.

Коммуникативные УУД

Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимых сведений.

Умение определить общую цель и  пути её достижения.

 Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации.

61./1.

Анализ способов самоконтроля при вычислениях и решении задач.

1.

22.12

Выявление строения текстовой задачи.

62./2.

Анализ способов самоконтроля при вычислениях и решении задач.

1.

23.12

Выявление строения текстовой задачи.

63./3.

Построение текстовой задачи.

1.

24.12

Рассмотрение схемы как основы классификации текстовых задач.

64./4.

Построение текстовой задачи.

1.

25.12

Рассмотрение схемы как основы классификации текстовых задач.

65./5.

Краткая запись задачи как новое средство моделирования.

1.

12.01

Конструирование нового способа моделирования текстовой задачи — краткой записи.

66./6.

Краткая запись задачи как новое средство моделирования.

1.

13.01

Конструирование нового способа моделирования текстовой задачи — краткой записи.

67./7.

Табличная форма краткой записи.

1.

14.01

Создание табличной формы краткой записи.

68./8.

Табличная форма краткой записи.

1.

15.01

Создание табличной формы краткой

записи.

69./9.

Табличная форма краткой записи.

1.

19.01

Создание табличной формы краткой

записи.

70./10.

Задачи на движение.

1.

20.01

Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

71./11.

Задачи на движение.

1.

21.01

Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

72./12.

Задачи на куплю-продажу.

1.

22.01

Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

73./13.

Задачи на работу.

1.

26.01

Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

74./14.

Задачи на работу.

1.

27.01

Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

75./15.

Задачи на изготовление товара.

1.

28.01

Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

76./16.

Задачи на встречное движение и движения в противоположных направлениях.

1.

29.01

Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельного опроса, для составления и решения текстовых задач.

77./17.

Задачи на встречное движение и движения в противоположных направлениях.

1.

02.02

Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельного опроса, для составления и решения текстовых задач.

78./18.

Задачи на совместную работу.

1.

03.02

Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

для решения и самостоятельного составления текстовых задач.

79./19.

Задачи на совместную работу.

1.

04.02

Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

для решения и самостоятельного составления текстовых задач.

80./20.

Контрольная работа № 7 по теме «Решение текстовых задач».

1.

05.02

Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

81./21.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

1.

09.02

Исследование зависимостей между величинами при решении задач.

82./22.

Построение логических выражений.

1.

10.02

Исследование зависимостей между величинами при решении задач.

83./23.

Построение логических выражений.

1.

11.02

Исследование зависимостей между величинами при решении задач.

84./24.

Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования.

1.

12.02

Наблюдения за тем, как изменение условия задачи влияет на ее решение.

85./25.

Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования.

1.

16.02

Наблюдения за тем, как изменение условия задачи влияет на ее решение.

86./26.

Схема и уравнение.

1.

17.02

Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

87./27.

Схема и уравнение.

1.

18.02

Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему.

88./28.

Контрольная работа за 2 триместр №7.

1.

19.02

Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему.

89./29.

Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

1.

24.02

Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему.

90./30.

Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели.

1.

25.02

Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

91./31.

Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели.

1.

26.02

Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

92./32.

Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели.

1.

02.03

Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

93./33.

Контрольная работа №8 по теме «Решение текстовых задач».

1.

03.03

Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

94./34.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

1.

04.03

Анализ и поиск причин ошибок, которые могут быть допущены при решении задач.

95./35.

Решение нестандартных задач.

1.

05.03

Анализ и поиск причин ошибок, которые могут быть допущены при решении задач.

Раздел 5. Периметр, площадь, объем (25 ч)

      УУД

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху.

Познавательные УУД

Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов / процессов для решения задач.

Умение находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия.

Умение обобщать текстовую информацию и отнести её содержание к известным понятиям, преставлениям, точкам зрения.

Умение соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием.

Коммуникативные УУД

Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

Умение адекватно оценивать поведение окружающих в ходе решения совместной учебной  задачи.

Умение адекватно оценивать собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи.

96./1.

Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления.

1.

10.03

Обобщение понятия величины.

97./2.

Использование гибких мерок при измерении длины окружности и других фигур, границы которых – кривые линии.

1.

11.03

Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов.

98./3.

Вычисление периметров разных фигур.

1.

12.03

Классификация геометрических фигур по разным основаниям.

99./4.

Вычисление периметров разных фигур.

1.

16.03

Измерение геометрических величин разными способами.

100./5.

Контрольная работа №9 по теме «Периметр фигур».

1.

17.03

Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

101./6.

Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

1.

18.03

Использование геометрических инструментов для измерения величин и построения фигур.

102./7.

Площади геометрических фигур, сравнение площадей.

1.

19.03

Использование формулы вычисления площади треугольника как базовой для вычисления площадей любых многоугольников.

103./8.

Стандартные меры площади.

1.

01.04

Измерение геометрических величин разными способами.

104./9.

Поиск двух из трех сторон прямоугольного треугольника, измерение которых позволяет вычислить его площадь.

1.

02.04

Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов.

105./10.

Выбор прямоугольных треугольников среди прочих.

1.

06.04

Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы.

106./11.

Нахождение площади непрямоугольного треугольника.

1.

07.04

Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы.

107./12.

Нахождение площади непрямоугольного треугольника.

1.

08.04

Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы.

108./13.

Нахождение площадей геометрических фигур.

1.

09.04

Составление алгоритма измерения

площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

109./14.

Нахождение площадей геометрических фигур.

1.

13.04

Составление алгоритма измерения

площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

110./15.

Площадь круга.

1.

14.04

Составление алгоритма измерения

площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

111./16.

Площадь круга.

1.

15.04

Составление алгоритма измерения

площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

112./17.

Решение текстовых задач на нахождение периметра и площади.

1.

16.04

Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

113./18.

Решение текстовых задач на нахождение периметра и площади.

1.

20.04

Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

114./19.

Объемы геометрических тел: объем куба как мера объема.

1.

21.04

Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

115./20.

Объемы геометрических тел: объем куба как мера объема.

1.

22.04

Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов.

116./21.

Итоговая контрольная работа за 2014-2015 учебный год №10.

1.

23.04

Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

117./22.

Анализ контрольной работы.

1.

27.04

Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

118./23.

Знакомство с различными геометрическими телами.

1.

28.04

. Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира

119./24.

Знакомство с различными геометрическими телами.

1.

29.04

. Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира

120./25.

Знакомство с различными геометрическими телами.

1.

30.04

. Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира

Раздел 6. Понятие дроби. Повторение (16 ч)

   УУД

Регулятивные УУД

Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

Познавательные УУД

Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение осуществлять логическое действие синтез.

Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям.

Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

Коммуникативные УУД

Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

Умение формулировать точку зрения.

Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).

121./1.

Конкретно-практическая задача на измерение величины в ситуации, когда данная мерка не укладывается в целое число.

1.

04.05

Обобщение понятия величины. Измерение величин разными способами.

122./2.

Конкретно-практическая задача на измерение величины в ситуации, когда данная мерка не укладывается в целое число.

1.

05.05

Обобщение понятия величины. Измерение величин разными

способами.

123./3.

Обыкновенные дроби со знаменателем, отличным от 10.

1.

06.05

Оценка размеров предметов на глаз.

124./4.

Обыкновенные дроби со знаменателем, отличным от 10.

1.

07.05

Оценка размеров предметов на глаз.

125./5..

Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

1.

11.05

Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

126./6.

Контрольная работа по теме «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби» №11.

1.

12.05

Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

127./7.

Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

1.

13.05

Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

128./8.

Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

1.

14.05

Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

129./9.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

18.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

130./10.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

19.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

131./11.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

20.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

132./12.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

21.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

133./13.

Итоговая контрольная работа за 4 класс №12.

1.

25.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

134./14.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

26.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

135./15.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

27.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

136./16.

Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

1.

28.05

Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова

Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....