Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.
    календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему

    Смирнова Галина Николаевна

    Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику Э.Александровой.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование уроков по предмету «Математика»  для 4 класса                                                                            составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы по предмету «Математика», авторской программы «Математика» Э.И.Александровой

    Количество учебных часов по программе в 4 классе  -  136 ,
    количество учебных     часов в неделю -   4.

    №п/п

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Дата

    проведения

    Характеристика учебной деятельности

    Примечание

    план

    факт

    Раздел 1. Многозначные числа: разряды и классы. Повторение (15 ч)

            УУД

    Регулятивные УУД

    Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

    Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

    Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

    Познавательные УУД

    Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

    Умение осуществлять логическое действие синтез.

    Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям.

    Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

    Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

    Коммуникативные УУД

    Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

    Умение формулировать точку зрения.

    Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).

    1./1.

    Чтение и запись многозначных чисел.

    1.

    01.09

    Сравнение разных способов вычислений с выбором удобного.

    2./2.

    Сравнение многозначных чисел.

    1.

    02.09

    Прикидка результата.

    3./3.

    Чтение, запись и сравнение  многозначных чисел.

    1.

    03.09

    Прогнозирование результата вычисления и решения задачи.

    4./4.

    Сложение и  вычитание многозначных чисел.

    1.

    04.09

    Прогнозирование результата вычисления и решения задачи.

    5./5.

    Сложение и вычитание многозначных чисел.

    1.

    08.09

    Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему.

    6./6.

    Умножение многозначных чисел.

    1.

    09.09

    Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

    7./7.

    Умножение многозначных чисел.

    1.

    10.09

    Обобщение способов вычисления площадей, периметров, объемов и масс.

    8./8.

    Умножение многозначных чисел.

    1.

    11.09

    Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения любого арифметического действия.

    9./9.

    Измерение величин мерками, отношение которых отлично от 10.

    1.

    15.09

    Сравнение соотношений между мерами у разных однородных величин.

    10./10.

     Угол и его измерение.

    1.

    16.09

    Измерение величин мерками, отношение между которыми отлично от 10 (угол, время).

    11./11.

    Угол и его измерение.

    1.

    17.09

    Выявление различий между интервалом времени и моментом времени.

    12./12

    Время и его измерение.

    1.

    18.09

    Выявление различий между интервалом времени и моментом времени.

    13./13

    Время и его измерение.

    1.

    22.09

    Выявление различий между интервалом времени и моментом времени.

    14./14.

    Контрольная работа №1 по теме «Многозначные числа».

    1.

    23.09

    Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях.

    15./15.

    Анализ контрольной работы.

    1.

    24.09

    Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств) при решении задач.

    Раздел 2. Деление многозначного числа на многозначное  (21 ч.)

       УУД

    Регулятивные УУД

    Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

    Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

    Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.

    Познавательные УУД

    Умение осуществлять логическое действие обобщение.

    Умение устанавливать аналогии.

    Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

    Умение строить простые рассуждения на основе подходящей информации (дедуктивное умозаключение)

    Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

    Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений.

    Коммуникативные УУД

    Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимых сведений.

    Умение определить общую цель и  пути её достижения.

     Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации.

    16./1.

    Административная контрольная работа №2.

    1.

    25.09

    Постановка задачи на деление многозначного числа на однозначное и многозначного на многозначное.

    17./2.

    Анализ контрольной работы и коррекция знаний.

    1.

    29.09

    Постановка задачи на деление многозначного числа на однозначное и многозначного на многозначное.

    18./3.

    Анализ подбора цифр при умножении.

    1.

    30.09

    Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

    19./4.

    Постановка задач деления любого многозначного числа на любое.

    1.

    01.10

    Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления.

    20./5.

    Постановка задач деления любого многозначного числа на любое.

    1.

    02.10

    Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления.

    21/6.

     Определение первого неполного делимого.

    1.

    06.10

    Конкретизация общего принципа выполнения действий с многозначными числами в десятичной системе счисления.

    22./7.

    Определение количества цифр в частном.

    1.

    07.10

    Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

    23./8.

    Определение количества цифр в частном.

    1.

    08.10

    Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

    24./9.

    Определение количества цифр в частном.

    1.

    09.10

    Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

    25./10.

    Определение «подсказок» в делимых.

    1.

    13.10

    Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

    26./11.

    Определение «подсказок» в делимых.

    1.

    14.10

    Использование таблиц умножения для подбора цифры в частном.

    27./12.

    Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

    1.

    15.10

    Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

    28./13.

    Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

    1.

    16.10

    Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

    29./14.

    Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

    1.

    20.10

    Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

    30./15.

    Алгоритм деления многозначного числа на однозначное

    1.

    21.10

    Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

    31./16.

    Контрольная работа №3 по теме «Деление многозначного числа на однозначное»

    1.

    22.10

    Создание модели, фиксирующей общий способ выполнения любого арифметического действия.

    32./17.

    Анализ контрольной работы

    1.

    23.10

    Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях.

    33./18.

    Нахождение значений числовых выражений.

    1.

    27.10

    Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений.

    34./19.

    Нахождение значений числовых выражений.

    1.

    28.10

    Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений.

    35./20.

    Нахождение значений числовых выражений.

    1.

    29.10

    Изучение свойств умножения и деления как основы тождественных преобразований, позволяющих сконструировать приемы устных вычислений.

    36./21.

     Нахождение значений числовых выражений.

    1.

    30.10

    Осуществление пошагового контроля при решении задач и вычислениях.

    37./22.

    Решение задач и уравнений на все действия с многозначными числами.

    1.

    10.11

    Поиск способов решения задач и нахождение значений выражений с опорой на схему.

    38./23.

    Решение задач и уравнений на все действия с многозначными числами.

    1.

    11.11

    Поиск способов решения задач и нахождение значений выражений с опорой на схему.

    39./24.

    Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений.

    1.

    12.11

    Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

    40./25.

    Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений.

    1.

    13.11

    Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

    41./26.

    Переход от письменного деления «уголком» к приемам устных вычислений.

    1.

    17.11

    Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

    42./27.

    Свойства умножения и деления как основа тождественных преобразований.

    1.

    18.11

    Анализ ошибкоопасных мест при выполнении арифметических действий с многозначными числами.

    43./28.

    Свойства умножения и деления как основа тождественных преобразований.

    1.

    19.11

     Оценка своих возможностей при выборе заданий.

    44./29.

    Контрольная работа №4 по теме «Письменные и устные приемы деления многозначных чисел».

    1.

    20.11

    Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

    45./30.

    Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

    1.

    24.11

    Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств).

    Раздел 3. Приемы устных вычислений по отношению к четырем арифметическим действиям (15 ч)

      УУД

    Регулятивные УУД

    Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

    Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

    Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

    Познавательные УУД

    Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

    Умение осуществлять логическое действие синтез.

    Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям.

    Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

    Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

    Коммуникативные УУД

    Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

    Умение формулировать точку зрения.

    Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).

    46./1.

    Классификация устных и письменных вычислений.

    1.

    25.11

    Классификация приемов устных вычислений.

    47./2.

    Контрольная работа за 1 триместр  №5.

    1.

    26.11

    Классификация приемов устных вычислений.

    48./3.

    Анализ способов устных и письменных вычислений.

    1.

    27.11

    Конструирование новых приемов устных вычислений.

    49./4.

    Анализ способов устных и письменных вычислений.

    1.

    01.12

    Конструирование новых приемов устных вычислений.

    50./5.

    Приемы устных вычислений.

    1.

    02.12

    Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий.

    51./6.

    Приемы устных вычислений.

    1.

    03.12

    Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий.

    52./7.

    Приемы устных вычислений.

    1.

    04.12

    Прикидка результата. Оценка своих возможностей при выборе устного или письменного способа выполнения арифметических действий.

    53./8.

    Решение текстовых задач и уравнений.

    1.

    08.12

    Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему.

    54./9.

    Решение текстовых задач и уравнений.

    1.

    09.12

    Поиск способов решения задач и нахождения значений выражений с опорой на схему.

    55./10.

    Решение текстовых задач и уравнений.

    1.

    10.12

    Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

    56./11.

    Решение текстовых задач и уравнений.

    1.

    11.12

    Подбор и придумывание текстовых задач по данной схеме.

    57./12.

    Устные и письменные вычисления при решении задач, уравнений.

    1.

    15.12

    Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

    58./13.

    Устные и письменные вычисления при решении задач, уравнений.

    1.

    16.12

    Анализ ошибкоопасных мест (составление справочника ошибок с использованием знаково-символических средств).

    59./14.

    Контрольная работа за 1 полугодие 2013-2014 учебного года №6.

    1.

    17.12

    Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения выражения (с точки зрения порядка выполнения действий и вычисления результата действия).

    60./15

    Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

    1.

    18.12

    Использование различных приемов проверки правильности нахождения значения выражения (с точки зрения порядка выполнения действий и вычисления результата действия).

    Раздел 4. Анализ и решение текстовых задач (35 ч)

       УУД

    Регулятивные УУД

    Умение планировать последовательность учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

    Умение самостоятельно осуществлять контроль учебной деятельности.

    Умение оценивать учебные действия, применяя различные критерии оценки.

    Познавательные УУД

    Умение осуществлять логическое действие обобщение.

    Умение устанавливать аналогии.

    Умение устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.

    Умение строить простые рассуждения на основе подходящей информации (дедуктивное умозаключение)

    Умение подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их обобщения.

    Умение давать определение понятиям на основе начальных сведений о сущности и особенности объектов, процессов и явлений.

    Коммуникативные УУД

    Умение задавать вопросы для получения от партнёра по коммуникации необходимых сведений.

    Умение определить общую цель и  пути её достижения.

     Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации.

    61./1.

    Анализ способов самоконтроля при вычислениях и решении задач.

    1.

    22.12

    Выявление строения текстовой задачи.

    62./2.

    Анализ способов самоконтроля при вычислениях и решении задач.

    1.

    23.12

    Выявление строения текстовой задачи.

    63./3.

    Построение текстовой задачи.

    1.

    24.12

    Рассмотрение схемы как основы классификации текстовых задач.

    64./4.

    Построение текстовой задачи.

    1.

    25.12

    Рассмотрение схемы как основы классификации текстовых задач.

    65./5.

    Краткая запись задачи как новое средство моделирования.

    1.

    12.01

    Конструирование нового способа моделирования текстовой задачи — краткой записи.

    66./6.

    Краткая запись задачи как новое средство моделирования.

    1.

    13.01

    Конструирование нового способа моделирования текстовой задачи — краткой записи.

    67./7.

    Табличная форма краткой записи.

    1.

    14.01

    Создание табличной формы краткой записи.

    68./8.

    Табличная форма краткой записи.

    1.

    15.01

    Создание табличной формы краткой

    записи.

    69./9.

    Табличная форма краткой записи.

    1.

    19.01

    Создание табличной формы краткой

    записи.

    70./10.

    Задачи на движение.

    1.

    20.01

    Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

    71./11.

    Задачи на движение.

    1.

    21.01

    Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

    72./12.

    Задачи на куплю-продажу.

    1.

    22.01

    Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

    73./13.

    Задачи на работу.

    1.

    26.01

    Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

    74./14.

    Задачи на работу.

    1.

    27.01

    Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

    75./15.

    Задачи на изготовление товара.

    1.

    28.01

    Конкретизация графических и знаково-символических моделей при решении целого класса задач.

    76./16.

    Задачи на встречное движение и движения в противоположных направлениях.

    1.

    29.01

    Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельного опроса, для составления и решения текстовых задач.

    77./17.

    Задачи на встречное движение и движения в противоположных направлениях.

    1.

    02.02

    Сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельного опроса, для составления и решения текстовых задач.

    78./18.

    Задачи на совместную работу.

    1.

    03.02

    Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

    для решения и самостоятельного составления текстовых задач.

    79./19.

    Задачи на совместную работу.

    1.

    04.02

    Поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе

    для решения и самостоятельного составления текстовых задач.

    80./20.

    Контрольная работа № 7 по теме «Решение текстовых задач».

    1.

    05.02

    Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

    81./21.

    Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

    1.

    09.02

    Исследование зависимостей между величинами при решении задач.

    82./22.

    Построение логических выражений.

    1.

    10.02

    Исследование зависимостей между величинами при решении задач.

    83./23.

    Построение логических выражений.

    1.

    11.02

    Исследование зависимостей между величинами при решении задач.

    84./24.

    Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования.

    1.

    12.02

    Наблюдения за тем, как изменение условия задачи влияет на ее решение.

    85./25.

    Преобразование краткой записи к виду, удобному для графического моделирования.

    1.

    16.02

    Наблюдения за тем, как изменение условия задачи влияет на ее решение.

    86./26.

    Схема и уравнение.

    1.

    17.02

    Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

    87./27.

    Схема и уравнение.

    1.

    18.02

    Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему.

    88./28.

    Контрольная работа за 2 триместр №7.

    1.

    19.02

    Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему.

    89./29.

    Анализ контрольной работы. Решение уравнений.

    1.

    24.02

    Нахождение и выбор удобного способа решения уравнения с опорой на схему.

    90./30.

    Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели.

    1.

    25.02

    Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

    91./31.

    Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели.

    1.

    26.02

    Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

    92./32.

    Решение текстовых задач с опорой на схемы, таблицы и другие модели.

    1.

    02.03

    Нахождение и выбор удобного способа решения задачи с опорой на схему или краткую запись.

    93./33.

    Контрольная работа №8 по теме «Решение текстовых задач».

    1.

    03.03

    Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

    94./34.

    Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

    1.

    04.03

    Анализ и поиск причин ошибок, которые могут быть допущены при решении задач.

    95./35.

    Решение нестандартных задач.

    1.

    05.03

    Анализ и поиск причин ошибок, которые могут быть допущены при решении задач.

    Раздел 5. Периметр, площадь, объем (25 ч)

          УУД

    Регулятивные УУД

    Умение самостоятельно вносить необходимые дополнения и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

    Умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху.

    Познавательные УУД

    Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов / процессов для решения задач.

    Умение находить существенные связи между межпредметными понятиями, систематизировать и обобщать понятия.

    Умение обобщать текстовую информацию и отнести её содержание к известным понятиям, преставлениям, точкам зрения.

    Умение соотносить материальные и информационные ресурсы образовательной среды с предметным содержанием.

    Коммуникативные УУД

    Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

    Умение адекватно оценивать поведение окружающих в ходе решения совместной учебной  задачи.

    Умение адекватно оценивать собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи.

    96./1.

    Периметры различных плоских фигур и способы их вычисления.

    1.

    10.03

    Обобщение понятия величины.

    97./2.

    Использование гибких мерок при измерении длины окружности и других фигур, границы которых – кривые линии.

    1.

    11.03

    Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов.

    98./3.

    Вычисление периметров разных фигур.

    1.

    12.03

    Классификация геометрических фигур по разным основаниям.

    99./4.

    Вычисление периметров разных фигур.

    1.

    16.03

    Измерение геометрических величин разными способами.

    100./5.

    Контрольная работа №9 по теме «Периметр фигур».

    1.

    17.03

    Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

    101./6.

    Анализ контрольной работы. Составление справочника ошибок.

    1.

    18.03

    Использование геометрических инструментов для измерения величин и построения фигур.

    102./7.

    Площади геометрических фигур, сравнение площадей.

    1.

    19.03

    Использование формулы вычисления площади треугольника как базовой для вычисления площадей любых многоугольников.

    103./8.

    Стандартные меры площади.

    1.

    01.04

    Измерение геометрических величин разными способами.

    104./9.

    Поиск двух из трех сторон прямоугольного треугольника, измерение которых позволяет вычислить его площадь.

    1.

    02.04

    Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов.

    105./10.

    Выбор прямоугольных треугольников среди прочих.

    1.

    06.04

    Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы.

    106./11.

    Нахождение площади непрямоугольного треугольника.

    1.

    07.04

    Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы.

    107./12.

    Нахождение площади непрямоугольного треугольника.

    1.

    08.04

    Изготовление палетки как прибора для измерения площадей фигур произвольной формы.

    108./13.

    Нахождение площадей геометрических фигур.

    1.

    09.04

    Составление алгоритма измерения

    площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

    109./14.

    Нахождение площадей геометрических фигур.

    1.

    13.04

    Составление алгоритма измерения

    площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

    110./15.

    Площадь круга.

    1.

    14.04

    Составление алгоритма измерения

    площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

    111./16.

    Площадь круга.

    1.

    15.04

    Составление алгоритма измерения

    площади с помощью палетки, в том числе площади круга.

    112./17.

    Решение текстовых задач на нахождение периметра и площади.

    1.

    16.04

    Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

    113./18.

    Решение текстовых задач на нахождение периметра и площади.

    1.

    20.04

    Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

    114./19.

    Объемы геометрических тел: объем куба как мера объема.

    1.

    21.04

    Осуществление пошагового контроля при вычислениях.

    115./20.

    Объемы геометрических тел: объем куба как мера объема.

    1.

    22.04

    Конструирование общих способов вычисления периметров, площадей и объемов.

    116./21.

    Итоговая контрольная работа за 2014-2015 учебный год №10.

    1.

    23.04

    Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

    117./22.

    Анализ контрольной работы.

    1.

    27.04

    Использование формулы объема прямоугольного параллелепипеда (V = S · h) как базовой для вычисления объемов призм, цилиндров, пирамид и конусов всех видов.

    118./23.

    Знакомство с различными геометрическими телами.

    1.

    28.04

    . Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира

    119./24.

    Знакомство с различными геометрическими телами.

    1.

    29.04

    . Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира

    120./25.

    Знакомство с различными геометрическими телами.

    1.

    30.04

    . Оценка размеров предметов на глаз. Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира

    Раздел 6. Понятие дроби. Повторение (16 ч)

       УУД

    Регулятивные УУД

    Умение сохранять учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

    Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

    Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной задачей и условиями её решения.

    Познавательные УУД

    Умение осуществлять логическое действие анализ с выделением существенных и несущественных признаков.

    Умение осуществлять логическое действие синтез.

    Умение осуществлять логическое действие сравнение по заданным / самостоятельно выбранным критериям.

    Владение поисковыми и творческими способами решения учебных и практических проблем.

    Умение оценить информацию с точки зрения её целесообразности в решении познавательной или коммуникативной задачи.

    Коммуникативные УУД

    Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

    Умение формулировать точку зрения.

    Умение аргументировать свою точку зрения (в коммуникативной ситуации).

    121./1.

    Конкретно-практическая задача на измерение величины в ситуации, когда данная мерка не укладывается в целое число.

    1.

    04.05

    Обобщение понятия величины. Измерение величин разными способами.

    122./2.

    Конкретно-практическая задача на измерение величины в ситуации, когда данная мерка не укладывается в целое число.

    1.

    05.05

    Обобщение понятия величины. Измерение величин разными

    способами.

    123./3.

    Обыкновенные дроби со знаменателем, отличным от 10.

    1.

    06.05

    Оценка размеров предметов на глаз.

    124./4.

    Обыкновенные дроби со знаменателем, отличным от 10.

    1.

    07.05

    Оценка размеров предметов на глаз.

    125./5..

    Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

    1.

    11.05

    Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

    126./6.

    Контрольная работа по теме «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби» №11.

    1.

    12.05

    Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

    127./7.

    Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

    1.

    13.05

    Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

    128./8.

    Практические и текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

    1.

    14.05

    Выявление геометрических величин в житейских ситуациях и предметах окружающего мира.

    129./9.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    18.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    130./10.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    19.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    131./11.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    20.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    132./12.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    21.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    133./13.

    Итоговая контрольная работа за 4 класс №12.

    1.

    25.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    134./14.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    26.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    135./15.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    27.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.

    136./16.

    Решение текстовых задач, решение уравнений, нахождение значения выражений.

    1.

    28.05

    Решение текстовых задач изученных видов, решение уравнений, нахождение значения выражений. Задачи на смекалку.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

    Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

    Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.

    Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....

    Тематическое планирование по математике 4 класс по учебнику М.И. Моро

    В планирование включены: тесты по ФГОСам                                            ...

    Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс по учебнику Б.П. Гейдмана в соответствии с ФГОС

    Календарно-тематическое планирование спланировано в полном соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального образования....

    Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова (УМК «Перспектива»)

    Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс Автор учебника:Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова  (УМК «Перспектива»)...

    Календарно-тематическое планирование по Математике 2 класс по учебникам Гейдмана Б.П. фгос

    Календарно-тематичесчкое планирование по математике 1 и 2  классов по учебнику  Гейдмана Б.П....