Ганоцкая Наталья Андреевна

Сайт педагога по классу фортепиано

Никогда не откладывай на потом то, что можно сделать сегодня.

Профессия: Педагог дополнительного образования. Учитель музыки. Преподаватель по классу фортепиано.

Профессиональные интересы: Фортепианная музыка современных композиторов; музицирование и джазовая импровизация.

Увлечения: Театр, книги, путешествия.

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Керчь

Место работы: ГБОУ РК "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств"

Звание, ученая степень: Высшая категория. Старший учитель. Удостоверение о повышении квалификации от 24.06.2016г. №3729.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ganotskaya-natalya-andreevna
Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нём чувства прекрасного.
Рабиндранат Тагор

Последние 19 лет работаю в ГБОУ РК "Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств". Лицей объединяет дошкольное отделение, общеобразовательную школу и музыкально-хореографическое отделение.

На музыкально-хореографическом отделении обучение ведется по трем направлениям:

1. Инструментальное (фортепиано, скрипка, виолончель, народные и духовые инструменты).

2. Вокально-хоровое отделение.

3. Хореографическое отделение.

В лицее воспитывается более 600 детей со всех регионов Крыма.

О себе

Работаю преподавателем по классу фортепиано 38 лет. Стараюсь быть в курсех новейших методических технологий, внедряю их в свою работу, развиваю творческие способности обучающихся. Работаю по призванию, с увлечением! 

Нахожусь в постоянном контакте с родителями учеников. Провожу родительские тематические собрания с концертами детей.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Подписное издание книг "Жизнь замечательных людей".

Л.Н.Толстой "Война и мир".

Поэзия А.Ахматовой, С.Есенина.

Д. Грэхэм "Как стать родителем самому себе".

А.Г. Юсфин "Музыка - сила жизни".

Мой взгляд на мир

Оптимистичный.

Мои достижения

Методические разработки

1. Урок-презентация фортепианных пьес для детей из альбомов "Фотепианные пьесы" и "Музыкальные эскизы" российского композитора Андрея Классина. Методические рекомендации и иллюстрация пьес учениками моего класса.

2. Презентация с методическими рекомендациями и литературным вступлением иллюстрированных пьес учениками моего класса из сборника В.Коровицына "Музыкальное путешествие по странам Западной Европы".

3. Презентация с методическими рекомендациями и литературным вступлением иллюстрированных пьес учениками моего класса из фортепианных сборников В.И. Ребикова "Игрушки на ёлке" и "Осенние грёзы".

4. Разработка открытого урока на тему: "Работа над художественным содержанием сказочных образов из фортепианных циклов В.Ходоша "У Лукоморья" (по мотивам сказок А.С. Пушкина) и Е.Геллера "Сказки Андерсена" (по мотивам сказок Г.Х.Андерсена).

5. Разбор и методические рекомендации музыкальных миниатюр для фортепиано Е.Геллера "Сказки Андерсена" по мотивам известных сказок датского писателя Г.Х.Андерсена.

 

Разработала  авторские программы по предметам "Музицирование" и "Сочинение. Импровизация".

 

Мои ученики принимают активное участие в концертной жизни на фортепианном отделении и в школе. В составе дуэта "Гармония" (фортепиано и флейта) моя ученица стала лауреатом  международных, всероссийских и республиканских конкурсов. Дуэт активно выступает на городских праздничных концертах.

Моё портфолио

В своей работе с учениками я опираюсь на методику комплексного музыкального воспитания, которое разносторонне, гармонично развивает ученика, охватывая все направления обученя: исполнительство, теория, музицирование, творчество.

Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио